Chevrolet Colorado 2012 Тест-драйв

1 ≫

Дизайн нового Chevrolet Colorado максимально универсален - GM планирует продавать его на всех крупных рынках мира - и не желает отпугивать потенциальных покупателей излишней оригинальностью модели - в нем всё в меру - и брутальности (мощный бампер и радиаторная решетка, широкие колесные арки), и стильности (уровня Mazda BT-50 и Volkswagen Amarok).

Под днищем нет защиты раздаточной коробки - как элемент тюнига его стоит установить в первую очередь.

Подстаканники расположены чрезвычайно удачно — в жару напитки всегда будут холодными. Ёмкостей для мелочей в салоне — словно в каком-нибудь минивэне: с одинарной кабиной их 16, с полуторной 19, а с двойной целых 30.

Сам же мотор за счёт объёма лучше справляется с работой «внизу», нежели это удаётся двухлитровому фольксвагеновскому Амароку — трогаться на Colorado 2.8 проще. Но «раздувается» турбодизель не так ровно, как двухтурбинный агрегат немецкого «волка» — из-за всего одного нагнетателя момент выхода на наддув ощущается куда более явно, а происходит это при более высоких оборотах. С одной стороны, это удобно (можно экономить топливо, вообще не доводя стрелку тахометра до порога «буста»), но, с другой стороны, равномерная плавная тяга немецкого пикапа во всём диапазоне оборотов, кроме околохолостых, лучше прогнозируется и воспринимается водителем проще.

В передней подвеске Colorado применён толстый стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшает поведение на асфальте.

На разбитых горных грунтовках первым делом дала о себе знать подвеска. Но не грохотом и тряской, а упругой стойкостью — мчать по колдобинам можно не сбавляя хода и не боясь, что на очередном приземлении амортизатор выглянет из-под капота, а за машиной растянется след из болтов. Конечно, мы мучили Colorado недолго, но команда Chevrolet уверяет, что 2,5 миллиона ресурсных километров были прокатаны не зря. Огромный плюс вне асфальта — «злая» понижающая передача в раздаточной коробке. Даже на очень крутых подъёмах с нетвёрдой почвой она позволяет трогаться без насилия над машиной и не допуская губительной пробуксовки, а на спусках выступает незаменимой альтернативой педали тормоза. Система Hill Descent Control, говорите? Даже если бы её и сделали для Colorado, электроника осталась бы без работы. Colorado уверенно и очень стабильно ползёт вниз на пониженной первой (на «автомате» её можно включить принудительно). Браво!

А вот Colorado у нас появится вообще не раньше второй половины следующего года. Интересно, сколько Амароков, Рэйнджеров и прочих пикапов продадут у нас за год с небольшим? О спецификациях автомобилей для нашего рынка известно пока немного: предварительно это будут пикапы с двойной кабиной, дизелями и одним или двумя бензиновыми моторами. Не определена и российская цена на Colorado — во многом именно от этого будет зависеть популярность нового Chevrolet.

Материалы: http://kungoff.net/articles/91-chevrolet-colorado-2012-test-drive

2 ≫

Пикап Шевроле Колорадо 2017 года не зря вызывает интерес к себе у многочисленной публики. При поиске надёжной «рабочей лошадке», я советую остановиться именно на нем. Почему? В этом обзоре расскажу подробнее. Мое повышенное внимание к пикапу Шевроле Колорадо 2018 года вызвано не только его превосходной внешностью, но и достойными ходовыми характеристиками. Я считаю, что даже рабочий автомобиль должен иметь современный, запоминающийся, элегантный дизайн, который как раз можно наблюдать у Колорадо.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Новая модель заметно «выросла». Длина автомобиля составляет 5713 мм, колесная база увеличилась до 3568 мм. Величина дорожного просвета составила почти 206 мм. Силы, резвости, мощи пикапу не занимать. Его внешность вполне олицетворяет все эти качества. Агрессии машине придает массивный передний бампер, обновленная радиаторная решетка с широкой горизонтальной полосой и огромные прямоугольные фары прожекторного типа.

Посмотреть 6 видео тест-драйвы Chevrolet Colorado 2017 2018 года

Дополнительную солидность образу придает короткий передний свес, а также выступающая «губа» защиты днища. Отлично вписались в общую картину дутые колесные арки, хромированная отделка зеркал, наличие молдингов и массивной грузовой платформы способной перевозить до 3040 кг груза.

На фото Шевроле Колорадо 2017 года видно, что сзади установлены большие прямоугольные фонари. Задний бампер имеет аккуратные формы, а система выхлопа искусно спрятана в днище.

