1 ≫
-
Всем доброго времени суток
Пишу свой первый отзыв.
Первое. Как выбирал. До этого владел опель астра gtc 2007 года также на роботе, купил семилетней с пробегом 190 тыс, за полтора года вложил тыс 120, оказалась очень ломучей и 3 двери не удобно с семьей и решил что пора менять. В августе 2015 было понятно, что подорожанию новых машин еще далеко не конец, поэтому решил брать новую. Выбирал между октавией, сидом, астрой, крузом, гольфом, ай30 ну и фокусом. Главные критерии были внешний вид, комфорт и устойчивость на ходу, шумка, качество салона, хэтч, т.к. сподручнее габаритные вещи перевозить. Гольф всем хорош, но существенно дороже остальных, Круз хэтч внешне не айс и пластик внутри не очень, астра тоже внешне не айс, к тому же шевроле с опелем тогда уходили из россии и было понятно с гарантией и сервисом могут быть проблемы, сид и ай30 жестковаты и низковаты. Октавия всем хороша, но в салоне как то слишком строго и габариты крупнее, а в московских дворах каждый см на счету и при прочих равных выходила тыс на 50 дороже фокуса. Фокус на тот момент как раз только что обновился (клиренс 16 см, доработанная шумка, облагороженный салон и прочее по мелочам вроде кучи розеток, usb) и под конец августа были хорошие предложения - sync с Допами: парктроники, склад зеркала, климат, обогревы всего что только возможно кроме заднего дивана - с учетом скидок получилось 760 тыс.
Затраты. Пробег на сегодня 12 тыс. Только ТО 10500 + 600 снятие установка защиты. Поскольку первое, решил пройти на 10 тыс, хотя интервал 15 тыс.
Бензин лью только ultimate, расход за городом ок 6, в городе 8-9.
По салону. Я рост 175, вес 70 устраиваюсь без проблем, сзади жена 48 кг и маленькая дочка тоже без проблем, жалоб не поступало. При поездках в деревню коляска и куча всего влезает ( хотя часть на переднем сиденье). Качество материалов хорошее, ничего не скрипит не гремит, все удобно и под рукой. Громкая связь работает отлично
На ходу. 105 лс набирает уверенно и главное предсказуемо даже после 120, но конечно речи о каких бы то ни было эмоциях от разгона нет и близко, просто едет. Со светофоров и на трассе частенько делаю мерены и прочие бмв, но надо понимать, что только потому что большинству людей глубоко по . кто кого делает, потому что они просто едут так как им сейчас хочется, так же как мне например по боку, что у нас в районе один бешеный матиз постоянно просто всех рвет на светофорах, того гляди перевернется.
Подвеска плотная и комфортная, дорогу держит четко, в поворотах уверенно, но не любит колею, шумка хорошая, только арки хотелось бы потише. Тормозит отлично. На трассе только не хватает круиза, постоянно налетаю на камеры.
По роботу. Если педаль резко в пол, то подергивает, если просто ровно жать то без проблем, переключения еле заметны, меня вполне устравивает
В общем машиной доволен
На одометре 30000
Обслуживание и затраты:
ТО и сход-развал - 15 000
Каско из за моей прописки в ивановской области - 70 000
Бензин теперь лью только газпром g-drive - по ощущениям едет лучше, в расходе разницы не заметил
По эксплуатации что можно добавить (подо всем описанным выше еще раз подписываюсь):
Задел правой фарой отбойник у МАЗа - ремонт по каско
Парковка в московских дворах при габаритах и задних парктрониках - без проблем
Клиренс - заснеженные дворы и деревня - без проблем
Скрипы - бывает на высоких скоростях дребезжит держатель ремня безопасности и плафон освещения - лечиться надавливанием.
Обогревы всего и вся (зеркала, кресла, руль, лобовое) - зимой неоценимо.
Комфортная крейсерская на трассе 150-160, при этом управляемость отличная, но больше уже напрягаешься.
При минус 25 после суток стоянки заводилась на второй секунде.
Ну и любимый всеми робот - единственная проблема не любит резких стартов, а они иногда требуются, в остальном все радует, но при прочих равных (в смысле тот же фокус за те же деньги) взял бы обычный гидромеханический автомат.
За эти деньги лучшую машину для себя не вижу
Отзыв полезен?
- Да 18
- Нет 9
- Индекс полезности
Никогда не было потребности быстро ускориться со 150 км/ч.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4044560/
2 ≫
-
Новый Форд Фокус 2017 2018 года вместе с Форд Мондео 2017 года стоит ожидать через пару месяцев, так как последнее поколение было представлено в начале 2010-го в новом кузове. В этом обзоре я постараюсь ответить на вопрос – каким будет и когда поступит в продажу обновленная версия.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Эта версия относится к C-классу. Простые работники офисов признали автомобиль самым любимым и популярным по всей России. В первые годы продаж был признан самой продаваемой иномаркой. В 2012-ом стал «Автомобилем года в России». Каждый среднестатистический россиянин способен купить такую стильную плюс недорогую машину. Производитель заявляет, что цена останется примерно такой же, а качество улучшится. Конкуренты еще долго не смогут угнаться за феноменальной управляемостью, узнаваемостью, динамичностью с высоким уровнем безопасности.
