Citroen C3 (2009-2015) характеристики и цены, обзор с фотографиями

1 ≫

Ситроен С3 (2009-2015) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека «C3» 2-го поколения и фотографии.

В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на своих подмостках очередное, второе по счету поколение субкомпактного хэтчбека C3, который повзрослел внешне, стал серьезнее внутри и обновил техническую составляющую.

В 2013 году автомобиль пережил модернизацию, дебютировав в рамках Женевского мотор-шоу, – ему освежили экстерьер, внесли небольшие доработки в интерьер и «прописали» новые двигатели в подкапотном пространстве.

Снаружи второй «релиз» Citroen C3 радует глаз красивым дизайном и гармоничными очертаниями. Хищная «мордашка» с крупными фарами сложной формы и пастью воздухозаборника, летучий и запоминающийся силуэт да поджарая корма с «бумерангами» фонарей и массивным бампером – автомобиль обладает завершенным стильным образом, который точно не останется без внимания на дороге.

Французский B-хэтчбек насчитывает 3941 мм в длину, 1524 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Размер колесной базы у «Цэ-третьего» составляет 2466 мм, а его снаряженная масса варьируется от 1048 до 1165 кг в зависимости от модификации.

Внутри Citroen C3 второго поколения смотрится стильно и оригинально, но без вычурности. «Пухлый» руль, усеченный в нижней части, симпатичен и удачно спрофилирован, а за ним кучно расположены три «колодца» панели приборов: два из них с аналоговыми шкалами, а третий – с дисплеем бортового компьютера. Да и центральная консоль дизайнерам явно удалась – ее венчают 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, три «кругляша» климатической системы и магнитола. Материалы отделки в хэтчбеке как на подбор – приятные не только на вид, но и на ощупь.

Обитаемый отсек у «Цэ-третьего» достаточно просторный и уютный. Передним седокам отведены удобные кресла с развитой поддержкой по бокам и хорошими диапазонами для регулировок. Трехместный задний диван способен разместить троих пассажиров среднего роста, однако наделен плоским профилем и жестким наполнителем.

«Второй» Citroen C3 имеет в своих закромах 300-литровый багажник правильной формы. Спинки второго ряда сидений трансформируются в пропорции 6:4 и увеличивают полезный объем до 1000 литров, однако не образуют ровного лежбища. В нише под фальшполом – лишь набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. На французский хэтч второй генерации устанавливается четыре бензиновых двигателя, работающих в партнерстве с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом», либо 4-скоростным «автоматом».

  • Автомобиль комплектуется рядными трехцилиндровыми «атмосферниками» с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ объемом 1.0 и 1.2 литра:
    • первый генерирует 68 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту,
    • а второй – 82 «кобылы» и 118 Нм при схожих оборотах.
  • Более мощные версии Citroen C3 оснащаются атмосферными «четверками» с рядной схемой, многоточечным питанием и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • отдача «младшего» варианта насчитывает 95 «лошадей» при 6000 об/минуту и 136 Нм предельного момента при 4000 об/минуту,
    • а «старшего» – 120 сил при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4250 об/минуту.
  • Доступны для пятидверки и турбодизельные четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском горючего объемом 1.4-1.6 литра, производящие 68-115 лошадиных сил и 160-270 Нм доступной тяги. Они сочетаются с механической или роботизированной трансмиссиями (в обоих случаях на пять передач).

В зависимости от модификации, до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 8.9-16.2 секунды, а максимально набирает 163-190 км/ч. Бензиновым машинам в смешанных условиях движения требуется 4.1-6.5 литров топлива, а дизельным – 3.4-3.8 литров.

В основе Citroen C3 второго поколения находится модернизированная платформа предшественника с размещенным поперечно мотором, независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой со скручивающейся балкой сзади.

Стандартно автомобиль оборудован рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления. Передние колеса хэтчбека вмещают вентилируемые диски тормозной системы, а задние – барабанные устройства (в «базе» имеются ABS, EBD и BA).

Комплектации и цены. На российский рынок второй «релиз» Citroen C3 официально не поставляется с 2015 года, а вот в странах Старого Света пользуется стабильным спросом: например, в Германии машина 2016 года продается по цене от 15 380 евро.

