Отзывы автовладельцев Ford F-150 XIII: отзывы об авто Ф-150 Двойная кабина от владельцев

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

В нашей базе более 50 000 отзывов об автомобилях. Мы предлагаем Вам ознакомиться, как с популярными, так и с самыми свежими отзывами. Также предлагаем вашему вниманию подборку кратких положительных и отрицательных оценок автомобиля от автовладельцев, которые помогут вам быстро и оперативно составить своё мнение.

Отзывы о Ford F-150 XIII

Купил машину по совету товарища, он мне ее и купил в Америке. Забирал сам из Финляндии. Первое впечатление это просто . ! Я и не думал, что такая классная ! Сразу поставил гозо-балонное оборудование ( специально подбирал двигатель без турбины) и расход 18 л. газа на 100 км. в пересчете на бензин - 9! За 2 года намотал 120 тыс. поменял ремни , ролики и помпу ( ну и расходники типа колодок), 1 раз свечи . Просто езжу и не парюсь. На рыбалку и Астрахань и Медвежьегорск - все равно ! В лес за д …

Ребята объясню расчет Газа к Бензину . Ф-150 кушает 15 л бензина на 100 км примерно * 38 руб. = 570 руб. газ 18 л * 20 руб = 360 руб. 360/570= 63%, 37 % чистая экономия, к тому же масло не засоряется и я его меняю не через 15000, а через 25000 ! СЧИТАЙТЕ ! Свечи поменял после 100 000 ! Плюс пробег на газу 450 км и на бензине 800 , на Ахтубу можно без дозаправки ! А КЛОУНУ по поводу туфлей и живота скажу следующее - Обзавидуйся хоть до усрачки !

Доброго времени суток дамы и господа.

Позвольте представить вашему вниманию чудо американского автопрома Ford F-150 Raptor SVT.

Опустим покупку и выбор, думаю никому это неинтересно. Гораздо важнее эксплуатация, о ней и поговорим.

Итак, что же представляет из себя этот монструозный грузовичок?

Размерами он безусловно впечатлает: в ширину как Hummer H2, в длину как Тундра. Под капотом чугунный V8 с объемом 6.2 литра.

Экстерьер истинно американский. Огромная решетка радиатора, большие фа …

Вот решил себя потешить.Подкинуть Вам косточку в горло.Все предыдущие мои отзывы всегда вызывали противоречия.Противоречия между моим и Вашим диванным мнением.

Всегда выбирал Транспорт из соображения оптимизма.Тобиш чтобы он оптимально отвечал моим взглядам на устроиство мира.Высокопарно но пусть.

таки вот что я пытался донести.В Бассаре -вот оптимальный салон и вместимость.В эдиксе (хонда)-опять оптимум салон и трансмиссия 4 вд .Сорента(достойный заменитель прадо)ессн …

Часть первая финасово-аналитическая:

Так как этот зверь в наших краях крайне редкий, мне все время задают вопрос: «Почему именно F150 3,5 экобуст?»Задавая этот вопрос, люди имеют ввиду следующее:

- нафига тебе пикап, когда вон сколько джипов, кроссоверов и прочих пузотерок?

- нафига тебе такой большой пикап, когда есть Hilux, L200, Amarok, SsanYong и прочее?

- нафига тебе Форд F150, когда есть Тойта Тундра или Dodge Ram?

2 недели назад стал счастливым обладателем форда Ф-150. Машина была куплена в Алиан (Москва) авто. Пригнана из США в августе этого года. Пробег в США - 2 года у 1 владельца (коммерческая авто). ТО (видимо по регламенту компании) проходила регулярно - каждые 5-6 000 миль. Пробег по одометру - 50 000 миль (80 000 км).

Салон в идеальном состоянии. Комплектация XL (базовая) с электропакетом всех стекол и зеркал. Тип кузова - Супр Каб (полуторная) - 6,5 фута (2 метра) кузов. Полный привод.

Очередной отзыв об очередной машине. На этот раз это раптор, машина достаточно своеобразная и очень интересная. Почему раптор? После продажи доджа Отзыв о Dodge Ramвстал вопрос что купить. Продукция японских автопроизводителей отметалась сразу, ибо то, что они производят сейчас в сегменте больших машин можно охарактеризовать словом – уныние. Впрочем, если быть до конца откровенным я таки попробовал последовать совету друзей «не выепывайся купи 200ку» и позвонил нашему местному дил …

Первые впечатления от машины: очень удобные сиденья, что хорошо для дальних поездок (испытано). Очень легкая управляемость для таких габаритов, водила с легкостью жена (она у меня маленькая), ей понравилось. Очень мягкая подвеска.

