Отзыв владельца BMW I (E71): БМВ 1 (E71) 2013 года, Превратность судьбы или сам не ожидал

1 ≫

Всем доброго дня. Хотел бы вкратце рассказать о своем неделю назад проданном авто, вдруг кому-то пригодится.

Мысль купить что-то от BMW M-серии посещала меня довольно давно, только какую из моделей определиться не мог. В прошлом году состоялась премьера дизельного X6 M с хорошей прокачкой маркетологов и я попался на их хитрую удочку. Дилерские манагеры тоже пели соловьем что-то о чистокровном инжиниринге помноженном на надежность, безопасность и ресурс, о тех у кого нет бензина в крови, но нравится M-серия итд. Ну что же, свой хлеб они отработали, купил с небольшой скидкой за 4,5 млн, ощутимо дешевле бензиновой X6 M.

Внешний вид и салон.

Внешность аппарата, думаю, нет смысла описывать, их везде как Солярисов, по сравнению с бензиновой версией немного другой обвес, но такие же горбатый капот и агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками – говорят, ради более эффективного охлаждения двигателя. Да, еще колеса на 19, для наших дорог чутка получше, чем 20 катки, тормозные диски немного меньше, сзади пара стволов вместо четырех и что-то еще по мелочи. С виду аппарат, конечно, не заставляет писать кипятком от радости или девок липнуть к нему как улитки, оставляя влажный след, но в принципе неплох. А вот салон, обшитый бежевой кожей, с деревянными вставками и M-логотипами, очень понравился. Сверчков и каких-то небрежностей в сборке не обнаружил, а из классных спортивных сидений не хочется вылезать как детенышу кенгуру из маминой сумки.

Динамика, управляемость, плавность хода.

У дизеля (381 лс/740 нм) три турбины: две малые, с изменяемой геометрией крыльчатки, и одна покрупнее. Работают они совместно по какой-то заумной схеме и обеспечивают трехлитровому двигателю весьма неплохие показатели. Крутится мотор до красной зоны 5400 об/мин, расходуя в среднем около 10 л, при отжиге максимум было 17 л – считаю отлично для околоспортивного авто. Еще прикольная фишка: звучать двигателю помогает аудиосистема, наверное, потому, что для полноценной эмки мотор поет недостаточно грозно.

Разгон, измерения скорости по GPS: 0-100

Не совсем выдающиеся результаты, в городе нашлись несколько машин, уделавших со старта, а вот эластичность потрясающая, на трассе вполпедали практически любой состав из фур обгоняется влет.

Быстро ехать достаточно просто и приятно, автомобиль воспринимается юрким и послушным. Как я понял, инженеры по наставлению маркетологов специально его так настроили, чтобы человек без особых гоночных амбиций все же воспринимал себя настоящим асом. Ну что же, им это удалось. Системы помощи действуют очень незаметно и возникает устойчивое впечатления контроля над этим хищником, а электронноуправляемые амортизаторы успешно сопротивляются кренам.

Пневмоподвеска в базе этой версии, в отличие от бензиновой эмки, поэтому плавность хода не вызывает нареканий: чуть жестче обычной X6, но вполне терпимо.

По надежности ничего не могу сказать, проехал за 3 месяца около 20 000 т.км, сделал ТО на 25 т.р, каких либо косяков не было, все-таки качество сборки M-серии выше обычных, говорят могут возникнуть проблемы с задним дифференциалом и тормозами, не знаю.