В базовую комплектацию пятидверки входят ABS с EBD, передние и боковые подушки безопасности, ESP, кондиционер, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, многофункциональный руль и иное современное оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/c3-2_332.html

2 ≫

Мой первый автомобиль!

Достоинства: экономичный, недорогой авто

Недостатки: дорогое обслуживание

Данный автомобиль я приобрела в 2012 году. Авто 2002 года 1,6 механика. В салоне для такой малышки довольно таки просторно. В управлении он очень прост, особенно после учебной ваз 2107. После учебы я очень сомневалась.

Ситроен С3 хэтчбэк 2011 года

Достоинства: Высокий комфорт вождения, удобство

Недостатки: дорогостоящие запчасти

Это мой первый автомобиль из иностранного производства. Во время выбора машины об этой марке даже не задумывалась, Ситроен С3 подвернулся случайно. После отечественного автопрома. Очень удобная и комфортная машина именно для женского пола, в этом.

для жены - отличный автомобиль

Достоинства: стильная внешность компактный вместительный хороший салон динамичный разгон

Недостатки: чувствительная подвеска небольшой клиренс

год назад встал вопрос о приобретении второго автомобиля для жены. долго выбирали - хотели брать в салоне новый, а в кредит брать не хотели. и сложилось так, что родственник предложил купить у него Citroen C3.

Не очень вдохновила

Недостатки: Электроника, много! из за этого трудна в ремонте

Покупала машину с пробегом и 2003г. Понравилась тем, что маленькая и юркая, в пробках очень удобно. Сначала все хорошо было, хоть и старенькая, но бегала. Потом через пол года начались проблемы, стала глохнуть ни с.

Хорошая машина

Достоинства: Хорошая, компактная машина

Недостатки: Мне больше нравиться седан

Родственники около года назад приобрели себе Citroen C3 у них было море эмоций так как машина достаточно хорошая и это была их первая машина, ощущения были у них фантастические, самому конечно тоже очень понравилась машина.

Оригинальная, непрожорливая)))

Достоинства: Отличный городская малолитражка)))

Продала старенького немца и села на нового француза! С3 2011г с панорамным ветровым стеклом. Ждала под заказ 2 месяца, т. к были только темного цвета и с обычным стеклом. Плохого ничего не скажу, не считая.

Очень нравится

Достоинства: Экономичная, маневренная, юркая

Ну. Начну с того, что искала я себе карету в седановском кузове, ну никак не в таком))), но когда я её увидела, все, я влюбилась, назвала я ее Питри, потому что она такая маленькая, такая.

Езжу на ней 6 лет, поэтому есть что сказать

Достоинства: Лучшая малолитражка для харизматичных людей

Недостатки: И ее тоже иногда надо ремонтировать (см.выше)

Свою машину я люблю и всякий раз, сравнивая ее с подобными малолитражками, убеждаюсь, что достоинств у нее на порядок больше. Разгоняется она легко и быстро, маневренность - супер. Зимой заводится даже при сильных морозах. Расход.

Отличный автомобиль

Достоинства: бюджетный,комфортный,устойчив на дороге.

Недостатки: мало место на задних сидениях.

автомобиль отличный для Российских дорог. на автомобиль не дешевые запчасти . бодро едет . сам езжу уже 4 года сильных проблем не было. Расход автомобиля 5-6 литров по городу 4-5 на

Citroen c3 2013

Достоинства: Багажник, подрулевые лепестки, салон, динамика, внешний вид, панорамное стекло.

Недостатки: Нету ручек сверху, дорогие детали (француз), шумная машина.

Здравствуйте дорогие читатели. Вот же почти 3 года за рулём даного авто, поэтому могу чесно вам рассказать о его недостачах и достоинствах. Понравилось авто из-за уникальности, у нас в городе С3 в синем цвете и.

Автомобиль красивый, качественный

Достоинства: Красивый дизайн, прекрасное оформление, прочность, хорошая цена, вполне соответствующая самой машине.

Недостатки: Медленно разгоняется.

