1 ≫
-
Отзыв об автомобиле Dodge RAM
Отзыв об автомобиле Dodge Ram 1500 2013 года выпуска
двигатель: 5.7 ( 396 л.с. ) КПП: A5
Год выпуска: 2013
Общая оценка: (5 из 5 )
Мой Dodge RAM выпущен в 2013 году, но уже 2014 модельного года, комплектация самая полная. До меня в Америке был всего один хозяин, пробег 27 000 км, то есть практически новая машина. Конечно, можно было существенно дешевле купить экземпляр с пробегом по России, но состояние у них значительно хуже.
По комфорту американские пикапы значительно превосходят модели, предназначенные для европейского рынка. Самое главное у них просторные кабины, где много места, как на первом, так и на втором ряду сидений. Оснащение тоже у американцев лучше. На моем автомобиле есть парктроник, камера заднего вида, современная мультимедийная система с большим экраном, навигация, передние сиденья с электроприводом, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль. Специально искал автомобиль без кунга, поскольку он сильно портит внешность пикапа.
Эргономика очень хорошая, руль регулируется по углу и по вылету. Вместо селектора автоматической коробки передач на передней панели удобная шайба, напоминающая ручку настройки радиоприемника. Рядом кнопки включения режимов работы полноприводной трансмиссиии, все удобно и интуитивно понятно. Габариты большие, но к этому быстро привыкаешь, обзорность хорошая. В отличие от азиатских пикапов, на Dodge RAM нет такого ощущения, что сидишь на полу, кресла здесь расположены высоко, посадка удобная.
У Dodge RAM отличная динамика, но автомат немного задумчив на старте. Подвеска достаточно комфортная, задняя подвеска здесь пружинная. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость неплохая, но крены в поворотах достаточно большие, и автомобиль реагирует на колейность, приходится подруливать. Комфортная скорость где-то до 120 – 130 км/ч. Пикап достаточно экономичный для своих габаритов и веса, но расход топлива существенно зависит от стиля езды. В городском режиме он составляет от 18 до 20 л на 100 км, по трассе средний около 13 л. Мой личный рекорд – 9,5 л на 100 км при скорости 80 км/ч. Но это на ровной трассе и практически без обгонов. При спокойной езде без ускорений у двигателя отключается половина цилиндров. Топливный бак большой – 98 л, так что заправляться приходится нечасто. Проходимость очень хорошая, в трансмиссии есть понижающая передача, пока нигде не застревал. Правда, в совсем гиблые места не совался, понимаю, что если этом монстр встанет, то не каждый трактор его вытащит.
У меня автомобиль зарегистрирован как грузовик категории B. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс – относительно недорогое таможенное оформление и небольшой транспортный налог. Минус – ограничение на въезд в центр города. Также опасаюсь, что власти могут ввести ограничения на предельный срок эксплуатации коммерческих автомобилей. Собственно, это одна из причин, по которой старался приобрести машину более позднего года выпуска.
Достоинства Dodge RAM:
Недостатки Dodge RAM:
- довольно высокая стоимость;
- ограничения на эксплуатацию в крупных городах;
- высокий расход топлива в городских условиях;
- трудно найти место для парковки
Отзыв o Dodge RAM оставил: Сергей из города Москва
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/dodge/ram_1500/32599.htm
2 ≫
-
Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение, но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками, ни девочек с розовыми губками, ни взрослых, и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки - не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории тех людей которые не останавливаются перед выбором того, что цепляет изнутри. Вот такая лирика.
Машина приплыла из америки в комплектации ларами - кожа, климат, регулировки все электро (даже педали), обвесы по кругу. Другая решетка радиатора, хром. колеса на 18, сигнализация заводская и тонированные стекла. да еще повышенная степень защиты при лобовых столкновения. но это поможет только если вмазаться с большим грузовиком, встреча же с обычной легковушкой- опасна (для легковушки смертельно). Мотор 5.7 литра 345 л.с. Машине было 6 месяцев и никаких детских болезней новых машин, типа не работающих стеклоподъемников и остатков кетчупа в подстаканниках между сидениями.
Пробег1500 миль и ценники из салона на видных местах. Что я с ней сделал? Фильтр нулевого сопротивления. Заказал на аукционе- 75 долларов. Выпуск сделал на две стороны. Заказывал детали механик. Выскочило 300 долларов. Зато труб выхлопных стало 2, увеличился их диаметр. И, наверное, стал немного другим звук мотора. Да, еще притащли из Америки какую-то штуку типа чипа на мозги. На которой было написано, что установка даст дополнительно 30 лошадиных сил. Еще заказал спортивные задние полупрозрачные фанари со светодиодами. Не поверите - 210 долларов за пару. На америкосных аукционах и не то купишь…. После такого полу-тюнинга машина поехала немного быстрее, но, наверное, это болше субъективная оценка. Ведь всегда веришь тому, что тебе говорят другие, чтобы не обманывать своих ожиданий.
У меня – задний привод. Дисковые тормоза на задних колесах тоже и вес машины- 1950 кг. Кончно, это не спорткар и не спортивный автомобиль, но динамики разгона в машине вполне хватает, чтобы чувствовать ветер огромной, мордой моего пикапа. Длина у машины - около шести метров. В салоне - шесть мест, притом спереди- три места. Среднее можно превратить площадку со всякими кармашками. А сзади очень удобно для детей и только. Там есть возможность из под сидений выдвигать полочки для ног. Но только для детских. Огромному дяде сзади сидеть, думаю, не совсем удобно. Хотя где удобно огромному дяде? Обзорность - супер, высоко сидишь - огромные лопухи зеркал заднего вида + огромное заднее стекло кабины. Регулировки всевозможные сидения и рулевой колонки плюс педали выезжают для коротконогих вперед сантиметров на 15. Разве это плохо?
