1 ≫
-
Увеличенная 2014 Ford Fiesta
Конечно, новая Fiesta ST и 1,0-литровый EcoBoost двигатель получат большинство 2014 Fiesta связанных заголовков, но это не значит, что остальная часть диапазона осталась нетронутой.
Ford представит обновленный 2015 Focus Sedan в Нью-Йорке
После показа рестайлинговых 2015 Focus хэтчбек и универсал в Женеве, Форд анонсировал обновленный 2015 Focus седан, который будет показан публике на автосалоне в Нью-Йорке.
Практичный помощник Ford Fiesta Van
Ford представил Fiesta Van.
Бюджетная зажигалка 2014 Ford Fiesta ST
Для покупателей горячих хэтчбеков, которые могут не потянуть ценовой диапазон Focus ST, 2014 Ford Fiesta ST должна стать идеальным вариантом.
Ford анонсировал «заряженную» 2014 Fiesta ST
Ford обнародовал американскую спецификацию 2014 Fiesta ST в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе.
Экономичная и безопасная 2013 Ford Fiesta
Форд снял занавес с 2013 Fiesta в Париже, после свежего дебюта модели в Амстердаме.
2013 Ford Fiesta дебютирует в Париже
Ford выпустил предварительную информацию о 2013 Fiesta, которая дебютирует на Парижском автосалоне в конце сентября.
Ford готовит фесйлифт для Fiesta
Ford готовится представить обновленную версию Fiesta.
Ford обнародовал Fiesta ST
Ford представил «заряженную» Fiesta ST
Ford официально представил Fiesta ST.
Ford Fiesta получит фейслифт
Текущий Ford Fiesta находится на рынке с 2008 года, а это означает что автомобиль довольно скоро получит подтяжку внешней части, о чем и свидетельствуют эти шпионские фотографии.
Зажигалка Ford Fiesta ST
Внешне Ford Fiesta ST представленная в Лос-Анджелесе, выглядит высоко–производительным хэтчбеком с агрессивной черной решеткой, привлекательно окрашенными в цвет кузова молдингами и коренастыми с пятью спицами 17–дюймовыми колесами.
Пресс-релиз (en)
2014 Ford Fiesta Sedan
New Ford Fiesta Shatters Small-Car Mold: Best Projected Miles Per Gallon, Connectivity, Performance, Personality
- New Ford Fiesta bursts onto the scene with an impressive lineup of powertrain options anchored by the award-winning 1.0-liter EcoBoost® engine that delivers a thrill-packed ride with unrivaled 40 mpg-plus
- Fiesta is loaded with a dazzling array of features and technologies that proves small is smart
- Personalization features and hot new color combinations make the 2014 Ford Fiesta – on sale next year – a car that not only revels in the spotlight, but demands it
- Fiesta ST smokes the competition with the best performance in its class
Ford’s new Fiesta, which breaks cover at the Los Angeles Auto Show, will redefine the small car with a projected best 40 mpg-plus fuel economy rating, an exciting new look, and special features and technology that make it the most fun-to-drive car of its size.
“Customers want cars that are expressive and fun while offering class-leading fuel economy,” says Mark Fields, Ford president of The Americas. “Fiesta delivers all the excitement drivers are looking for in a car we believe will raise the bar even higher for small cars in North America.
“Our goal with this Fiesta was to take a car that was already a leader in fuel efficiency, performance, connectivity and personality, and make it even better,” Fields adds.
The most dramatic and distinctive Fiesta to date will deliver the best miles per gallon among its rivals, led by Ford’s patented new 1.0-liter EcoBoost® engine. This landmark engine, already selected for both the Popular Mechanics 2012 Breakthrough Award and Engine Technology International’s International Engine of the Year Award in Europe, is expected to deliver more than 40 mpg.
With that, Fiesta is projected to be the most fuel-efficient non-hybrid subcompact in America, and stands as a shining example of Ford’s commitment to provide consumers with the most fuel-efficient cars, SUVs and trucks.
