Самые дорогие машины в мире: maxxbay

1 ≫

Обзор про самые дорогие машины в мире начнём с десятого места. Несмотря на цену, это самое дешевое авто из всех представленных в этом посте. Пристегнитесь! Поехали!

Максимальная скорость: 325 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек.

Объем и тип двигателя: 4499 см3 (4.5 litre V8)

Мощность двигателя: 570 л.с.

Вес автомобиля: 1330 кг.

Оригинальное имя спортивного автомобиля Ferrari SP12 ЕС делится на части и расшифровывается следующим образом:

- SP- (Special Edition - Специальное издание);

- 12- унаследовано от модели Феррари 512 BB , дизайном которой был вдохновлен музыкант;

- EC - Eric Clapton (Эрик Клэптон) - музыкант владелец авто.

Дизайн нового автомобиля базируется на 458 Italia, в то время как по просьбе музыканта, уникальный Итальянский жеребец получает набор кузовных панелей, соответствуя стилистике знаменитого Ferrari 512 BB, взято из 70-х годов прошлого века, владельцем которого Клэптон так же является.

Изначально по просьбе Эрика Клэптона, специальная версия спортивного автомобиля должна была агрегатироваться 12-ти цилиндровым силовым агрегатом, однако этого выполнить не удалось, в результате чего спот-кар получает 4,5 литровый 8-ми цилиндровый (V8) мотор, развивающий 570 лошадиных сил мощности и 540 Нм максимального крутящего момента.

9. Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954)

Максимальная скорость: 280 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 7 сек.

Объем и тип двигателя: 4522 см3 (4.5 litre V12)

Мощность двигателя: 330 л.с.

Вес автомобиля: 907 кг.

Автомобиль заказал режиссер Роберто Росселини (Roberto Rosselini), один из лучших клиентов Феррари. Росселини уже имел несколько автомобилей Ferrari. В его гараже можно было увидеть модели 166, 212, 250 ММ.

Заказанный автомобиль с номером шасси 0402АМ и открытым кузовом спайдер работы Pininfarina, был готов весной 1954 года. Росселини пользовался им для ежедневных разъездов, вплоть до аварии, в которой автомобиль повредил всю переднюю часть. Автомобиль был возвращен на фабрику, где и произвели полный ремонт механической части. Для изготовления нового кузова шасси было отправлено Скальетти (Scaglietti), который только что начал сотрудничать с Феррари.

Шасси 0402АМ был первым легковым автомобилем Скальетти в рамках этого сотрудничества, и ему, конечно, хотелось произвести на Феррари благоприятное впечатление. В отличие от первоначального кузова, Росселини заказал двухместное купе, и то, что он получил через год, вполне достойно обозначения Speciale (Особенный).

Находясь под впечатлением Mercedes-Benz 300SL, Скальетти построил верхнюю часть кузова подобно башне, с огромным панорамным задним окном. Длинная передняя часть автомобиля оканчивается вытянутой овальной решеткой радиатора, захватившей в свой контур и дополнительные фары, и указатели поворота. Включенные в боковины передних крыльев огромные жабры, добавили автомобилю, вполне уместной, агрессии. Задняя часть плавно закруглена и, практически, лишена каких-либо акцентов, не считая, едва заметных, указателей поворота.

Учитывая спортивные корни машины, Скальетти не ставил бамперы, а салон, обитый красной кожей, был по-спартански функционален. Огромный бензобак с заливной горловиной для быстрой заправки скрыты под крышкой багажника, там же поместилось запасное колесо.

8. Koenigsegg CCXR Trevita (2010)

Максимальная скорость: 402 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек.

Объем и тип двигателя: 4719 см3 (4.8 litre V8)

Мощность двигателя: 1018 л.с.

Вес автомобиля: 1280 кг.

Koenigsegg CCXR Trevita самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, потому что его корпус щедро осыпан алмазной крошкой. Такова инновационная технология изготовления нового углепластикового кузова и других частей суперкара.