Мне кажется среди пикапов додж-рэм может обогнать только новый эскалэйд с мотором 6.3 литра. И то не факт. Магнитофон родной- так себе. Еще не поменял на нормальную систему, но его звучание устроит только не искушенного изыколюба. А такие остались? Правильно, нет. Они остались только в Америке, где умудряются впаривать покупателям новых машин всякую фигню.
Мотор, который стоит здесь подразумевает отключение половины цилиндров принебольших нагрузках и холостом ходу. Поэтому его любят америкосы. И не понимают наши. На дороге, если ехать до 100км в час, компьютер показывает 9-10 литров. Если ехать 150-160 (я разгонял машину до 210 км в час. И НЕ будучи супергонщиком, нервничал от такого счастья быстрой езды в вечную молодость) то расход поднимется до 13-14 литров. В городе я укладываюсь в 16 литров. Может, потому что уже привык не выпендриваться и спокойно двигаюсь в потоке? А паспортные данные где-то близки к мои показателям.
Поменял только масло и фильтры. Те, кто ездит на американцах, знают. Что расходники – не дорого и и особых изысков для монтажа не требуют. Горела лампочка »ЧЕК» один раз, проверил- глючил датчик вакуума в бензобаке. Что это, я не знаю,но когда сняли ошибку- больше не появляется. По всем тестам в Америке пикап является надежной машиной, которая не заставляет бежать хозяина по любому поводу в сервисную мастерскую. По статистике автолюбитель 90 процентов времени проводит один в машине. Поверьте, ребята, эта машина доставляет удовольствие всеми показателями, о которых я написал выше. Ну а недостатки? Где недостатки. Буду честен, чтобы не выглядеть рекламным агентом американских пикапов. Окружающие не всегда понимают смысл данных машин. Спрашивают: будешь возить ящики? Да, на машине стоимостью 40000. Это утомляет. Но временно. А игра не стоит этих бензиновых свеч? Размер машины- она реально большая. И парковаться или маневрировать на узкаих переулках сложно. Но какому водителю? Правильно. Никакому.
Вот такая история о ДОДЖЕ РАМ 1500. Удачи всем на дорогах, спокойствия и мира в семьях, успехов на работе, ребята!
Материалы: http://note2auto.ru/page/nedostatki-dodge-ram-1500
3 ≫
-
Массивный пикап внушительных размеров, с превосходным интерьером, тяговитым мотором и неограниченным пространством для груза. Перед нами обновленный Ram 1500 Crew Cab SLT 4×4 2013.
Двигатель: 3590 см³ V6
Мощность: 305 л.с.
Трансмиссия: 8- ступенчатая АКП
Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч (ограничена электроникой)
Полный вес: 2350 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: по городу 13,8 л на 100 км, по трассе 9,4 л на 100 км
Стоимость: от 2.125.000 рублей.
На такой машине явно не страшно поехать далеко за грибами, на охоту или же просто заблудиться в лесу. Максимально технологически оснащенный пикап. Джентльмен не боящийся грязи. Идеально подходит для людей забравшихся далеко от цивилизации, где хорошей дорогой называют укатанную глиняную колею.
Спереди, обновленный Ram 1500, вошедший в десятку самых продаваемых автомобилей в США в 2012 году, чем-то схож с внешностью бульдога. В целом, экстерьер машины не претерпел серьезных изменений. Как сказали дизайнеры компании — «Наша цель была проста: не испортить дизайн».
Новшествами стали: увеличенная в ширину радиаторная решетка, новые корпуса для передних фар и металлический бампер с двумя массивными входами для крюков. Сбоку Ram может похвастаться новой подножкой «от колеса к колесу», которая облегчает посадку и высадку из автомобиля. Позади, Dodge Ram 2013 укомплектован новым спойлером.
Самым приятным изменениям стала полная переработка салона. Теперь, сидя внутри, сразу и не догадаешься, что находишься внутри добротного пикапа. Качественная отделка салона из мягких материалов, большое количество высокотехнологических и многофункциональных «примочек», — в салоне все устроено так, чтобы было удобно и для длительных поездок, и для легких загородных прогулок. Новый сенсорный 8,4-дюймовый дисплей системы UConnect на центральной консоли является одним из самых простых и понятных.
Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии TFT позволили внедрить в панель приборов семи дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями.
А справа от руля, расположен алюминиевый «кругляшек» переключения передач. Стильно, необычно и достаточно практично.
В целом из-за прямоугольности форм, салон выглядит слегка брутальным, но именно такими мы привыкли видеть настоящие внедорожники.
Теперь, в новый, роскошный салон, будет жалко пихать мешки с цементом или различные куски арматуры, — именно для этого есть огромный багажник, куда еще и маленький домик, при желании, можно впихнуть.
Но самое главное достоинство автомобиля спрятано под капотом. При мощности в 305 лошадиных сил, 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Pentastar нового поколения, который с легкостью затмит 3,7-литровый Magnum, как в плане мощности, так и в плане эффективности. А в дуэте с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 2013 Ram 1500 потребляет топлива на 20% меньше, чем его предшественник.
Самый экономичный среди конкурентов, мощный вездеход с большой грузоподъемностью, отличный тягач с высокотехнологичным и качественным салоном. Что еще нужно настоящему мужчине, который не любит сидеть дома?
Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-ram-1500-crew-cab.html