Caterham пытается выжать из нового спорткара более 300 л

1 ≫

Дизайн новых спорткаров от Alpine и Caterham уже утверждён и хоть сейчас готов вылиться в готовые формы кузовных панелей. Тем не менее остаётся ещё множество вопросов, которые необходимо решить перед запуском автомобилей в серийное производство в 2016 году. Появились слухи, что Caterham выпустит не одну, а несколько вариантов новинки, которые будут отличаться настройками трансмиссии, подвески и мощностью двигателя.

«Движок» и у Caterham, и у Alpine будет одинаковый - мощность и крутящий момент отличаться не будут. Предположительно, мотор будет развивать порядка 250 л.с. В Caterham не согласны на такое и, по слухам, пытаются выжать из «движка» максимум - свыше 300 л.с. У компаний будут разные настройки рулевого управления, системы впрыска и подвески, поэтому в итоге мы получим абсолютно два непохожих друг на друга автомобиля. Напомним, что дизайн машин изначально был разный. Таким образом, Caterham может выпустить после 2016 года ещё парочку машин - менее или более мощных, чем готовящийся к премьере C120.

Что касается Renault, то французы вряд ли будут гнаться за количеством модификаций. Им хватит и одного, более-менее мощного (примерно 270 л.с.) спортивного автомобиля с улётным дизайном и суперлёгким кузовом из алюминия. Планируется, что вес новинки удержат в пределах 1100 килограммов. Alpine у компании находится в приоритете. Главный дизайнер Лоренс ван ден Акер говорит, что с радостью отложил работу над концептом DeZir в пользу спорткара - настолько важен этот проект.

Автомобили будут выпускаться на заводе, принадлежащем Renault, во французском городе Дьепп. Ожидается, что премьера модели от Caterham состоится в следующем году в марте.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

Не верю, что у Caterham что-то получится - строили всю жизнь машины для трек-дней с самобытным дизайном, а тут на тебе - спорткар, да ещё и кроссовер, кажется, обещали. Если хватит денег, то к году 2025-му они, может, и завоюют любовь потребителя. Среднестатистического потребителя, который молится на "Ауди" или VW

  • Ответить

Думаю, авто подойдет для тех, кто любит эксперементировать вне зависимости от своих "машинных" привязанностей. Вообще внешний вид довольно веселый и моська симпатичная. Хотите привлечь к себе внимание на дорогах города - Caterham станет для этого вполне приличным решением)

  • Ответить

Передом похож на Ferrari Enzo. Движок не сказать, что адовый для машин такого класса и выпускать начнут только в 2016. Учитывая не самый большой объем продаж который они смогут отбить у классических машин класса GT (PORSHE 911, BMW M6, MERCEDES CLK в AMG версии, LOTUS для тех, кто экзотики хочет) они не окупят эту машину если только не взвинтят цену, но есть риск, что ее тогда вообще никто не купит.

  • Ответить

не люблю спорткары. У нас такие вечно по Спортивной разъезжают, навороченные , шума много от них и визга. А толку никакого

  • Ответить

Нанана. ". спортивного автомобиля с улётным дизайном и суперлёгким кузовом из алюминия". С каким дизайном? Каким-каким? Да дизайн банки кофе на моем столе выглядит оригинальнее, чем эти желто-черные полосы на белой машине.

  • Ответить

Вот смотрю я на нынешние потуги Катерхэма - что модель из этой публикации, что AeroSeven Concept, который показали в Сингапуре (на Каробке была новость-анонс на эту тему: carobka.ru/news/20731.html) - и понимаю: вроде всё нормально у ребят с дизайном. Похвально! Но до харизмы СуперСевена, созданного гениальным Колином Чепмэном, дотянуться, наверное, не удастся никогда.

  • Ответить

Хочу, чтобы этот проект состоялся, вот так вот просто) Потому что чем больше делают - тем лучше: тирания выбора из двух наиболее популярных марок надоела. Даёшь малозаметного "игрока" на поле! :)

  • Ответить

Только не на дорогах российских городов:) у него для этого слишком низкий клиренс)))

  • Ответить

Эмммм. А какой должен быть толк?

  • Ответить

Toma, речь не про полосы же. Речь про гармонию силуэта, торжество пропорций, переходы поверхностей, гармоничность облика. Словом, про дизайн :)

  • Ответить

Интересно было бы глянуть на их идеи с кроссовером)) ну так просто, любопытства ради исключительно)

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/21511/

2 ≫

Напомним, что известность британская компания получила еще в 1973 году, после выхода на рынок небольшого двухместного спортивного купе Caterham Seven с открытым верхом. Стоит отметить, что данный автомобиль сразу стал пользоваться небывалой популярностью среди потенциальных покупателей, ведь совмещал в себе не только стиль и скорость, но и функциональность и легкость. Однако со временем, про спорткар несколько забыли, ведь он не стал отвечать требованиям современных автомобилистов. Этот факт подвиг производителя выпустить на рынок несколько современных модификаций Caterham Seven, которые должны были повысить заинтересованность спорткаром на международном рынке. Это помогло компании остаться на плаву, но ненадолго, ведь с появлением инновационных технологий, у автомобилистов резко поменялись предпочтения при покупке машин, и компании нужно было удовлетворять их.

