1 ≫
-
Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире
Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.
В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.
Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.
10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express
В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.
Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.
Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.
Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.
9. Chevrolet Silverado SS
Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.
Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.
В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.
8. Toyota Tacoma X-Runner
Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.
Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.
Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.
Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.
7. Ford F-150 Tremor
Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.
Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.
Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.
С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.
Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).
6. 2015 Chevrolet 1500 High Country
Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.
Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost
Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.
Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.
4. Ford F-150 SVT Lightning
Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».
3. GMC Syclone
Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.
Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!
Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.
2. Ram SRT10
Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.
Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.
Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.
1. Toyota Tundra TRD Supercharged
Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.
Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.
Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.
В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518709-samye-bystrye-pikapy-za-vsyu-istoriyu-avtoproizvodstva-top-10.html
2 ≫
-
Ford F-150 Tremor. Фото Ford
Несмотря на то, что новый F-150 Tremor в концерне называют спортивным, как такового спорта в пикапе, конечно же, мало. Однако по меркам семейства F-150, новый «Тремор» вполне сойдет за «заряженную» версию.
Новинка предлагается только с короткой кабиной в задне- или полноприводном исполнении. Мотор — 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 567 Нм — как у внедорожника Ford Explorer Sport.
Отметим, что этот мотор есть и в гамме других модификаций Ford F-150, однако специально для версии Tremor был установлен новый задний редуктор с короткой главной парой и электронным задним дифференциалом.
В списке оснащения есть спортивные передние кресла, 20-дюймовые колесные диски и мультимедийная система SYNC.
Scriptio: Сергей Белоголовцев.
Марка Jeep представляет в Лос-Анджелесе новое поколение легендарного вседорожника Wrangler.
Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.
28 ноября 2017 г. 18:15:00 /
Модельная линейка американского бренда Chevrolet пополнится новым кроссовером.
28 ноября 2017 г. 11:03:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, черный
2017 г., пробег 0 км, mythos black
2017 г., пробег 0 км, серый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/40230/
- A
3 ≫
-
«Горячие» полноразмерные пикапы никогда не были массовыми автомобилями, однако, в последнее время их в пору окрестить «вымирающим видом»: Ram Rumble Bee и Chevrolet Silverado Cheyenne так и застряли на стадии концептов, а Ford F-150 Tremor уйдёт в историю вместе с 12-м поколением F-150. Кто знает, когда состоится очередное пришествие горячих пикапов, так что было бы настоящим преступлением упустить шанс познакомиться с Tremor поближе.
«Генеалогия» Tremor восходит к легендарному Ford F-150 SVT Lightning, выпускавшемуся с 1992 по 1995 и с 1999 по 2004 годы. То же самое сочетание однорядной кабины, больших колёс и мощного двигателя. Правда, если обе инкарнации Lightning оснащались восьмицилиндровым двигателем – 240-сильным в 9-м поколении и 360-, в впоследствии 380-сильным в 10-м – то Tremor довольствуется «всего лишь» шестицилиндровым – под капотом нового спорт-пикапа стоит битурбо-V6 семейства EcoBoost объёмом 3,5 литра, выдающим мощность 365 л.с. и крутящий момент 568 Нм.
Чисто технически, Tremor представляет собой обычный F-150 с кабиной Regular Cab в исполнении FX2 или FX4, с задним или полным приводом, и, как мы уже упомянули 3,5-литровым EcoBoost, соединённым с 6-ступенчатой АКПП. Спортивный характер «Тремору» придаёт главная пара в редукторе заднего моста с передаточным числом 4.10. Зато внешне Ford F-150 Tremor ни с чем не спутаешь: в современном мире, где однорядные кабины стали прочно ассоциироваться с «бюджетными» исполнениями пикапов, F-150 с короткой кабиной, 20-дюймовыми колёсами, стильными наклейками на бортах и силовыми подножками буквально притягивает взгляды. Отделка салона пикапа не уступает по эффектности экстерьеру: в кабине установлены спортивные «ковши», обтянутые кожей и алькантарой с контрастной строчкой.
Но всё-таки самая эффектная деталь «Тремора» - это его двигатель, обеспечивающий взрывное ускорение и уверенный «подхват» практически на любой скорости. Конечно, не стоит ждать от Ford F-150 Tremor рафинированной управляемости на извилистых дорожках – в поисках таких удовольствий надо отправляться в Европу, а «Тремор» - настоящий американец, его стихия – быстрые поездки по широким загородным шоссе. И, кстати говоря, несмотря на завидную резвость Tremor демонстрирует весьма скромный аппетит для полноразмерного пикапа: средний расход в смешанном цикле составляет около 14 литров бензина.
Стоит ли покупать Ford F-150 Tremor, пусть каждый решает для себя сам. Однако решение надо принимать быстро, ведь с началом продаж нового поколения F-150 последний «горячий пикап» Ford уйдёт в историю.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
д. 31, стр. 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит")
Материалы: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/119