Ford назвал российскую цену на новый кроссовер EcoSport

1 ≫

Компания Ford озвучил стоимость нового небольшого кроссовера EcoSport. Новинка будет доступна россиянам за 699 тыс. рублей, а ее «живая» премьера должна состояться на Московской выставке.

В России скоро появится в продаже кроссовер Ford EcoSport

Всю информацию о модели фордовцы не раскрывают, но уже известно, что российская версия EcoSport подверглась адаптации к нашим условиям и будет потреблять топливо АИ-92. На рынке машина появится с передним и полным приводами, а моторная гамма, соответственно, включит 1,6-литровый агрегат на 122 л. с. и двухлитровый движок на 140 «лошадей». Новые данные о технических характеристиках и комплектациях кроссовера компания обнародует на премьере.

Сообщается, что адаптационный пакет включит оцинкованную защиту верха от сколов, специальную подвеску, повышенную коррозийную устойчивость (гарантия на сквозную коррозию в кузове составит 12 лет), более жесткие пружины с амортизаторами, дополнительный электроотопитель в салоне и воздуховоды для задних кресел, «умную» систему полного привода с опцией принудительной блокировки, а также электрический обогрев стекол и зеркал.

Также известно, что некоторые версии EcoSport получат бесключевой доступ в салон, электронный комплекс курсовой устойчивости, зимний пакет опций и систему мультимедиа SYNC с русскоязычным голосовым управлением. Дорожный просвет кроссовера составил 20 см, а максимальная глубина преодоления брода — 55 см.

Как сообщают в Ford, модель может стать первой машиной, которую выпустит конвейер реконструированного автозавода компании в Набережных Челнах. Примечательно, что первая версия Ford EcoSport была выпущена ещё в 2003 году на заводе в Камасари, Бразилия. Автомобиль продавался только в странах Латинской Америки.

Комментарии к новости:

Как по мне так цена вполне приемлемая. Возможно, будет не каждому по карману, но автомобиль безусловно стоит каждого рубля.

А по мне, Андрей, ему красная цена в базе 550-600 т. р. Конкурентов много: Мокка-стилнее, Джук- эффектнее, Террано-дешевле, большой багажный отсек, все они богаче в базе, а цена 699 против 720, 700 и 677. Запаска на задней двери — вопрос: как долго выдержит дверь(спорное решение).

Согласен, цена может быть не сколько и завышена. В этом ценовом сегменте довольно большая конкуренция. И факт, что Форд ее выиграет.

Факт-это когда уже свершилось, Паша, а так это ваши домыслы, это мое мнение, а вот Козьма Прутков сказал: " Не говори ГОП пока не перепрыгнул, а препрыгнул — посмотри туда ли ты ПОПАЛ? "

Я — не поклонник Мокки и Джука, но предположу, что ЭКО количества этих проданных моделей не достигнет. Хоть, Паша 100 раз скажите «халва» (факт), во рту слаще не станет.

Очень даже конкурентная цена на такую модель Форда. Самое главное, что бы качество было соблюдено. .А не думать, что в России все проглотят.

Жаль, панорамной крыши нет ????

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • .collapse">Все марки
  • .collapse">Основные марки

© 2011—2017 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Материалы: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/ford-nazval-rossiyskuyu-tsenu-na-novyiy-krossover-ecosport

2 ≫

Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.

  • Для правильного восприятия нового для нас автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова Форд ЭкоСпорт: 4241 мм в длину, 1765 мм (с развернутыми зеркалами 2057 мм) в ширину, 1696 мм в высоту, 2521 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta.

Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года.

Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.

  • Для нашего героя предусмотрена возможность выбора из восьми вариантов: белый, серебристый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, оранжевый и черный.
  • Дополняют цветовую гамму красивые колесные легкосплавные диски 16 размера с шинами 195/ 45 R16.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей.

Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.

Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.

Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика.

Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.

Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.

Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений.

Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.

В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.

Технические характеристики нового Форд Экоспорт 2013 года: передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска.

Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.

Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями.

  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый EcoBoost (125 лс) оснащается системой Старт-Стоп.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый Ti-VCT (110 лс).

Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Если честно, для таких размеров кузова, как у Ford Eco Sport (длинна машины 4,24 метра), я не понимаю куда конструкторы потеряли место в салоне машины. Китайцы сделали конкурента Эко Спорту в лице Hover M4 так в нем места задним пассажирам хватает и это при длине машины меньше 4 метров, а багажник такой же как у Форда… У меня пока Приора хэтч подумываю о покупке новой машины по соотношению цена-качество-обслуживание-комплектация-место салон-багажник походу выберу китайца…

    Игорь, это вы заказ своего автосалона отбиваете? Не Опелю с Фордом тягаться!

    Сегодня тестировал Опель Мокка. Размеры внешние практически такие же, как у Ford EcoSport, но пространства внутри, на удивление, гораздо больше. На втором ряду сам за собой садился с 10-15 сантиметровым (а может и больше) запасом по коленям. Багажник нормальный, в отсеке запаски можно ещё что нибудь положить, а здесь, судя по фото, багажника нет вообще (если не считать пластмассовый контейнер за задним диваном). Дизайн салона опеля на голову выше дизайна форда, у фордовского кроссовера шансов нет с таким интерьером.

    Материалы: http://povozcar.ru/ford-ecosport-2013.html

    3 ≫

    Завод Ford, расположенный в Набережных Челнах объявил о начале сборки нового субкомпактного кроссовера ЭкоСпорт. Эта новость стала известна после публикации снимков из одного цеха завода на официальном сайте клуба.

