Фото - 2013 Dodge Charger Daytona

1 ≫

Dodge выпустил пакет Daytona для 2013 Charger

Dodge представил дополнительный пакет Daytona для модели 2013 Charger.

Ностальгичный Dodge Charger Daytona

Dodge принялся ностальгировать и привез в Лос-Анджелес модель 2013 Dodge Charger Daytona.

Dodge представил «заряженный» 2015 Charger SRT Hellcat

Описанный как «прыткий, быстрый и самый мощный седан в мире», 2015 Dodge Charger SRT Hellcat оснащен — 6,2-литровым V8 с наддувом, который развивает 527 кВт (717 л.с./707 bhp) и 880 Нм крутящего момента.

Dodge представил 2015 Charger Pursuit

2015 Charger Pursuit — обязан для вселить страх в преступников.

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat получил 717-сильный V8

Dodge назвал ранее представленный 2015 Challenger SRT Hellcat – «самым мощным мускулкаром, когда-либо созданным».

Dodge официально представил 2015 Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat

Основанные на обновленном 2015 Challenger, производительные модели получают алюминиевый выпуклый капот с воздуховодом, рестайлинговые фары, новый передний сплиттер и светодиодные задние фонари, которые можно увидеть «за квартал».

Lexus запустил специальное издание LX 570 Supercharger

Полностью сдался на милость турбонаддува японский Lexus, который до последнего верил в атмосферные двигатели и придерживался данной традиции.

Эффектный 2015 Dodge Charger

Dodge покажет в Нью-Йорке обновленные 2015 Charger и Challenger

Специальная версия Dodge Charger AWD Sport

Dodge анонсировал модель Charger AWD Sport.

Mopar представляет Dodge Charger Redline с двигателем Gen III 426 HEMI V8

Mopar представил Dodge Charger Redline на автосалоне в Детройте с новым 426 HEMI V8 и более агрессивным стилем.

Mopar Dodge Charger Redline готовится дебютировать в Детройте

Dodge готовится представить 2012 Charger Redline (на базе R/T модели) c доработками Mopar в Детройте.

Пресс-релиз (en)

2013 Dodge Charger Daytona Set to Debut at the Los Angeles International Auto Show

  • Return of the legendary package to the HEMI®-powered Charger
  • Daytona package delivers custom look from the factory with unique Satin Black hood stripes, roof wrap and R/T spoiler, custom interior with Beats Audio and 20-inch polished aluminum wheels with Gloss Black pockets
  • Charger R/T remains the most affordable V-8 sedan in the United States, with a starting U.S. Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of $29,995. Daytona package offered at a U.S. MSRP of $2,500 on the R/T Road & Track model and $2,995 on R/T – starting under $33,000 MSRP
  • Only 2,500 Dodge Charger Daytona’s offered in the United States – each with a serialized dash plaque
The 2013 Dodge Charger R/T is one of the best performance sedan values on the market, and now it’s about to get even more distinctive. Debuting at the 2012 Los Angeles International Auto Show is the re-introduction of the legendary Charger Daytona. Available in Charger R/T and Charger R/T Road & Track trim levels, the 2013 Dodge Charger Daytona brings back the unique style of the historic Daytona package with all the modern performance and technology offered in the current Charger line-up. Just 2,500 units of the Daytona will be produced in this limited-production run.

“With its 370 horsepower HEMI V-8, rear-wheel drive and iconic design, the 2013 Dodge Charger is a modern day muscle car, and the new Charger Daytona takes it to a new level by paying homage to the historic ‘Daytona’ nameplate,” said Reid Bigland, President and CEO, Dodge Brand. “It starts with a legendary HEMI underfoot and one-of-a-kind interior and exterior styling enhancements that perfectly combine heritage, performance and value, starting under $33,000 MSRP.”

Available in a unique color palette of Daytona Blue, Bright White, Billet Silver or Pitch Black, the Daytona package features special dark trim that builds upon the Charger’s iconic muscle car design. Satin Black adorns the front crosshair grille with heritage “R/T” badge, the custom vinyl hood graphic, roof wrap, rear R/T spoiler and the “DAYTONA” graphic on the rear quarter panels. The Daytona features exclusive 20-inch five-spoke polished aluminum wheels with Gloss Black painted pockets.

