Концепт Ford Atlas

1 ≫

А вот второму – аэродинамике – авторы проекта уделили самое пристальное внимание. Но пошли они не по пути зализывания кабины и придания облику «яйцеобразности», а совершенно иной дорогой. Решения «фордовских» дизайнеров и инженеров позволяют в противовес врожденной геометрии пикапа и нежеланию воздушных масс ламинарно обтекать корпус, составленный из двух «кирпичей», все же сэкономить литр-другой горючего.

На примере даже столь брутальной решетки хорошо заметна модная тенденция отдавать предпочтение боковым воздухозаборникам

От носа до хвоста Ford Atlas напичкан разнообразными выдвигающимися поверхностями, снижающими коэффициент аэродинамического сопротивления. Даже самый выразительный элемент экстерьера – радиаторная решетка – оснащен механизмом, закрывающим горизонтальные прорези на высокой скорости. Спойлер под передним бампером тоже подвижный, с электроприводом. Убираются на ходу и массивные трубы подножек, без которых в высоченный пикап трудно забраться.

Но самым неожиданным решением стали колесные диски, имеющие регулируемые вентиляционные отверстия. Специальные лопатки на высокой скорости прикрывают просветы между спицами, уменьшая вихри возле колес один из основных источников турбулентности автомобиля. Механизмы лопаток имеют индивидуальное питание и подзаряжаются во время движения машины.

В аэродинамическом стиле исполнены кажущиеся угловатыми бамперы и фонари, дверные ручки и широко расставленные зеркала. Возможно, именно эти громадные «лопухи» со встроенными фонарями освещения и не доживут до серийного производства, но уже сама их форма, как и длинная «ножка» крепления, выдает заботу об обтекаемости.

Таков язык современного художника, работающего над детальным восприятием автомобиля не только с помощью линий, цвета и ракурсов, но и при участии сугубо инженерных решений. Мчащийся на высокой скорости Ford Atlas, стоящий в пробке Ford Atlas и высаживающий пассажиров Ford Atlas фактически выглядят по-разному.

Ряд элементов внешности пикапа напрямую связан с его утилитарным предназначением. Так, для перевозки длинномеров, не умещающихся в кузове, предусмотрены площадка на крыше с неповреждаемым покрытием и выдвигаемый из заднего борта упор со стальными ножками. На них отлично уляжется длинная лестница или пакет из нескольких труб.

Тюнинговщикам Atlas не понадобится приклеивать светодиодные линейки по периметру кузова, они и так уже есть. Интересно, останутся ли они на F-150?

Специальные трапики для въезда в кузов мини-спецтехники или квадроцикла прячутся под днищем и снабжены выступающими ручками, за которые их легко выдвинуть. Эти ручки специально выставлены напоказ над задним бампером – в качестве элемента, демонстрирующего функциональность конструкции. Забавно, что при этом сам кузов подсвечивается по периметру светодиодными линейками – как стрит-рейсерский хетчбэк.

Спереди обращает на себя внимание выдержанная в агрессивном угловатом стиле решетка радиатора, вертикальные боковые прорези которой «стягивает» огромная поперечная балка. Помимо декоративной нагрузки эта балка, продолжаясь небольшими отростками поверх передней оптики, несет и функцию защиты фар от веток. Эти детали одновременно работают как штатные заменители травмоопасной решетки-кенгурина и участвуют в аэродинамике передней части.

В салоне Ford Atlas прослеживается четкое влияние общей стилистики Ford: обилие блестящего пластика, геометрически правильные формы. Отдельные решения торпедо перекликаются с аналогичными в Porsche Cayenne, но превалируют самобытные детали, наподобие характерных спиц руля или массивного центрального подлокотника такой ширины, что на нём мог бы разместиться еще один передний пассажир.

Вопреки традициям американских «диванных» кресел, спинки передних сидений выполнены непривычно тонкими. Благодаря высвобожденному пространству остается больше места для ног пассажиров второго ряда.

Меняя угол лопастей внутри колеса, можно охладить тормоза или улучшить аэродинамику

Трапики для погрузки колесной техники прячутся в заднем бампере

Автомобиль планируется запустить в серию не ранее конца 2013 года, и, вероятнее всего, большинство показанных сегодня интересных решений мы увидим и на конвейерном образце. И если новый Ford F-150 останется столь же выразительным и притягивающим взгляды, то многолетнее лидерство компании на рынке пикапов выйдет на новый качественный уровень.

Материалы: http://media.club4x4.ru/1895-koncept-ford-atlas.html

2 ≫

На автосалоне «Детройт 2013» дебютировал новый пикап «Форд Атлас Концепция» — по-настоящему многофункциональный и достаточно практичный грузовик. Дизайн нового автомобиля совершенно отличается от предыдущих моделей и оснащен светодиодной оптикой. Кроме внушительных обводов кузова, установлена новейшая решетка радиатора, большего размера зеркала заднего вида и увеличенные арки для колес.