прицеп логотип стопы

расположение оформление навигация

привлекательный chevrolet место в ногах

Смотреть все фотографии Chevrolet Colorado 2017 2018 модельного года

Если посмотреть на фото пикапа Шевроле Колорадо 2017 2018 года, то можно заметить, что рулевое колесо стало мультифункциональным, а водительское и передние сидения получили удобные боковые поддержки. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным. На дверных панелях имеются декоративные вставки под алюминий (как у Chevrolet Corvette 2017).

Большинство отзывов владельцев Chevrolet Colorado 2017 года подтверждают, что салон просторный и удобный. В зависимости от длины кузова число посадочных мест может быть:

  1. 2 места, если длина кузова 1,8 м.
  2. 5 мест (1,5 м или 1,8 м).

Салон хоть и рассчитан на пять человек, но, как мне кажется, в нем свободно смогут разместиться и шестеро. На высоком уровне выполнено оснащение автомобиля. В него вошли такие опции, как:

  • система курсовой устойчивости;
  • шесть подушек безопасности;
  • электронная система контроля раскачивания прицепа;
  • ассистент соблюдения рядности движения;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • иммобилайзер;
  • камеры кругового обзора;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики поразительны

Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов моторов. Производитель предлагает 2,5-литровый и 3,6-литровый бензиновые силовые агрегаты.

Совместно с обоими моторами будет работать 6-ти скоростная автоматическая трансмиссия. Именно она обеспечивает Шевроле Колорадо 2018 года отменные технические характеристики. Немного позже линейка силовых агрегатов должна пополниться 2,8-литровым турбодизелем. К сожалению, в России Шевроле Колорадо 2017 года официально продаваться не будет. Зато можно будет заказать модель из Америки. В США автомобиль будет представлен в трех комплектациях: WT, LT, Z71. Версия WT будет оснащена:

  • дисками на 16 дюймов;
  • шестью подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • камерой заднего вида;
  • стеклоподъемниками;
  • системой защиты от переворачивания.

Цена такой версии Шевроле Колорадо 2017 года в переводе на рубли составит 1 320 100. Список опций комплектации LT включает:

  • 17-дюймовые диски;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль.

Цена этой версии Шевроле Колорадо 2017 года в России составила бы порядка 1 500 250 руб. В самой навороченной комплектации Z71 доступными будут:

  • 18-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • система распознавания голоса, жестов;
  • кожаный салон;
  • автоматическую систему климат-контроля;
  • блокировку дифференциала.

За нее придется заплатить не менее 1 780 600 руб.

Конкуренты не менее развиты

Наряду с этим Форд имеет некоторые недостатки. К их числу относится высокие цены на обслуживание, ремонт. Также существует проблема с наличием оригинальных запчастей. Отрицательным моментом является плохой прогрев салона в сильные морозы.

Пикап Тойота Такома имеет безупречную репутацию. Для многих автолюбителей он стал не только надежным другом, но и помощником. В отличие от Шевроле, Тойота имеет старый гидроусилитель руля и гораздо худшую звукоизоляцию. Максимальная нагрузка также в пользу Колорадо – 721 кг против 680. По сравнению с Шевроле, Тойота медленнее разгоняется. Складывается такое впечатление, что «японец» вообще не предназначен для эффективной езды.

Осмотр достоинств и недостатков

  1. Стильную внешность.
  2. Просторный салон.
  3. Большая грузовая платформа.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Автомобиль практичный, выносливый.
  6. Отличная манёвренность, динамичность.

Из недостатков могу выделить:

  • высокую цену;
  • дорогое обслуживание, отсутствие запчастей на российском рынке;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

Машина получилась у американцев хорошей. Для её заказа следует обратиться к дилеру и разузнать смогут ли они провести перевоз модели из штатов. Также появился рестайлинг Шевроле Камаро 2017 года.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/chevrolet-colorado/

3 ≫

Новый пикап Шевроле Колорадо ZR2 создан для истинных ценителей бездорожья и экстремального вождения. Новинка призвана составить достойную конкуренцию таким популярным на американском рынке моделям, как Форд Раптор и Додж Рам 1500 . Большим преимуществом среднеразмерного пикапа от Шевроле в данном случае является его более доступная стоимость по сравнению с основными конкурентами.

ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.

Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.

Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:

  • длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
  • автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
  • дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
  • снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.

Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения:

С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек;

С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.

В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:

— Кожаная отделка салона;

— Электропривод и подогрев передних сидений;

— Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином;

— Камера заднего вида;

— Стереосистема с 6 или 7 динамиками;

Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера. Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления.

Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя:

Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;

3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.

По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.

Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.

Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.

Приобрести новинку на автомобильном рынке США можно по цене от 41 тысячи долларов (по текущему курсу чуть более 2,3 миллиона российских рублей).

Видео тест пикап Шевроле Колорадо 2017-2018 года:

Фото Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018:

Материалы: http://autowestnik.ru/chevrolet-colorado-zr2-2017-2018/


Back to top