Daytona models also include a ‘Daytona Blue’ engine cover, performance 3.06 rear axle ratio, high-speed engine controller, paddle shifters with sport mode and performance steering and suspension.

The Charger Daytona’s interior on the Road & Track features unique black performance Nappa leather and suede heated and ventilated seats with Daytona Blue stitching and piping. Similarly, the Daytona on the R/T offers the same appearance in a custom sport cloth seat. “DAYTONA” is embroidered in blue into the upper front seat backs. Unique dark brushed aluminum trim surrounds the 8.4-inch Uconnect Touch screen and gauges on the instrument panel, as well as the trim around the shifter and cup holders on the center console. Finishing touches include a Mopar bright pedal kit, a 552-watt 10-speaker Beats Audio System, and a special numbered “DAYTONA” badge on the instrument panel that features the build number of that specific Charger Daytona model.

Built at Chrysler Group LLC’s Brampton, Ontario, assembly plant, the 2013 Dodge Charger Daytona arrives at Dodge dealerships nationwide in the first quarter of 2013 with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of $32,990 for R/T and $36,495 for R/T Road &Track Daytona models.

Материалы: http://overboost.today/catalog/dodge/charger-daytona-2013/

2 ≫

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Производитель: Chrysler Group LLC

Производство: 1966-1978 / 2006-2010 / 2011-наше время

Тип кузова: 2, 4-дверный купе (седан)

Дизайнеры: Карл Камерон (Carl Cameron)

Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный

318-й (5,2 л) V8 172 кВт, 230 л.с. 1966-78

361-й (5,9 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1966-70

383-й (6,3 л) V8 242 кВт; 325 л.с. 1966-70

426-й Hemi (7,0 л) V8 до 450 кВт; 620 л.с. 1966-74

440-й Magnum (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1967-74

225-й (3,7 л) I6 до 00 кВт; 00 л.с. 1968-70

440-й Magnum Six Pack (7,2 л) V8 287 кВт; 390 л.с. 1968-70

340-й (5,6 л) V8 202 кВт, 275 л.с. 1971-74

400-й (6,6 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1971-78

360-й (5,9 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1975-78

167-й (2,7 л) V6 133 кВт, 178 л.с. 2006-10

215-й (3,5 л) V6 186 кВт, 250 л.с. 2006-10

348-й Hemi (5,7 л) V8 до 274 кВт, 370 л.с. 2006-наше время

372-й Hemi (6,1 л) V8 317 кВт, 425 л.с. 2006-10

220-й (3,6 л) V6 215 кВт, 292 л.с. 2011-наше время

392-й Hemi (6,4 л) V8 342 кВт, 465 л.с. 2012-наше время

350-й Hemi (5,7 л) V8 272 кВт, 370 л.с. 2014-наше время

SRT Hemi (6,2 л) V8 520 кВт, 707 л.с. 2015-наше время

Колёсная база: 2972 мм

Колёсная база: 2972 мм

Колёсная база: 2921 мм

3-х ступенчатая механическая

4-х ступенчатая механическая

5-и ступенчатая механическая

3-х ступенчатая АКПП

5-и ступенчатая АКПП

8-и ступенчатая АКПП

Классический, задний (с 2015 года опционально AWD)

Об автомобиле

Dodge Charger — это культовый американский автомобиль, произведенный подразделением Dodge корпорации Chrysler.

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи muscle car, когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт кар Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

1966—1967

Dodge Charger 1966

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта стал Карл Камерон (Carl Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (что в переводе электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона. Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор: базовый 318-й (5,2 л), 361-й (5,9 л), 383-й (6,3 л) самый популярный с 325 л/с (242 кВт) и 426-й (7,0 л) от Hemi.

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшевые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор: это уже знакомые 318-й (5,2 л), 383-й (6,3 л) с двухкамерной и с четырехкамерной карбюраторной системой питания, 426-й от Hemi и совершенно новый 440-й Magnum мощностью 375 л/с (276 кВт).