While the diminutive size of the 1.0-liter EcoBoost saves cash at the pump, it doesn’t hold anything back on the road. At 123 horsepower for each liter of engine displacement (the engine’s size), the 1.0-liter EcoBoost delivers more power for its size than a Lamborghini Aventador (at 108 horsepower per liter).
EcoBoost is fundamental to Ford’s strategy to provide technologically advanced, high-output, smaller-displacement powertrains that deliver uncompromised performance and fuel economy. EcoBoost engines deliver fuel economy gains of up to 20 percent and reduction of CO2 emissions of up to 15 percent, compared with larger, less-efficient engines. Ford’s leadership with EcoBoost has resulted in more than 125 patents on the technology. Currently, more than 500,000 vehicles have this engine and by 2013 more than 1.3 million will have EcoBoost.
A triple threat of fuel-saving features – variable-displacement oil pumps, polished tappets and coded pistons – appears together for the first time in the 1.6-liter Fiesta, giving drivers maximum miles per gallon without sacrificing driving fun.
In addition to its new EcoBoost engine, Fiesta boasts a best-in-class suite of technologies and features that give drivers the perfect blend of a connected world and an untethered driving experience.
A new MyFord Touch® system with 6.5-inch touch screen that features enhanced voice control is now available, providing drivers more options than ever for navigation, communication and entertainment functions. Fiesta still features SYNC® AppLink™ capabilities pioneered on the first Fiesta, which allows drivers to access and control Ford-approved smartphone apps with voice commands and vehicle controls while on the go, helping drivers keep their hands on the wheel and eyes on the road. Turn-by-turn navigation remains part of SYNC Services.
Ford’s MyKey® is a new feature on Fiesta, which enables parents in particular to encourage safer driving and limit their teenagers’ exposure to risk at the wheel. The system allows owners to configure maximum speed and audio volume limits. It also mutes audio until seat belts are fastened and ensures driver aids, safety systems and more vigorous alerts cannot be deactivated when used.
“This car was built for the digital generation,” says John Schneider, Ford chief engineer, Upperbody Electronics. “With Bluetooth® connectivity and MP3 capabilities, tech-savvy people who use social media to be constantly connected with the world around them won’t be slowed down when they get in this car.
“It has always been the belief at Ford that entry-level drivers deserve the best technology,” Schneider adds. “We launched SYNC AppLink on Fiesta, and now transitioning to MyFord Touch with this new touch screen enables us to go further in our quest to give drivers the best in in-car electronics.”
Built to excite the right-brain driver
Proving to be every bit as creative as its owner, the new Fiesta will offer custom exterior design graphics and sexy new color options. The redesigned exterior boasts a sporty new grille that reflects the new face of Ford.
Inside, things are just as expressive. The cell phone-inspired dashboard and available leather steering wheel and seats amplify the modern interior and entice drivers to get in the car and get on the move. A selection of ambient lighting options allows Fiesta drivers to set just the mood they want. Also available is a new Sony HD audio/satellite radio with eight premium speakers for drivers to more fully appreciate their music.
This continues to be a small car that is big on safety. Fiesta offers the following standard safety features:
- AdvanceTrac® with Electronic Stability Control
- Dual-stage first-row airbags
- Driver knee airbag
- Side-impact airbags
- Side-curtain airbags
- Four-wheel anti-lock braking system
- LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children)
- Tire Pressure Monitoring System
- Child-safety rear locks
- Anti-theft engine immobilizer
- Improved side-impact safety capabilities
Материалы: http://overboost.today/catalog/ford/fiesta-sedan-2014/
2 ≫
-
На днях было объявлено, что Ford запускает на российском рынке продажи новой модели, призванной укрепить стремительно теряемые позиции и взбодрить продажи. Мы придирчиво изучили спецификации автомобиля и сравнили с конкурентами. Похоже, сравнение получилось не в пользу новинки.
Антикризисное решение или планомерное расширение?
В этом году Ford вообще отличается особенной щедростью, возможно, потому, что продажи стремительно пробивают все нижние пороги, достигают дна и, похоже, скоро схватят лопаты и начнут копать еще глубже вниз.