Новый «Форд Атлас» стал первым пикапом, на котором применена система активного затвора – специальное окошко в обновленной решетке радиатора автоматически открывается при низкой скорости во время жаркой погоды для охлаждения двигателя, при выезде на трассу и увеличении скорости оно закрывается, для увеличения аэродинамических свойств кузова.

Салон «Форд F-150» вполне может соперничать с представительскими классами автомобилей, демонстрируя достаточную роскошь и эргономику. Заметно «похудевшие» кресла обеспечили увеличение полезного пространства, а весь внутренний интерьер освещает оригинальная светодиодная подсветка.

Сзади дизайнеры добавили подножки, чтобы облегчить доступ к довольно высоко расположенному просторному кузову, в котором расположено множество крепежных элементов и крючков, установленных в полу и стенки кузова. Имеется 110V розетка, для подключения электрических инструментов и устройств и скрытая светодиодная подсветка синего цвета.

Постоянным читателям Форум-Град будет интересно узнать, что «Ford Motor Company» это американская автомобилестроительная компания, основанная в 1903 году Генри Фордом. Она первая в мире применила на сборке классический конвейер и ввела ряд других новшеств в автомобилестроительный бизнес. Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн, штат Мичиган, Соединенные Штаты.

Мало кто знает, что в конце 20-х годов прошлого столетия руководство СССР заключило договор с компанией «Ford» о технической помощи при строительстве автозавода в городе Нижний Новгород. Первенцы советского автозавода «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» были лицензированными копиями машин марки «Ford».

В настоящее время компания занимает третье место на рынке США после «GM» и «Toyota» и второе в Европе после компании «Volkswagen». Число сотрудников 164000 человек, оборот компании 128954 млрд., а чистая прибыль – 6561 млрд. долларов США по данным на 2010 год.

Все технические характеристики нового пикапа держатся в строжайшем секрете, известно только, что на нем будет установлен турбомотор марки «EcoBoost», система непосредственного впрыска топлива и стоп — старт, с которыми «Форд Атлас» уже показал 20% прирост производительности работы двигателя и 15% сокращение выброса вредных веществ.

«Ford Atlas Concept 2014 F-150» собираются запустить для серийной сборки в конце 2013 года, а цена его планируется от 29410 долларов США, куда входит фактическая стоимость нового автомобиля плюс стоимость доставки к месту жительства покупателя.

Смотри видео о сайте

Мы рады приветствовать вас на нашем портале Музей дизайна! Мебель, интерьеры, свет, декор, интерьерные шоу и именитые дизайнеры - наша лучшая коллекция.

Присоединяйтесь к нам

Выберите раздел

Категории

На правах рекламы

Присоединяйтесь к нам

Обратная связь

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 10, строение 2. Центр дизайна ARTPLAY

Материалы: http://museum-design.ru/ford-atlas-kontseptsiya-2014-f-150/

3 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости о Ford Atlas

Hyundai HCD-14 назван концептом года

Американские автожурналисты назвали концепт-кары года. Лучшим концептуальным купе назвали корейскую фантазию по имени Hyundai HCD-14, лучшим концептуальным спорткаром в США считают прошлогодний гибрид BMW i8 Spyder, а честь пикапов будущего защитил Ford Atlas.

Три десятка американских автописателей сложили воедино все концептуальные автомобили североамериканских моторшоу в Детройте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго и назвали лучшие среди них.

В номинации лучший концепт-пикап победил Ford Atlas, также представленный в Детройте в 2013 году. Машина стала предвестником изменений, которые ждут семейство пикапов Ford F150 в 2013 году. В качестве силовой установки концепт использует бензиновый EcoBoost, который охлаждается через регулируемые шторки в решётке радиатора. Двухкабинный Atlas украшен светодиодной подстветкой грузового отсека и оснащём камерами кругового обзора.

О третьем номинанте американской концент-премиии мы знаем не много. Машина была представлена на Пекинском автосалоне в прошлом году и получает титул лучшего концептуального спорткара США во второй раз. BMW i8 Spyder несёт в себе бензиновый турбодвигатель с объёмом 1,5 литра и отдачей в 223 лошадиные силы. Компанию малолитражному ДВС составляют 130-сильный электромотор, роботизированная двухсцепная коробка и набор аккумуляторов.

Концептуальный пикап Atlas представил концерн Ford на автосалоне в Детройте. Концепт, оснащенный комфортабельным интерьером и целым рядом специфических электронных ассистентов, дает примерное представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Ford F-150.

Где можно будет купить Ford Atlas в Санкт-Петербурге

233

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51

185

Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8

198

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53

172

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.23, лит.А

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/ford/atlas/concept/


Back to top