Несмотря на успех в NASCAR в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

1968—1970

Dodge Charger 1968

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track». Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опционально). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

Dodge Charger RT 1969

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в $ 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену $ 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Гротзбахом (Charli Glotzbach) и Бадди Бейкером (Buddy Baker), автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в трех вариантах:

1) стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л/с (280 кВт), автоматической трансмиссией от Torqueflite.

2) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л/с (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.

3) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л/с (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».

1971—1974

Dodge Charger 1971

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi 426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).

Dodge Charger Rallye 1972

В 1972 году R/T версии были заменены новым «Dodge Charger Rallye». Их можно было отличить от других «Dodge Charger» 1972 года по уникальному оформлению крыши и скрытым фарам.

Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регулар», вместо бензина «премиум».

Dodge Charger 1973

В 1973 году Dodge Charger получил новые задние фонари и решетку радиатора. Поворотные скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8» . Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.

В 1974 году произошли незначительные изменения: добавлены новые цвета, увеличились размеры резиновых бамперов (вызвано изменением федеральных правил). Самая большая новость 1974 года заключается в том, что двигатель «Chrysler 340 V8» был заменен на «Chrysler

360 V8» с четырёхкамерным карбюратором. Постепенно «Dodge Charger», задуманный как «performance car» (категория мощных спортивных автомобилей) перешёл в категорию «personal luxury car» — личные роскошные автомобили, одновременно эра «muscle car» подошла к концу, и в 1975 году «Dodge Charger» забил окончательный гвоздь в крышку гроба «muscle car».

1975—1978

Dodge Charger 1977

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л).

Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812. Из-за крайне угловатой формы кузова, команды NASCAR были вынуждены использовать кузова моделей предыдущих лет (образца 1974 года).

В 1976 году модельный ряд был расширен до четырех моделей — базовая, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. Продажи пошли вверх — 65900 машин в 1976 году.

В 1977 году базовая модель и Charger Sport были сняты с производства. Продажи упали до 36204 шт.

В 1978 году было изготовлено лишь около 2800 Dodge Charger (вероятно из оставшихся запасов 1977 года), после чего он был заменен на Dodge Magnum.

2006-2010

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (третьего поколения) , Dodge Magnum.

На платформе LX для модели Charger выпущены следующие модификации: SE, SXT, R/T, Daytona R/T и SRT-8.

SE & SXT

Самым распространенным двигателем для SE и SXT был блок 3,5 л V6 от Chrysler 250 л/с (186 кВт) с 339 Нм крутящего момента. Но базовый был еще слабее и меньше — всего 2,7 л V6 190 л/с (142 кВт) с 258 Нм крутящего момента.

R/T уже использовала V8 5,7 л двигатель от Hemi. В 2006-08 году он был оценен в 340 л/с (254 кВт) с 529 Нм крутящего момента. В 2009 году, после перехода на другие распределительные валы, добавили крутящий момент, а с ним и мощность до 368 л/с (274 кВт) с 536 Нм крутящего момента соответственно. STX и R/T модификации предполагали наличие системы «All-Wheel Drive», позаимствованной у Mercedes-Benz. Коротко, эта система занимается распределением мощности на переднюю и заднюю ось для экономичности и в то же время большей устойчивости.

Daytona R/T

В 2006 году на Чикагском автосалоне (Chicago Auto Show) дебютировал Charger Daytona R/T. Построенный на 5,7 л двигателе от Hemi, он несет уже 375 л/с (280 кВт). Обновлены подвеска и шины. Визуальные обновления включают специальную переходную панель и задний черный спойлер. В 2009 году мощность поднимают до отметки 398 л/с (297 кВт) изменяя фазы распредвала.

SRT-8 дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show) годом ранее. Штатным двигателем стал Hemi 6,1 л, «заряженный» до 425 л/с (317 кВт) с 569 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель такого сравнительно небольшого объема созданный за всю историю Chrysler.

Помимо стандартных модификаций, завод Dodge не мог обойти традицию специальных, ограниченных изданий, к которым относятся:

Super Bee

Super Bee дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show) в 2006 году. Он разделял двигатель и ходовую с SRT-8, но отличительной чертой стала краска «Detonator Yellow» (взрывоопасный желтый) с черными полосами по бортам. Всего было построено 1000 таких Super Bee.

