1 ≫
-
Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).
Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.
Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.
Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.
У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.
Что нового в 2014 Cadillac CTS?
Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.
Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.
Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.
Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.
Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.
В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.
В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.
Конкуренты CTS
Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей. И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей. Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 - Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.
Дизайн
Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.
Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.
Интерьер
В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.
По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.
Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.
Эффективность и мощность
Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.
Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.
К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.
Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.
С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.
Стоимость
Базовая стоимость в США: 45,100 долларов
Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов
В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.
Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/moistati/511535-2014-cadillac-cts-podrobnyy-obzor.html
2 ≫
-
Cadillac CTS 2014 года – этот внушительный, почти 5-метровый, седан бизнес-сегмента для многих так и останется недостижимой мечтой. Вот он – достойный соперник европейских и японских моделей, ни в чем не уступающий им – ни в солидности, ни в престиже, ни в технических показателях, ни в роскоши, ни в оснащении! И его славные предки всегда подтверждали эту аксиому, ведь на поле боя выходит уже III поколение CTS.
Тех, кто решился на приобретение Cadillac CTS, технические характеристики этого автомобиля однозначно впечатлят.
Колея задних колес – 1 568 мм;
Колея передних колес – 1 560 мм;
Расход топлива – 12,4 л (город) и 7,9 л (шоссе);
Максимальная скорость – 180 миль в час;
Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».
В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.
Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.
В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.
Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.
Как ни странно, однако те авто, что запланированы для поставки в Россию, американцы оснастили единственным, 2-литровым, бензиновым мотором. Хотя в арсенале имеются еще два 3,6-литровых агрегата.
Несмотря на, казалось бы, несолидную конструкцию рядного типа (продольное расположение цилиндров), из 4-х цилиндров, его технические показатели впечатляют. Система непосредственного впрыска, работающая вкупе с турбонаддувом, позволяет выжать с такого скромного объема 276 коней, которые движок выдает на 5 500 оборотах. Тяга тоже нешуточная – 400 «ньютонов»! И это в широчайшем рабочем диапазоне – от 1 700 до 5 500 оборотов.
Все это делает из Кадиллака настоящую ракету, способную легко разменивать сотку всего за 4,6 сек. Далеко не каждая «зажигалка» может поспорить в динамике с этим большим и тяжелым «зубром» из бизнес-сегмента. А обгоны на трассе на Cadillac CTS (расход топлива которого более чем приемлем) можно и вовсе превратить в забаву. Максимальная скорость составляет 274 км в час.
Для такого автомобиля «механика» не предусматривается в принципе – только автоматическая трансмиссия! В данном случае это 6-диапазонная АТ. Да, вполне вероятно, что на фоне иностранных конкурентов (особенно немецких), с их 8-диапазонными коробками, такой агрегат выглядит слабовато, но это ничуть не влияет на комфорт и динамику. АКПП удивительно своевременно жонглирует передачами, моментально отрабатывает кик-даун. Кроме того, никаких разногласий между двигателем и АТ не обнаружено.
Модного нынче переднего привода на Cadillac CTS не сыскать – покупатель может выбирать только между задним или полным. Что касается «ходовки», то она полностью независимая, с привычной уже схемой – спереди стоят стойки типа McPherson, тогда как сзади смонтирована независимая компоновка.
Тормозные механизмы у Кадиллака дисковые, с вентиляцией. А за управление в ответе электрический усилитель руля с филигранными настройками. Впрочем, стоит только провести тест драйв Cadillac CTS, и все сразу становится ясно.
Салон просто великолепен. Отличная задумка с дизайном торпедо, как будто стекающим к центральной консоли, выделяет эту модель из остальных. Приборная панель обладает отличным стилем, а еще удивительно информативна – вся масса данных, выдаваемых ею, не отвлекает от дороги и легко воспринимается. При этом она лишена модных нынче колодцев.
Хромированная окантовка рулевого колеса, центральной консоли, селектора КПП и вставок на торпедо выглядит гармонично – аляповатой ее никак не назвать. Огромный дисплей в центре панели смотрится весьма внушительно, а вот клавиши управления, с их подслеповатыми символами, различимы неважно. Дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер.
Сиденья максимально удобны – в меру плотные, с отменной боковой поддержкой и качественным профилем. Обзорность неплоха, вот только длинный передний габарит в первое время постоянно приходится вычислять. Задний диван очень комфортабелен – уютный и мягкий, словно из мебельного гарнитура, к тому же места для ног там полно.
