FM Auto Mazzanti Evantra V8 (2013) - pictures, information - specs

1 ≫

FM Auto Mazzanti Evantra V8

The carbon fiber composite body of the Evantra V8 is characterized by the new rear wing and the series of inserts realized in carbon fiber, or brushed aluminium.

Inside a new chrome-molibden rollcage is positioned under the roof while another one connects the new engine to the rear suspension hard-points, this way enchancing the structural stiffness of the chassis and in the same time helps protecting the occupants.

The Evantra's "mechanical heart" is an aluminium V8, naturally aspirated 7.0 L. which is capable of developing 701 hp @ 6600 rpm and 848 Nm @ 4500 rpm. The engine has a compression ratio of 11.0, a dry sump lubrification system, and valves, connecting rods in titanium.

The performance of the Evantra V8 equipped with a 6-speed sequential gearbox arrives up to the maximum velocity of over 350 Km/h with an acceleration of 0-100 in 3.2 seconds.

The aerodynamic development process was realized in partnership with YSIM, a company with notable experience in F1 and Le mans.

SILA Holding Industriale, leader company of gearshift systems, has developed a special version of its robotized gearshift system "silatronic" for Mazzanti.

The power of the Evantra V8 is transferred onto the tarmac thanks to special high performance tyres from CONTINENTAL 255/30 R20 front and 305/25 R20 rear, mounted on special 20" OZ alloy wheels. The braking system comes from BREMBO, formed by 380mm discs with 6 piston calipers in the front and 360mm discs with 4 piston caliper is the back (carbon-ceramic system is optional).

2013 FM Auto Mazzanti Evantra V8

The tailor-made interior of the client is covered with all-natural leather prepared with special aniline leather treatment. The incredible soft touch of the leather is achieved thanks to a collaboration with a leader of the fashion/luxury sector. Every aspect of personalization is possible with the infinite options of special material, including exotic leather and precious materials.

The center console is equipped with a dash and data acquisition system from AIM and a Headunit (NAVI/CD/MP3) from BOSCH as first equipment. The engine starter button is placed onto the roof panel in "Mazzanti" style as in the "sister car" ANTAS. On the lower part of the console the modality selector is placed with different maps for the engine/gearbox, "Strada - Street" and "Corsa - Race". On the NARDI steering wheel a small display shows the actual gear, while behind the paddles are placed.

"I am really proud to present the Evantra V8 .With her an enormous work is finished, that mainly focused on conciliating elements difficult to harmonize to each other: a personal concept that is absolutely out of todays market trends, a really precise and tipically italian stylistical identity and a powertrain with " absolute" performance are perfectly united in forms and function. Evantra V8 was not born to please everyone, instead to be herself and to generate emotions with her character and exclusivity" - Luca Mazzanti

  • Engine layout: V8 naturally aspirated
  • Engine capacity: 7.0 L
  • Power: 701 hp @ 6600 rpm
  • Torque: 848 Nm @ 4500 rpm
  • 0-100 km/h : 3.2 s
  • Length: 4325 mm
  • Height: 1225 mm
  • Width: 1955 mm
  • Wheelbase: 2550 mm
  • Kerb weight: 1300 kg (PRO-BODY)

Материалы: http://www.netcarshow.com/fm_auto/2013-mazzanti_evantra_v8/

2 ≫

Новый, 2013 год, итальянская Mazzanti, производитель эксклюзивных автомобилей, решила встретить представив новую, заметно переработанную модель. Карбоновый, композитный кузов суперкара Evantra V8 выделяется новым задним антикрылом и множеством вставок из карбона или полированного алюминия.

Внутри автомобиля, под крышей, расположился новый, хром-молибденовый каркас безопасности для водителя и пассажира, в то время как еще один защищенный подобным образом отсек находится сзади и подвешен к задней подвеске, в котором установлен новый двигатель. Подобная конструкция увеличила жесткость шасси, и в то же время помогает повысить безопасность пассажиров.

«Механическое сердце» Evantra, это атмосферный, алюминиевый V8 объемом 7.0 литров, способный выдать 701 л.с. при 6,600 об/мин и 848 Нм при 4,500 об/мин. Двигатель имеет коэффициент сжатия 11.0, систему сухой смазки и титановые прошни и шатуны.

Производительность Evantra V8, оснащенного шестиступенчатой, последовательной коробкой передач выражается в максимальной скорости более 350 км/ч и временем разгона с 0 до 100 км/ч в 3.2 секунды.

Разработка аэродинамики кузова суперкара осуществлялась совместно с YSIM, компанией имеющей значительный опыт работы в Формуле 1 и Ле Ман.

SILA Holding Industriale, лидирующая компания в в сфере трансмиссий, разработала специально для этой модели Mazzanti, версию своей роботизированной системы переключения передач, «silatronic - силатроник».

В дизайне Mazzanti Evantra V8 объединились подчеркнутая изысканность и ярко выраженные, итальянские традиции.

Для максимально эффективного преобразования мощности вырабатываемой V8 в движение, Evantra оснащена специальными, высокопроизводительными шинами CONTINENTAL, стандарта 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади, одетыми на особые, 20-дюймовые литые диски OZ. Система торможения BREMBO, с 380-мм дисками и 6-пистонными тормозными скобами спереди и 360-мм дисками с 4-пистонными цалиперами сзади является стандартом, а кроме того покупателям предлагается опциональная, карбон-керамическая ситема.

