Отзывы о Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

1 ≫

Марка: Chevrolet Модель: Equinox Объем двигателя: 3500 см³ КПП: автомат Кузов: внедорожник Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Владею Этой машиной 2 года .

Да Это не ДЖИП — это паркетник . Цена Качество .

Стойки стабилизатора , масло, свечи, колодки + ступица заднего колеса — - да это расходники . .

А стойки стабилизатора надо покупать родные ( они в этой машине Японские) есть в налицие в Магазинах

тогда они будут ходить . , а не ширпортреб. . как описывает — - pan-brodyaga--в сообщении ниже.

Ниже сообщение от--pan-brodyaga--- Что двигатель Китайский — - Я глубоко сомниваюсь в каких источниках брали эту информацию, что двигатель собирают в КИТАЕ ?

EQUINOX двигатель 3.4 литра 188 л. с.

Да Коробка 5 АКПП собирается в Японии на ней лейбл что она произведена в Японии.

А двигатель — цепная передача — - чисто Американский , стоит на многих моделях авто концерна GM (производство United States ) только меняется програмное обеспечение двигателем — - тоесть МОЗГИ

Ниже привожу список автомобилей USA на которых установлен этот двигатель .

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

V6 OHV, VIN Code E (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

1. 00-06 CHEVROLET IMPALA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

2. 00-06 CHEVROLET MONTE CARLO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

3. 04/2007 CHEVROLET EQUINOX ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

4. 97-05 CHEVROLET VENTURE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

5. 01-05 PONTIAC AZTEK ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

6. 99-04 PONTIAC MONTANA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

7. 04-08 PONTIAC TORREN ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

8. 99-05 PONTIAC GRAND AM ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

9. 99-04 OLDSMOBILE ALERO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

10.96-04 OLDSMOBILE SILHOUTTE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

А Эти же двигатели С VIN Code F

V6 OHV, VIN Code F (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

Могу привести пример еще из десяти машин .

Двигатели очень проверенные в ШТАТАХ , не зря такое количество выпускаемых авто с Этим движком.

ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННОЕ сообщение что двигатель собирался в Китае .

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго. но все таки нашел. покупателя.

Приобретал и ездил в Москве. Я был вторым хозяином. Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники менял регулярно, то есть при покупке нареканий не возникло. Первые 3 месяца после покупки ездил без проблем, единственным минусом были сверчки из-за дешевого пластика, но музыку погромче и не раздражало. Но потом как то неожиданно машина встала на перекрестке и отказалась ехать. загорелась лампочка "чек".

Отбуксировали меня в сервис, там поставили диагноз- пи. ц катализатору. Вопрос замены 16 тыс. обманка 6 тыс, но с кучей минусов и дополнительных трат в будущем. Решил ставить катализатор. Обзвонил все магазины Москвы, привезли только на заказ через 2 недели. Через месяц после ремонта затроил двигатель. Диагноз-полетела катушка. Замена 1600р. Два месяца ездил нормально. Динамика — очень хорошая. Правда на гололеде АБС срабатывает но как то бестолково-машина едет, а АБС стучит. На "каше" свыше 60 км начинает вести задницу.

Несколько раз ездил на расстояния 300- 1000 км пользовался круиз-контролем (на нем реально расход топлива меньше). На одном из таких заездов не включился круиз-контроль. Заехал в сервис, оказалось что круиз умер. Замену оценили в 9000 руб ждать от месяца. Решил забить на это дело. Потом загорелась лампочка подушек безопасности. Оказалось, что пиропатроны в подушках и натяжителях ремней безопасности нужно менять через 3 года (профилактика системы безопасности) Пришлось отключить датчики на натяжителях, потому как замену оценили в 8000 на каждую сторону= 16000руб. Замену стоек стабилизатора делал каждые пол-года. Мотор тяжелый а подвеска слабовата (1200 на каждую сторону — 2400руб. ) При последнем посещении сервиса (при пробеге 87тыс. миль) мастер сказал, ч то скоро нужно будет менять маслосьемные колпачки. Без спешки стал искать данную услугу подешевле. В итоге 60000 руб — самое дешевое предложение (90000-самое дорогое) Никто кто хотел связываться за меньшую сумму с китайским мотором да еще и на американском авто.

