Все отзывы хозяевChrysler 300C SRT8 I

1 ≫

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C - машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но что-то я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по пять-семь километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И машины-то в принципе не старые, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2005 г.

Уже больше года владею своим авто! Сразу скажу, что очень доволен!

Перед покупкой рассматривал такие варианты, как Мерс лупарь или 140й. Но лупарь как-то сразу отпал, что-то оттолкнуло, хотя машина превосходная, Мерс, как говорится, и в Африке… 140й тоже не легла душа, морально устарел уже, последний год выпуска 1998, несмотря на надежность и хорошие отзывы отмел и этот вариант.

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2008 г.

Не выдержала душа поэта, так глубоко запал в душу мне этот танк. А начиналось всё так неожиданно.

В августе 2009 года хотели прикупить для маленькой хрупкой девушки какую-нибудь машинку. Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию, Мондео, Рио, Мазду 323, Короллу и т.д. Очень понравилась КИА Рио, но оказалась без усилителя руля, остановились на Шкоде. Решили поторговаться с продавцом, предложили свою цену, продавец решил подумать и очень долго думал, а когда созрел, то было уже поздно. Тут появился знакомый, слово за слово, этим по столу, узнал, что ищем авто, предложил посмотреть Додж и Крайслер, обоим год от роду. Как-то американцев даже не рассматривали, но не в чести они в Казахстане, безПонтовые, а понты в Казахстане прежде всего. Не подумайте, я нормально к америкосам отношусь, просто в Казахстане они совсем не распространены, по статусу ниже плинтуса, там лучше иметь 15-летний Мерс или джип, тогда ты человек, а так…

Но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, решили посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Приехали, посмотрели, всё в идеале, двигатель шепчет в прямом смысле этого слова, снаружи ни одной царапинки, ни одной коцанки, салон в новом состоянии, прокатились, за руль села покупательница и… вытащил я её из-за руля только перед нотариусом. Сторговались за 20 000 долларов. Не смутили её ни габариты, ни объём двигателя 2,7. Оформили. И вот, начинаем эксплуатацию. Скажу сразу, я тестил авто в течение недели. И всё мои впечатления – это за неделю катания на этом авто.

Отзыв Chrysler 300C HEMI 6.1 V8 SRT-8 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев.))

Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автолюбители!

Вот и настал Мой черед делиться впечатлениями о чуде американо-немецкого детища — Chrysler 300c. Полтора года эксплуатации и 50000 км. пробега дали достаточно пищи для размышлений и оснований для объективной оценки данного авто. Буду рад, если Мой отзыв поможет кому-то определиться в выбором, а кому-то избежать ошибки. Тем более в наше непростое время цена ошибки высока как никогда.

До покупки Chrysler 300c владел Форд-Таурус (1998г.в.), Хёндай Соната-5 (2004 г.в.). Некорректно сравнивать эти автомобили, но общее у них одно — большие, комфортные, для неторопливой езды. И все, как ни странно, труднопродаваемы!

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауди А8 1999 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Тойота авенсис 2004 г.в., Мазда 3 серии 2007 г.в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:

Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км. в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле! В общем ходовые качества ОЧЕНЬ УДИВИЛИ (не уступают немцам и японцам)

Отзыв Chrysler 300C HEMI 5.7 V8 (Крайслер 300Си) 2005 г.

Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.

Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.

Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)

Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..

Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.

340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….

  • Комплектация на 5.7 Hemi

    Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

    Доброго всем времени суток!

    Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.

    Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 053, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.

  • Все достаточно продумано

  • Хавает не мало бензина

    Отзыв Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD (Крайслер 300Си) 2006 г.

    Привет всем любителям авто, а также посетителям этого сайта!

    Сразу извинюсь за ошибки и описки (комп только начинаю осваивать, раньше в нем не было необходимости, а сейчас веянее времени обязывает) и так ближе к теме. О себе, авто имел с ранего детства, но привычки быстрой смены машин так и не появилось. Реально поменял десяток авто, начиная с жигулей и т. д. В последнее время пересел на микроавтобусы по роду деятельности, но хорошую легковушку или спорт или джип всегда хотел иметь. Долго определялся что выбрать (реально в поиске не один год) кстати не жалею что долго выбирал, во первых это очень увлекательно, есть о чем поговорить с кентами и вообще это обширная тема для обсуждения, всегда знаешь про новинки как говорится рубишь фишку. Но только ты купил новое авто интерес к теме практически теряется. Ну вот и решил прикупить все четыре кузова т.е. легковушку, спорт, джип, микроавтобус. Семья большая ездить есть кому.