Разумеется, в такую ситуацию попал не только Ford – его продажи за март упали на 73% относительно АППГ (аналогичного периода предыдущего года), что весьма неважно, но все же не рекордно. Однако независимо от того, плановое ли это расширение и обновление модельного ряда или стремление спасти продажи, мы остаемся в плюсе – выбора много не бывает (ну, почти никогда).
Поэтому и вывод долгожданного нового Mondeo и теперешнее объявление о запуске в третьем квартале этого года компактного седана в класс, где уже давно и успешно играют корейцы, французы и даже немцы, становятся для нас приятными новостями, сигнализирующими о том, что в Ford опомнились, встрепенулись и начали стараться отыграть утраченное.
Осталось только понять, сколько они смогут отыграть. Сможет ли новичок занять в их продуктовой линейке место некогда успешного Focus II, который стабильно был одним из лидеров продаж не только в классе, но и в общем зачете, но затем со сменой поколений сменил и позицию в рейтинге на значительно более низкую.
Что нам предлагают?
А предлагают нам вот что: модель, уже давно и относительно успешно продающуюся на рынках других стран – США, Китая, Бразилии и так далее. Она сделана на базе Фиесты шестого поколения образца 2008 года.
В ноябре 2012 года на Лос-Анджелесском автосалоне показали рестайлинговую версию Фиесты (во всех кузовах, не только седан). Обновление явно пошло ей к лицу: взамен довольно кислого «выражения лица» был внедрен фирменный «передок» (по набившему оскомину сравнению, в стиле Aston Martin) с большой фальшрадиаторной решеткой и обновленными фарами подретушированная «корма», также получившая новую светотехнику, более вытянутую и приятную для глаз. В таком виде – да почему бы и нет, проходите, присаживайтесь, расскажите о себе поподробнее.
На фото: Ford Fiesta 2008 и 2012 годов выпуска
Рассказ пока не совсем полный – что-то новая Fiesta от нас еще скрывает, а что-то уже точно нам не предложит. Так, например, в рамках того же рестайлинга, что был упомянут выше, она получила новый двигатель – уже известный литровый турбированный EcoBoost, щеголяющий титулом «Двигатель года», который призван быть доминирующим в европейских продажах. Нам же его пока не дают – нет его в числе доступных ни для нового Mondeo, ни для Fiesta. Хотя, если посмотреть на вещи трезво, это небольшая потеря – маленькие двигатели у нас традиционно не любят, и он не стал бы всерьез популярен ни для «старшего» седана, ни для «младшего». Кстати, в Форд-Соллерс говорят, что решение насчет «турболитра» не окончательное. Если вдруг на него наметится спрос, то мотор таки появится в линейке. От себя позволим себе усомниться в этом: не даром Skoda Octavia лишилась 1.2 TSI, а вместо него получила привычный для России 1.6-литровый атмосферник.
А вот автоматические трансмиссии у нас в цене, и тут фордовцы не промахнулись: помимо пятиступенчатой «механики», будет доступен и фирменный «робот» PowerShift, судя по всему, о шести ступенях (по крайней мере, именно такой предлагается в Бразилии). Сочетаться он будет с безальтернативным бензиновым «атмосферником» объемом 1.6 литра, который, однако, будет иметь три варианта мощности: 85, 105 и 120 сил. Как говорится, негусто, но не будем забывать о классе, в котором выступает автомобиль. За мощностью – к Fiesta ST (которой, правда, у нас тоже нет).
Новый Ford не должен разочаровать своей технической «начинкой». Хоть подробной информации о комплектациях пока нет, есть представление о том, что точно будет присутствовать в автомобилях: мультимедиасистема Ford SYNC с голосовым управлением и навигацией, система бесключевого доступа с пуском двигателя кнопкой и даже система автоматического торможения Active City Stop, которая совсем недавно была прерогативой больших и дорогих автомобилей.
В числе улучшений с пометкой «специально для России» всё довольно стандартно, но от этого не менее приятно: увеличенный дорожный просвет, прошивка ЭБУ двигателя под 92-й бензин и расширенный пакет зимних опций.