Вот я и решил- надо продавать! Продавал 4 месяца, потому как хотел "отбить" хоть немного своих вложений. Продал за пол лимона и еще колеса зимние отдал в придачу. Ух. Да простит меня покупатель.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Илья из города Москва.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм — эти авто от эконом — до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное-завышенная цена на нашем рынке. ну не стоит это авто 600 тыс. руб! В фирме, где мне выдали данное авто (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт 2005г. по 7 тыс. бакинских руб. В штатах их не особо почитают. Судите сами : двигатель — китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций — минимум, да и металл довольно тонок. За 4 месяца особо происшествий небыло. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него — тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности. Особо не насиловал и не скакал по буйракам. в общем пользовался как своим. Внедорожные характеристики — на слабую троечку. Да и не вне дорожник он. по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика — не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л.

Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. а видимо это уже делали . и не раз. На одной из машин повредили задний бампер. Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли.

ИМХО дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. цена ей (5 годовалой) 450 тыс руб. не больше!

Недавно ездил на новом поколении "китайских джипов" так там качество отделки салоа на порядок выше (хотя и немного предвзято я к ним отношусь)

Решайте сами владеть данным авто или нет. Свое мнение я высказал.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Андрей из города Рязань.

Chevrolet Equinox 3.5 2007 г.в.

Шумоизоляция отличная. Единственное - недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе рвет всех, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит (система электронной жесткости подвески, по-моему так называется), управляемость как у хорошей легковой иномарки, тормоза отличные, такой вес останавливают очень уверенно и быстро.

Машина проявляет себя с отличной стороны, проходимость на уровне, правда недавно застрял на даче - снег глубиной 1 метр на поле, думал пройдет :), клиренса не хватило, сел, чуть подкопал лопатой и вылез сам.

Езжу на машине год, кроме обычного ТО, никогда не подводила, ничего не ломалось, менялись только расходники и какие-то мелочи. В связи с новыми правилами про ксенон хочу переделать оптику на линзованный ксенон, стоит около 50000 руб.

Обслуживаю в сервисе у хороших знакомых, раз заехал к дилерам и о. ел, дерут бешенные бабки за ничего неделанье. Сложилось впечатление о неквалифицированности персонала, даже компьютер не смогли подключть продиагностировать двигатель.

Отличный автомобиль, комфортный, вместительный, управляется как легковушка. Из недостатков - единственное не всегда удобно проезжать по дворам (он очень маневренный, но габариты некуда не денешь). Если не пугают налоги - берите не пожалеете.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2007 г.в. оставил Андрей из города Тула.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Большой, вместительный, управляемость великолепная, ездить одно удовольствие, усталости за рулем не ощущается вообще. Покупал в Автоцентре Сити на Антонова-Овсеенко новую. Поставил допоборудование - ксенон и парктроник. Через две недели погасла правая ксенонка и сошел с ума парктроник. Заменили по гарантии.

На сервис надо записываться за неделю - в АЦ Сити один подъемник, способный поднять Тахо. Неудобно - перешел обслуживаться в ГЕМУ на Аминьевском. После первого ТО забыли сбросить компьютер и не залили незамерзайку - не заказывал, говорят. Правда потом Ген. Директор извинялся. Не знаю изменило ли это качество работы мастеров.

