Тест-драйв Chevrolet Cruze: теперь и универсал

1 ≫

Детский горшок – это волшебная вещь, которая никогда не влезает в машину. Все влезает, а горшок - нет. Едем на дачу или в гости, или еще куда-нибудь с вещами и подушками, и ведь всем-всем подушкам места хватает, а вот горшок остается печально стоять около машины. Запихнуть в багажник – уже не умещается. Пристроить в салоне – некуда, ведь на заднем сиденье - дети. В такие моменты каждый родитель мечтает не о блестящей «Феррари» и не о 5-литровым движке, который делает «дррран-дррран». Родитель мечтает о багажнике, в котором поместится куча сумок, палаток и игрушек, коляска и даже горшок.

Если у вас семья-дети, вы не можете сидеть дома, вам нужно обязательно путешествовать, ведь детей надо регулярно «выгуливать». А этих пассажиров обычно сопровождает огромное количество самых необходимых мелко- и крупногабаритных предметов. К сожалению, семейный большой и просторный автомобиль – удовольствие недешевое. Именно в этом вопросе выигрывает и решает многие проблемы универсал Chevrolet Cruze. Главные его плюсы – это огромный багажник, довольно привлекательный дизайн (хотя, согласитесь, сложно сделать красивым и гламурно-нарядным «вагон») и действительно сносная цена.

С интерьером модели знатоки марки уже неплохо знакомы – по версиям с другими кузовами.

- Самая главная новость – это доступность в универсале информационно-развлекательной системы MyLink, - рассказал директор по связям с общественностью Chevrolet Роман Скольский.

Автомобили Cruze с системой Chevrolet MyLink оснащаются новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, расположенным в центральной консоли. Подключаем свой смартфон или планшет, синхронизируем с системой MyLink и, вместо набора номера вручную, просто выбираем имя абонента из телефонной книги и разговариваем, не отвлекаясь на телефон, с помощью микрофона и динамиков аудиосистемы автомобиля.

Покупателей универсала в «старшей» комплектации ждет новая фишка - функция доступа и пуска двигателя без ключа. То есть открываете дверь и запускаете двигатель, не доставая ключ из кармана.

Мы ездили на « Крузах » по долинам и взгорьям Хорватии . Некоторые матерые автолюбители ругались, что машина (особенно с автоматической коробкой) «не едет». Ну что значит «не едет»? Не «поджигает», не уносится в голубую даль от легкого прикосновения к педали. Нет. Но, на мой (родительский) взгляд, «Круз» ЕДЕТ вполне достойно. Разгоняется медленно, но верно, не позволяя гонять и превышать скорость. А нормальные 110 км/час обеспечивает. Машина-то не для гонщиков.

Продажники, выдвигая «Круз» на рынок, рассчитывали на мужчин лет 35-40, обремененных (в хорошем смысле этого слова) семьей. Вот и нечего им гонять! Хотя на «механике» универсал немного резвее, приемистее, динамичнее. Быстрее реагирует на переключения передач, быстрее разгоняется. Но шестой ступенью коробка не обладает, так что на высокой скорости машина ревет и опять же не дает лихо превышать законные 110.

- «Круз» с автоматом для семьи, по-моему, идеален, - говорит, поездив на «вагоне», Никита, отец семейства. – За руль и жена может сесть. А лично мне понравилось, что подвеска настроена оптимально – что-то среднее между «драйвом» (жесткой, но хорошо управляемой) и «размазанной» (комфортной, но не очень удобной для управления).

- Мне понравился Круз на «автомате» с возможностью переключения передач в ручном режиме, - рассказывает о впечатлениях отец двоих детей и автожурналист Денис. – Разогнаться, как следует, не дает, конечно, но зато никто не будет пугаться и ругаться, чего это я так разогнался?!

Лично мне как водителю и как пассажиру понравилось, что машина очень устойчивая. «Круз» прекрасно входит в повороты даже на горном серпантине (тест-драйв проходил в горах, где и дороги не очень хорошие, и лед, и снег, и снежная «каша» встречаются). Руль не ведет даже на максимальной скорости, на не самой ровной дороге. С этой машиной не нужно бороться, ездить на ней легко и вполне комфортно.