Расход топлива оказался еще меньше, чем ожидал: 12 л. по трассе при умеренной езде и 17 л. в городских пробках. Раньше ездил на XILUX 98 г. З л. б., ел столько-же. Комфорт с ним даже не сравниваю. При дальних поездках (1500 км.) семьей, ребенка …

Дорогие друзья! Случилось так, что я приобрёл автомобиль Форд F-150 2004г.

Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://otzyvy.autoneva.ru/ford/f_150/xiii/

2 ≫

Многие согласятся, пикап Ford F-150, один из немногих в своем роде, который известен не первый день. Не одно поколение генераций и множество различных комплектаций и подвидов. В каждой генерации F-150 инженеры компании Ford стараются создать новую подмодель, или максимально обновить.

Впервые увидев последнюю генерацию нового пикапа Ford F-150 тяжело сказать, что это именно 150-ая модель, во многом просматриваются черты более старшей комплектации F-250. Но все же не столь большие габариты говорят, что это все тот же Ford F-150.

Внутренняя часть обрела выемку под вставку вокруг оптики. В базовой комплектации Ford F-150 решетка радиатора будет черного цвета, во всех последующих стандартом решетка будет хромированной. В предыдущей генерации Ford F-150 решетка была намного уже, прямоугольной формы и без выемок в оптике.

Так как свою форму сменила оптика, и решетка радиатора, сменил её и капот F-150. Вместо небольшого и скромного капота, как и в предыдущего, в новом пикапе F-150 он скорей взят F-250-ого. Стал более массивным с выделенными линиями от решетки и до ветрового стекла, центральная часть более занижена, что делает пикап еще более агрессивным. Для комплектации Ford F-150 Limited в торце капота будет характерная надпись Limited

Относительно боковой части пикапа Ford F-150, то изменения не столь большие. Арки над передними колесами стали не столь выпуклыми в связи с изменением передней оптики. Шильдики, которые указывают на саму модель F-150 и её комплектации все-таки же расположены в верхней части переднего крыла, это своего рода отличительная характеристика многих пикапов.

Второй вариант – Ford F-150 SuperCab – такая кабина рассчитана на два ряда сидений, передние двери стандартны, а вот задние открываются в обратную сторону. При этом второй ряд неполноценный и габаритный пассажир скорей всего не поместится. Третий, и самый максимальный вариант кабины – F-150 SuperCrew, первый и второй ряд полноценные. В кабине есть передние и задние двери, чего не скажешь о предыдущих двух.

Максимальные комплектации Ford F-150 будут укомплектованы тентом кузова и дополнительным освещением. Что касается самой задней части F-150, то изменения пришлись на оптику, как и передняя, она сменила свою форму, а в основе лежит светодиодная технология. В остальном бампер, дверца кузова и фаркоп остались такими ж. Говорить о функционале кузова не стоит, так как для каждой комплектации Ford F-150 она своя, и во многом будет зависеть от предназначения в перевозках.

F-150 XL Regular Cab

кузов на 8 футов 4x2 (4x4):

F-150 XL SuperCab

кузов на 6,5 футов 4x2 (4x4):

кузов на 8 футов 4x2 (4x4):

Третий вариант кабины и максимальной комплектации – Ford F-150 XL SuperCrew:

кузов на 5,5 футов 4x2 (4x4):

кузов на 6,5 футов 4x2 (4x4):

Это пример параметров одной из комплектаций Ford F-150 XL в различном сочетании кабин и кузовов. По объему кузов на 5,5 футов способен вместить 1495 л., кузов на 6,5 футов – 1764 л., максимальный кузов на 8 футов – 2192 л.

Стоит учесть, что для некоторых комплектаций цветовая расцветка будет полной, а для других комплектаций F-150 более скромной. Такой массивный набор пикапа Ford устанавливается на 18" легкосплавные диски, доплатив $995 - покупатель получит 20". Что касается крыши нового F-150, то в зависимости от комплектации она будет сплошной, с люком или панорамной (при наличии второго ряда сидений).