Немного лирики. Однажды, стоя в пробке, ко мне подошла девчушка с какой-то рекламой, разговорились, оказалась детдомовской. На следующий день, не зная почему, заехал туда, пообщался с воспитанниками, руководством и уехал глубоко задумавшись… Что-то вдруг изменилось внутри, начал интересоваться вопросами, которые раньше себе не задавал. Прочитал про известного миллионера который усыновил-удочерил 19 детей, и как-то все серьезно обдумав и взвесив, решил внести изменения в свою жизнь. Стал спонсором детдома, помогаю чем могу, приезжать туда на X6 стало как-то совестно, продал его, часть денег от продажи вложил в ремонт здания, взамен приобрел кроссовер намного проще. Не совсем понимаю, правильно ли я делаю, но смотря в светящиеся глаза детишек, радостно встречающих меня, испытываю какое-то неземное чувство, которое совсем не хочется терять…

А эмка радует следующего владельца своим бойцовским характером, но мне уже это как-то неинтересно, есть в жизни вещи и поважней… Всем удачи и желаю найти настоящее призвание в вашей жизни.

Отзыв полезен?

  • Да 226
  • Нет 29
  • Индекс полезности

По машине, очень нравится М серия, долго мечтал о покупке, приехал к диллеру тестил Х5М, понял 2 вещи. 1. В городе она не нужна 2. нет в стране трасс где можно ее реализовать.

даже если неправда,то как минимум написано правильно и написано красиво.

Я ремонт затеял 4месяца делаю, а края нет.Короче ремонт как стихийное бедствие, то одно, то другое.

Ездите на авто туда?

Я был в Швеции и Финляндии, финка вообще не впечатлила, Швеция лучше, но северо-запад Италии комфортнее, да и привычней однако.Хотя в России масса мест, где я еще не был и куда очень охото попасть, но стоит это гораздо дороже с сомнительным комфортом.

Вброс на вентилятор зачтен!

х5 - x6 по имиджу дискредитировали до уровня корейцев, на них действительно уже владельцы ларьков ездят

Но в основе своей боюсь что придется согласится, очень много людей стараются машиной нивелировать свой статус.

Кто-нибудь знает вобще, как реально можно дать денег на благотворительность, чтобы реально помогло, а не разворовали по дороге ?

По поводу детдома - молодец, обычно владельцем дорогих авто принято меряться секундами и их долями, миллионами и прочими неосязаемыми вещами для простых смертных. Куда полезней их превратить в нечто более осязаемое и заметное для общества, как это и сделал автор. Дай бог - это послужит светлым примером.

Вот это да! Отзыв года!

А тем, кто поставил "нет" - ребята, вы - ущербные, поздравляю.

Тачку они тебе потом подарят, а вот этот блеск в глазах ты запомнишь навечно.

мой товарищ,имеющий оконное производство,предложил детдому заменить окна,так ему в достаточной резкой форме предложили отдать НАЛИЧНЫМИ деньгами

Лажа это полнейшая, люди кто ездит на таких тачках,- за рубль удавятся и вас удавят))))

Материалы: http://my.auto.ru/review/4024550/

2 ≫

BMW X6 M50d 2013 Новый модифицированный внедорожник от бмв

Глобальный успех концепта X серии от BMW уходит своими корнями в спортивные направляющие с полным приводом и внедорожными способностями. Немецкий производитель представил автомобиль BMW X6 M50d, с высокопроизводительным шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом и инновационным тройным турбонаддувом.

Новый дизайн автомобиля BMW X6 M50d 2013 модельного года, был акцентирован не только лишь на повышении аэродинамических качеств, были включены и трехмерные контуры, превращающие детали кузова автомобиля в действительно уникальные привлекательные элементы индивидуального стиля. Оптимизацию воздуха, взяли на себя новые воздухозаборники, в то время как боковые воздухозаборники отвечают за оптимизацию аэродинамических показателей на высоких скоростях.

Автомобиль BMW X6 M50d поставляется с 20 – дюймовыми легкосплавными дисками и фирменным капотом powerdome, намекающим на скрывающуюся спортивную производительность автомобиля, обеспечив систему выхлопа достойными трубами, интегрированными по обе стороны заднего бампера.