DUB Edition

Эта модификация была продолжение все того же SRT-8. Но включала краску спойлера под цвет кузова, противотуманные фары, 20-дюймовый легкосплавные диски с шинами 245/45R20, мультимедийную систему с акустикой от KICKER. Цвета кузова: красный, черный, серебристый, ваниль и темный титан. Всего было собрано 2180 шт для американского рынка за $ 30235.

Police Package Version

В отличие от гражданской версии, версию для полиции оснащали более мощными тормозами, ударопрочной системой охлаждения, Электронной системой курсовой устойчивости и переключатель скоростей установлен на рулевой колонке, а не в центральной консоли.

На месте центральной консоли, Dodge оборудовал полицейский Charger алюминиевыми пластинами, для монтажа радиоаппаратуры, компьютеров, сирены и т.д.

V8 и 340 л/с (245 кВт) от Hemi разгоняли достаточно массивный седан от 0-100 км/ч за 6,0 с , при максимальной скорости в 235 км/ч. В дорожных тестах, «полицейский» Charger легко догонял и обгонял все другие транспортные средства в преследовании, кроме Dodge Magnum.

Mopar Edition

В 2011 году увидела свет еще одна ограниченная серия от Dodge. Автомобиль получил 5,7 литровый 395 л/с (290 кВт) с увеличенным крутящим моментом легендарный двигатель от Hemi, который теперь оснащен еще системой «Super Trac Pac», предлагающая более быстрое ускорение, лучшую управляемость и торможение. Из внешних обновлений стоит отметить синюю полосу на черном фоне, проходящую через весь кузов — по капоту, крыше, багажнику и заканчивается на задней панели автомобиля. На решетке радиатора и задней панели можно встретить логотип «Mopar», а задний спойлер входит в стандартную комплектацию специального издания Dodge Charger 2011. Все четыре колеса Mopar Dodge Charger оснащены стильными 20-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками с высокопроизводительными шинами Goodyear F1 размером 245/45Z R20. Сквозь колеса просматриваются мощные вентилируемые тормозные диски внушительного размера с двух-поршневыми суппортами спереди и с одним поршнем сзади.Всего будет выпущено 1000 такихъ Mopar Dodge Charger 2011.

Vapor Edition

По специальному заказу ВВС США производят «боевой» в прямом и переносном смысле слова «истребитель». Автомобиль, оборудованный системами слежения полностью автономен и может управляться дистанционно. ВСС планируют использовать этот автомобиль как шоу-кар.

2011-наше время

С 2011 Charger получает переработанные замки фиксации капота, новые задние фонари и приборную панель. Двигатели ненамного, но увеличиваются в мощности: так для комплектации SE стандартным блоком стает уже V6 3,6 л, мощностью 292 л/с (215 кВт) при 6350 об/мин, а R/T 5,7 литровый Hemi дорабатывает до 370 л/с (270 кВт) при 5250 об/мин. А с 2012 года планируется оснастить SRT-8 6,4 литровым двигателем Hemi мощностью свыше 465 л/с.

Обновленный Dodge Charger 2013 изменился как внешне, так и внутренне, притом сохранил тот шарм, ту силу и мощь, которая ощущается при одном только его взгляде. На материалах не экономили — спортивный салон обшит высококлассной кожей Наппа, а привычный DIN-отсек с магнитолой давно заменил 8,4″ дюймовый сенсорный Uconnect® медиа центр (для младших моделей, таких, как SE экран медиа центра скромней, всего 4,3″).

Экстерьер маслкара прекрасно сочетает аэродинамичный стиль и его историческую эпатажность. Задние фонари, как теперь «модно» светодиодные.

Стандартный двигатель V6 имеет 292 л.с (214 кВт),крутящий момент составил 352Нм. Впервые можно утверждать о топливной экономичности, схожей со средним европейским седаном.

