Дэу Джентра

1 ≫

Daewoo Gentra (2013) 2 5

Автор, добавлено 23 октября 2017

Купил Джентру Дэу летом 2016 года, с тех пор на ней и езжу. Пробег сейчас 39900 км. Что сказать о машине? Ну, опыт, как это все знают, по факту это сравнение. Умение сравнивать, так скажем. У меня до Джентры была одна Нексия - шестилетка, на которой я проездил 3,5 года, до пробега в 153 000 км,… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2014) 7 5

Автор, добавлено 12 сентября 2017

Сначала хочу рассказать, как покупал данный автомобиль. Был в Краснодаре такой автомагазин как UzDaewoo на Российской. Так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне (тугое закрытие дверей,… отзыв полностью →

Daewoo Gentra Оптиум (2015) 80 2

Сергей, добавлено 26 марта 2016

Читал отзывы соратников по автоклубу "Джентриков", во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2015) 5

brichkovs, добавлено 25 октября 2015

Недавно стукнул уже год, как я владею автомобилем DAEWOO GENTRA. Пробег за этот период составил 25 тыс. км. Вот и пришла ко мне мысль написать отзыв об этой, в общем, неплохой машинке!) Автомобиль покупался мной с четким понимаем того, чего от него стоит ждать. Заранее не хотел брать машину в… отзыв полностью →

Daewoo Gentra АКПП (2014) 3 5

gentravod152 , добавлено 29 июля 2015

Расскажу вам о личном авто DAEWOO GENTRA 2014 г. в. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось купить новую тачку. Хотелось… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2014) 36 2.8

tarwus, добавлено 17 июня 2015

Продав свою Шевроле Авео T300 2012 года, встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял, что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось. Хотелось большого, удобного салона,… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2014)

gentravod152, добавлено 2 июня 2015

Расскажу вам о личном авто Daewoo Gentra 2014 года выпуска. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось купить новую тачку.… отзыв полностью →

Daewoo Gentra 1.5 Оптима+ (2013) 12 3.4

Никита, добавлено 7 января 2014

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два варианта отпугнули негативными… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 4

Shem-vrn, добавлено 17 октября 2013

Проехал на Daewoo Gentra 300 км, конечно это слишком малый пробег, чтобы делать какие-либо выводы, т. к. детали только притираются, так сказать привыкают к нагрузкам, двигатель попробывать в полной мере так же не предоставляется возможным, но кое-что отметить стоит. Во-первых по салону могу… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 3.1

Алекс, добавлено 10 октября 2013

Приобрел Дэу Джентру черного цвета. Комплектация - базовая. Изначально вообще думал Нексию максималку, но вот предложили в автосалоне. Завтра будет неделя, как езжу на ней. В основном, по городу, разок на КАД выбрался. По внутреннему убранству меня все устраивает. 3 года на Нексии сделали меня… отзыв полностью →

Daewoo Gentra базовая (2013) 18 1

Александр, добавлено 13 декабря 2014

взял джентру первого завоза, в октябре 2013 в базовой комплектации, для сравнения с отечественными моделями - джентра в "базе" намного лучше любой нашей люксовой! на ТО был 2 раза, дороговато, поэтому 3-е ТО буду сам, проблем никаких, только весной 2014-го пришлось заехать по гарантии на заправку… отзыв полностью →

Daewoo Gentra Optima+ (2014) 16 2.3

Николай, добавлено 4 ноября 2014

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До этого у меня была девятка и вполне устраивала, но мать потребовала чтобы приобрёл что-нибудь "поприличнее" и в… отзыв полностью →

Daewoo Gentra Оптима+ (2014) 17 2

Анна, добавлено 12 октября 2014

Купили данный автомобиль в конце июля 2014 года и практически сразу разочаровались. Покупали у официального дилера в Краснодаре. При покупке нас заверили, что эта машина просто мечта (если бы все сказанное ими было бы реальностью, то машина и правда отличная). В итоге, расход топлива вместо… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2014) 10 3.2