Удовольствие от вождения повышается и за счет отделки салона автомобиля BMW X6 M50d имеющего фирменную надпись «M50d» на панели приборов, дверных порогах и эмблемой M находящейся на рычаге переключения передач и кожаном рулевом колесе с подрулевыми переключателями. В базовую комплектацию отделки салона BMW X6 M50d входит отделка из Alcantara (алькантара) / кожи Nappa, спортивные сидения с электрической регулировкой и функцией памяти, тогда как темные области салона отделаны контрастным и рельефным логотипом «М».

AlcantarA (алькантара) — на ощупь напоминает замшу, по существу являясь ее заменителем. AlcantarA обладает большим набором положительных качеств: износостойкая по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыл, устойчива к неблагоприятной среде, легко чистится. Материал обладает микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».

Базовое оборудование автомобиля BMW X6 M50d включает в себя:

Ксеноновые фары со светодиодными дневными огнями;

Круиз контроль с функцией контроля торможения;

Двухзонный климат – контроль;

Система, упрощающая пользование функциями автомобиля iDrive;

Система комфортного доступа Comfort Access;

Автоматическое управление задней дверью;

Панорамный люк на крыше;

Автоматическое тягово — сцепное устройство;

Рулевое колесо с подогревом;

Навигационная система с жестким диском;

Высококачественная аудио система;

Развлекательная система интегрированная в второй ряд сидений.

Автомобиль X6 M50d 2013 предлагает широкий спектр систем помощи водителю, предназначенных для обеспечения максимального удобства, безопасности и использования информационно – развлекательных функций. BMW X6 M50d может быть задан с оборудованием, включающим в себя помощник при парковке задним ходом, адаптивными фарами, активным круиз – контролем с функцией остановки и разгона до заданной скорости. Другие инновационные функции позволяют соединить автомобиль с внешним миром, предоставляя функции оповещения о местонахождении в чрезвычайных ситуациях, а так же неограниченное использование интернет, с дополнительными приложениями Facebook и Twitter.

Двигатель BMW X6 M50d 2013

Под капотом BMW X Performance рядный 6-цилиндровый силовой агрегат, развивающий 280 лошадиных сил и 740 Нм максимального крутящего момента, показатели которого оставляют всех конкурентов с дизельными двигателями позади. Разгон автомобиля BMW X6 M50d от нуля до 100 километров происходит за 5,3 секунд, тогда как максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Скромный расход топлива автомобиля BMW X6 M50d при впечатляющих спортивных характеристиках составляет 7,7 – литров на 100 километров, при уровне выбросов 199 грамм на километр.

Выдающуюся эффективность обеспечивает парная работа дизельного двигателя BMW X6 M50d с восьмиступенчатой спортивной коробкой передач. В дополнение, к которой технология EfficientDynamics обеспечивает интеллектуальное управление энергией.

Полный привод X6 M50d 2013

При движении в обычном режиме, мощность передаваемая двигателем преимущественно передается на задние колеса, акцентируя характеристики управляемости BMW автомобилей.

Полный привод автомобиля X6 M50d 2013 использует электронное управление муфтой, распространяя мощность двигателя между передними и задними колесами в соответствии с текущей изменяющейся ситуацией. Раздача мощности между колесами осуществляется в доли секунды, повышая сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и динамику вождения. Полный привод работает парно с системой контроля стабильности автомобиля (DSC), анализируя возможную ситуацию наперед, для того, что бы заблаговременно, на ранней стадии определить опасность скольжения колес и противодействовать, соответственно настроив систему полного привода.

Система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control на BMW X6 M.

Отличную маневренность и устойчивость автомобилю BMW X6 M50d обеспечивает система распределения крутящего момента Dynamic Perfomance Control, работающая в паре с полным приводом xDrive. Система Performance Control координирует работу двигателя и тормозной системы одновременно, повышая безопасность и характер управления во время прохождения поворотов. Во время прохождения поворота, внутреннее колесо по отношению к повороту проходит наименьший путь, тогда как дальнее больший путь. Система отправляет дополнительный крутящий момент на колесо, проходящее больший путь и притормаживает колесо, проходящее наименьший путь, чем достигается высокий уровень маневренности автомобиля, повышая его устойчивость и поворачиваемость.