    Теперь ближе к теме, крайслер 300с нравился всегда, но он мне казался всегда такой солидной машинюрой т.е. для дядек в галстуках и костюмах. Иногда просматривал страницы крайслера, следил за новинками, ценой. И я бы на нем не остановился, если бы не увидел живой универсал в полном хром пакете, на 20 колесах, черный салон кремовой кожи алюминевые вставки по пластику, черная тонировка, (чуть попозже скину фотки) ну в обшем влюбился. Машина реальная бомба даже на сегодняшний день, броская,видная,неординарная.

    Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

    Привет всем. Хочу поделится своими впечатлениями об этом а V томобиле. До этого ездил на Мерседесах 210 —200г. 211 — 2003г. Крайслере 300М. 2002г.в. Но вот решил поменять эту неплохую машину(крайслер 300М) на Крайслер 300С 2006г.в. пробег 12тыс,миль. Купил товарищь в США за 22500 $ + контейнер (700$)+растоможка (3700$ живу в Минске)+расходы Клайпеда 300$ итого 27200$ и этот класный авто(состояние нового) — мой.

    Однозначно могу заявить Крайслер на порядок лучше чем все авто на которые у меня были (не в обиду владельцам Меринов) Цена и качество,отличный дезайн, максимальная комплектация, очень уютный салон, отличная управляемость,комфортная подвеска, плавность хода и т.д вот что отличает этот авто от других. (Если есть у кого вопросы по этому авто пишите с удовольствием отвечу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Короче поездки на моем авто приносят мне одно удовольствие.

    Советую любителям больших авто. — покупать и не нужно боятся машин с Америки мол утопленники, битые и т.д.  Все это чушь. За последние 2 года я помог купить более 20 машин из США и практически все довольны. Они значительно ниже по цене чем из Европы и как правило с меньшим пробегом.У авто из США есть такой замечательный документ (Карфакс) по которому можно отследить всю историю Вашего авто. 

    Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/chrysler/300c-srt8/i

  • 2 ≫

    Название фирмы-производителя этого автомобиля.

    Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.

    Наименование модели автомобиля.

    Идентификационный код модели.

    Поколение, к которому принадлежит эта модель.

    Данные о начала производства этой модели.

    Тип кузова данного автомобиля.

    Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).

    Количество мест этого автомобиля.

    Количество дверей этого автомобиля.

    Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.

    Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.

    Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.

    Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.

    Расстояние между центрами передних колес.

    Расстояние между центрами задних колес.

    Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.

    Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.

    Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.

    Название фирмы-производителя этого двигателя.

    Идентификационный код двигателя этого автомобиля.

    Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.

    Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.

    Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).

    Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).

    Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

    Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.

    Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.

    Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.

    По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.

    Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.

    Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.

    Количество коренных подшипников коленчатого вала.

    Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).

    Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.

    Данные о расположения двигателя в кузове

    Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.

    Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.

    Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.

    Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.

    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.

    Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.

    Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль

    Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.

    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.

    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.

    Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.

    Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.

    Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.

    Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).

    Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.

    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.

    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.

    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

    Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.

    Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.

    Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.

    Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.

    Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

    Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.

    Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.

    Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.

    Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.

    Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.

    Информация о диаметре задних тормозных дисках.

    Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

    Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

    Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

    Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

    Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.

    Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.

    Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

    Материалы: http://www.carinf.com/ru/bec0413299.html

    3 ≫

    Всем доброго времени суток!

    Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев.))

    Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.

    Когда автомобиль пришел, а точнее приплыл, то его погнали в гараж. Вытащили комплект расходников (колодки, фильтра и т.д.), а потом погнали в тюнг ателье. Где тут же заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650.

    И вот в таком виде каталась эта машинка по выходным почти три года. Поэтому и пробег у нее был просто смешной. Прокатившись на ней пару раз, я стал выжидать, когда наступит момент продажи этого чуда. И наконец-то дождался. Мой знакомый знал, что я хочу купить его, и поэтому позвонил мне первому. Я незамедлительно согласился, попросил месяц времени, чтобы собрать деньги. Вообще я (и не только я) люблю покупать у него авто, т.к. он всегда берет машины в самой полной комплектации, а потом, когда продает их, то цены заметно ниже рыночных, да и обслуживание его автомобили получают только самое лучшее.

    И вот этот крайслер цвета черный металлик принадлежит мне! Усевшись в салон за руль настраиваю водительское место под себя. Все легко и просто. Электрических регулировок полно. Начинаю движение назад, чтобы развернуться. Обзорность никакая (но это было только в самом начале, потом все полный ок!). Кое-как развернулся и тронулся вперед. Педаль газа не нажимал. Автомобиль и так катился на холостых со скоростью почти 20 км, а я осматривал интерьер.