Интересно, будут ли в списке отличительных черт Фиесты таковые от старших моделей, такие как система подогрева лобового стекла Quickclear из нового Mondeo, которая, по заявлениям инженеров Ford, позволит разморозить обледеневшее за ночь стекло всего за несколько секунд, или удобная крышка бензобака, как в третьем Focus, где не нужно мучительно откручивать никаких пробок, а достаточно только открыть лючок кнопкой в салоне и вставить пистолет в горловину.
Размерчик
Габариты автомобиля в России очень важны. Модель Nissan Almera часто покупают просто за то, что она большая. Что же может предложить нам Фиеста-седан? Мы взяли официальные спецификации и сравнили основные показатели с конкурентами, плюс взяли для наглядности Фокус-2 и Фокус-1.
Как видите, в плане размеров Фиеста-седан не удивляет: багажник небольшой, база самая маленькая из всех. При разработке седана растягивать базу не стали, и она идентична трех- и пятидверному хэтчбекам. Что, разумеется, можно считать минусом, если рассчитывать на перевозку пассажиров на заднем ряду. Чудес не бывает, и логановского простора сзади в Фиесте не будет.
Что касается предшественников, то Фиеста-седан близок по размерам к Фокусу первого поколения. Но только если говорить о длине – база у Фокуса всё же длиннее, равно как и объем багажного отделения.
Почем седан для народа?
Это вопрос тоже пока открытый. По заявлениям представителей марки, Fiesta «станет самым доступным автомобилем бренда Ford с ценовым позиционированием ниже Ford Focus». Вывод, на первый взгляд, прозрачен, как горный хрусталь. Ясное дело – раз машина маленькая, значит, и стоить должна дешевле.
Только не Ford Fiesta! Вспомним далекий теперь уже 2009 год, открываем пыльные прайс-листы на дилерские машины. Ба! Фиеста в комплектации Trend с мотором 1.4 (96 л.с.) и «механикой» стоит 607 000 рублей. За эти деньги Фокус можно купить уже с мотором 1.6 (100 л.с.), АКПП и в далеко не бедной комплектации Sport. Или с таким же мотором, «механикой» и в топовой версии Titanium. А базовая цена Фокуса (только не падайте) составляла 345 000 рублей! Понятное дело, что это «голая» машина, которую за эти деньги купить было невозможно, но тем не менее. Фиесту покупали только самые упорные фанаты маленьких машин.
На фото: Ford Fiesta в комплектации Trend
Вопрос: как фордовцы собираются продавать ту же самую машину, но дешевле, при том что инфляция рубля и курсы валют все эти годы, мягко говоря, не стояли на месте? Наверняка «новая старая Фиеста» будет победнее в исполнении. Может быть, прекрасный мягкий европейский пластик торпедо сменится на скучный гулкий, поубавится опций… В таком виде сейчас продают EcoSport, и ничего – берут. Но этого недостаточно! Второй фактор – производство в России.
Действительно, производство новой модели будет налажено на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, а с 2016 года еще и оснащаться будет двигателями, произведенными на новом заводе в Елабуге, то есть локализация должна стать сильной стороной новых моделей. Мы не зря говорим «моделей», ведь вместе с седаном на рынок возвращается и пятидверная Fiesta, которая в начале 2013 года была исключена из российского модельного ряда по вполне понятным причинам (продавалось меньше 1 000 машин в год).
Чудес быть не может, и даже с учетом локализации сборки и предполагаемого «обеднения» Фиеста не будет супербюджетной. Отталкиваясь от вышеперечисленных факторов, можно предположить, что цена автомобиля должна быть ниже, чем в США, где базовая версия стоит примерно 720 000 рублей, и уж тем более ниже, чем в Бразилии, где за Фиесту просят от 942 000 до 1 179 000 рублей (но в бразильских реалах).
Но даже если новая для нас модель будет стоить примерно от полумиллиона рублей, ей будет очень трудно отобрать покупателей у Kia Rio и Hyundai Solaris, позиции которых на рынке традиционно сильны, а цены находятся как раз в диапазоне от 515 000 до 755 000 рублей. Хотя, откровенно говоря, у нас есть определенные сомнения насчет того, что цифра в полмиллиона станет отправной точкой в прайс-листах: скорее всего, она будет ближе к шести сотням тысяч, но это тот редкий случай, когда мы будем очень рады ошибиться.