Система управления подвеской Adaptive Drive (дословно: адаптивная подвеска) входящая в базовую комплектацию BMW X6 M50d 2013 модельного года и доступна в качестве опции для BMW X5 M50d, повышает точность рулевого управления автомобиля. Комфорт и эффективность больше не вытесняют друг друга, так как система Adaptive Drive обеспечивает практически основные ходовые параметры, а это маневренность и курсовая устойчивость. В зависимости от ситуации жесткость амортизаторов регулируется автоматически, приспосабливаясь к изменяющимся условиям, так же предотвращая раскачку кузова.

Широкоформатная тормозная система с 385 миллиметровыми дисками спереди и 345 миллиметровыми дисками сзади, обеспечивает мощное, действенное применение тормозных усилий даже в режиме высоких нагрузок.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

10.11.2014 | Отзывов нет

  • BMW Z3 | Город BMW

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Купить BMW X1 в кредит в Автоцентре ФаворитАвто &#.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомагнитола Alpine CDE-100EUB | catalogcars.ru. .

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Отзыв владельца BMW X3 (E83): БМВ X3 (E83) 2008 го.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомобили BMW

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Неофициальный сайт BMW в России — Возвращени.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • BMW 320d: Агрессор с ангельскими глазами

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "BMW X6 M50d 2013 Новый модифицированный внедорожник от бмв — Блог Авто любителей…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/bmw/bmw-x6-m50d-2013-novyj-modificirovannyj.html

    3 ≫

    Новый BMW X6 M50d с дизельным двигателем на сегодняшний день – самый эмоциональный автомобиль из спортивной линейки M Performance. Сердцем этого купе стал самый мощный 3-литровый дизельный двигатель в мире – 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента. Первую сотню новый BMW X 6 M 50 d разменивает уже через 5,3 секунды после старта, расход при этом не превышает даже 7,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

    BMW X6 M50d (2013)

    Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW X6 M50d был разработан для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом ценящих традиционный комфорт и практичность BMW.

    Новый X6 M50d снабжен эксклюзивной моделью двигателя, отличается заметно улучшенной маневренностью, поразительной устойчивостью на дороге и выразительным дизайном – все это помогает водителю уверенно чувствовать себя за рулем. Гармоничное сочетание мощности двигателя, высокотехнологичной трансмиссии, спортивной подвески и аэродинамического баланса позволило создать модель, безупречную как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях.

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic подчеркивают спортивный характер модели. Уже в стандартной комплектации автомобиль с системой интеллектуального полного привода BMW xDrive оснащается в том числе:

    • системой Adaptive Drive,
    • системой Dynamic Performance Control,
    • 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками M стиля,
    • биксеноновыми фарами,
    • кожаным рулевым колесом M стиля с мультифункцией,
    • спортивными сидениями с подогревом для водителя и переднего пассажира.

    Кроме того, в комплектацию автомобиля входит:

    • 2-зонная система автоматического контроля климата с расширенными функциями;
    • динамический круиз-контроль;
    • радио BMW Professional;
    • цветной монитор c диагональю 6,5 дюймов;
    • 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания;
    • активные подголовники передних сидений;
    • система автоматической регулировки уровня кузова.

    Системы пассивной безопасности BMW X6 М50d включают:

    • сигнализацию аварийного сближения при парковке;
    • датчик дождя и систему автоматического включения фар;
    • неослепляющие складывающиеся внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
    • а также крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сидении.

    Эксклюзивный и типичный для автомобилей М Performance спортивно-динамичный характер модели подчеркивает внутренняя отделка алькантарой и кожей Nappa, декоративные планки из сатинированного алюминия Aluminium Shadow и эксклюзивная обивка потолка салона Антрацит BMW Individual. Дизайн экстерьера BMW X6 М50d выполнен в стиле Shadow Line BMW Individual.

    Материалы: http://autozov.ru/2013-bmw-x6-m50d


    Back to top