Charger 2013 SRT8

Charger 2013 SRT8 ® — самая производительная модификация, как говорит производитель «построенная энтузиастами для энтузиастов», и знаете что, сложно с этим не согласиться. Полноразмерный седан оснащается могучим 6,4литровым V8 блоком от HEMI® мощностью в 470лс (325 Квт), адаптивной (в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя) подвеской и 20″ дюймовыми коваными дисками.

100th Anniversary Edition

В 2014 году Dodge готовится отпраздновать столетний юбилей выпуском сразу двух специальных изданий, основанных на самых популярных моделях в своей линейке: Challenger и Charger. Дата 100 лет отчисляется с того момента, как Джон (John Francis Dodge) и Гораций Додж (Horace Elgin Dodge) в 1914 году разработали и запустили в производство первые серийные машины, в полностью стальном кузове.

2014 Dodge Charger — 100th Anniversary Edition

Юбилейные версии маслкаров получат незначительные как внешние, так и внутренние обновления, основной цвет кузова — ярко-красный. Базой послужат SXT Plus или R/T Plus, так, что покупатели могут выбрать «сердце» своего «железного коня», либо 3,6л V6 либо 5,7л V8. Компактный блок седана имеет производительность порядка 300 л.с, тогда, как «старший» около 370 л.с., купе будет производительней на 5 л.с. Цена пакета $2200.

Рестайлинг 2015

2017 Dodge Charger, FCA US LLC

2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.

Материалы: http://americanmusclecar.ru/catalog/dodge-charger-history/

3 ≫

опубликовал Elena 01.12.2016 17:00 719 просмотров 0

Пришло время обзора нового Dodge Charger Daytona 2017. Второе поколение современного Dodge Charger вышло шесть лет назад, спустя пять год после того, как Chrysler возродил культовый к четырехдверный седан. Хотя авто по факту получило рестайлинг, новая модель использовала ту же самую платформу и множество функций моделирования. Более важные обновления были совершены под капотом, где нашли свое место новые V-6 с объёмом 3,6 литра и Hemi V-8 на 6,4 л., которые присоединились к обновленному V-8 на 5,7 литра. В 2015 году седан получил обширный рестайлинг, который принес первые серьезные изменения внутри и снаружи. Обновление вскоре последовало с SRT Hellcat, моделью с наддувным агрегатом на 707 лошадиных силы. Это самый быстрый и мощный автомобиль фирмы из когда-либо построенных по состоянию на данный момент.

Модель второго поколения также породила множество авто, которые отдают дань классическому, двухдверному Charger со Scat Pack. Самым последним из них является Daytona, запущенный для следующего модельного года. Названный в честь высоко-модифицированного купе, которое было выпущено в 1969 году специально для NASCAR, Чарджер Дайтона отмечает возвращение после четырехлетнего перерыва. Возрожденный впервые в 2006 году автомобиль, выпускался до 2009 года и вернулся для 2013 модельного года. Теперь, он предлагается впервые на основе обновленной модели второго поколения.

Как обычно, он получил спортивный внешний вид, несколько уникальных особенностей интерьера, а также трансмиссию, которая включает Mopar-модифицированные компоненты. Хотя модель не настолько впечатляющая, как оригинальный автомобиль, который установил многочисленные рекорды на гоночных трассах, Daytona действительно особая по производительности машина, особенно если вы ищете что-то похожее с четырьмя дверями, сидениями для пяти человек, а также большим багажником.

Новый Dodge Charger Daytona 2017 получает довольно много дополнительных положительных моментов во внешней стороне. Даже не глядя на то, что автомобиль основан на отделке с R/T, он выделяется совсем немного от его родного брата. Это происходит благодаря вдохновленной с SRT фронтальной и задней фасции, латеральным порогам и цельному спойлеру крышки багажника, окрашенному в Satin Black. В наличии также окрашенный в данным цвет кузов с графическим с логотипом HEMI и вырез Daytona на задней крышке багажного отсека.

Крыша также закончена в Satin Black. Dodge также добавил решетку Daytona для подтверждения личности автомобили и заменил стандартные колеса на более широкие, 20х9-дюймовые легкие, кованые колесные диски Mopar из алюминия. Они завершены в черном Хайпер II с новыми центральными колпачками с особенностями нашивки Dodge. Четырехдюймовые круглые наконечники, которые поставляются с пользовательским пакетом выхлопной системы Mopar, сделаны на заказ снаружи седана.

