Fiat Fullback - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Фиат Фулбэк (2017-2018) цены и комплектация. Обзор пикапа «Fullback» с техническими характеристиками и фотографиями.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг.

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм.

Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Технические характеристики. Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

  • Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
  • В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.

Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. Российским покупателям Fiat Fullback 2016-2017 модельного года предлагается исключительно с двойной кабиной в десяти комплектациях по цене от 1 529 990 рублей. За модификацию с «автоматом» придется минимально выложить 1 879 990 рублей, а за 181-сильную машину – 2 069 990 рублей.

Самый «пустой» пикап Фиат Фулбэк комплектуется парой подушек безопасности, технологией помощи при трогании в подъем, ABS, ESP, усилителем руля, штатной аудиоподготовкой и стальными дисками колес. А вот «топовая» версия может похвастать семью подушками безопасности, кожаными «апартаментами», двухзонным «климатом», мультимедиа-системой, «музыкой», би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», подогревом и электрорегулировками передних кресел и кучей иных «примочек».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/fiat-fullback_11996.html

2 ≫

Впервые Фиат Фулбек модели 2016-2017 был официально представлен публике в ноябре 2015 года в рамках Dubai Motor Show. Новый пикап собрал множество положительных отзывов на почве своего безумно привлекательного вида.

Как правило, Fiat Fullback является точной копией японского автомобиля L200 пятого поколения от немало известной компании Mitsubishi Motors. Плюс ко всему, изначально производителем было заявлено всего лишь две возможные вариации кузова нового пикапа.

На сегодняшний день точно известно, что продажи нового автомобиля начались в мае 2016 года в странах Европы, Ближнего Востока, Африке и, конечно же, России. Вне зависимости от страны, машина продается во всевозможных комплектациях.

Важно заметить, что отзывы владельцев о свежем пикапе от итальянской компании в основном положительные и основываются на плюсах машины. Однако, также существуют мнения профессиональных критиков, являющееся более разноплановыми. Например, отмечается, что на пикап Фиат Фулбэк завышена цена.

Всем желающим приобрести новенький Фиат Фулбэк предлагает на выбор семь различных комплектаций. Каждая комплектация, как правило, имеет прямую связь со возможными мощностными характеристиками, отчего, собственно, и зависит цена.

Среди основных комплектаций находятся:

  • Base – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Base+ – от 1 млн. 689 тыс. 90 рублей;
  • Active – от 1 млн. 839 тыс. 990 до 1 млн. 879 тыс. 990 рублей;
  • Active+ – от 1 млн. 929 тыс. 990 до 1 млн. 969 тыс. 990 рублей;
  • Active++ – от 1 млн. 980 тыс. до 2 млн. 30 тыс. рублей;
  • Dynamic – от 2 млн. 69 тыс. 990 рублей;
  • Dynamic+ – от 2 млн. 169 тыс. 990 рублей.

Стоит заметить, что на Фиат Фулбэк 2016-2017 цена в России полностью идентична другим странам мира.

Основным отличием комплектаций друг от друга, как принято, являются функциональные особенности каждой отдельной сборки. Таким образом, наличие какой-либо функции может существенно отразиться на стоимости.

В случае с Фиат Фулбэк стоимость автомобиля может быть выше не только из-за опциональных дополнений, но также благодаря установленному под капот силовому агрегату или типу трансмиссии. В итоге получается, что чем мощнее будет автомобиль, тем большую цену придется заплатить при покупке.

Основной особенностью нового пикапа Fiat Fullback стал его внешний вид. Машина всем своим видом демонстрирует огромные мощностные возможности. Кроме того, не может не радовать присутствие сразу двух типов кузова:

В новом кузове присутствуют жесткие детали, сочетающиеся с плавными изгибами и некоторой размытостью форм.

Внешний вид

Выпущенный фирмой Фиат новый пикап Фулбэк имеет несколько примечательные габариты. Разработчики, несмотря на ранние автомобили компании, сделали настоящего гиганта:

  • длина – 5155-5205 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 300 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Важно отметить, что длина кузова напрямую зависит от конструкционной модификации пикапа. Таким образом, сборка Single Cab и Double Cab имеют несколько различные размеры и формы в целом.

По части визуального оформления, как и было сказано ранее, Фиат Фулбэк многое позаимствовал у Mitsubishi L200. Более того, многие критики отдельно отмечают тот факт, что дизайнеры нового пикапа просто на просто взяли кузов японских разработчиков и немного его видоизменили, поменяв логотипы Mitsubishi на Fiat.

Внутреннее наполнение

Изнутри автомобиль Фиат Фулбэк оснащен самыми современными системами. Салон машины выполнен с заметной заботой о потребителе, с использованием высококачественных материалов, приятных на ощупь.

В функциональном плане Fiat Fullback предоставляет владельцу следующие незаменимые опции:

  • противопробуксовочная система ABS;
  • система усиления экстренного торможения BAS;
  • система электронного распределения тормозной тяги EBD;
  • гидроусилитель рулевой тяги.