    Салон — обычный американский автомобиль. Панели где-то подогнаны неровно, не очень дорогой пластик и т.д. Но что-то в нем есть. Видимо америкосовский дух.)) Он присутствует во всех их автомобилях. Вроде все г, но что-то притягивает и хочется ехать, ехать и ехать.)) Про внешность, думаю, нет смысла рассказывать, поскольку все и так видно. Кому-то нравится, кому-то нет.

    Ремонта я не делал совершенно никакого, кроме 2х замен масла. Причем как масло, так и фильтра мне были отданы вместе с автомобилем в подарок. Целый багажник. Колодки оригинальные в переводе на наш рубль стоят 7500 руб, но это по тем ценам, когда покупался авто, сейчас дороже. Причем это оригинальные brembo. Правда очень мягкие колодки, так как стираются. После пробега в 21 тысячу их осталось еще максимум на 2-3 тыс км. И еще некрасиво, поскольку диски становятся черными после мойки через 50 км. Я их постоянно протирал.)) Свечей хватает на 150 тыс, как мне сказали на сто. Их 16, стоят примерно 1500 рублей штука. На фильтрах цен не было, поэтому затрудняюсь ответить сколько они стоят. Масло какой-то спортивный кастрол. Кстати думал, что мотор будет его кушать, поскольку поливал я постоянно далеко за 200 км\ч, да в городе резину жег очень и очень часто. Но оказалось, что ни грамма не съел. Видимо объем сказывается и маленький пробег.

    Едешь по улицам — люди все оборачиваются и в потоке все смотрят на тебя. Это приятно. Когда заезжаешь в узкую улицу, то хочется одеть наушники, т.к. бас, исходящий из выхлопной, просто давит на голову. Но не так, как это происходит, когда стоит какой-нибудь отечественный таз с типо крутой выхлопной размером с ведро и дрынчит, говоря всем своим голосом, что скоро развалится, а приятно так крайслей бурчит, дорого, гордо. И все сразу понимают, что там очень много лошадей и этот дьявол может многое показать на дороге.

    Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал. Но было это раза три или четыре. А так в основном больше 250 не разгонялся. Дорог не хватало. 300 тоже к своему сожалению ни разу не дал. Хотя очень хотелось. По паспорту у обычного SRT8 6.1 максималка 275 при снятом ограничителе. Думаю, что этот точеный-переточеный пошел бы и больше 300.

    Если при старте вдавить педаль в пол, то машина будет стоять на месте и крутить колеса, пока не отпустишь педаль газа. Электроника вообще не справлялась со своей задачей. Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте автомобиль просто разворачивает. Тронуться совершенно не вариант. Поэтому все всегда было включено и трогался я как можно аккуратней, а уж потом давил педаль. При резком разгоне в глазах темнело, а когда они вновь могли видеть, то стрелка спидометра была уже за 200. В дождь приходилось ездить аккуратно, так как постоянно заносило. Зато на трассе я был королем дорог (как и в городе впринципе)) всегда первый). Автомобиль ускоряется с любых скоростей и едет столько, сколько надо ехать.

    В общем автомобиль только для асфальта и то не по всем улицам можно проехать. Слишком низкий. На дачу я вообще забыл дорогу, причем на любой другой машине проезжал даже не задумываясь. Зато на трассе идет как по рельсам.

    Еще очень большой транспортный налог — 63500 рублей — это то, что написано в документах, считать его на 650 лошадей даже как-то и не хочется. Я все равно на учет автомобиль не ставил. За все время только два раза заплатил штраф по 100 рублей за просроченные транзитные номера.))

    Продавать не хотелось, но пришлось, утешала только мысль, что при продаже я очень хорошо на нем еще и заработал. Теперь катается мой крайслер где-то в Москве…

    Больше сказать-то и нечего, хороший добротный автомобиль бизнес-класса, который привлекает к себе внимание, выделяется из толпы.

    Отличный автомобиль. Для того, кто хочет выделиться из толпы и к тому же быть всегда первым как на трассе, так и в городе.

    • Очень быстрый.

    • Слишком мощный (электроника не справляется с таким табуном)

    Сейчас смотрел фильм со Стивеном Сигалом - он как раз на такой рассекал. )))

    лучше уж никак, чем как-нибудь(с)))))))

    Если не секрет, за сколько продал? и сколько обошелся тюнинг с расточкой?

    Удачи на дорогах.

    Продал за 1400 тыс рублей

    Вот обзор данного аппарата. расход 13 миль на галлон (3,78 л) в городе и 19 на хайвэе.