Клиентам предлагается индивидуальный, кожаный интерьер с вставками из специальной, анилиновой кожи. Невероятная, мягкая на ощуп кожа получается благодаря сотрудничеству с ведущими компаниями в сфере моды. В отделке интерьера доступен практически любой, воображаемый уровень персонализации с использованием бесконечно разнообразного выбора материалов, в том числе экзотической кожи и драгоценных материалов.

Щиток приборов и центральная консоль оборудована приборами и системами визуализации данных от AIM и Headunit (NAVI/CD/MP3) от BOSCH, как стандарт. Кнопочный запуск двигателя установлен в панели потолка, в стиле «Mazzanti», наподобии тому, как это сделано в «автомобиле-близняшке» ANTAS.

«Я действительно горжусь представляя Evantra V8. Был выполнен невероятный объем работы, когда приходилось гармонизировать и приводить к общему знаменателю множество различных деталей: создавать персональную концепцию, что совершенно не соответствует трендам сегодняшнего рынка, создавать типично итальянскую стилистическую и дизайнерскую идентичность и, что немаловажно, обеспечить «абсолютную» производительность силового агрегата и доводить ее функциональность до совершенства и все это в единой гармоничной форме. Evantra V8 создан не для того, чтобы угодить чьим то желаниям, а чтобы представить себя самому и вызывать невероятные эмоции своим характером и эксклюзивностью», говорит Люка Мазанти.

• Двигатель: атмосферный V8

• Объем двигателя: 7.0 литра

• Мощность: 701 л.с. при 6,600 об/мин

• Крутящий момент: 848 Нм при 4,500 об/мин

• Разгон 0-100 км/ч: 3.2 секунды

• Колесная база: 2,550 мм

• Снаряженная масса: 1,300 кг

Toyota Crown Royal 2013 и Athlete 2013 [Фотогалерея]

Будь то в Европе или Америке, Toyota - это Toyota, но не в Японии, где есть множество различных брендов делящихся на производителей той или иной модели. Одним из таких, наиболее старых автопроизводителей является Crown.

Лучший дебют продаж среди гибридов - Ford C-Max

В настоящее время гибридный Ford C-Max вышел в топ продаж и пользуется наибольшей популярностью среди покупателей гибридов, желающих приобрести хороший гибрид с.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/1251-FM-Auto-Mazzanti-Evantra-V8-2013/

3 ≫

На возрожденном Туринском автосалоне компания Mazzanti Automobili покажет новую версию купе Evantra: как утверждается, это будет первый итальянский гиперкар мощностью 1000 л.с. Никогда не слышали про такую марку? Немудрено. Фирмочка прежде была известна как Faralli & Mazzanti — по имени владельцев, автореставраторов Вальтера Фаралли и Луки Маццанти. Десять лет назад к основному бизнесу добавилась постройка штучных «неоклассиков»: моделей Antas, Vulca, Mugello. Позже пути партнеров разошлись: Фаралли по-прежнему руководит реставрационной мастерской, а Маццанти занялся производством суперкара Mazzanti Evantra, названного по имени этрусской богини бессмертия.

Объемы производства весьма скромны: ежегодно собирают не более пяти купе с расположенной перед задней осью «восьмеркой» GM LS7 (751 л.с., 860 Нм) и шестиступенчатой «механикой», снабженной роботизированным механизмом переключения передач Silatronic. В основе модели — шасси из коробчатых профилей и хром-молибденовых трубок, кузов углепластиковый или алюминиевый, цена — в среднем около миллиона евро.

Однако даже у такого эксклюзивного купе теперь будет спецверсия. Первые тизеры проекта EV-R компания обнародовала в декабре прошлого года: вопреки литерам EV, речь шла не о модном электрокаре, а о еще более мощной версии Эвантры. И только теперь, накануне дебюта, появилось представление о машине в целом. Известно, что новый двигатель V8 7.2 снабжен двумя турбокомпрессорами, хотя кем и каким способом был увеличен рабочий объем исходной «восьмерки», пока не сообщается. Максимальная мощность — 1000 л.с., крутящий момент — 1200 Нм. Отсюда и приставка Millecavalli в названии машины — по-итальянски это означает «тысяча лошадей». Максимальная скорость — «свыше 400 км/ч», разгон до 97 км/ч — за 2,7 с. Для сравнения: гиперкар Ferrari LaFerrari обладает отдачей «всего-то» 963 л.с. и 900 Нм, разгоняется до «сотни» за 3 с, а его максимальная скорость — 350 км/ч.

Внешне Mazzanti Evantra Millecavalli отличается доработанным аэродинамическим оперением: утверждается, что в доводке принимали участие специалисты из аэрокосмической области. Воздухозаборники за передними колесами увеличены, а на крыше появились новые элементы: они направляют горячий воздух от двигателя в область выросшего в размерах антикрыла. «Заряженное» купе имеет углерод-керамические тормозные диски — для «обычной» Эвантры это опция. Колея расширена на 4 дюйма: чтобы скрыть колеса с шинами Pirelli Trofeo-R, потребовались новые колесные арки.

Исходя из объема доработок, цена «тысячесилки» наверняка будет заметно выше, чем у базового купе. Тираж? Evantra Millecavalli выпустят ограниченной партией в 25 машин. Судя по производственной мощности компании Mazzanti, на это уйдет как минимум пять лет — и то при условии, что у фирмы вовсе не будет заказов на более доступные базовые машины.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/giperkar-mazzanti-evantra-millecavalli-i-tysyacha-loshadey-v-upryazhke


Back to top