Универсал Cruze предлагается на выбор с механической трансмиссией в сочетании с 1,6- (мощностью 124 л. с.) и 1,8-литровым (141 л. с.) двигателями. Или автоматической трансмиссией с 1,8-литровым двигателем.

В базовой версии LS универсал уже оборудован кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Цена - от 665 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 л, 700 000 рублей за 1,8 л. За доплату в 35 000 рублей можно получить 6-ступенчатую АКПП.

В автомобиле комплектации LT (от 710 000 руб.) вы дополнительно получите 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. Для версии LT+ есть возможность заказа климат-контроля и аудиосистемы MyLink.

Комплектация LTZ предусматривает легкосплавные колесные диски на 17”, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида с функцией показа траектории парковки и парктроник. Цена – от 782 000 рублей.

Рабочий объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

Расх. топлива средний, л на 100 км

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/час, с

Диаметр разворота, м

Снаряженная масса, кг

Габариты: длина/ ширина /высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника, л

Понравилось: устойчивость хода, вместительность, цена.

Не понравилось: простые отделочные материалы, не хватает динамики.

Универсалов класса С сейчас продается в России не так и много. Есть соплатформенный Opel Astra, но с турбомоторами и приставкой Sports Tourer к названию. Есть Hyundai i30, который можно выбрать с дизелем. Но эти машины дороже.

1. KIA cee’d_sw - еще один «свежий» универсал со спортивным силуэтом. Но это тоже лишь внешнее впечатление, потому что мотор предлагается всего лишь один – мощностью 129 л. с. Объем багажника – 528 л. Цена – от 679 900 руб.

2. Ford Focus. Куда же без него? Это эталон гольф-класса для России. Цена универсала – от 645 500 рублей. Его плюс – широкая моторная линейка, можно выбрать и дизель. Правда, стоить такой автомобиль будет под 900 тысяч. Объем багажника у «Фокуса» – 476 л.

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

10 ноября 2017 21:45

Зимние шины: шип да шип кругом

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

1 ноября 2017 21:30

Тест-драйв KP.RU: УАЗ Хантер – ягодка опять

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

26 сентября 2017 0:55

Тест-драйв KP.RU: Infiniti Q30 Sport – невозможное возможно

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

25 сентября 2017 16:15

Обновленный Skoda Rapid: тест-драйв KP.RU

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

28 августа 2017 13:00

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

8 августа 2017 17:20

Киа Рио 2017: тест-драйв KP.RU

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

21 июля 2017 19:00

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Так ли быстры спортивные «Лады»

18 июля 2017 18:30

Тест-драйв KP.RU: Kia Picanto – городская, чумачечая!

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

9 июня 2017 11:00

Черным по серому

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

30 мая 2017 18:00

Тест-драйв KP.RU: ищем недостатки в новом Volkswagen Tiguan

И почему-то никак не можем их найти

25 мая 2017 15:00

Тест-драйв KP.RU: Toyota RAV4 – эксклюзе муа

Нужен ли был улучшайзинг для бестселлера?

23 мая 2017 1:00

Тест-драйв KP.RU: Chery Tiggo 3 с вариатором

Какой он - средний из кроссоверов «Чери»

15 мая 2017 15:40

Колеса для работы

С любопытством изучаем шины для легких грузовиков на примере покрышек Hankook Vantra LT

12 мая 2017 18:30

Возрастная категория сайта 18+

Материалы: http://www.kp.ru/daily/26062.5/2971556/

2 ≫

14 декабря 2012 В рубрике Обзор | Нет коммент.

Первая модель Chevrolet Cruze компания Chevrolet выпустила в 2009, с того времени автомобиль стал очень популярен во всем мире. За эти годы он разошелся по миру в количестве около 1,3млн. экземпляров. Chevrolet решила несколько доработать авто, оснастив его более вместительным кузовом. И в итоге получился Cruze SW (Station Wagon), который ориентирован на активных деловых людей, знающих цену практичному автомобилю, решивших не ограничивать себя в стильном дизайне.