    Новый Ford EcoSport

    «Уже собрано 25 автомобилей ЭкоСпорт. Они сейчас проходят процесс отладки оборудования по фазе ТТ, где активно тестируются все пресс-формы, механизмы и происходит обучение персонала.

    Далее проект перейдет в новую фазу PP. В ней планируется собрать до 30 автомобилей, которые пройдут тест-драйв по дорогам Российской Федерации в самых разных условиях.», — пишет клуб под фотографией.

    «Подготовка запуска проекта к производству этой модели идет согласно ранее оглашенным производственным планам. Анонсировали кроссовер в прошлом году и обещали, что поступит в продажу в 2014 году», — сообщает автомобильный журнал «Автосреда», ссылаясь на разговор с пресс-службой офиса Ford в России.

    В конце весны 2013 года Ford официально объявили о своем намерении произвести кроссовер EcoSport B-класса в России. Изготовление автомобилей происходит на филиале завода Ford Sollers, находящегося в Татарстане. Согласно предварительно оглашенной информации, первые счастливые обладатели этого автомобиля могут появиться уже в конце лета. Ну а на ford ecosport 2014 цена уже была официально озвучена.

    Филиал завода Ford Sollers в Татарстане

    «Нам уже пришлось повидать автомобиль в тестовом варианте. Очень примечательный экземплярчик с дальновидными взглядами на будущее.

    Тип коробки передач также будет в 2 видах. Более дешевый вариант кроссовера выйдет в продажу с 1,6 литровым двигателем.

    Производители Ford не упустили вариант с автоматической коробкой передач

    Для любителей авто помощнее, завод выпустить двухлитровые машины», — говорил представитель дилерского центра Ford.

    Отличный климат-контроль, как и подобает хорошим кроссоверам

    Автомобиль будет иметь впечатляющие возможности внедорожника и компактные габариты. Несмотря на это, салон планируется довольно вместительным.

    Автоматическая кнопка пуска двигателя

    Из дополнительных аксессуаров EcoSport будет иметь русифицированный SYNC , обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и круиз-контроль. Но об этом дальше…

    Создан Ford EcoSport на платформе сегмента В, который сочетает топливную экономичность, маневренность, универсальность, полный привод, вместимость и потрясающий стиль.

    Салон ЭкоСпорта обладает огромным пространством, о котором по внешнему виду авто и не скажешь.

    Вместительный просторный багажник

    Он способен разместить 5 пассажиров. Высокий уровень шумоизоляции и комфорта ни для кого не новинка, на них останавливаться не стоит.

    Электроника в Ford EcoSport выше всяких похвал

    Сидя в салоне автомобиля создается впечатление, что он намного больше, нежели внешне. В нем имеется более 20 карманов и отделений для размещения вещей. Багажник авто тоже внушительных размеров.

    Силуэт Форда был разработан ради повышения эффективности топливного использования.

    Короткий капот с наклоном, придающий модели спортивный вид, крупная радиаторная решетка, узнаваемые фары.

    Стремление к приключениямq2222

    Экоспорт обеспечит неплохую маневренность и комфорт в городе и за его пределами.

    Отличные характеристики, чуткое управление существенно упростят ваши поездки по грунтовым дорогам и бездорожью.

    Высокое размещение водительского места в автомобиле дает дополнительное ощущение контроля над любой ситуацией и возможность получше осмотреть путь.

    Видео покажет новинку кроссовера от Форд в движении

    Максимальная комплектация EcoSport будет иметь огромное число технологий, помогающих водителю, среди которых:

    • Электронная система курсовой устойчивости
    • Полностью русифицированная система SYNC с возможностью голосового управления
    • Система помощи при трогании на возвышенность
    • Кнопка запуска двигателя без ключей Ford Power
    • Система бесключевого доступа Keyless Entry

    Ценовой диапазон, в котором планируется реализация кроссовера пока не разглашается. По мнению экспертов, на Ford ecosport цена за максимальную комплектацию будет около 900 тысяч рублей.

    Предшественник и конкурент Ford Kuga

    Это на 50 тысяч дешевле знаменитого предшественника Ford Kuga в обычной комплектации.

    Данное видео покажет экстерьер нового Форд ЭкоСпорт.

    2 комментария

    Мощный автомобиль, агрессивный передок, как у быка. Такое чувство, что стену пробить может. Форды хорошо подходят для бездорожья, ведь именно для этого они и делаются. Красиво сделан тахометр и спидометр, я по достоинство оценил торпеду, хотя это и не так уж важно для автомобиля. Но разработчики и дизайн из виду не упускают, стараются делать шикарным. Мне не нравится, что кожаный салон. Потому что зимой на креслах таких холодно, а летом жарко. Внутри хочу сказать просторно, есть где ноги завалить. И классно, что есть кнопка запуска движка, вместо обычного запуска ключами. Я оцениваю этот форд на 4 по пятибалльной шкале

    Для меня Форды — лучшие кроссоверы. Уже два года езжу на Эксплорере, накатал тысяч сорок уже, потому что постоянные командировки плюс к родителям в отпуск езжу, а они у меня на Юге живут (я в Карелии). За это время ни разу меня машина не разочаровала. Вот только собирали ее не в России.

    Боюсь, в Набережных Челнах качество сборки будет, мягко говоря, не очень. Я бы раза три подумал, прежде чем брать Форд, который у нас на Родине собирали. (Ну не патриот я отечественного автопрома, уж простите.)

    Хотя если судить по фото и видео Экоспорт очень даже приличный. Я, конечно, люблю «покруче», помощнее, но прокатиться на Экоспорте, тест-драйв ему устроить я бы не отказался.

    Популярные кроссоверы

    Выбираем кроссовер

    Новости

    Популярное видео

    Материалы: http://procrossover.ru/news/ford-ecosport.html


    Back to top