Важно отметить, что в случае с дорогостоящими комплектациями количество дополнительных функций может быть расширено следующими компонентами:

  • мультимедийной системой с поддержкой многих форматов;
  • двухзонным климат-контролем;
  • семью подушками безопасности;
  • подогревом сидений и стекол.

Как правило, базовый функционал предоставляет только самое необходимое. Лучшие же функции присутствуют исключительно в дорогостоящих комплектациях, которые, кроме того, сочетаются с более мощными силовыми агрегатами.

Проводя тест драйв пикапа Фиат модели Фулбэк многие эксперты склоняются к положительным отзывам об автомобиле.

Для российского потребителя доступно три различные мощностные модификации Фиат Фуллбэк. При этом, каждый пикап является исключительно полноприводным (4×4) и работает только на дизельном топливе.

Детально узнать Фиат Фэлбэк помогут соответствующие тест драйв видео.

Всего существует два мотора:

  • дизельный 4.0-литровый движок с мощностью 150 л. с.;
  • дизельный 4.0-литровый мотор с мощностью 180 л. с.

В случае с первым двигателем, машина может быть оснащена исключительно механической КПП. При более мощном движке авто получает коробку автомат.

Каждый заявленный силовой агрегат был выпущен в тоже время, что и автомобиль.

В ближайшем будущем производитель не планирует пополнять уже сформированный модельный ряд новыми двигателями, как минимум до выхода второго поколения линейки Фуллбэк.

Материалы: http://auto-obzory.ru/fiat/fiat-fullback-ceny-komplektacii-i-foto.html

3 ≫

Fiat Fullback. Полная масса: 2850 кг. Начало продаж: июль 2016 г. Цена: от 1 599 000 руб.

В России основным продуктом марки Fiat Professional на протяжении длительного времени является автомобиль Fiat Ducato. Первые сообщения «фиатовцев» о включении в модельный ряд среднеразмерного пикапа Fiat Fullback появились в открытых источниках еще в 2014 году. Выход в новый сегмент, очевидно, обусловлен необходимостью поддержания лидерских позиций компании на рынке Западной Европы, где доля продаж Fiat Professional измеряется двухзначными числами. Официальный дебют новинки состоялся в ноябре 2015 года в Дубае, а осенью 2016 года итальянский пикап был представлен в России.

Fiat Fullback отличается от своего японского «собрата» бамперами, облицовкой радиатора и прочими кузовными деталями

Кстати, а что такое Fullback? Если взять прямой перевод с английского, то получается «полный назад». Но есть и другие варианты, например «полный кузов». На мой взгляд, еще лучше для описания модели подходит слоган: «Работа в полную силу». Словом, автомобиль — трудоголик.

Внутри «Фулбэк» полностью повторяет соплатформенную модель

В отличие от экстравагантного Fiat Toro для латиноамериканского рынка, который построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade, пикап Fullback имеет классическую рамную конструкцию. По всем показателям это полноценный коммерческий автомобиль грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) сегодня составляет 22 % (около 650 тыс. ед. техники в год). Понятно, что для итальянцев это лакомый кусок пирога.

В этом контексте альянс Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors вполне объясним. По всей видимости, итальянцы решили пойти давно известным путем — получить машину без масштабных вложений в инжиниринг.

Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник

Конечно, разительно отличающихся образов, как у Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo, не получилось, но надо ли это? Обычно концерн Fiat Professional еще меньше внимания уделяет редизайну соплатформенных моделей — достаточно взглянуть хотя бы на вышеупомянутый Ducato, отличить который от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

По сути, Fiat Fullback — это и есть Mitsubishi L200, с той же рамой лестничного типа, кузовом, изготовленным из преимущественно высокопрочных сортов стали, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Есть у Fullback и заслуженно любимая поклонниками оффроуда японская трансмиссия Super Select c понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Четырехпозиционным селектором режимов трансмиссии оборудуются пикапы в комплектации LX

Между тем, отличить «итальянку» от «японки» можно не только по логотипу. Экстерьер «Фулбека» оформлен ближе к европейскому: со сдержанными линиями и без чрезмерной хромированности. Fiat Fullback получил другие колеса и бампер, видоизмененную решетку, расширители колесных арок для топовых версий. Внедорожные возможности машины характеризуют углы въезда 30°, съезда 22° и угол рампы 24°.

Внутри Фиат Фулбек полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнением, тканевой или кожаной обивкой. Второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.

Говоря об особенностях рабочего места водителя, стоит упомянуть оригинальное расположение рычага стояночного тормоза: он смещен ближе к переднему пассажирскому креслу. По всей вероятности, это пример унификации с праворульной версией. Но такая оптимизация весьма сомнительна: пользоваться ручником здесь неудобно.

Мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем

В России предлагается лишь пятиместный Double Cab, хотя «Фулбэки» существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fiat Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Грузовая платформа итальянского грузовичка с двойной кабиной вытянута в длину на 1520 мм, ее ширина составляет 1470 мм, а высота борта не превышает 475 мм. Платформа снабжена пластиковым вкладышем и рассчитана на стандартный европоддон: ширина между арок составляет 1085 мм. Груз можно закрепить с помощью такелажных петель — они располагаются на передней стенке и сзади по углам. В качестве опции для грузового отсека предлагаются пластиковая крышка и дуги безопасности от компании Mopar. Полноразмерное запасное колесо крепится снизу между рессорами.

Моторная гамма для российского рынка представлена 2,4-литровыми 16-клапанными турбодизелями 4N15 экологического класса Евро-5 в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. Форсированный мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией и редкой для дизеля системой изменения фаз газораспределения, что позволило поднять крутящий момент до 430 Нм. В пару к силовому агрегату предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКП.

Пластиковый вкладыш и крышку грузового отсека поставляет бренд Mopar, подконтрольный Fiat Chrysler Automobiles

Для управления полноприводной трансмиссией предусмотрен электронный селектор. «Шайба», соседствующая с рычагом КП, может быть трех- или четырехпозиционной (с понижающей передачей в раздаточной коробке). В базовой комплектации Fiat Fullback оснащен ABS, системой динамической стабилизации ESC и системой Hill Holder, которая помогает начать движение на подъеме. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира в нештатной ситуации отвечают две подушки безопасности.

Про Mitsubishi L200 мы знаем все — этот пикап ранее был у нас на редакционном тесте (см. «Автопарк» №2/2016). Понятно, что, получив в свое распоряжение Fiat Fullback — машину в версии LX Active+ с 150-сильным двигателем и автоматической коробкой, мы решили проэкзаменовать новинку на том же самом маршруте.

За спинкой задних сидений имеется внушительное пространство для инструмента

В движении по асфальту создавалось ощущение, что мотор страдает от нехватки тяги на низах. Но сей недостаток нивелировался четкой работой АКП. В целом же Fullback в незагруженном состоянии показал себя достаточно резвым: машина уверенно стоит на скоростной прямой, четко прописывает траекторию в поворотах и уверенно замедляется. Словом, водители с адреналином в крови наверняка будут от итальянского пикапа в восторге. Попутно стоит отметить хорошую шумоизоляцию «Фулбэка» — звук дизеля в салоне еле слышен. Напомним, L200 на этот счет получил замечание.

На очереди грунтовка с колеей от лесовоза. С виду дорожка неглубокая, и колея не внушала никаких опасений. Но в какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения полного привода, больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице, но система ESC быстро вернула нашего подопечного в равновесие. По окончании фотосессии, когда настала пора подниматься обратно на дорогу, пришлось перевести селектор трансмиссии в режим 4LLc — без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато.

ПО ВЫГОДНОМУ КУРСУ - цены и комплектации

Вкратце о ценах и комплектациях. Стоимость самой доступной версии SX Base итальянского пикапа без кондиционера с механической коробкой составляет 1 664 000 руб. А вот купить Fullback в топовой комплектации LX Dynamic+ (мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем, камера заднего вида, понижающая передача в раздаточной коробке) можно за 2 164 000 руб. Примерно в ту же сумму (2 170 000 руб.) оценен аналогичный Mitsubishi L200.

В Россию Fullback поставляется с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 или 181 л.с.

Перевозчики, как известно, оценивают автомобиль по стоимости владения. Учитывая этот факт, «фиатовцы» атакуют рынок выгодными предложениями в постпродажном сегменте. Так, межсервисный пробег Fullback составляет 20 тыс. км или 1 год. На свой пикап Fiat дает аж 4-летнюю гарантию: это 3-летняя гарантия производителя (с ограничением пробега до 100 тыс. км) которая продлевается еще на 1 год (или до достижения 120 тыс. км пробега) при условии подписания отдельного бесплатного сервисного контракта «Максимум» с российским представительством марки. Помимо прочего на весь гарантийный срок (те самые 4 года) предлагается программа помощи на дорогах. Единственное, в чем проигрывает Fullback своим конкурентам, — это слабое покрытие сервисной сетью: на сегодняшний день у Fiat Professional всего 52 сервисных центра в России. Поэтому в ближайших планах марки реформатирование сети с открытием новых дилерских предприятий.

Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа

В общем же за итальянцев остается только порадоваться: в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, хоть и малочисленный, но отличающийся устойчивым спросом в России.

Рычаг стояночного тормоза смещен к пассажирскому креслу

Маневрирование задним ходом упрощает камера заднего вида

  • Современный дизайн салона, хорошая шумоизоляция, возможность включения полного привода в движении
  • Отсутствие задней буксирной проушины

Материалы: http://5koleso.ru/avtopark/fiat-fullback-trudogolik


Back to top