Chevrolet Cruze SW (Station Wagon) 2013 разрабатывался с учетом множества факторов, чтобы охватить потребности будущих покупателей, но также стояла задача не делать авто большим по размеру. Универсал в общем получил те же черты, что и предшествующий ему седан.

Стильный и динамичный дизайн приковывает к себе взгляды из-за плавных и выразительных линий. Решетка радиатора как бы поделена на 2 секции фирменным логотипом — бабочкой. Передний бампер имеет продуманные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Также украшают универсал легкосплавные и изящные диски на спицах размером в 16- 17д.

Новый Шевроле Круз универсал 2013 модельного ряда обладает весьма экономичными и продуктивными двигателями, несмотря на объем. Предполагается оснащение мотором в 1,4 л., имеющим мощность в 140 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в такой комплектации будет составлять всего 5,7 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. А в будущем производитель не исключает возможность оснащать автомобиль двигателями с объемом в 1,6 и 1,8 л (оснащенных новейшей системой «старт энд стоп»).

Chevrolet Cruze SW 2013 также оснащается и дизельными вариантами двигателя. Например, мотором в 1,7 литра, мощностью в 130 л.с., с функцией «старт энд стоп», которая существенно снижает объем потребления дизеля. В общем, расход на 100 км не будет более 4,5 л., а также этот двигатель является самым экономичным из всей гаммы моторов Chevrolet Cruze. Предусмотрена возможность установки и более мощного дизеля объемом в 2 литра.

Со слов производителя ходовые характеристики нового универсала нигде не уступают версии седана, а кое-где и превосходят. Подвеска и шасси было тщательно перенастроено, позволив придать автомобилю стабильное поведение на большой скорости.

Cruze SW 2013 года очень безопасен, так как оснащен системами электронного контроля устойчивости, тяги, ABS, а при аварии активируются 6 подушек безопасности.

Интерьер автомобиля также очень приятен : всюду преобладают плавные, динамичные черты. Панель оснащена подсветкой, не отвлекающей водителя. Обивка салона зависит от комплектации, как и версии кондиционера.

Компания Chevrolet представила очередной шедевр, на который обязательно будет большой спрос.

Фото Шевроле Круз 2013 универсал

Видео Шевроле Круз 2013 универсал

Наш адрес: г. Москва, Промышленный проезд, дом 3а. Контакты

Материалы: http://www.chevrolet-portal.ru/obzor-chevrolet-cruze-sw-2013-universal/

3 ≫

Шевроле Круз

Компания Chevrolet начала российские продажи универсала Cruze. В скорой перспективе машина 2013 модельного года станет единственной моделью Chevrolet с таким типом кузова на нашем рынке

Жизнь внесла коррективы в график российских дебютов новинок Chevrolet. По стечению обстоятельств до начала 2014 г. откладываются российские продажи компактного кроссовера Tracker – сегодня General Motors считает более приоритетным загрузить конвейер соплатформенной моделью Opel Mokka, которую “распробовали” в Западной Европе. Практически одновременно с Tracker на нашем рынке появятся пикап Colorado и спорткар Corvette Stingray седьмого поколения. Но генеральное наступление Chevrolet на наш рынок все же начинается этой весной. Вслед за обновленными Orlando, Aveo и Captiva до российских дилеров добрались конкурент Renault Logan – седан Cobalt, а также большая “четырехдверка” Malibu. На заводе GM в Петербурге запускается крупноузловая сборка TrailBlazer. Наконец, пополнилась новой модификацией семья бестселлера Cruze. Речь идет о машине с кузовом универсал калининградской сборки, которая получила полный пакет доработок для автомобилей 2013 модельного года – модернизированный экстерьер и интерьер и ряд технических новаций, о которых я подробно расскажу ниже. Интересно, что для российских клиентов, нацелившихся на универсал Chevrolet, Cruze станет безальтернативным, ведь ветерана Lacetti с таким типом кузова выведут из российской линейки в ближайшие месяцы, а для нового Cobalt самый утилитарный кузов пока не предусмотрен.