Углепластиковые корпусы автомобилей Koenigsegg известны во всем мире: при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом, пишет The Good Life. Секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.

Эксклюзивное покрытие дает непревзойденный эффект: при попадании солнечного света на кузов автомобиля - он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов.

В комплектацию "бриллианта" входят углеродно-керамические тормоза с ABS, "гидравлика", поднимающая автомобиль для увеличения дорожного просвета, подрулевые переключатели скоростей, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин, выхлопная система, изготовленная из специального сплава inconell, а также сдвоенный карбоновый спойлер.

На свет появятся всего три Trevita. На этом "родословная" этой уникальной ветви из семейства Koenigsegg прервется, поскольку Trevita в переводе со шведского языка означает "три белых".

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек.

Объем и тип двигателя: 3799 см3 (3.8 litre V8)

Мощность двигателя: 625 л.с.

Вес автомобиля: 1400 кг.

На разработку и постройку McLaren X-1 Concept ушло три года, дизайном автомобиля занимался выпускник дизайн-центра компании Макларен – Хонг Ео (Hong Yeo), который при создании внешности концепта вдохновлялся различными классическими автомобилями, роялем и даже баклажаном.

В основу автомобиля легло шасси от McLaren MP4-12C, от последнего позаимствован и движок – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Но все кузовные панели X-1 Concept из карбона созданы с нуля. Для автомобиля также пришлось разрабатывать собственную светотехнику и колесные диски.

Габаритная длина концепта составляет 4 658 мм, ширина (вместе с зеркалами) – 2 097 мм. Это на 109 мм длиннее и на 188 мм шире исходного MP4-12. При этом высота (1 199 мм), а также масса (около 1 400 кг) остались прежними.

Прежней осталась и архитектура салона McLaren X-1 Concept, но вся отделка и оформление интерьера выполнены согласно индивидуальным предпочтениям заказчика. Имя заказчика не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и новый MP4-12C.

6. Rolls-Royce Hyperion Pininfarina (2008)

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек.

Объем и тип двигателя: 6749 см3 (6.75 litre V12)

Мощность двигателя: 460 л.с.

Вес автомобиля: 2650 кг.

Стало известно, что единственный Rolls-Royce Pininfarina Hyperion, который вошел в список «самых крутых автомобилей», был найден в дилерской сети Абу-Даби. В 2008 году данная модель была заказана английским коллекционером Роландом Холлом за 4.5 миллиона евро.

Точно неизвестно продан ли был автомобиль четыре года назад, но стало ясно, что автомобильный салон в Абу-Даби, уже принимает заказы на покупку этой модели. По какой цене неизвестно. Компании Pininfarina не первый раз занималась разработкой уникальных автомобилей из стандартной версии, для элитных клиентов, которые хотят только лучшее с лучшего.

При изготовлении Rolls-Royce Pininfarina Hyperion были применены роскошные материалы для салона: ореховое дерево, кожа, алюминий. Специально для нее были разработаны часы, которые можно снять с панели и закрепить на браслете руки. Углепластик, чертежи, глазурованные поверхности, фары, лампы и другие компоненты, разрабатывались разными компаниями (Isoclima, Triom, Materialise).

Максимальная скорость: 351 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек.

Объем и тип двигателя: 5908 см3 (6 litre V12)

Мощность двигателя: 700 л.с.

Вес автомобиля: 2660 кг.

Maybach Exelero Concept — уникальное роскошное купе построенное в единственном экземпляре по заказу производителя шин Fulda Reifenwerke. Fulda использует Maybach Exelero для испытаний нового поколения своих широких шин.

DaimlerChrysler и его подразделение по выпуску автомобилей высшего класса Maybach спроектировали эту экстраординарную модель как современную интерпретацию обтекаемого спортивного автомобиля Майбах 30-х годов, построенного на шасси Maybach SW 38, и также используемого компанией Fulda для тестов высокоскоростных шин.