сергей, добавлено 30 сентября 2014

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия. Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру, не скажу, что супер дизайн, но вполне симпотичная. Узнав её цену и оснащение, решил познакомиться… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 2 3.5

Александр, добавлено 29 сентября 2014

Уже шесть месяцев являюсь владельцем автомобиля Дэу Джентра. Автомобилем полностью доволен (цена-качество), реальных конкурентов в данной ценовой категории и комплектации просто не нашел. Самый близкий конкурент (на момент покупки) — Джили Эмгранд, но мой тесть уже три года является "счастливым… отзыв полностью →

Daewoo Gentra Оптимум+ с АКПП (2014) 23 3.3

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., добавлено 28 августа 2014

В последние 4 года у меня была ДЭУ Нексия и по этому все сравнения будут именно с этой машиной. Купил авто у официального дилера в г. Тула. Комплектация Оптимум + с АКПП (в комплектации электроподъёмный стекол, электрорегулеровка зеркал, обогрев передних сидений, штатная магнитола и 6 колонок, 2… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 11 2

Михаил, добавлено 25 июля 2014

Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств - просторный салон. Со слов дилера это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что это аналог… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 6 3.4

Евгений, добавлено 4 июля 2014

Приветствую! Купил Дэу Джентра в январе 2014 года, год выпуска оказался 2013 (по документам ввезена в Россию в декабре 2013 года). ПТС ждал ровно 9 дней, потом стал жаловаться в головной офис. на 11-й день - получил. Цена на момент покупки 399 тысяч рублей, самая первая комплектация, цвет… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 2 3.1

, добавлено 22 февраля 2014

На протяжении многих лет ездил на отечественных авто. Решил сменить автомобиль, выбор встал какую машину купить? Выбрали бюджетный авто Дэу Джентра в сумме 399000 руб. Казалось бы, что все устраивает стоимость авто и комплектация. Но при оформлении купли продажи авто в салоне сказали , что нужно… отзыв полностью →

Daewoo Gentra база (2013) 3.2

АЛЕКС, добавлено 19 февраля 2014

Всем привет! Ну вот и я стал обладателем первой новой своей машинки Дэу Джентра. До этого были ВАЗ-2107, пару "десяток" и последняя Хундай Соната 2004 года! Выбирал долго и упорно, подумывал о китайце Джили Эмгранд, но со временем как-то перегорело и перестала нравится, неуклюжая по опциям пустая а… отзыв полностью →

Daewoo Gentra (2013) 2 2

Андрей, добавлено 7 октября 2013

Очень заинтересовался автомобилем Дэу Джентра. Нужны очень деньги, решил продать свой Chevrolet Cruze и купить в кредит Джентру, но пришел в ужас, рассмотрев сиё чудо. Первое впечатление на первый взгляд - класс, симпатичная машина, думал точно возьму, но как минимум после тест-драйва. В первые дни… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Дэу Джентра отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Daewoo Gentra

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
  • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
  • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать
  • Лада XRAY С рук брали авто?

Материалы: http://wroom.ru/story/daewoo/gentra/

2 ≫

Отличный автомобиль за скромные деньги

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество. Большие зеркала. Маленький расход.

Недостатки: Шумоизоляция, посредственный разгон, низкий клиренс (хотя сейчас это стандарт). Неудобная кнопка открывания бензобака.

Многие ищут автомобиль как рабочую лошадку - надёжный, недорогой в эксплуатации, а если ещё и выглядит прилично, то вообще мечта. Хочу сказать, что именно о такой машине я и пишу сейчас. Меньше чем за 400.

Машина улёт за свои деньги

Достоинства: Аналог лачети-с запчастями проблем нет

Недостатки: Для меня их нет.

Это мой первый отзыв, потому прошу меня извинить если что не так. Владею данным аппаратом с конца июня 2014 года, езжу много, на данный момент пробег составил около 18200. За это время ничего не ломалось.