Обновленный Cruze, как и большинство его конкурентов, никак не назовешь пренебрежительным словом “сарай”. Машина 2013 модельного года может похвастать динамичным силуэтом, агрессивным фасадом и яркими деталями – такими, как подкорректированные “противотуманки”, переоформленная решетка радиатора и штатные релинги на крыше. Эффектны также фонари, пятая дверь со стоп-сигналом в спойлере и фактурный задний бампер – все это прорисовано с немецкой основательностью. Разумеется, “пятидверка”, как и остальные модификации Cruze 2013 модельного года, получила 16- или 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Что нужно знать о новом универсале практичному покупателю? Прежде всего, то, что, хотя его колесная база такая же, как у хэтчбека и седана (2685 мм), места для пассажиров и их багажа выделено предостаточно, ведь машина с новым кузовом на 16,5 см длиннее хэтчбека и на 7,8 см – седана. Объем багажника составляет внушительные 500 л. Если сложить спинки задних сидений, отделение для поклажи увеличивается уже до 1478 л. А еще в багажнике есть шторка, которую можно поднять и закрепить на задних стойках, полноразмерная “запаска”, боксы для инструментов и несколько крепежных проушин. Пятая дверь такого Cruze оснащена парой ухватистых внутренних ручек, а значит, закрывать “калитку” можно, не прикасаясь к ее металлической кромке.

В салоне, который подвергся сдержанному рестайлингу, предусмотрены многочисленные отделения для вещей. В карманы на спинках передних сидений влезет даже ноутбук. Наконец, в ходе модернизации компоновщики добавили удобный бокс в центре передней панели. На топовых модификациях под ним разместился 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы MyLink. Еще два приятных новшества – функция доступа в салон и пуска двигателя без ключа, а также камера заднего вида с функцией траектории парковки. Последняя опция для “пятидверки” рекомендована, поскольку из-за массивных задних стоек обзор назад не самый лучший. Впрочем, можно обойтись и задними датчиками парковки.

Тест-драйв универсала состоялся ранней весной в Хорватии, на которую в тот момент неожиданно обрушился снежный циклон. Причем “снежный” – определение условное: первую половину теста в стекла и крышу непрестанно барабанил дождь со снегом, а под колесами обнаруживался преимущественно лед. О том, что ситуация на дорогах сложилась, мягко говоря, экстремальная, стало понятно еще накануне презентации из разговоров гостиничных консьержей. Хотя они общались на хорватском, я вычленил совершенно понятное слово “катастрофа”, которое было произнесено несколько раз и сопровождалось характерной жестикуляцией.

Как бы то ни было, мы начали тест-драйв в Загребе, продвигаясь к красивейшим Плитвицким озерам – национальному парку в центральной части страны. Понятно, что проверить, как универсал ведет себя на высоких скоростях, в первый день теста не удалось. Крейсерская скорость на автомагистрали не превышала 90 км/ч, на почти нечищеных второстепенных дорогах ее приходилось сбрасывать до 60 км/ч. Зато стало понятно, каков этот Cruze в чрезвычайной ситуации. На шоссе автомобиль уверенно шел намеченным курсом, не соскакивая с траектории при перестроениях в снежной каше. Уверенности добавляли точное рулевое управление, противобуксовочная система, система стабилизации и четырехканальная ABS.

Поскольку в первый день презентации мне досталась машина с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым мотором (он пришел на смену 109-сильному двигателю, по-прежнему использующемуся в автомобилях с кузовами хэтчбек и седан), подробнее расскажу об этом агрегате. Как и предшественник, мотор “верховой”. На “низах” есть небольшой дефицит тяги, но примерно к 3500 об/мин ощущается подхват – настолько мощный, что кажется, что под капотом скрывается более производительный двигатель.