В мире немало поклонников пикапа Ford F-150, а новая генерация привлекла еще больше. Формы новой генерации во многом напоминают старших братьев F-250 и F-350, но все же немного скромней в габаритах. Если сравнивать по габаритам с предыдущей генерацией, то размеры остались почти такими же, разве что погрешность в несколько миллиметров.

Осмотрев новый пикап Ford F-150 в комплектации различных кабин и кузова, стоит заглянуть в салон. Не сказать, что интерьер пикапа сменился до неузнаваемости, но все же отдельные детали сменили свою форму.

Свое расположение сменила ручка управления трейлером, ранее она была расположена на одном уровне с управлением полного привода, а теперь же под ней. Рядом с ними виднеется кнопка Start/Stop двигателя, это говорит о наличии системы бесключевого доступа, хотя этим современный Ford F-150 не удивит.

Следующее, что нам стоит рассмотреть, это место водителя. Панель приборов сделана по последнему слову технологий, в центральной части расположился 8" цветной дисплей. Большинство датчиков теперь выводятся в качестве изображения на дисплее, при этом их месторасположения постарались максимально сохранить, как и в предыдущих генерациях.

Каждому водителю будет интересен руль управления. Центральную часть рулевого колеса занимает подушка безопасности с эмблемой компании Ford. На мультифункциональные кнопки инженеры не поскупились. На спицах руля, а так же под ними расположили кнопки управления аудиосистемой, системой навигации и другими системами безопасности. Водителю не придется тянуться к центральному экрану для управления функциями пикапа Ford F-150.

Теперь же рассмотрим отделку интерьера пикапа Ford F-150. Как видно с изображения, по всему периметру будут разбросаны вставки из дерева, а так же разнообразное сочетание ткани, кожи и качественного пластика. Передние сиденья дизайнеры сделали под спортивный стиль, обтекаемые по сторонам и с хорошей посадкой. В качестве материала для базовой комплектации будет использоваться тканевая обшивка сидений серого, темно-серого и черного цвета.

Как утверждает производитель Ford, это еще не полный список расцветки интерьера, каждый покупатель сможет подобрать интерьер на свой вкус или определенные требования. В отдельных комплектациях F-150 на спинках сидений или подголовниках будет вышита надпись. Как пример, может быть надпись Lariat, Raptor или другая подобная. За дополнительную плату покупатель может заказать свою надпись, в виде герба или букв.

Если речь заходит о технических характеристиках нового пикапа Ford F-150, то разнообразие действительно удивит. Под каждые требования пикап можно найти нужную мощность и проходимость. Как и в предыдущей комплектации, в новом F-150 будет предложено четыре бензиновых двигателя на выбор.

Несмотря на комплектацию и двигатель, во всех вариантах Ford F-150 будет установлена автоматическая десятиступенчатая кпп. Относительно привода, как уже упоминали выше, пикап будет заднеприводным или полноприводным.

Новый пикап Ford F-150 сделан по последнему слову техники, а значит и системы безопасности аналогичные. Первые, на чем стоит остановиться, это новые надувные ремни безопасности, не так давно эта технология пришла в автомобильный мир, но Ford уже полным ходом устанавливает и не только на пикапы.

В более дорогих комплектациях будут установлены датчики контроля давления шин, система ночного виденья за счет вывода изображения на центральный монитор. В помощь водителю можно найти систему стабилизации пикапа, систему слежения за грузом в кузове, контроль за прицепом и подобные другие. Видно, что инженеры сделали все, чтоб максимально облегчить вождение и минимум контроля.

Разнообразие комплектаций нового Ford F-150 действительно не малое, для начала стоит выбрать кабину и кузов пикапа, а далее идет фаршировка автомобиля. Отличия внешне минимальные, например, окрас бампера и решетки радиатора. В большей части отличия F-150 идут в начинке электроникой и системами безопасности.

С наведенной выше информации в статье, видно, что новый пикап Ford F-150 имеет достаточно немалый список опций для комфорта и беззаботной езды. Уйма различных опций и систем помогут водителю снизить до минимума заботы при передвижении, особенно по бездорожью. Большой выбор кабин, кузовов и двигателей идеально подстроят стоимость пикапа под нужды покупателя.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1686-moschnyy-pikap-f-150-2017-ot-kompanii-ford.html

3 ≫

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.

Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.

По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).

В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ford_f_150_13_3933.html


Back to top