Новая модель или возвращение старого знакомого?

Достоинства: добротный автомобиль за невысокую цену

Недостатки: более 10 лет на конвейере, модель устарела

В модельном ряде компании UZ-Daewoo пополнение, модельный ряд пополнился седаном Gentra. Но при более близком рассмотрении в его облике угадывается недавно снятый с конвеера и чуть чуть измененный автомобиль Chevrolet Lacetti он же Chevrolet Optima.

Относительно комфортный, но вполне надёжный автомобиль.

Достоинства: Не плохо подходит для дальних поездок

Недостатки: Низковата, хоть и не критичные, но косяки присутствуют.

Комплектация Komfort Plus МТ. Выпущена - ноябрь 2013г. Куплена - январь 2014г. Стоимость на момент покупки = 399 тыс. руб. До этого ездил на 3-х нексиях, разных годов выпуска. Что хотелось бы отметить. Сразу после.

Новый автомобиль со старыми недостаткмми

Достоинства: один из доступных авто

Недостатки: расход топлива, качество сборки, убогий салон

Вот как делают автомобили в странах СНГ. совместили дизайн седана и хэтчбека - вот вам новая модель. Если вы думаете, что Daewoo Gentra - это новинка на рынке, ошибаетесь, потому что автомобиль один в один.

Идеальный вариант!

Достоинства: Машинка очень хорошая!

Недостатки: Громкие гидрокомпенсаторы, не минимальный расход топлива, ну могли бы ставить ксенон.

Всем привет! Я обладатель авто Daewoo Gentra! Проехал на этом авто более 60000 тыс к/м, вот вам мои характеристики. уверенно держит авто на трассе, приятный внешний вид, фары светят отлично, дисковые задние тормоза, шумоизоляцыя хорошая.

Современный дизайн.

Всем привет, вот уже год прошёл, как я владею этим авто, купили за 370.000т. р., впечатления только положительные. Линии кузова придают динамичный и современный вид. Каплевидные фары, радиаторная решетка, выразительный бампер, противотуманные фары, всё это.

Машина очень хорошая

Достоинства: Красивый Внешний вид Шумоизоляция Просторность

Недостатки: Маленький объём.

Всем привет!) Хочу рассказать в кратце о модели Daweoo Gentra. Я долго выбирал авто, между киа Рио, серато, аксент, шевроле кобальт, лада приора, и другие виды модели Ваз и. т. д. В конце концов после.

Лучшее авто в своем бюджетном классе

Достоинства: Доступные автозапчасти, хорошая шумоизоляции, вместительный салон, багажник, надежные двигатель и подвеска, отличная цена.

Недостатки: низкий клиренс (14,5 ), очень несерьезное лакокрасочное покрытие, которое трескается и цветет от малейшего скола и царапинки, отсутствие usb даже в максимальной комплектации.

Брали с мужем в качестве первого семейного автомобиля. В пользовании уже почти 4 года, и впечатления до сих пор из разряда "лучшее что можно было взять за эти деньги". Происхождение, родословную, тех. характеристики описывать не.

Ретро - стиль за небольшие деньги

Достоинства: большой салон , стеклоподъемники , хорошая цена

Недостатки: Не понравился дизайн , плохо закрываются задние двери , требует вложений , ,ретро- стиль

Джентра если быть не многословным - это Лаччети но с другим новым двигателем и богатой, улучшенной комплектацией! Действительно за эти деньги, за свои деньги - это самый удачный выбор! Ну в общем машина класса С.

Попытка замены Нексии

Достоинства: Надежнее Нексии, большая безопасность, большая динамика разгона и торможения, лучше кондиционер.

Недостатки: Всякие несерьезны мелочи.

Взял Gentra полтора года назад, накатал уже 39 тысяч и вот какие достоинства и недостатки, в основном по сравнению с предыдущей Нексией. Достоинства: мы имеем более мощный автомобиль, с улучшенной безопасностью, управляемостью и динамикой. Не.