И что же ждет новую Fiesta?
В общем и целом перспективы новой Фиесты пока кажутся достаточно туманными. Если быть объективными, дизайн не вызывает восторга, как и практически любой дизайн седана, в девичестве бывшего хэтчбеком (достаточно вспомнить Peugeot 206, который был столь прекрасен в трехдверной ипостаси, сколь ужасен с опухолью багажника сзади). Однако и назвать его однозначно ужасным тоже не поворачивается язык – особенно спереди Fiesta, щеголяющая решеткой радиатора, почти как у флагмана, выглядит достаточно неплохо, да и салон вселяет надежду. Однако, как мы уже упомянули, отнять покупателей у лидеров вроде Rio, Solaris, Polo sedan и Almera – задача, мягко говоря, нетривиальная. Поэтому пока нам кажется, что продажи автомобиля будут стабильными, но небольшими. Но кто знает, как всё повернется к третьему кварталу текущего года…
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
35 комментариев
Походу дела ты неездил на приоре. Я пересел на новую фиесту с гранты. И могу смело заявить будь проклят автоваз за это говно. У меня гранта была норма с автоматом, единственное что радовало это автомат и просвет по бордюрам прыгать без проблем можно. Но из чего сделана машина это пипец. Как будто в ведре с гайками едешь обшивки дверей скрипят, торпедо гремит, колодки скрепят хоть дешовые хоть дорогие за 67 тыщ пробега 3 раза менял непомогло:-( Дальше хуже машине 2 года и она начала цвести на арках, петли капота, багажника, уголки задних дверей. Фиеста это земля и небо посравнению с вазом. Зайди в салон и посматри сколько приора стоит. Фиеста обошлась мне в 581 комплектация тренд + зимний пакет,а приора 530 стоит хлопнешь ее дверью и сразу все поймешь
Походу дела ты неездил на приоре. Я пересел на новую фиесту с гранты. И могу смело заявить будь проклят автоваз за это говно. У меня гранта была норма с автоматом, единственное что радовало это автомат и просвет по бордюрам прыгать без проблем можно. Но из чего сделана машина это пипец. Как будто в ведре с гайками едешь обшивки дверей скрипят, торпедо гремит, колодки скрепят хоть дешовые хоть дорогие за 67 тыщ пробега 3 раза менял непомогло:-( Дальше хуже машине 2 года и она начала цвести на арках, петли капота, багажника, уголки задних дверей. Фиеста это земля и небо посравнению с вазом. Зайди в салон и посматри сколько приора стоит. Фиеста обошлась мне в 581 комплектация тренд + зимний пакет,а приора 530 стоит хлопнешь ее дверью и сразу все поймешь
Я вас расстрою, но Форд уже много лет работает в концепции One Ford, то есть различия между американским и европейским рынком минимальны. Уже и Мустанг вывели в Европу. Остается по сути только F150 как чисто американская машина.
Кроме того, Фиеста стабильно хорошо продается в Германии и особенно хорошо в Великобритании. Там тоже малограмотное население?:)
Марку Форд в России любят и уважают. Фиеста седан - это хороший вариант для тех, кому не хватило на Фокус. Эта машина будет хорошо продавать, если цена будет хотя бы немного ниже Поло/Рапид. При этмо Форд может позволить поставить цену чуть выше Рио/Солярис. Форд - это Форд.
И Эко спорт туда-же.
Лада Приора, красивее смотрится по сравнению с этим убожеством. Не удивительно, что продажи Форда второй год падают. За такое творение дизайнеров и 300 000 не хочется отдавать.
Эксплорер стоит как 5 дастеров. Куга как два. Вы несёте бред.
а вы посмотрите стоимость эксплорера на вторичке и сравните скорость падения цены хотя бы с х5. ну и кто несёт бред ? )))
Сравнить очень просто, на Яндексе есть такая штука как статистика цен на бэухи, которые они собирают с площадок бесплатных объявлений.
