Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

1 ≫

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518709-samye-bystrye-pikapy-za-vsyu-istoriyu-avtoproizvodstva-top-10.html

2 ≫

Ford F-150 Tremor. Фото Ford

Несмотря на то, что новый F-150 Tremor в концерне называют спортивным, как такового спорта в пикапе, конечно же, мало. Однако по меркам семейства F-150, новый «Тремор» вполне сойдет за «заряженную» версию.

Новинка предлагается только с короткой кабиной в задне- или полноприводном исполнении. Мотор — 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 567 Нм — как у внедорожника Ford Explorer Sport.

Отметим, что этот мотор есть и в гамме других модификаций Ford F-150, однако специально для версии Tremor был установлен новый задний редуктор с короткой главной парой и электронным задним дифференциалом.

В списке оснащения есть спортивные передние кресла, 20-дюймовые колесные диски и мультимедийная система SYNC.

Scriptio: Сергей Белоголовцев.

Марка Jeep представляет в Лос-Анджелесе новое поколение легендарного вседорожника Wrangler.

Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.

28 ноября 2017 г. 18:15:00 /

Модельная линейка американского бренда Chevrolet пополнится новым кроссовером.

28 ноября 2017 г. 11:03:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, mythos black

2017 г., пробег 0 км, серый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/40230/

3 ≫

«Горячие» полноразмерные пикапы никогда не были массовыми автомобилями, однако, в последнее время их в пору окрестить «вымирающим видом»: Ram Rumble Bee и Chevrolet Silverado Cheyenne так и застряли на стадии концептов, а Ford F-150 Tremor уйдёт в историю вместе с 12-м поколением F-150. Кто знает, когда состоится очередное пришествие горячих пикапов, так что было бы настоящим преступлением упустить шанс познакомиться с Tremor поближе.

«Генеалогия» Tremor восходит к легендарному Ford F-150 SVT Lightning, выпускавшемуся с 1992 по 1995 и с 1999 по 2004 годы. То же самое сочетание однорядной кабины, больших колёс и мощного двигателя. Правда, если обе инкарнации Lightning оснащались восьмицилиндровым двигателем – 240-сильным в 9-м поколении и 360-, в впоследствии 380-сильным в 10-м – то Tremor довольствуется «всего лишь» шестицилиндровым – под капотом нового спорт-пикапа стоит битурбо-V6 семейства EcoBoost объёмом 3,5 литра, выдающим мощность 365 л.с. и крутящий момент 568 Нм.

Чисто технически, Tremor представляет собой обычный F-150 с кабиной Regular Cab в исполнении FX2 или FX4, с задним или полным приводом, и, как мы уже упомянули 3,5-литровым EcoBoost, соединённым с 6-ступенчатой АКПП. Спортивный характер «Тремору» придаёт главная пара в редукторе заднего моста с передаточным числом 4.10. Зато внешне Ford F-150 Tremor ни с чем не спутаешь: в современном мире, где однорядные кабины стали прочно ассоциироваться с «бюджетными» исполнениями пикапов, F-150 с короткой кабиной, 20-дюймовыми колёсами, стильными наклейками на бортах и силовыми подножками буквально притягивает взгляды. Отделка салона пикапа не уступает по эффектности экстерьеру: в кабине установлены спортивные «ковши», обтянутые кожей и алькантарой с контрастной строчкой.

Но всё-таки самая эффектная деталь «Тремора» - это его двигатель, обеспечивающий взрывное ускорение и уверенный «подхват» практически на любой скорости. Конечно, не стоит ждать от Ford F-150 Tremor рафинированной управляемости на извилистых дорожках – в поисках таких удовольствий надо отправляться в Европу, а «Тремор» - настоящий американец, его стихия – быстрые поездки по широким загородным шоссе. И, кстати говоря, несмотря на завидную резвость Tremor демонстрирует весьма скромный аппетит для полноразмерного пикапа: средний расход в смешанном цикле составляет около 14 литров бензина.

Стоит ли покупать Ford F-150 Tremor, пусть каждый решает для себя сам. Однако решение надо принимать быстро, ведь с началом продаж нового поколения F-150 последний «горячий пикап» Ford уйдёт в историю.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

д. 31, стр. 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит")

Материалы: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/119


Back to top