Интерьер тоже получил много внимания. Клиенты будут сидеть в уникальных черных кожаных сиденья Наппа с замшевыми горизонтальными вставками из алькантары и акцентами нашивки Brazen Gold. Отдохнуть внутри можно оперевшись на спинку сиденья с вышивкой Daytona. Передние сиденья идут с подогревом, вентиляцией, и 12-позиционной регулировкой мощности. Акцентированная строчка Brazen Gold также украшает центральную консоль, подлокотники, дверные панели и подлокотные панели дверей. Новые алюминиевые обрамления Carbonite authentic, акценты с черного глянца и спортивное рулевое колесо добавят дополнительного характера четырехдверному седану. Стандартная комплектация Dodge Charger Daytona 2017 включает также:

  • премиальные велюровые коврики с вышитой эмблемой Додж;
  • спортивные педали;
  • и значок Daytona на приборной панели.

Покупатели нуждающееся в более широких возможностях премиального класса, могут заказать дополнительное сиденье шофера и рулевую колонку с функцией памяти, би-функцию разряда высокой интенсивности фар проектора, светодиодное освещение в салоне, ParkSense для удобной задней парковки и охранную сигнализацию.

Под капотом Daytona поставляется с удивительном 6,4-литровым V-8 двигателем Hemi от R/T. Блок рассчитан на те же 485 лошадиных силы и 475 фунт-фута крутящего момента, но это не означает, что вся трансмиссия является стандартной. Dodge фактически сделал довольно много обновлений, начиная с системы впуска холодного воздуха Mopar с коническим воздушным фильтром и абсолютно новым электронным управлением 2,75-дюймовой активной выхлопной системы.

Super Track Pak бренда также выпускается в стандартной комплектации, добавив, производительность настроенной подвески, тормозные колодки производительности, три режима калибровки ESC с режимом полного выключения, а также высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1. Кроме того, автомобиль включает в себя задний дифференциал с соотношением оси 2,62, и отлаженной калибровкой передачи с контроллером мотора на высокой скорости. Dodge говорит, что эти изменения делают четырехдверный седан быстрее. Конкретные цифры не доступны, но он должен быть, как представляется, на одну десятую секунды быстрее от стандартной модели, которая разгоняется к сотне за 4,8 секунды. Максимальная скорость также увеличилась с 217 до 241 километра в час, что можно назвать более существенным обновлением.

Автомобиль держится под контролем системы торможения ультравысокой производительности Брембо с шестью поршнями в передней части и четырьмя поршнями задних суппортов.

Цены Dodge Charger Daytona 2017 начинаются с 39 890 долларов. При этом на модель приходится 5 995 долларов премиальной отделки со стандартной модели R/T. Daytona на самом деле примерно такая же, по цене от $ 39995, как модель R/T Scat Pack, но показывает версию высокой изобретательности с отсылкой на модель 1969 года. К слову, о новых авто другого американского бренда Buick читайте информацию на 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

SsangYong Kyron 2017 года

Обновленный SsangYong Kyron 2017 и его стоимость, которую уже озвучили заранее, вероятно, уже сейчас заставляет конкурентов поволноваться. Во многом с помощью выразительного дизайна, который корейский автопроизводитель улучшил почти до совершенного….

SsangYong Musso 2017 года

Musso означает носорог на корейском, что имеет смысл, если учесть, использование данного слова в модельном ряду SsangYong. Раньше пятидверный внедорожник автопроизводителя среднего размера, а именно оригинальный Musso был произведен в…

SsangYong Actyon 2017 года

Обновленный SsangYong Actyon 2017 смотрится более свежим и стал, если можно так выразится опытнее. В любом случае рестайлинг автомобиля является крайне правильным решением, которое несомненно пойдет в пользу кроссоверу. Некоторые…

Материалы: http://2017god.org/auto/dodge-charger-daytona-2017-goda/


Back to top