На 13-той (вот же несчастливае число) тысяче километров вышел из строя двигатель. На эвакуаторе поздно вечером эвакуировался в ГЕМУ - они принимают машины до 00 часов. Сити был уже в 9 вечера закрыт. Диагноз - загнулся клапан. Кому рассказывал - верят с трудом. Якобы из-за плохого топлива - это со слов представителей GM - завис клапан и поршнем по нему шарахнуло. Однако машина сертифицирована для эксплуатации в России, а топливо в России - специфическое. Скоро будет два месяца, как машину гарантийно ремонтируют, хотя должны были закончить ремонт за 20 дней - долго идут запчасти. Недавно приняли решение менять мотор целиком, я этому рад, так как 5,3 литровый Vortec на Геме еще никто не разбирал. Кстати просил на Геме дать мне подменную машину - не дали. Это к вопросу о сервисе и об отношении к клиенту. За почти два месяца ремонта мне НИ РАЗУ никто не позвонил, ни с Гемы ни из GM - звонил, спрашивал, просил и беспокоился я. Это тоже об отношении к клиенту.

Больше я не беспокоюсь - когда-нибудь да починят. Может быть и извинятся. Может быть и компесируют неудобства - хотя я что-то теперь не уверен. Пока суть да дело купил БМВ 330xi с небольшим пробегом и наслаждаюсь. Прикол в том, что через неделю после покупки БМВ, когда я очередной раз звонил в GM мне все же предложили подменный автомобиль. Но я уже решил свои проблемы сам.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Салон конечно очень простой, при этом достаточно удобный. Багажник. Теща на дачу вывозится за раз с тем барахлом, которое она всю зиму копила! При этом машина это барахло не чувствует, будто его там и нет! Ремонт - плитка, цемент - ХА! Правда есть в этом и неудобство, родственники и знакомые постоянно просят что-нибудь отвезти!

Проходимость - РАВ4, Хонды и т. д. всегда сзади на веревке. УАЗ правда все равно рулит! Проблема потом уговорить мойщиков отмыть ЭТО! ТО - колодки 25-30 тыс. но это от водителя. Масло 5л. меняю на 7500 км. Шприцовка 250р. На круг прим 100$! Пробег 214 тыс. масло не жрет, снизу все сухо. Каждые 40 тыс. промывка инжектора 1000 и замена свечей 250 за штуку (до девальвации).

Расход по городу до 22л/100 болше не получается, я при этом не люблю с места рвать, автомат этого не любит, но и не ползаю. Ремонт приносит удовлетворение! Звуки из подвески пропадают за приемлемые деньги и на долго! (Вольво была 7-ка подвеску и рулевую хоть каждый день тряси, все равно стучит!) В общем автомобиль стал родным за 5 лет! Ни разу не пожалел о своем выборе!

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Игорь из города Волгоград.

Chevrolet Equinox видео

Материалы: http://obibike.com/otzivy_o_chevrolet_equinox.php

2 ≫

Владею Этой машиной 2 года .

Да Это не ДЖИП - это паркетник .Цена Качество .

Стойки стабилизатора , масло, свечи,колодки + ступица заднего колеса -- да это расходники .

А стойки стабилизатора надо покупать родные ( они в этой машине Японские) есть в налицие в Магазинах

тогда они будут ходить ., а не ширпортреб. как описывает -- pan-brodyaga--в сообщении ниже.

Ниже сообщение от--pan-brodyaga--- Что двигатель Китайский -- Я глубоко сомниваюсь в каких источниках брали эту информацию, что двигатель собирают в КИТАЕ .

EQUINOX двигатель 3.4 литра 188 л.с.

Да Коробка 5 АКПП собирается в Японии на ней лейбл что она произведена в Японии.

А двигатель - цепная передача -- чисто Американский , стоит на многих моделях авто концерна GM (производство United States ) только меняется програмное обеспечение двигателем -- тоесть МОЗГИ

Ниже привожу список автомобилей USA на которых установлен этот двигатель .

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

V6 OHV, VIN Code E (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

1. 00-06 CHEVROLET IMPALA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

2. 00-06 CHEVROLET MONTE CARLO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

3. 04/2007 CHEVROLET EQUINOX ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

4. 97-05 CHEVROLET VENTURE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

5. 01-05 PONTIAC AZTEK ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

6. 99-04 PONTIAC MONTANA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

7. 04-08 PONTIAC TORREN ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

8. 99-05 PONTIAC GRAND AM ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

9. 99-04 OLDSMOBILE ALERO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

10.96-04 OLDSMOBILE SILHOUTTE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

А Эти же двигатели С VIN Code F

V6 OHV, VIN Code F (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

Могу привести пример еще из десяти машин .

