Новый Сhevrolet Malibu 2014 и его новая цена

1 ≫

29 сентября 2013 В рубрике Цены | 1 коммент

Среднеразмерный седан Сhevrolet Malibu в модельной линейке 2014 года представлен компаний в несколько обновлённом варианте. После внесения некоторых корректур в дизайн как внешнего, так и внутреннего оформления, а также в ходе модернизации некоторых узлов и агрегатов получился автомобиль посвежевший и более современный. Тем не мене, модель сохранила черты прежнего Malibu и поэтому осталась узнаваемой.

В передней части у Шевроле Малибу 2014 года в глаза сразу бросаются новые фары и бампер. Произошли изменения в пропорциях верхней и нижней радиаторных решёток. Верхняя стала меньше, освободив пространство для увеличенной нижней. При этом нижнюю решётку было решено дополнительно выделить хромированной окантовкой. Не вдаваясь в подробности внутреннего оснащения салона, отметим, что сразу бросается в глаза увеличенное пространство для пассажиров сзади. Его удалось достичь использованием сидений новой конструкции. В консоли трансмиссионного тоннеля поместили пару подстаканников и ячейки для мобильных телефонов, тем самым возложили на неё дополнительный функционал. Подлокотник несколько удлинился, из-за чего стал более комфортабельным.

Предположительно, озираясь на опыт существования на рынке России предшествующего варианта Малибу восьмой генерации, его рестайлинговая версия пополнит модельную линейку 2014 года в единственной комплектации. Новинке присущ весь богатый ассортимент в части обеспечения уюта и комфорта, контроля и помощи в управлении, безопасности пассажиров и водителя, а также угоноустойчивости, которыми обладала модель в дорестайлинговом виде. Достоинством новинки можно смело считать повышение уровня комфортности, степени безопасности и показателей экономичности. Чуть ранее рассмотрев преимущества обновлённого салона, обратимся к двум следующим категориям.

Безопасность Сhevrolet Malibu 2014 является его особым коньком, ведь пять звёзд за тест соответствия мировым стандартам и требованиям института дорожной безопасности получает далеко не каждая модель. В перечне оборудования комплекса обеспечения безопасности были дополнительно включены ABS и устройство контроля тяги, вмонтирована видеокамера для обзора сзади, а общее количество подушек безопасности доведена до 10. За устойчивостью авто следит электронная система, также имеется система мониторинга «слепых зон».

Российскому потребителю будет доступен вариант авто с двигателем Ecotec 2.5, этот четырёхцилиндровый мотор инженеры компании обеспечили системой подачи топлива с непосредственным впрыском. В целях повышения экономичности у Шевроле Малибу 2014 появилась система старт/стоп. Экономя до пяти процентов в городском цикле, автомобиль расходует 10.2 литра на сто километров, а в загородном режиме эксплуатации расход топлива снижается до 6.7 литра.

У обновлённого седана будет использоваться модернизированное рулевое управление, тормоза получат дополнительное усиление, а подвески будут перенастроены с учётом опыта освоения российских дорог. Несмотря на то, что модель считается представителем среднеразмерного семейства, новый Malibu уверенно стремится сделать вызов ряду представителей D-класса.

А по цене автомобиль уверенно закрепился в разряде авто за миллион. Напомним, что предшественник в стандартной комплектации был оценен в 1 285 тысяч рублей. Приобрести за такую цену Chevrolet Malibu 2014 модельного года можно только у официального дилера Шевроле.

Знать бы ещё, когда обновлённый Малибу появится на нашем рынке.

Наш адрес: г. Москва, Промышленный проезд, дом 3а. Контакты

Материалы: http://www.chevrolet-portal.ru/novyj-shevrolet-malibu-2014-i-ego-novaya-cena/

2 ≫

Американский автоконцерн Шевроле презентовал рестайлинговую версию своего седана Chevrolet Malibu. Такая скорая модернизация вызвана низкими объёмами продаж данной модели (пресса раскритиковала предыдущее поколение за высокий расход топлива и тесное пространство на задних сиденьях по сравнению с его конкурентами). Что бы хоть как то оживить рынок, Малибу изменили внешность, усовершенствовали техническую начинку, а так же снабдили более экономичным двигателем и увеличили заднее пространство.

Внешность новинки базируется на Chevrolet Impala нового поколения, для придания автомобилю более выразительной внешности были изменены передние бампера, головная оптика, появилась широкая решётка радиатора с отверстиями, в декоре деталей обильно применяется хрома, что придаёт внешнему виду утончённости и грации.

Салон стал более просторный, появились новые удобные передние и задние кресла со скульптурными подушками, для более комфортной езды. Новинка получила переработанную центральную консоль. В список базового оборудования добавили системы слежения за слепыми зонами (Side Blind Zone Alert) и предупреждения об объектах, движущихся позади в поперечном направлении (Rear Cross Traffic Alert), систему контроля тяги (ASD, ETS), система защиты включает 10 мешков защиты и четырехрежимную ABC, а так же улучшенную систему рулевого управления с усилением и новые амортизаторы.

Chevrolet Malibu оснащается 2,5-литровым бензиновым V4 двигателем мощностью 196 л.с. и 253 Нм крутящего момента, также имеется возможность заказать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 259 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива по городу составляет 12 литров на 100 км, а по трассе 8 литров на 100 км пути, что достигается использованием технологии start and stop.

Производитель установил цены на базовую комплектацию в Соединённых Штатах 22947 долларов, что почти на 200 долларов больше, чем за Chevrolet Malibu предыдущего поклонения.

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.

Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.

А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.

Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.

Материалы: http://www.autoyard.ru/american_cars/news_chevrolet_malibu_2014.html

3 ≫

Появившийся на рынке менее трех лет назад автомобиль Chevrolet Malibu восьмого поколения предстоящей осенью предстанет перед покупателями с модернизированной внешностью и усовершенствованной технической "начинкой".

Проведение раннего рестайлинга связано с низкими объемами продаж четырехдверной машины. Изменения, произошедшие в экстерьере и интерьере Chevrolet Malibu 2014 модельного года, носят точечный характер. Внешность автомобиля изменилась за счет установки новой решетки радиатора, модернизированного переднего бампера и обильного применения хрома в декоре деталей. Внутри машины клиент Chevrolet обнаружит более удобные передние и задние кресла, новую центральную консоль с двумя подстаканниками и нишами для хранения сотовых телефонов.

В гамму моторов рестайлингового Malibu автопроизводитель включил 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.5 литра с топливосберегающей технологией Stop&Start. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 196 л.с. и 253 Нм крутящего момента. В городском цикле новая модификация седана потребляет 10,2 л топлива, а на шоссе — 6,72 л. Также инженеры Chevrolet модернизировали 2.0-литровый бензиновый двигатель, который теперь имеет мощность 259 л.с. и пиковый момент 400 Нм, поработали над настройками подвески, оснастили машину более эффективной тормозной системой и усовершенствовали рулевое управление автомобиля. В список опционального оборудования добавились системы контроля «мертвых» зон Side Blind Zone Alert и предупреждения об объектах, находящихся позади автомобиля и движущихся в перпендикулярном направлении.

В США фейслифтинговая версия появится у дилеров предстоящей осенью, о сроках выхода машины на российский рынок ничего не сообщается. Отметим, что в настоящее время в нашей стране дорестайлинговый автомобиль Chevrolet Malibu продается по цене от 1 285 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/chevrolet-ostavil-globalnyy-sedan-malibu-bez-globalnogo-restaylinga-2013-06-03


Back to top