Exelero воплощает взгляд Maybach на постройку автомобилей по индивидуальным заказам. Разработчики, для внесения в проект свежих идей, привлекли к работе студентов старших курсов из пфорцхаймского колледжа. Окончательные работы выполнила туринская фирма Stola.

Во время первых тестов на итальянской скоростной трассе в Нардо, Maybach Exelero Concept достиг максимальной скорости 351,45 километров в час.

Серийное производство Maybach Exelero Concept не планируется.

Максимальная скорость: 338 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 5 сек.

Объем и тип двигателя: 3967 см3 (4 litre V12)

Мощность двигателя: 450 л.с.

Вес автомобиля: 792 кг.

Буквой “P” мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были “выпущены на волю” в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”.

Другим, не менее впечатляющим достижением, стала “тройная” победа в гонке “24 часа Дайтоны”, где первые три места на финише достались всем трем, когда-либо выпущенным автомобилям под маркой 330 P4.

3. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (2011)

Максимальная скорость: 340 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3 сек.

Объем и тип двигателя: 5439 см3 (5.4 litre V8)

Мощность двигателя: 999 л.с.

Вес автомобиля: 1700 кг.

На тюнинг единственного в своем роде автомобиля ушло более 600 рубинов, солидное количество 24-каратного золота и 35 000 часов упорства и кропотливой работы. Золотом были покрыты логотип Mercedes на передней радиаторной решетке, окантовка фар, колёсные диски, задний спойлер, рулевое колесо, педали, центральная консоль, приборная доска, дверные панели и многие другие элементы автомобиля. Рубинами были украшены различные выступающие гайки, болты и кнопки управления.

Под капотом установлен двигатель мощностью 700 «лошадок», при этом максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Учитывая огромное количество драгоценных материалов, которые были использованы в этом McLaren SLR, автомобиль оснастили новейшими системами безопасности. Благодаря специальному устройству слежения с функцией GPS, владелец автомобиля в случае угона сможет отследить его в любой точке мира, а радарный сенсор заставит автоугонщиков и воришек держаться подальше от драгоценного спорткара.

Максимальная скорость: 274 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.

Объем и тип двигателя: 4994 см3 (5 litre V12)

Мощность двигателя: 509 л.с.

Вес автомобиля: 998 кг.

Jaguar XJ13 1966 года выпуска объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки.

Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус. Единственный сохранившийся экземпляр XJ13 сильно пострадал в аварии в 1971 г., но был восстановлен и сейчас является самым редким и самым драгоценным автомобилем марки Jaguar.

Наконец, самая дорогая машина в мире Феррари 250 GTO 1962 года выпуска:

Максимальная скорость: 280 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек.

Объем и тип двигателя: 2953 см3 (3 litre V12)

Мощность двигателя: 302 л.с.

Вес автомобиля: 1100 кг.

Ferrari 250 GTO выпускалась с 1962 по 1964 год. Одной из главных целей моделей «250» было участие в гонках, и по этой причине было создано около 20 модификаций автомобиля, и GTO одна из них. Модельное название «250» означало кубический объем каждого цилиндра двигателя, в то время как приставка «GTO» расшифровывалась как «Gran Turismo Omologata».

С 62 по 63 год было сделано всего лишь 36 машин, это очень редкая модель, однако Ferrari 250 GTO известна до сих пор. Фанаты и коллекционеры покупают её за огромные деньги. Именно эта машина стала самой дорогой в Мире (за неё выложили 28,5 млн. долларов) и была названа в 2004 году лучшим спортивным автомобилем всех времен. Ferrari 250 GTO выиграла гонку World Manufacturer’s Championship в 1962, 1963 и 1964 годах, а так же заняла второе и трете место в серии «24 часа Ле Мана».