Двигатели очень проверенные в ШТАТАХ , не зря такое количество выпускаемых авто с Этим движком.

ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННОЕ сообщение что двигатель собирался в Китае .

С Уважением Павел

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 1
  • Индекс полезности

У меня в частности нарекания к креплению гидротрансформатора к маховику. Открутились два болта- транс и маховик под замену. С чего это произошло- не понятно, но в поисках запчастей и ожидании ремонта потратил две недели+ дефектовка первичного вала и очередная внеплановая замена масла в коробане.

Всем приятного владения Вашими авто!

Заказал две прокладки по 950 руб., набор новых болтов ГБЦ (около 1200+ремень60$+ролик 500руб + работа с приятелем-проф.мотористом в течении дня. Начали в 10:30 в 20:00 мотор запустили. После установки прокладок уже накрутил около 6тыс.км.

Мотор на самом деле собирается в Китае на заводе GM. Грузится на "пароход",который плывет в Японию за коробками (а они там и собираются фирмой Aisin Warner), ну и в Канаду, на сборочную линию GM на заводе Suzuki. Я перед покупкой заказывал carfax -ездила женщина, один владелец.

Что скажу по мотору после разборки.

Всегда ведь интересно как там и чего в сердце авто.

Так вот, прокладки ГБЦ были в идеальном состоянии только на втором цилиндре на уплотнительном кольце была небольшая, около 1 мм, полоска рыжего налета - понятно, что из-за неплотности контакта. Поршни с небольшим налетом, который оттирался пальцем. Поршень второго цилиндра, естественно был зеркально чист, отмылся, так сказать.

Головы проверили на плите - абсолютно ровные. Их отчистил губкой для мытья посуды - везде такие продаются. Тоже проделал и с поршнями.

Проблема была вызвана первичным недотягом(?) болтов, крепящих ГБЦ, которые почему-то отвернулись с моментом 6кг. Когда собирали по руководству, первоначальная затяжка + доворот каждого болта на 95 градусов - по динамометру почти 10кг.

Наверно китайцев не кормят. Остальное ничего не менял, т.к. в руководстве указано, что если не меняются остальные прокладки, то все ставится на герметик для увеличения надежности, что и было проделано.

Да, еще поменял гайки крепления коллекторов, ну это до кучи.

Коробка на этой машине адаптивная, подстраивается под манеру езды водителя - сажусь после дочки . тупит. Несколько раз динамично разгонишься и машина опять бодрая. Интересная система.

По поводу АБС ничего экстраординарного не заметил. На снежной каше педаль в пол, АБС долбит, машина останавливается. Но яне любитель оттормаживаться на такой дороге педалью в пол. Несколько небольших качков педалью тормоза и АБС не напрягается и машина останавливается быстрее, по моим ощущениям.

Стойки стабилизатора поменял тыс. так 25 назад - полет нормальный. Это хоть и большой, но паркетник и гонять сломя голову по рельсам и буеракам не простит, это понятно.

Масло лью Chevron Suprime Synthetic 5W30 импорт из США(в Питере нет Mobil 1 5W30 из США по реальной цене, как в Москве), меняю через 8тыс.км без долива.

Пока менять не хочу. Машина удобна с точки зрения эргономики и трансформации салона. Это, конечно, не люксовый вариант, но все в машине есть, у меня LT AWD. Салон - кожа, мою 2 раза в год вода +детское мыло (по мануалу)+ обработка спец. жидкостью по уходу за кожей салона.Проходимость нормальная.

Поставил бортовой компьютер Multitronix + задние парктроники. Ставил все сам - удивила легкость разборки и сборки всяких накладок - практически все без отвертки.