Не возникло претензий и к 5-ступенчатой “механике” – ходы рычага небольшие, избирательность приемлемая. Словом, 1,6-литровая модификация оказалась вполне шустрой. На мой взгляд, ее возможностей хватит и для города, и для обгонов на трассе.

На следующий день, когда снегопад поутих, а из-под снега стал проглядывать асфальт, я пересел на Cruze c 1,8-литровым 141-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Этот автомобиль показался мне чуть менее прытким из-за несколько “задумчивой” коробки в режиме Drive. Хорошо, что машину с “автоматом” можно подстегнуть, переведя рычаг в ручной режим. Причем, таким образом не только проще контролировать ускорение.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Zotye Z300

Toyota Auris

Renault Fluence

Принудительно понижая передачи, мне удавалась эффективно замедляться на заснеженных спусках, когда жать на левую педаль было попросту опасно. На мой взгляд, 1,8-литровый универсал прекрасно подходит на роль семейной машины, поскольку достаточно тяговит, но провоцирует к активной езде в меньшей степени, чем Cruze с “механикой”.

Стоит сказать несколько слов и о ходовой части, которая имеет иные настройки, нежели подвеска хэтчбека и седана. Шасси показалось чуть более жестким, однако плавность хода неплохая. Потряхивает только на основательно разбитой дороге и при переезде дорожных стыков. Поскольку в конструкции задней подвески применена торсионная балка, универсалу, так же как хэтчбеку и седану Cruze, свойственна недостаточная поворачиваемость.

При активном заходе в крутой вираж такой Cruze нервно подергивает “кормой”. В поворотах и при перестроениях заметны крены, но не настолько сильные, чтобы нервировать водителя и пассажиров. Словом, баланс между комфортом и управляемостью можно назвать оптимальным.

Цены на универсал Cruze начинаются с 665 000 рублей за начальную комплектацию LS с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП. В 700 000 рублей оценен Cruze SW с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, также с “механикой”. За доплату в 35 000 рублей для 1,8-литровой модификации предлагается опционный 6-диапазонный “автомат”.

Существенно, что даже машина в базовой версии не обделена решениями, отвечающими за комфорт и безопасность. Здесь есть кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с шестью динамиками. В автомобиле “средней” комплектации LT покупатель получает дополнительно 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. Появляется возможность заказать климат-контроль и аудиосистему MyLink. Топовая комплектация LTZ предусматривает уже 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и парктроник. Такая версия обойдется покупателям в 857 000 рублей.

Как видите, универсал Cruze дороже хэтчбека и седана, которые без учета скидок стоят 599 000 и 609 000 рублей соответственно. Однако не забывайте о более мощном базовом моторе, просторном багажном отделении, штатных релингах на крыше и прочих атрибутах практичной машины для семьи. Это сильные аргументы в пользу универсала.

Новый мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink интересен тем, что позволяет объединять возможности аудиосистемы автомобиля и смартфонов. С помощью этой системы можно транслировать информацию с мобильных устройств (телефоны, MP3-плееры, iPod, iPad) на 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с высоким разрешением. Причем речь идет не только о прослушивании музыки из телефона через штатный аудиокомплекс, но и о передаче в полном объеме, например, навигационных данных. Так, на экран MyLink можно вывести картинку популярного сервиса “Яндекс-пробки”. В ближайшей перспективе Chevrolet представит у нас и фирменное навигационное приложение BrinGo. Звонить на ходу с помощью MyLink также удобнее и безопаснее. Вместо набора номера вручную достаточно выбрать имя абонента из телефонной книги, нажать кнопку вызова и вести разговор с помощью микрофона и динамиков аудиосистемы автомобиля. Комплексом MyLink можно управлять в том числе и клавишами системы цифрового беспроводного аудиовещания (DAB), расположенными на рулевом колесе.

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW 1.6

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. Момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Zotye Z300

Toyota Auris

Renault Fluence

Nissan Almera

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Cruze/last/test-drives/semja_skazhet_spasibo.html


Back to top