Автомобиль реализуется дилерами в 4-х фиксированных комплектациях:
Причем первая из них доступна исключительно для заднеприводной модификации. Даже эта версия просто роскошна – безопасность на высочайшем уровне (подушки по кругу, ASR, EBA, EBD, ESP, ABS), регулируемая подвеска, искусственная кожа, би-ксенон, 2-зонный климат, парктроник, акустика BOSE и т. д.
Более дорогие комплектации отличаются полным приводом, натуральной кожей в отделке, навигационной системой, 3-зонным климат-контролем, камерой заднего вида и еще некоторыми девайсами.
Cadillac CTS 2014, цена на который вполне соответствует статусу авто, способен удовлетворить любые запросы!
Материалы: http://www.avtowiev.ru/novyj-cadillac-cts-2014-modelnogo-goda/
3 ≫
-
Наконец-то Cadillac CTS добрался и до российских дорог. От своих предшественников Cadillac CTS отличается новой платформой, довольно свежим двигателем и еще более комфортным салоном.
При этом его цена в базовой комплектации подорожала всего на каких-то 100 тыс. руб. Это немаловажный фактор для «возможного увеличения популярности» этого автомобиля, как в родной Америке, так и в России.
Компания Cadillac насчитывает многолетнюю историю, во время которой у нее были и мгновенные взлеты, и стремительные падения. Первое поколение этого седана увидело свет в 2002 г. С каждым годом этот автомобиль становился все более популярным в Соединенных Штатах, и продажи этой модели регулярно росли. Но в России этот автомобиль никогда не являлся лидером продаж. В этом сегменте всегда лидировали такие «монстры» как Мерседес и БМВ.
Американский седан третьего поколения в скором времени сможет встать, даже не на одну ступеньку, а несколько выше, чем Мерседес Е-класса и БМВ 5 серии, по дизайну и качеству исполнения.
На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.
Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.
По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.
Этот американский седан третьего поколения выполнен на платформе GM Alpha. На автомобиле Cadillac CTS появилась передняя независимая подвеска с двойными шаровыми опорами, и независимая пятирычажная задняя подвеска. Также в этом седане использованы магнитные амортизаторы. Их отличительная черта – автоматическая регулировка жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Новый CTS оснащен системой автоматического выравнивания кузова и противобуксовочной системой. Передняя независимая подвеска выполнена на стойках типа МакФерсона. Изготовлена она из высококачественного алюминиевого сплава, в то время как задняя независимая подвеска изготавливается по-прежнему из высокопрочной стали.
Колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. На передней оси установлены тормозные механизмы, которые впервые оснащены накладками с нитро ферритной цементацией. Также тормозная система оборудована новой системой охлаждения. В автомобиле применен стояночный тормоз с электронным управлением.
В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум - класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.
Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным. В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии. Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.
В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.
Рулевое управление тоже претерпело некоторые изменения. Установлена система автоматического контроля за жесткостью рулевого управления, которая зависит от скорости движения автомобиля. Также обновленный седан получил от своих создателей реечный рулевой механизм с электроусилителем. Благодаря этим новшествам американский седан довольно уверенно и предсказуемо ведет себя на сложном дорожном покрытии и при прохождении поворотов.
Имеется система адаптивного круиз контроля. Во время прохождения тест-драйва эта система показала себя на высоком уровне. Для предотвращения столкновений автомобиль самостоятельно замедлялся, а когда нужно – полностью останавливался. Все движение в режиме круиз контроля проходит плавно, и без каких-либо рывков.
О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские - ребята довольно крупные.
В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.
Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность. Производители Cadillac CTS 2014 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте. В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.
В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:
• Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.
• Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.
• Системой аварийного торможения.
• Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.
В базовой комплектации цена на Cadillac CTS третьего поколения начинается с 2 млн. рублей, точнее 1 995 тыс. рублей. Это практически на 100 тыс. дороже чем была базовая стоимость предшественника. Много это или мало, для автомобиля этого сегмента – покажет время и уровень спроса. Но, помимо этой комплектации существуют еще три уровня комплектации.
Максимальная цена на «американскую легенду» в комплектации Premium практически на миллион превышает базовую, и составляет 2 770 тыс. рублей.
Предыдущие записи
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Cadillac >
- CTS
- > Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев»
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- CTS
- SRX
- Escalade
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.
Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.
Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.
Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.
Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.
Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной.
Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.
От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.
ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.
Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.
Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.
Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.
Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.
От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.
Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.
Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.
Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.
Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.
Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.
Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/cadillac/cts/5729-cadillac-cts-2014-glavnyj-konkurent-dlya-nemtsev