Уже 3 года катаюсь на этой машине она удобная, экономная, быстрая, и не очень дорогая. Данной машине идут не все цвета и окрас, но тем не менее если цвет или рисунок правильно подобран, то она.

КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Недостатки: пока не наблюдал

Я эксплуатирую автомобиль СИТРОЕН С3 уже третий год. Мне он нравится, своим внешним видом, аккуратным салоном, красивая панель приборов, очень экономичный двигатель, отличная маневренность, подойдет, не только мужчинам, но и любой

Хороший семейный автомобиль

Недостатки: Не дорогая

Это маленький хэтчбек 5 дверный городского типа, который отличается большой комфортностью вождения, очень мягкое управление, своим удивительным багажником, и своим маленьким размером. Машина при этом является перднеприводной. В машине очень много плюсов, но как и.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_c3_hetchbek/2/

3 ≫

Первый хэтчбек ситроен с3 был представлен на радость своим поклонникам еще в 2002 году. Уже в первые годы огромная армия поклонников автомобиля существенно расширилась и вышла далеко за пределы исторической родины C3. Можно смело утверждать, что к 2009 году, когда свет увидел хэтчбек второго поколения, покупатели уже были достаточно «разогреты» и ожидали его выхода с огромной радостью и не меньшим нетерпением. Столь громкий успех ситроен с3 на некоторое время успокоил его создателей, которые «пожинали» плоды и не очень спешили с очередными нововведениями. Автомобиль практически не изменялся до нынешнего года, когда в Женеве был представлен хэтчбек с заметным на глаз рестайлингом.

Хотя необходимо отметить, что обновленный облик C3 уже был «засвечен» еще летом прошлого года, во время презентации французским автоконцерном результатов рестайлинга на латиноамериканском автомобильном рынке. Европейская версия, представленная на Женевском международном автосалоне, является практически идентичной бразильскому варианту исполнения, отличаясь лишь малозначительными штрихами. Французы слегка обновили автомобиль спереди, еще меньше сзади, качество отделки салона улучшилось, добавилась новая линейка трехцилиндровых силовых агрегатов. В остальном же С3 практически изменился мало, тем не менее, стал привлекательнее как внешне, так и с точки зрения технического оснащения.

Как и подобает большинству видов «пластических операций», в основном у ситроен с3 изменилась фасадная часть. К счастью производитель не насмелился изменить общую концепцию шарообразного кузова, а также оставил огромное роскошное панорамное лобовое остекление Zenith высотой 92 сантиметра (опционно доступным есть лобовое стекла высотой 135 сантиметров). В основном немного был видоизменен бампер, на котором появились «реснички» в образе дневных ходовых огней, выполненных их полос светодиодов, и расположенных чуть выше противотуманных фар. Еще большей стала интегрированная в передний бампер фальшрадиаторная решетка, хотя второе поколение С3 с самого начала отличалось явно недетскими габаритами.

Более объемная и современная решетка сразу же преобразила весь внешний облик автомобиля. Спереди еще особо привлекает внимание новое оформление фирменного значка, растянувшегося на всю ширину капота, и хрустальная структура головной оптики. Профиль ситроен с3 характерен мускулистыми колесными арками, выштамповками в нижней части боковых поверхностей и скромной линией «рубца» по линии ручек боковых дверей. В кормовой части несколько изменилась структура габаритных фонарей. В нижней части бампера нашлось немного места для небольших светоотражателей. Кроме того, производитель заменил молдинг на пятой двери, выполнив его более массивным и «подарив» ему хромированное покрытие.

Габаритные размеры нисколько не изменились, оставаясь на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 3941 х 1994 х 1538 миллиметров. Колесная база осталась равной 2466 миллиметров. Полезный объем багажного отделения составляет 300 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1300 литров, при этом длина багажника в этом случае составляет 120 сантиметров.

Хотя дизайн интерьера поддался дополнительной обработке еще менее чем экстерьер ситроен с3, все же особых претензий к дизайнерам не имеется. К тому великолепию, что было замечено у дорестайлингового хэтчбека, добавилось более высокое качество тканевых материалов отделки. Список вариантов цветовой гаммы интерьера стал довольно широким, предоставив покупателям право выбора из множества версий интерьера салона. При сохранении общей компоновки приборной панели дизайнеры предложили дополнительную подсветку приборов, что, по их мнению, должно существенно повысить считываемость их показаний. Конструкция центральной консоли предусматривает возможность установки навигационной системы или дисплея камеры заднего вида.