    Да, в потоке машин он выделяется. Породистый. Только вот особо ездить на нем негде: хороших дорог мало и на тех стоят ограничения. Разве на выходные в Германию, на автобан.

    "Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте аVтомобиль просто разворачивает." - черт, а как же тогда тронуться с места на Вейроне, где 1001 л.с.?

    главное не стесняйся, тут люди разного достатка, всё поймут. лжи только никто не поймёт и не примет.

    Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал

    Что то не верится, что у 7 литрового движка такой расход. Это нереально.

    Но спорить не буду. Кто ездит на таких машинах, тот понимает, что это правда.

    Расход у такого автомобиля по пустой дороге без ветра со средней скоростью 35 км/ч будет литра 22,любые отклонения от "идеальных условий"(типа остановится и снова тронуться,лишний раз лизнуть педаль газа,климат контроль)увеличивает этот показатель минимум на три литра.При скорости 180-200,на олройде от ауди с моторчиком 2,7 расходуется 18 литров.Что будет для автомобиля с не самой лучшей аэродинамикой и многообъемным мотором,да и весом без водителя 2 тонны,остается только гадать.Кстати,если очень хочется верить что увеличение мощности на 225 сил-это реальность,то ресурса такого двигателя хватит на несколько часов работы,но никак не на 3 годы работы пусть только по выходным.

    Вообщем,я к чему это:

    когда человек пишет,что заряженный автомобиль растачивают(наверное на вертикально сверлильном),увеличив объем почти на литр(стенки наверное по микрону оставляют)и хитрым шаманством повышают мощность на 50%,то я улыбаюсь.

    когда заверяют что при 280 км/ч расход у 2-ух тонного чемодана составляет 16 литров-это можно обосаца,потому что расход у 6-ти литрового автомобиля штатной мощностью свыше 400 сил после преодоления рубежа в 200 км/ч,из-за сил природы и потерь на трение,смело убежит далеко за 20 литров,ну а после 250 км/ч,думаю он будет 1:2 или стремиться 1:1.

    Я не верю что отзыв правда,я думаю это мечты,причем очень наивные.Если я не прав,переубедите.

    2serhs: пишешь красиво) но все-таки предлагаю воспользоваться не только научно-дедуктивным методом, но и поиском, например, ebay.com: Тынц , где владелец описывает свой авто, как более, чем 600 сильный

    На конкурентах не ездил, только на Мерседесе 221 500 разок сзади прокатили. Но ощущения не те. Мерен, Ауди, БМВ внутри холодные, как офис -все в коже, все дорого, но как в чужом офисе. А в фаэтоне как на своей яхте) Вот

    В то, что 1.6 ест по городу 10-ку, я охотно верю. А вот в то, что столько же будет есть 3-х или даже 5-ти литровый движок - извините, нет.

    У вас , как говорят мои тюменские друзья(сам к сожелению пока небыл) пробки хуже чем в москве- возможно поэтому и расход немного выше чем в отзывах.

    PS А отзыв ИМХО сказка для мечтателей. Даже спорить нехочется.

    расход по Москве 5,0 306 сил

    Сильные пробки - это максимум 10 км-ч.

    просто надо дороги знать и пробки объезжать

    Просто у людей сложилось мнение, что если много объема, то значит расход большой. Это заблуждение.

    У меня пассат с объемом 1.8 жрал столько же. Это нормально для Вас или много?

    на 280км/ч расхода в 16 быть не может! При такой аэродинамике двигатель выдает на такой скорости порядка 500-550 л.с., ну не могут эти 500 сил появляться из 16л, никак, при такой мощности двигатель будет пожирать не меньше 30-40 литров

    хотя приблуда полезная. факт.

    Насчет расхода - устал говорить обратное.

    ничего себе! видать резина хорошая! мой пластмассовый Ханкук прошёл 20 тыщ и на след сезон уже менять буду, потому что уже опасно.

    Машина - класс. Всегда нравился Крайслер, а 300С давно любуюсь. Но если бы себе брал, то с мотором 3,5 - он куда больше подходит для большого семейного кораб. ээээ автомобиля. :)) Для того, чтобы погонять есть другие варианты, например - Додж Чарджер с тем же мотором СРТ. Он и выглядит соответственно - спортивно и подтянуто. Отзыв в целом неплох, но есть странные моменты.

    Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15.