Автомобиль соответствует параметру цена+качество.

кстати решил проблему задних желтых поворотов.

Кому интересно могу поделиться.

Он по ходу дела гоняет Эквиноксы из штатов.потому как его объява уже месяц висит в разделе продаю.Вот и "хвалит кулик свое болото.."

Только чего обсуждать то. Любое авто должно радовать своего хозяина. И оно радует. пока хозяин не покатается на более комфортном или более престижном авто.Авто такого качества исполнения как эквинокс -будет радовать хозяина, пока новое.А потом время эксплуатации очень заметно треплет и дешевый пластик и дешевую кожу и посредственное ЛКП.

Вот и пригони и продай.

Единая ставка 3.6 евро/см3 519060.46 руб. 16636.61 USD

Вы пишите что для этого авто построили завод - моторов,

допустим 2003-2004 год.

С Конвеера эти авто начали производить в 2004 году.

А для остальных моделей концерна GM ,IMPALA,MONTE CARLO,

VENTURE ,AZTEK,MONTANA,SILHOUTTE и дугих этот двигатель

производили в ШТАТАХ с 1995 года

Или Завод двигателей построили в КИТАЕ в 1995году. . или еще раньше .

У мена за два года эксплуатации НОКСА небыло нареканий по двигателю и его навесному оборудованию, хотя брал я его не новый и до меня НЕГР три года катался на нем.

Представители Toyota Motor сообщили, что уже принято решение о строительстве шестого завода по сборке машин в КНР совместно с компанией FAW Group, что в перспективе увеличит объемы производства автомобилей до 1 млн. в год. Планируется экспортировать в Россию определенные марки, ранее не представленные на нашем рынке. А самый больший объем производства автомобилей в Китае у Volkswagen — 1,5 млн штук в год.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

Вот и слухи . что --- Bentley прозводят в Китае.

Материалы: http://my.auto.ru/review/2845174/

3 ≫

Модель Chevrolet Equinox ii является среднеразмерным кроссовером, его прототип впервые появился в 2003 году в одном автосалоне Детройта. Серийный выпуск данного внедорожника образовался в 2004 году, в рамках модельной линейки 2005 года. Автомобиль перенял множество элементов и деталей от таких моделей как: Chevrolet Blazer и Chevrolet Tracker (в Месксике), именно на смену этих моделей пришел Шевроле Эквинокс. Этот кроссовер технически похож на такие модели как: Понтиак Торент, Saturn VUE и Suzuki XL7 2007 – все они сконструированы на базе GM Theta. Но Torrent и Equinox немного больше, чем автомобиль Сатурн VUE, база колес равна 2 858 мм, что на 152 мм больше, чем у Saturn. Длина этого авто равна 4 795 мм, ширина – 1 817 мм, высота – 1 762 мм. Внедорожник в базовой комплектации оснащается передним приводом, однако в качестве опции его можно оснастить полным приводом.

Необходимо отметить, что в дополнение к модификации Equinox Sport в модельной линейке была добавлена также одна комплектация, которую назвали Equinox LTZ. В этой комплектации отличительными чертами являются дверные хромированные ручки и декоративные компоненты кузова, а также 17-дюймовые хромированные колесные диски.

В интерьере предусматривается большое количество ниш для небольших предметов, в том числе закрываемые крышками коробки в багажнике и на центральной консоли. Все — чтобы отдохнуть после сложной недели и вырваться на пикник. Благодаря большой колесной базе в интерьере Chevrolet Equinox 2010 довольно просторно.

Салон вседорожника не такой простой, как кажется. Он может трансформироваться. Благодаря фирменной функции Mult Flex заднее кресло Шевроле Эквинокс может передвигаться назад-вперед по особенным креплениям, или же вообще сниматься, таким образом, создается просторный грузовой отсек.