В остальном все осталось так, как и прежде. Особое внимание привлекает необычный дизайн рулевого колеса выполненного в стиле спорткара с подрезанной нижней частью и металлической вставкой в нижнем сегменте. В конструкции рулевого колеса чувствуется принцип разумной достаточности. Руководствуясь правилом «ничего лишнего, только самое необходимое» дизайнеры максимально уменьшили количество кнопок управления, вынеся их в виде отдельного блока управления. В салоне практически ощущается привязанность конструкторов к эргономике и к простоте управления, начиная от эргономичности торпедо до каждой отдельной детали органов управления.

Кресло водителя и переднего пассажира оснащены большим количеством всевозможных регулировок, позволяющих комфортно устроиться водителю и пассажиру независимо от их комплекции. Правда, не удалось избавиться и от «ложки дегтя». При посадке / высадке на сиденья заднего ряда пассажиру потребуется особая ловкость, так как широкий порог и сравнительно небольшой угол открытия задней двери составляют определенное препятствие. Отмечается также небольшой объем свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Расстояние до переднего сиденья осталось крайне мало.

Приходится даже сожалеть о том, что несмотря на такие неудобства салона ситроен с3 цена его не изменилась в меньшую сторону.

Совершенно очевидно, что все погрешности и недочеты ситроен с3 технические характеристики нивелируют в полном объеме. Особенно подтверждается напряженная работа инженерной мысли при расширении модельной линейки силовых агрегатов для нового хэтчбека. Правда, вместе с похуданием представленных двигателей на один цилиндр, они соответственно несколько утратили в мощности. Отнесем это к издержкам производства. Собственно говоря, трехцилиндровые силовые агрегаты линейки PureTech были позаимствованы у Peugeot 208, но «для достиженья цели все средства хороши». Все бензиновые двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и точечным электронным впрыском.

В числе новых силовых агрегатов два новых – на 1,0 и 1,2 литра мощностью соответственно 68 и 82 лошадиные силы. Расход топлива автомобилей является относительно небольшим и отличается несущественно – 4,3 и 4,5 литров на 100 километров соответственно. Известно, что компанию им составит один из прежних силовых агрегатов Citroen C3 – четырехцилиндровый 120-ти сильный атмосферный двигатель на 1,5 литра со средним расходом топлива около 6,6 литров на 100 км. К сожалению, представители модельного ряда турбированных дизельных двигателей мощностью 115, 90 и 70 лошадиных сил на российский автомобильный рынок не попадут.

Кроме того неизвестной остается участь бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 73 и 98 лошадиных сил, которые используются на работающих в настоящее время автомобилях. Что касается модельного ряда коробок передач, следует заметить, что в этом отношении изменений пока не наблюдается. Как и прежде силовые агрегаты будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП, а также КПП вариаторной системы. Пятидиапазонная автоматическая КПП возможно в недалеком будущем будет заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но пока она также остается в числе действующих.

В России обновленный хэтчбек Citroen C3 будет поставляться в трех комплектациях — «Dinamique», «Tendance» и «Exclusive». Даже для базовой комплектации набор электрических новинок представляется достаточно широким, начиная от центрального замка и бортового компьютера до электрического привода наружных зеркал. В более дорогой версии кроме кондиционера, кожаного руля и аудиосистемы будет установлена система AFU, обеспечивающая безопасное экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагается с панорамным лобовым стеклом Zenith, автоматическим климат-контролем с угольным фильтром, аудиосистемой поддерживающей Bluetooth и USB, системой динамической стабилизации, подлокотником и многим другим. Соответственно от уровня комплектации ситроен с3 цена его будет предлагаться в диапазоне от 565 до 635 тысяч рублей.

Ситроен с3 фото:

Видео тест драйв:

Материалы: http://ru-avto.com/citroen-c3/


Back to top