Что касается планов компании на ближайшее время, то в них входит создание легкого спорткара с задним приводом и передним расположением силового агрегата. Источники, приближенные к руководству британского автомобильного производителя, утверждают, что спортивное купе будет создано на платформе C120, прототип которого был спроектирован совместными усилиями специалистов Caterham, Renault и Drive Design. По словам инсайдеров, существует некая загвоздка, которая мешает планам производителя воплотиться в жизнь в ближайшее время. Напомним, что партнерские отношения между Caterham, Renault и Drive Design были аннулированы, поэтому сейчас британский производитель находится в активном поиске новых партнеров, которые бы могли оказать помощь в проектировании новой модели и ее выпуске в серийное производство.

Данный факт не является удивительным – проектирование автомобиля и его производство влекут за собой немалые инвестиции, а средств у британской компании, которая, можно сказать, «залегла на дно», не так уж и много.

Что касается спортивного купе с открытым верхом Caterham Seven, то автомобиль останется на рынке, ведь концептуальный спорткар, который планирует выпустить производитель, не станет его заменой.

По всей вероятности, концепт спорткара получит силовой агрегат от стороннего производителя. Предположительно, «поставщиком» двигателей для новой модели британского производителя может стать компания Ford. В то же время, британцы отмечают, что желают установить под капот спорткара не турбированный силовой агрегат, а бензиновый «атмосферник».

На вопрос о том, зачем компании проектировать новый спортивный автомобиль, представители Caterham заявили, что Seven не пользуется заслуженной популярностью на мировых рынках, что медленно, но уверенно ведет производителя в убытки. То, что Caterham Seven не так популярен, как хотелось бы производителю, объясняется тем, что данный автомобиль не является практичным и эксплуатировать его, скажем, в городских условиях, весьма проблематично для потенциального владельца.

К слову, автомобили производства Caterham можно приобрести и на территории Российской Федерации, получив при этом все сопутствующие документы и рассчитав стоимость авто по текущему курсу.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 29.12.16. Эту страницу просмотрели 1598 раз

Действительно, для городских условий спорткар не является практичным вариантом автомобиля, так что понимаю желание компании выпустить на рынок другую модель.

Да, компании, которая не владеет денежным фундаментом не легко будет догонять известных производителей и представлять улучшенные новинки на рынке. Тем более все покупатели предпочитают сейчас практичные машины.

Материалы: http://bycars.ru/journal/caterham-vipustit-praktichniy-sportkar_2852

3 ≫

Фирма объявила о трех новых моделях серии Seven.

Британский производитель пошел на такой шаг, ведь среди его моделей только две машины тянули на звание более-менее современных – это 160 и 620R. У первого был мотор на 80 лошадиных сил и цена в 28 тысяч долларов, а второй был венцом эволюции с невероятными 310-ю силами и ценой от 75 тысяч долларов. Понятно, что нашлось бы много покупателей, которые хотели бы что-то среднее (по цене) между двуями этими моделями.

270-я модель, которая заменит нынешние 140 Roadsport и Supersport, будет иметь 1.6-литровый двигатель Ford Sigma на 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» за 5 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Цена вопроса – 35 600 долларов.

Ровно посередине расположится модель 360. Машина получит 2-литровый двигатель Ford Duratec, такой же как у Caterham R300. Мощность мотора – 180 лошадиных сил, крутящий — 194 Нм, с нуля до «сотни» ускоряется за 4.8 секунд, максимальная скорость — 208 км/ч. 360-я заменит модели Roadsport 175 и Supersport R, а также получит ценник на котором будет написана цифра 42 тысячи долларов.

Последней будет 420-я модель. Она призвана заменить Superlight R400. Двигатель будет как и у предыдущей 360-й – 2-литровый Ford Duratec, только у этого будет мощность в 210 лошадиных сил и крутящий в 203 Нм. Максималка – 218 км/ч, разгон до «сотни» 4 секунды. Цена – 46 500 долларов.

Все машины будут оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Опционально можно заказать шестиступенчатый вариант.

Также компания рассказала о новых пакетах опций – «S» и «R». «S» предназначен для любителей обычных дорог. Подвеску таких авто настроят так, чтобы было удобно ездить каждый день, диски уменьшат до 14 дюймов, будет больше деталей обивки, обогреватель, крыша с боковыми стеклами, сиденья, обитые черной кожей.

А пакет «R» предназначен для любителей погонять. Он будет включать: дифференциал повышенного трения, спортивную настройку подвески, четырехточечные ремни безопасности, уникальный набор инструментов, 15-дюймовые колесные диски, композитные гоночные кресла. Caterham также пообещал, что клиенты, которые выберут пакет «R», получат немного другую «геометрию» подвески, чтобы еще быстрей проходить трассы.

В конце презентации новинок Грэхем Макдональд, руководитель компании Caterham Cars, вздохнул и сказал, что у них есть «Seven for everyone!» (Seven для каждого). На наш взгляд, самой привлекательной выглядит 360-я. Немного чип-тюнинга и вы получите 420-ю модель. Ну, а если вовремя не остановиться, то и 620R. Но это уже будет совсем другая история.

Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

Спасибо! Ожидайте модерации

Тебе это не нравится?

Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

Спасибо, твоя жалоба принята.

Вход на Surfingbird

Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

Материалы: http://rb2.surfingbird.ru/surf/caterham-rasshiryaet-svoyu-linejku-sportkarov--jW3B9aecc


Back to top