Смотрим. Эксплорер - средняя цена по рынку на машины 2014 года - 2,1 млн с копейками. 2011 года - 1,4 млн. Удешевление за три года 700 000 рублей.
BMW X5 2014 года - 4,4 млн, 2011 - 2,2 млн. Удешевление - 2 200 000 рублей.
Да, у Х5 за это время вышло новое поколение F15, что играет не в пользу возрастных экземпляров, но все-таки. Дешевеют баварцы быстро. Я бы сказал - стремительно.
Не понятно как вы умудряетесь сравнивать прямые показатели машин разных сегментов, разных цен и разных отношений потребителей. Во-первых, в сравнении остаточной стоимости всегда сравниваются относительные показатели, то есть процент падения! - в вашем примере падение цены Эксплорера - 35%, а падение цены X5 - 50%, что соответственно не троекратная разница, как подразумевается в рублях.
Для премиум-класса падение цены наполовину за три года - абсолютно нормальная тема, что для BMW, что для Mercedes. Это связано и с реальным износом и стоимостью обслуги, и главное - с отношением этого круга владельцев. Плюс ещё некоторые национальные особенности влияют на спрос.
Я обеими руками за кореяфобию. Где-то тут писал уже, что на мой взгляд в мире кросс-платформ и однотипных линий дизайна единственное чем можно гордится в машине это ее историей.
Когда я ездил в 2107 (лет 10 назад) то старался убедить себя, что езжу на ретро-автомобиле дорогами европейских ретро-ралли. Ну вы знаете всю эту атмосферу. Кайфовал, честно)
Когда у меня была Сандеро всеми фибрами души ощущал что езжу на автомобиле принадлежащего марки которая в свое время была передовиком планетарных масштабов, создавала двигатели для самолетов первой мировой, впервые в мире внедрила коробку передач и прочее. Этом меня очень сильно вдохновляло. Отважусь предположить что близкие чувства испытывает Андрей к своему СААБу. А что есть у корейцев? 20 -лет копирования японцев?
Да я понимаю что и японцы когда-то были в этой роли и вообще все в ней были. Но мы живем здесь и сейчас. Мне приятно думать залезая в свою Шкоду, что что над формой руля и профилем спинки сидения инженеры марки бьются поколениями. Разумеется это все иллюзии, но в Хёнде нет и этого.
Справедливости ради хочу заметить, что Hyundai никогда не занимались копированием японцев. Их первую модель Pony рисовал Джуджаро, и в общем-то этот стиль оставался еще долгое время. Да, у них были моторы Mitsubishi, но не копированные, а вполне лицензионные. У Сааба были фордовские моторы, а еще раньше - DKW, но мы же не говорим, что Сааб копирует Форд.
С середины 80-х Hyundai продаются по всему миру, в США, Канаде, Австралии и т.п. Так что я бы не сказал, что у них нет истории ????
Андрей, не позорься. Hyundai вообще-то начинала с того, что сначала собирала Ford, а потом переключилась на Mitsu, но законно по лицензии - Galloper/Terracan, H100, Dynasty/Grandeur - это всё в девичестве Митсубиси.
Патамушта вся линейка европейского форда мондео, фф, фиеста, куга. эксплорер впрочем как и дустер с логаном изначально бюджетная и рассчитана на бедное и малограмотное население стран восточной европы )))
Пффф, рио страшный, поло - пустой как смерть за минималку, альмера СТРАШНАЯ (именно капсом ???? ).
Фиеста вполне с Солярисом может разыграть не шуточную битву за первое место в сегменте.
Фиеста хетч будет неплохо продаваться, хотя бы потому, то у нее исчез главный конкурент - Опель Корса.
Да, главное чтобы она не оказалась на 150К дороже Фокуса, как раньше.
"Почему новая Фиеста-седан не станет хитом продаж?"
Да потому что страшненькая она ????
дизайн не главное в этом классе
Однако отчего ж тогда вполне надёжный и не запредельно дорогой (с АКПП год назад - 530 тыс.) Cobalt не отвоевал себе места в сегменте?