Модель стала последней Ferrari у которой было переднее расположение двигателя. Машина включала в себя шасси от 250 GT SWB и 3-хлитровый двигатель с 6-ю карбюраторами Weber 38 DCN, который был позаимствован от версии 250 Testa Rossa. Развесовка была улучшена за счет того, что мотор был смещен назад и опущен вниз.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 1 672
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 4 комментария

Android Выбрать язык Текущая версия v.203

Материалы: http://maxxbay.livejournal.com/191533.html

2 ≫

Эрик Клептон – гитарист, музыкант, композитор — обожает не только музыку, но и шикарные автомобили. В особенности — суперкары Феррари. И вот такую лошадку в единственном экземпляре концерн Феррари в содружестве с дизайнерским салоном Пининфарина предложил для знаменитости.

Ferrari SP12 EPC – это смесь двух всемирно известных моделей концерна: 512 BB и 458 Italia.

У всемирно известного музыканта уже проживала модель Феррари 512 BB 1976 года выпуска, но он умудрился превратить ее в груду металла. А модель 458 Italia стала дизайнерским вдохновителем новой супермашины. По слухам, этот уникальный автомобиль обошелся Эрику Клептону в 3 млн. фунтов стерлингов.

Имя автомобиля далеко не случайное: SP12 EPC расшифровывается, как Special Project 12 Eric Patric Clapton (Специальный Проект номер 12 Эрик Патрик Клептон).

Эрик Клептон очень хотел, чтобы на его автомобиль был установлен двигатель V12. Оказалось, что такой технической возможности нет. Конструкторы Феррари должны были оснастить SP12 EPC двигателем V8 с предельной мощностью 570 лошадиных сил. Но, по некоторым слухам, на последнем этапе строительства двигатель все же заменили на V12.

Ferrari SP12 EPC включает абсолютно уникальный интерьер и выхлопную систему нового образца.

Хотя новая Ferrari и осталась похожа на свою старшую сестру 458 Italia, но многое переменилось в сторону модерна. К примеру, бамперы получили более футуристический и дерзкий вид, а система освещения заменена на современный аналог.

Эрик Клептон, говорят, был удовлетворен приобретением уникального автомобиля марки Феррари, хотя в гараже у музыканта стоит еще три машины итальянского концерна похожего телосложения.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

AeroMobil 3.0 — летающий автомобиль нового поколения

Гоночный болид с двигателем Ford EcoBoost

Концепт-кар в стиле стимпанк Bugatti 12.4 Atlantique

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

  • Yur Portal к записи Возврат водительских прав с автоюристом
  • Антон к записи Баня на колесах. Сделать своими руками или купить баню на колесах
  • Александр к записи Летающие машины: Terrafugia Transition (фото, видео)
  • Лиза к записи Бумажные модели машин и танков
  • Виталий к записи Профессиональный гонщик… без рук

Читайте на avto-vip.com про необычные автомобили, спорткары, военные машины и спецтехнику для промышленности, тюнинг и декоративный дизайн,

масштабные модели, онлайн игры с гонками и радиоуправляемые игрушки, мультики про машинки и фильмы про авто

Материалы: http://avto-vip.com/ferrari-erika-kleptona-sp12-epc-5722.html

3 ≫

Ferrari 458 Italia - это спорткар со средним расположением двигателя итальянского производителя Ferrari. 458 Italia является преемником Ferrari F430 и была публично представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

В ее разработке принимал учась семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер.

"458 Italia" построен по традиционной среднемоторной схеме, дает оптимальное распределение массы автомобиля по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina и оснащается двигателем с непосредственным порскуванням топлива. Двигатель - восьмицилиндровый, объемом 4499 см ? и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 3,4 с, максимальная скорость - 325 км / час. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.

Машина оснащается семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и облегченным алюминиевым шасси. Снаряженная масса - 1380 кг.

