1 ≫
-
Спецпредложения
Узнать о спецпредложениях
Конфигуратор
Создать свой автомобиль
Заказ тест-драйва
Записаться на тест-драйв
- Фургоны
- Фургоны
Transit фургон
Transit Custom
Tourneo Custom
Transit Шасси
Спецпредложения
Узнать о спецпредложениях
Конфигуратор
Создать свой автомобиль
поиск дилера
- Автомобильные компании, объединившиеся в группу «Друзья Кэрролла Шелби» (Friends of Carroll Shelby), создали уникальный автомобиль Shelby GT500 Cobra 2013 в память о недавно скончавшемся легендарном инженере Кэрролле Шелби
- В честь 50-летия Shelby Cobra новый GT500 Cobra оснащен двигателем Ford Racing V8 мощностью 850 л.с., и выполнен в традиционном синем цвете (Guardsman Blue) с белыми полосами (Wimbledon White)
МОНТЕРЕЙ, Калифорния, 24 августа 2012 года — Поклонники и друзья Кэрролла Шелби, включая Ford Motor Company, Shelby American, подразделение Ford Racing и многие другие компании, создали уникальный автомобиль Shelby GT500 Cobra 2013 в память о недавно скончавшемся Кэрролле Шелби.
Ford также сообщает о том, что одна из дорог в Центре разработки автомобилей в Дирборне, Мичиган, будет носить имя Шелби. Cobra на протяжении долгих лет остается брендом качества, Кэрролл Шелби работал с Ford более 60 лет и способствовал созданию спортивных автомобилей, включая модели Cobra, GT40 и Mustang с середины 1960-х годов.
Уникальный трибьют-кар был представлен Эдселом Фордом II, членом правления Ford Motor Company, Джимом Фарли, вице-президентом по международному маркетингу и продажам Ford, и Джоном Лафтом, президентом Shelby American, в рамках гоночного мероприятия Rolex Monterey Motorsports Reunion.
«Даже в возрасте 89 лет Кэрролл продолжал оставаться источником вдохновения для всех нас, — прокомментировал Джим Фарли. — В этом году оригинальный Shelby Cobra отмечает своё 50-летие. Созданный нами уникальный автомобиль отражает идею Кэрролла Шелби о превращении Shelby GT500 в настоящую Cobra».
Взяв за основу двигатель Shelby GT500 2013 мощностью 662 л.с., «Друзья Кэрролла Шелби» создали единственный в своем роде Shelby GT500 Cobra 2013, который с помощью приводного нагнетателя Ford Racing 4,0 л Whipple теперь имеет мощность более 850 л.с.
«Кэрролл Шелби навсегда изменил мир спортивных автомобилей, — прокомментировал Лафт. — И гордясь достижениями Shelby American, Кэрролл в то же время еще более интересовался автомобилями, которые мы создадим в будущем. Вы сможете увидеть влияние и дух Кэрролла Шелби в каждом будущем автомобиле, который мы выпустим».
Более полувека Кэрролл Шелби вдохновлял дизайнеров и инженеров Ford. Эдсел Форд II, будучи подростком, помогал Шелби, выполняя различные обязанности, включая очистку деталей трансмиссии.
За многие годы работать совместно с Кэрроллом Шелби посчастливилось огромному числу инженеров — от тех, кто создавал оригинальный GT40, до разработчиков Shelby GT500 2013. Вплоть до самой смерти Кэрролл Шелби оставался преданным разработке спортивных автомобилей. Даже в возрасте 88 лет, в конце 2011 года, он провел более пяти часов, тестируя самый мощный в истории Mustang серийного производства во время серии испытаний в Себринге и на испытательном полигоне в Аризоне.
Во время и после серии испытаний Кэрролл часами обсуждал с инженерами, что ему понравилось, а что требует доработки. Никто из тех, кому довелось работать с Кэрроллом, никогда не забудет его, а его знания в области автомобильной динамики будут переданы следующим поколениям.
Инженеры по разработке продуктов Ford теперь будут ежедневно вспоминать о вкладе Кэрролла, проезжая по центральной дороге Центра разработки автомобилей в Дирборне, Мичиган, ведущей ко входу на испытательный полигон, — отныне она будет носить имя «Путь Кэрролла Шелби» (Carroll Shelby Way).
«Печально, что Кэрролла Шелби больше нет с нами, но его дух остается с дизайнерами и инженерами, с которыми он работал на протяжении многих лет, и он еще долгое время будет оказывать влияние на создание спортивных автомобилей», — прокомментировал Джим Фарли.
Материалы: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2012/Vhcl_120824
- Фургоны
2 ≫
-
by admin · Published July 18, 2017 · Updated April 11, 2017
Ford Mustang Shelby GT500 Cobra
Friends of Carroll Shelby, including Crossing Centrifugal Society, Shelby American, Fording Racing and many others birth reinforced a unequaled 2013 Shelby GT500 Cobra as a testimonial to the belated Carroll Shelby.
Crossing is too announcing a renamed route at its Merchandise Developing Core in Dearborn, Mich., as a testimonial to Shelby too. Cobra has been the reproducible execution pronounce as Shelby worked with Fording for virtually of the finish 60 eld, and Shelby was subservient in the innovation of Crossing operation vehicles including Cobras, the GT40 and Mustangs since the mid-1960s.
The unique tribute car was unveiled by Ford Motor Company board member Edsel Ford II, Ford’s group vice president for sales and marketing Jim Farley, and Shelby American president John Luft at the Rolex Monterey Motorsports Reunion where Cobra is the marque of show for 2012.