Тест-драйвы и видео обзоры Ford Focus 2017 2018 года
Также покупатели модели всегда приятно отзывались о качественной разнице каждой комплектации. Некоторым владельцам авто нынешнего поколения не нужен кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с прочими деталями. По этой причине Ford приготовил комплектацию Focus III Ambiente за 712 тысяч рублей.
Другие хотят приобрести модель со всем, что только можно представить, тут подходит модификация Focus III ST3 по цене — 1 100 000 рублей. У нового Форда Фиесты 2017 года комплектации настроены точно по такому же принципу.
рестайлинг фонари седан
противотуманки крылья интерьер
st спортивный удивительный
Фотографии всех версий Форд Фокус 2017 2018 года (22 фото)
В общем потоке модели неразличимы по внешнему виду. Кто не желает тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт – выбирают дешевую модель, а кто может себе позволить наивысший комфорт — тратит на приобретение миллион. Стоит отметить, что в интернете среди автоэкспертов бытует мнение якобы компания сильно завысила цену базовых комплектаций. К примеру, базовый вариант образца 1999-го и Фокус Ambiente 2013-го технически близки. Но цена с того времени увеличилась в 3 раза и составляет 712 000 рублей.
Именно здесь кроется причина потери популярности на российском рынке. Также модель теперь не настолько уникальна, как прежде. Возможно, это поколение исправит ситуацию. На данный момент многие приобретают дешевый кроссовер Рено Дастер , качественный Ниссан Х Трейл или легендарный Фольксваген Гольф .
Новый Форд Фокус 2017 2018-го получил рестайлинг и должен изменить ситуацию и увеличить количество продаж в России с 750 000 экземпляров до более миллиона. Большая часть будет произведена на Всеволожском заводе в Санкт-Петербурге. Шесть лет назад Всеволожский завод Ford неофициально был признан самым качественным среди предприятий компании. После прославился этот завод массовыми забастовками. На нем даже собирался Форд Эдж 2017 года.
Фейслифтинговый Ford Focus-3 практически не изменился, так как рестайлинг — это легкие доработки старой модели.
Из новенького стоит отметить новые варианты:
Фото и видео новой дизайнерской концепции позволяет определить степень изменчивости. Больше всего поменялась передняя часть, которая частично наследовалась от нового Mondeo.
Цена и начало продаж в России
Желающие приобрести Ford Focus 2017 2018 года должны в первую очередь посмотреть видео тест драйв Фокуса.
Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Машина супер! За полтора года 120000 тыщ и никаких проблем! Буду брать новый в 2015 году. Так бы наши делали, ведь умеют-же!
У меня был первый и второй фокус, сейчас киа, несравнимые вещи по езде на трассе. Следующий только фокус. Так четко нашу корявую трассу больше ничто не держит (в том числе хваленые япошки), ну конечно, бмв не берем в расчет,это совсем другая категория))
Я тоже купил сегодня раньше была фивроле Круз,на фокусе более интереснее ездить.
13800 км пробег привод крякнул на веревке в сервис форд.5 дней ждал запчасть.мое мнение о форде на 3 +.
Мне тоже нравится данный авто у меня титан ум 1.6-125 автомат очень комфортно
Фокус 3 хорошая добротно исполненная машина достаточно комфортная я доволен.
ну какова Х мозг под левое крыло ставить.А так всё огонь радуюсь как ребёнок!
купил форд фокус 3 седан(2.0 титаниум,робот) пол года норм ездил теперь машина дёргается при переключение кряхтит и дёргается..диллеры говорят это нормально! не берите этумашину и не мучаетесь! я год отъездил ещё постараюсь год и продам к чертям…больше никогда не куплю форд! и всех друзей отговорил!
у нас универсал нормально ездим без проблем 1 год.
был второй сейчас третий ,лучше только мондео5
Материалы: http://daciaclubmd.ru/novyj-ford-fokus-2014-2015/
3 ≫
-
Форд Фокус 2017 года – это четвёртое поколение известной модели, которая в более чем 120 странах является лидером в своём классе по продажам. Такая популярность объясняется интересной внешностью, хорошими ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта. Сохранит ли все эти достоинства новый автомобиль, а главное, чем он сможет удивить искушенных автолюбителей?
В целом новый Форд Фокус 2017 года выполнен в той же стилистике, что и современный Мондео, а на последних фото видно, что облик автомобиля сочетает агрессивность и динамичность. Однако это не лишает его представительной внешности. В экстерьере новинки есть много нового и интересного. При этом сохранились и прежние линии, а также уже знакомые нам элементы общей стилистики этой модели прошлых лет.