Неплохая альтернатива ВАЗу

Достоинства: Соотношение цены-качества, простота в обслуживании.

Недостатки: Плохое лако-красочное покрытие.

В феврале 2014 года мы с мужем приобрели семейный автомобиль Daewoo Gentra седан комплектации "Оптима +" 2013 года выпуска. Что сразу могу отметить-это неплохой просторный салон, приборная панель выполнена из мягкого пластика, что очень.

Отличный АВТО

Достоинства: комфорт и надежность

Недостатки: немного скучноват экстерьер

За такие деньги лучше авто не найти, до джентры был логан, так не сравнить же, логан это убогая табуретка, а тут просторный салон, трассу держит идеально, не знаю как у всех но у меня с.

Отличный,недорогой,вместительный автомобиль.

Достоинства: Плюс это недорогая стоимость.Просторный салон,удобные кресла,мягкий ход,отличные тормоза,небольшой расход топлива

Недостатки: Заметил что прогревается мотор на холостых,дольше чем другие(из-за евро5)особенно в мороз

Автомобиль Daewoo Gentra как многие заметили сильно похож на всем известный lacetti от chevrolet, но в качестве он не потерял, так как это тот же самый автомобиль но с другим двигателем как и на cobalt.

для своей цены,нормальное авто

Достоинства: цена,достаточно места в салоне

Недостатки: самый главный- слабая (как мне кажется) шумоизоляция

Машине на данный момент 10 месяцев, пробег составляет 27500км. О минусах- слабая на мой взгляд шумка, на трассе шум от колес неслабо слышно при скорости за 100км. Короткая 5 передача, 3000 оборотов при 100 км/ч.

Критики не дождетесь!

Достоинства: Не дорогой, надёжный, экономный.

Недостатки: Свет фар

Всем здравствуйте. Хочу рассказать вам о своей машинке и поделиться информацией о ней. И так машина Daewoo Gentra седан. Купил в кредит ей два года назад. За время эксплуатации никаких нареканий не было. Во.

Хороший, надежный автомобиль, идеальный вариант за свои деньги.

Достоинства: Не прожорлива, плавный ход, недорогое обслуживание.

Недостатки: Не всем нравится салон

Являюсь владельцем данного авто с 2014 года, за все это время - только положительные впечатления. Комплектация на ручке без люка, полный электропакет, 2 подушки, без АБС. До джентры был шевроле авео седан, тоже неплохой, отработал.

Достойный автомобиль

Достоинства: Надежность Комплектация Внешний вид

Недостатки: ЛКП Дорожный просвет

Автомобиль был приобретён в АвтоГЕРМЕС в феврале 2014. По факту производство ноября 2016. Расстался с ним не так давно, за время владения ни одной поломки не было, менял только расходники и один раз поменял поперечные.

Запоминающаяся!

Достоинства: дизайн, незаметно неровной дороги.

Недостатки: Низкие сидения, низкий потолок.

Хорошая машина. Мне нравится хотя есть недостатки. Когда едишь по неровной дороге практически не замечаешь этого. Внешне красива. И ещё масса плюсов. к минусам. сидения слишком низкие, если ты с маленькими каблуками, то даже тогда.

нормальное авто

Достоинства: Вместительность, цепь, неплохая акустика, не смотрится она устаревшей

Недостатки: Клиренс, слабая резвость, качество сборки

Куплена май 2015. После покупки выяснил, что не фиксируется задняя спинка, которая на "40". Не критично. На ТО принципиально не езжу после того как ждал ПТС 2 месяца (отдельная история). Постоянно читаю критику по поводу.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_daewoo_gentra/

3 ≫

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то – чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus – молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» – темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам – на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана – да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности – особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых – я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три – разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» – полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат – целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере – ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») – 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч – как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе – «Нубира», в Индии – SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США – «Сузуки-Форенца», в Австралии – «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

– Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/584368-dawoo-gentra-osobennosti-uzbekskoj-kuxni/


Back to top