А что Ниссан Альмера красивая на внешний вид?
А что, продающаяся в пять раз хуже "риосолярки" безликая "Альмера" в вашем понимании является хитом продаж? )))
Зато она БОЛЬШАЯ!:) И спереди похожа на Bluebird Sylphy.
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pochemu-novaja-fiestasedan-ne-stanet-hitom-prodazh-2015-04-27
3 ≫
-
Новый Форд Фиеста 2017 2018 года продолжает заимствовать стиль у компании Aston Martin. Как бы это смешно не звучало, но выглядит Fiesta вполне красиво и стильно. Хэтчбек получил привлекательные элементы суперкара, которые удачно прижились.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Типы кузова, при этом остались прежними:
Тесты обновленного Ford Fiesta 2017 2018 года (7 видео)
Обновления позволили подвинуть хэтчбек и седан на уровень выше. Стоит присудить ему звание победителя по передовым разработкам бренда. Компания ещё по Форду Эджу 2017 года поняла, что для успешной реализации модели, необходимо сделать обновления, в частности, придать уникальности.
Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2017 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности.
фары интерьер кресла
противотуманки задок решетка
в дороге колёса салон
Фотографии Фиесты 2017-2018 года, всего 24 фото
Первые фото Ford Fiesta 2017 2018-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.
Посмотрев фотографии Форд Фиеста 2017 года, легко просматривается большое количество новых выштамповок, а также наличие фар головного света иной формы со светодиодной начинкой. Экспертам понравился кузов, так как он получил оригинальные формы.
Салон новинки и его фотографии
Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.
Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:
- удобный руль без лишних кнопок;
- подогрев сидений;
- стильная и интуитивно понятная приборная панель;
- круиз контроль;
- развлекательная и противоугонная системы;
- сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
- режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».
Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2017 года тоже получил все эти плюсы.
В интерьере просматривается продолжение спортивного стиля, который выражен в руле, дверных ручках, торпеде и новой регулируемой системой подсветки. Внутри удобно расположено новейшее аудио-видео оборудование Sony HD и редкое спутниковое радио.
Технические характеристики
Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2017 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2017 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.
Габариты новинки следующие:
- длина 395 см;
- высота – 143 см;
- ширина – 172 см;
- колесная база – 249 см;
- клиренс/дорожный просвет – 16 см.
Все комплектации будут иметь один из комплектов колес:
- легкосплавные 15 дюймовые диски;
- литые 14 дюймовые;
- легкосплавные 195/45R16;
- легкосплавные 205/40R17.
Представленные моторы
- 1,4-литровую бензинку с мощностью — 96 лошадей.
- 1,6-литровый бензиновый двигатель под 120 л. с.
- 1,6-литровую бензинку с 134 лошадками.
В Украине Ford Fiesta 2017 года можно купить с другими агрегатами:
- 1,3-литровой бензинкой — 82 л. с.
- 1,4-литровой бен. — 96 л.с.
- 1,4-литровым дизелем мощностью в 68 лошадей.
Коробки передач для России и Украины представлены следующими вариантами:
В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.
Ценовой диапазон
В плюсы стоит записать:
- ABS;
- двухступенчатую систему подушек безопасности;
- систему «MyKey»;
- индикатор давления воздуха в шинах;
- экономичные и динамичные двигатели;
- иммобилайзер.
После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2017 года.
Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают. Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше. Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2017 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.
После чего прибавьте 10% динамичности, 15% удобства и 20% экономности. Так вы получите свой результат. Производитель доработал двойное сцепление. Теперь отзывы владельцев не будут отражать проблемы, связанные с ним. Если вам мало оборудования вы можете дополнительно заказать понравившийся пакет. Конкурировать модель будет с Шевроле Авео и Kia Rio 5 .
На этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2017 2018 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.
Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Скажите пожалуйста, а где в России можно купить Форд Фиесту 2014?
А ничего так машинка! На маленьком фото в анонсе она такого противненького цвета.А открыл — и обомлел.Как цвет влияет на машину.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/ford-fiesta-2014-2015/