В передней части обновлённого авто приковывает к себе взгляд радиаторная решётка в форме шестиугольника с пятью хромированными полосами. Более удачно сделана и оптика, которая стала вытянутой и расположенной чуть под углом. Светодиодные противотуманные фары практически дублируют оформление головного света, но, естественно, имеют меньшие размеры. Новый передний бампер отличается массивным воздухозаборником, занявшим почти всю нижнюю часть. На капоте теперь ещё отчетливее выделяются два продольных ребра, придающих автомобилю спортивность.
Ford Focus в кузове седан, хэтчбек и универсал
Сзади новый Форд Фокус 2017 года (особенно в кузове хэтчбек) больше напоминает 3 поколение этой модели. Наверное, из-за такой же по форме оптики и длинного спойлера, который является продолжением покатой крыши. При этом новый бампер и изменённая пятая дверь делают авто более гармоничным и стильным. Судя по фото будущей новинки, у седана и универсала задние фары полностью обновлены. Поэтому кормовая часть в сравнении с прошлым кузовом менее узнаваема.
Изменений в салоне не так уж и много. Ведь при создании Форд Фокуса 4 поколения больше делали упор на яркой и запоминающейся внешности. Дизайн интерьера решили сохранить, немного доработав его.
Первым делом отметим новые кресла от RECARO. Уже на имеющихся фото с внутренним убранством автоновинки видно, что сидения получили другую архитектуру. Производитель же сообщает, что новая форма кресел позволяет увеличить свободное пространство для задних пассажиров, а также повысить уровень комфорта за счёт их анатомического строения.
Кроме того, на всех фото интерьера новая модель от компании Ford обзавелась обновлённым рулевым колесом с нижним сечением. В приборной панели изменили подсветку, что положительно сказалось на её информативности. Центральная консоль теперь оснащается более широким дисплеем и немного переработанной климатической установкой.
Качество материалов внутренней отделки останется прежним. За исключением новых сидений, которые получат другую обивку, более устойчивую к повреждениям и естественному износу.
Ford Focus будет выпускаться в кузове седан, универсал и хэтчбек. Габариты двух модификаций не изменились, тогда как новая модель в 5-дверном исполнении немного отличается от дорестайлинговой версии.
Хэтчбек длиннее и шире примерно на полсантиметра. Тем самым, эти показатели равны 436 и 186 см. Колёсная база останется прежней – 2648 мм. Тогда как клиренс увеличили до 15 см. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1120 кг.
Руководство компании Ford подтвердило, что новая модель получила обновлённую подвеску с новыми настройками амортизаторов и рулевого управления. Полный привод станет отличительной чертой спортивных модификаций ST и RS. Появятся они чуть позже, чем состоится премьера Форд Фокус 2017 года во всём мире.
Линейка двигателей для Форд Фокус 4 поколения осталась практически та же. Большинство экспертов считают, что она ещё дополнится одним или двумя силовыми агрегатами. В любом случае сейчас на автомобиль устанавливают моторы, объёмом от 1,5 до 2 л. Все они бензиновые, а их мощность варьируется от 85 до 150 л. с.
Новый двигатель, созданный специально для обновленной версии авто – это 1,5-литровый турбированный бензиновый EcoBoost. Его мощность составляет целых 150 л. с., а крутящий момент – 240 Нм. Разгон до сотни с таким мотором возможен всего лишь за 9,2 с. При этом силовой агрегат неприхотлив к топливу – АИ-92 отвечает всем его требованиям.
По неподтверждённым данным новый Ford Focus 2017 года в скором времени получит не только дизельную версию, но модификацию с электрической силовой установкой. Если дизель сможет разгоняться до первой сотни всего за 8 с, то электрокар порадует возможностью проехать на одном заряде батареи более 160 км. Европейскому покупателю такое нововведение явно придётся по душе, что не скажешь про российского потребителя.
Новая модель от компании Ford ограничится двумя вариантами трансмиссии. Это 6-ступенчатая механика и 6-диапазонная роботизированная КП. Комплектация с классическим автоматом теперь недоступна, так как добиться хороших показателей топливной экономичности с такой трансмиссией довольно сложно.
Сейчас Ford Focus 4 поколения уже начинает поступать в продажу ко всем дилерам, а в 2017 году его можно будет приобрести в любом городе России. Теперь самое интересное – стоимость автомобиля. Цена новой модели Форд Фокус 2017 года немного выросла. Причина тому – более богатый уровень оснащения, даже если это базовая комплектация. К примеру, в начальной версии автомобиля предусмотрена система распознавания препятствий (на скорости до 50 км/ч) и круиз-контроль.
Чем же ещё можно оборудовать автомобиль? В этот список вошли следующие опции:
- система активной помощи при парковке;
- система контроля слепых зон;
- датчик дождя и света;
- 2-зонная климатическая установка;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев форсунок стеклоомывателя и мн. др.
Официальная информации о том, какие у Форд Фокус 2017 будут комплектации, а также какая цена станет стартовой появилась не так давно. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается с отметки в 649 тысяч рублей. Максимальная комплектация с самым мощным мотором обойдётся примерно в 1 млн. 300 тысяч рублей.
Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/ford-fokus-2017.html