Специально для монокубке "Ferrari Challenge" на ежегодном совещании дилеров Ferrari 14 июля 2010 представлена ​​новая модель Ferrari 458 Challenge. Ferrari говорит, что их новейший Ferrari Challenge на треке Fiorano показал время 1:16.5, что на две секунды быстрее, чем предшественник F430 Challenge и лишь на 0,2 секунды медленнее, чем Ferrari FXX. По сравнению с обычной моделью вес автомобиля был уменьшен с помощью тонких кузовных панелей, панелей из углеродного волокна и окон и лобового стекла из поликарбоната.

В августе 2011 года Ferrari представила открытую версию Ferrari 458 Spider. Она отличается от модели 458 Italia в основном раздвижной крышей из алюминия, который открывается или закрывается за 14 секунд. Ferrari 458 Spider на 50 кг тяжелее версию купе. Трансмиссия 458 Spider идентична 458 Italia.

4.1. Ferrari SP12 EC

В 2012 году гитарист Эрик Клэптон заказал в Ferrari специальный автомобиль Ferrari SP12 EC разработан на основе 458 Italia. Машина была разработана Centro Stile Ferrari и Pininfarina, стилистически похожа на 512 BB с восьмидесятых годов, тремя экземплярами которой владел Клэптон.

В начале сентября 2010 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания. Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной возгорания Ferrari 458 Italia. Уже состоялось несколько возгораний машин в Великобритании, США, Франции и Швейцарии. При сервисной кампании клей для панелей теплозащиты заменяют заклепками.

Об автомобиле пресса отозвалась очень лестно - так, Джереми Кларксон сказал о его дебют:

Ferrari 458 Italia участвовала в фильме Трансформеры: Темная сторона Луны. Автобот по имени Мираж (Дино).

Теперь основным автомобилем монокубке "Ferrari Challenge", является именно Ferrari 458 Challenge. В европейской серии, Ferrari Challenge Europa, участвует украинская команда Ferrari Team Ukraine, которая занимает высокие результаты.

8.1. 458 Italia GT2

Ferrari представила свой новый гоночный 458 GT2 в 2011 году. Ferrari 458 GT2 комплектуется 4.5L двигателем мощностью 470 л.с. (346 кВт), что меньше, чем в дорожной версии и 458 Challenge. В отличие от дорожного автомобиля, имеет высокие оборт двигателя, версия GT2 развиваю обороты только до 6250 оборотов в минуту, но сохраняет близкие к базовой модели крутящий момент. . Ferrari 458 GT2 участвует в американской серии Ле-Ман, FIA World Endurance Championship и европейской серии Ле-Ман.

8.2. 458 Italia GT3

Ferrari представила также версия Ferrari 458 Italia GT3 в 2011 году. Автомобиль полегче и мощнее, чем версия GT2, мощность двигателя составляет 550 л.с., а красная зона составляет 9000 оборотов в минуту. Аэродинамика автомобиля также несколько отличаются из-за различных авиационные правила. 458 Italia GT3 участвует в многочисленных гоночных сериях, включая FIA GT3 European Championship, FIA GT1 World Championship, Blancpain Endurance Series, International GT Open, а также других многочисленных национальных чемпионатах GT3.

8.3. 458 Italia Grand-Am

В 2012 году Ferrari разработала модифицированную версию 458 GT3 для Grand-Am. Автомобиль весит столько же, но производит меньше прижимной силы, чем автомобиль GT3, двигатель также мощностью 500 л.с. (373 кВт), с красной зоной 8000 оборотов в хвилину.Замисть последовательной коробкой передач, автомобиль оборудован традиционной механической коробкой передач. Каркас также изменен через строгие правила техники безопасности. Grand-Am версии не хватает контроля тяги и ABS. Автомобиль дебютировал в 2012 во время 24 часа Дайтона.

Материалы: http://nado.znate.ru/Ferrari_458_Italia


Back to top