Спинка переднего кресла, а также малая секция заднего кресла сконструирована таким образом, что в сложенном варианте представляют собой грузовую сверхдлинную площадку, ее размеры дают возможность перевозить крупные грузы. По высоте регулируемая установка полки багажника Chevrolet Equinox 2012 обладает двойным покрытием – с одной стороны ковры, с другой – довольно просто моющийся пластик. То есть, простым движением руки она может превратиться в выносной столик для пикника.

Chevrolet Equinox технические характеристики

Внедорожник Chevrolet Equinox lt модельной линейки 2005 года обладает мотором LNJ V6 в объеме 3.4 литра, его мощность равняется 185 л.с. Сам же силовой агрегат собирают в Китае. Если говорить о трансмиссии, то тут устанавливается автоматическая пятиступенчатая КПП Aisin AF-33, она поставляется из Японии. В тормозной системе данного авто имеются дисковые передние и барабанные задние тормоза.

В 2008 году миру представили новую версию Chevrolet Equinox с названием Sport. Техническая комплектация кроссовера основательно пересмотрели. Автомобиль оснастили новым мотором LY7 V6 DOHC объемом 3.6 литра, его мощность равна 276 л.с. Более мощный новый двигатель дает возможность разогнаться автомобилю до ста км/ч буквально за 7 секунд. Небольшие изменения произошли и в трансмиссии. Вместо старенькой 5-ступенчатой коробки «автомат» здесь начали ставить 6-ступенчатую автоматическую — GM 6T70.

Комплектация Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox 2013 в 2012 году доступен в комплектации LS, LTZ и LT. В список базового оборудования модификации LS включены легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, тканевое оформление салона, кондиционер, электронное регулирование водительского сидения по высоте, складывающееся и двигающееся заднее кресло, полный электропакет, круиз-контроль, рулевая поворотно-телескопическая колонка, руль с клавишами управления аудиосистемой, системаOnStar, Bluetooth и аудиосистема со спутниковым радио, CD-проигрывателем, 6-ю динамиками и дополнительным разъемом для наушников.

Версия LT складывается из 2-х субкомплектаций: 2LT и 1LT. В варианте 1LT машина оснащается задними тонированными стеклами, подогревом зеркал заднего вида, более дорогим тканевым оформлением салона, релингами на крыше, камерой заднего вида, рулевым кожаным колесом и улучшенной аудиосистемой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и USB/IPod-интерфейсом.

Модификация 2LT может похвастаться противотуманными фарами, дистанционным запуском двигателя, автоматическим климат-контролем, подогревом передних кресел, электрорегулировкой водительского сидения по восьми направлениям, внутренним зеркалам заднего вида с автозатемнением, а также аудиосистемой Pioneer с восьмью динамиками.

Покупая комплектацию LTZ, Вы получите дверь багажного отсека с электроприводом, автоматические фары, задние датчики парковки, кожаное перфорированное оформление кресел и управление регулировкой водительского кресла.

Многое из базового оборудования дорогостоящих версий добавляться в бюджетные комплектации при помощи специальных пакетов параметров. Другой дополнительной комплектацией для всех версий являются хромированные 19- и 18-дюймовые колесные диски, система навигации, люк в крыше и новая функция предупреждения о сходе с полосы движения и столкновении.

Тест драйв Chevrolet Equinox

Выбор силового агрегата во время приобретения модели будет зависеть от приоритетов клиента: 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику и сохраняет при этом великолепную топливную экономичность. А вот то трехлитровый V6 обеспечит Вам гораздо больше производительности в повседневной езде, а также увеличивает возможную полную массу буксируемого прицепа с 682 кг до 1,6 тонны.

  • — дорого смотрится снаружи и внутри;
  • — хорошая шумоизоляция с большим количеством дополнительных бардачков для сбережения предметов;
  • — возможность регулировать задний диван;
  • — просторный салон;
  • — комфортен во время движения.

  • — небольшой объем багажного отсека по сравнению с конкурентами;
  • — управлять некоторыми функциями неудобно;
  • — неотзывчивое и вялое рулевое управление.

Материалы: http://promirauto.com/obzor-chevrolet-equinox


Back to top