    У расчипованного и расточенного мутанта с коробкой автомат?! Не верю! Столько жрёт у меня Мустанг с мотором 4,6, массой меньше двух тонн и механической коробкой. Во-первых, не знаю, кем надо быть, чтобы притащить из-за океана новую машину, тут же её разобрать и перекромсать всё, что можно и нельзя. Во-вторых, после таких усовершенствований она уж точно не станет потреблять бензина меньше, чем указано в заводских характеристиках. Но автор утверждает, что так и есть. Наверное, в тюнинг-фирме работают непризнанные автостроительным миром гении. А уж 16 литров расхода при 280 км/ч - это просто смех. Литров 30, не меньше. Может, компьютер нужно выбросить?

    Электроника вообще не справлялась со своей задачей.

    Ещё бы! В машине же доморощенные гении поковырялись.

    Продавать не хотелось, но пришлось, утешала только мысль, что при продаже я очень хорошо на нем еще и заработал.

    В жизни не купил бы машину, которой свернули мозги набекрень в местном гараже, да и ещё и с "очень хорошей" переплатой.

    В пробках отключаются половина цилиндров. Но при 280-ти км/ч работают все.

    Со всем согласен, кроме этого:

    В Америки лъют только минералку.

    В сервисной книге Мустанга написано: синтетика Мобил 5W20. Такое, привезённое из Америки, я и лью. Американцы на мустанговском форуме тоже советуют лить именно это масло.

    люблю предсказуемое поведение авто, а тут что не предложение (в отзыве) так жопа нос опережает. такие качели не для меня.

    ляяяяя! Опель середины 90-х :(

    Вот и автомаркет стали засирать.Скоро помойка начнется(

    а чего про расход горючки спорить? вот данные оф. дилера

    как обычно, расход истинный и заявленный производителем расходятся , в какую сторону - известно.

    На трассе можно уложиться в 10 но при скорости 90 и если долго ехать. А так 12-14.

    И так ясно, что Ферару сделаешь при желании.

    Кстати, куда автор пропал? Покаяния за "лжедмитрия"мы дождёмся, или нет?

    Так автор то в "бане" по моему, -41%!

    автор че та загнался))))

    Напишу немного правды про данный автомобиль и про эту модель в частности.

    купил я её в Краснодаре с пробегом 17 000 или 18 000 километров.

    С другой решеткой, другим рулем и другими ручками. По приезду в Москву, сразу снял весь этот колхоз (кроме решетки) и поставил все оригинальное (отдали вместе с машиной). машина в полном стоке, никаких манипуляций с ДВС не производилось (знаю о чем говорю), выхлоп, ДВС и прочее, полный сток.

    Резина, это да.. но только передняя, т.к. походу на машине последние 5000-6000 километров проехали на сбитом развале и кончившемся рулевом наконечкике.

    Из коцек на машине нашел (позже) царапанную кожу водительского сидения, 2 маленькие ссадины на дисках и царапины на левых дверях (видно только на подъёмнике).

    Касательно расхода бензина.

    отвественно подтверждаю, в городе, без отжига 17-18 литров (правда 95), на трассе столько же (хи-хи), но стоит только нажать и расход почти сразу становится 20-21.

    Ограничитель на 275, больше хер разгоняется.

    Про остальное просто умолчу.

    Дабы не плодить спекуляции на тему расхода, и не слушать лапшу про 17 литров в городе на 2х тонных 6 литровых броневиках, всем советую пользоваться этим американским каталогом http://www.automobile-catalog.com/ . Он дает, как данные производителя, так и результаты РЕАЛЬНОЙ тестовой езды в 4х режимах. Насчет данных по расходу конкретно этой машины Сhrysler 300C SRT 8 2006 года, то кому лень искать на каталоге скопирую сюда :

    extra-urban / city / highway / average combined:

    (city cycle is based on typical European traffic)

    То есть (перевожу) тестовый расход основанный на типичном европейском траффике: загородный режим МИНИМУМ 13.5 до 17.3; Город от 26.5 до почти 34 литра, хайвей понятно, смешанный 21. ЕЩЕ КАКИЕТО ВОЗРАЖЕНИЯ БУДУТ? Может американский автокаталог неправильно, как то мерял, а у нас Васьки владельцы, эталон профессионализма и честности? Много общаюсь с реальными владельцами такой американской техники, так как они обслуживаются у нас, только 1 сказал, что у него расход 25 в городе, все остальные говорят 30-40 (владельцы хеми и СРТ). Еще уже писали, но напомню цилиндры отключаются только на Хэми 5.7, и только с 2006 года, все остальные обычные ДВС. Кстати и сильной экономии от этой системы нет, может литр, полтора.

    Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/300C/17955/


    Back to top