“Even at 89 years of age, Carroll was an inspiration to us all,” says Farley. “This year marks the 50th anniversary of the original Shelby Cobra. The one-off car we have created represents the very idea he had about making the 2013 Shelby GT500 into a true Cobra.”
Using the 662-horsepower 2013 Shelby GT500 as a foundation, “Friends of Carroll” created the one-of-a-kind 2013 Shelby GT500 Cobra wide-body Mustang that now generates more than 850 horsepower with the help of a Ford Racing 4.0-liter Whipple supercharger.
Putting that much power to the ground requires plenty of traction, so the 13-inch-wide rear wheels are wrapped in massive 345-section high-performance tires for extra grip.
Ford Motor Company teamed up with Shelby American for several key components on the Carroll Shelby tribute car. Shelby American provided a specially designed hood, new rear wide-body kit, Shelby Wilwood brakes and new 20×13-inch rear and 20×10-inch front wheels. The bodywork is finished in the same Guardsman Blue with Wimbledon White stripes that graced so many of the Cobra roadsters built in the 1960s.
“Carroll Shelby changed the performance world forever,” says Luft. “And while he was proud of Shelby American’s achievements, Carroll was far more interested in the next car we would build. You will find the spirit and influence of Carroll Shelby in every future vehicle we build just as you’ll find it in the rear wide-body kit and hood integrated into the 2013 Shelby GT500 Cobra.”
“You might also know that Carroll was a philanthropist, noted for supporting causes that moved him,” adds Farley. “In that spirit, this car will be taken on tour around the country, and hopefully will be used in a special way at the end of its tour – a way Carroll would appreciate.”
Before the 2013 Shelby GT500 Cobra hits the road, it will be shown at the Ford display in the expo area at the Rolex Monterey Motorsports Reunion.
You may also like.
2008 Ford Fg Falcon Ute Xr6 Turbo
by admin · Published August 27, 2017 · Last modified April 12, 2017
2016 Ford Mustang Cobra Jet
by admin · Published May 24, 2017 · Last modified April 11, 2017
2002 Ford Ba Falcon Xr8
by admin · Published October 8, 2017 · Last modified April 12, 2017
Recent Posts
Archives
Most Desirable Cars In The World © 2017. All Rights Reserved.
Материалы: http://carshownet.com/2013-ford-mustang-shelby-gt500-cobra/
3 ≫
-
Кэрролл Шелби (Carroll Chelby) знал толк в конструировании автомобилей, поэтому каждое из его детищ было настоящим шедевром. Шелби стал широко известен после создания модели Cobra, но это не единственная машина за авторством мастера, заслуживающая внимания. Как минимум 7 автомобилей достойны войти в список лучших творений Кэрролла Шелби.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год) был доступным мускулкаром. Этот автомобиль лихо мчался по прямой, но, к сожалению, аккуратное вхождение в повороты в его задачу не входило. Шелби объяснял это тем, что «из мула невозможно сделать скаковую лошадь». Несмотря на свою неповоротливость, Mustang Shelby GT-350 стал одной из самых быстрых машин десятилетия. Автомобиль оборудовался полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,7 л, трансмиссией Muncie M-22 «Rock Crusher» (название «дробилка для камней» отчасти объясняется характерным звуком при переключениях), а также специально настроенной и модифицированной ходовой частью и подвеской. Такой Mustang Shelby можно было арендовать на гоночный уикенд в фирме проката автомобилей по специальной программе, которая гласила: «забирайте в пятницу, гоняйтесь все выходные, возвращайте в понедельник». Также существовала версия GT-350K, предназначенная специально для гонок.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год)
Cobra считается культовым автомобилем не только в Америке, но и во всем мире. Право называться самой важной моделью этой серии по праву принадлежит Shelby Cobra 427 (1965 год). Это был настоящий монстр, сердцем которого был фордовский полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 7 л. Этот агрегат разрабатывался в качестве конкурента двигателю Hemi, который Шелби изначально планировал установить на свой автомобиль. В результате получилась очень быстрая машина, которая прекрасно управлялась на больших скоростях. В 1964 году Cobra 427 успешно выступала в гоночных сериях, но аэродинамические характеристики модели не были достаточно хороши на длинных прямых Ле-Мана. Поэтому было принято решение создать Cobra Daytona Coupe, о которой речь пойдет ниже.
Shelby Cobra 427 (1965 год)
При создании Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год) использовался стильный и легкий кузов от британской модели AC Ace, шасси принадлежало ей же, а под капотом стояла фордовская V-образная восьмерка. Гоночные возможности машины впечатляли: автомобиль достойно проявил себя в многочасовых гонках на трассах Себринг и Ле-Ман.
Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год)
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год). Автомобиль Shelby GT500KR оснащался новейшим на тот момент двигателем Ford Cobra Jet 428, который отличался громким звуком и неоднозначными техническими характеристиками. Шелби поставил на Cobra Jet крышку цилиндров и коллекторы от гоночного двигателя модели 427, в результате чего мощность увеличилась на 30 лошадиных сил, а отметка ограничителя поднялась на 10000 оборотов. в одном из автомобильных изданий тех лет писали, что Cobra Jet, если раскрутить движок до 6000 оборотов, с легкостью затащит на гору грузовой прицеп. Но в диапазоне до 2000 оборотов тяги не хватит даже на то, чтобы оторвать лепесток от цветка. До сих пор, а прошло уже почти 50 лет, не прекращаются споры по поводу этого двигателя, который «оживает» лишь после преодоления отметки в 2000.
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год)
Dodge Omni был скромным маленьким автомобилем и им бы и остался, если бы в 1986 году Шелби не пришла в голову идея запихнуть в непримечательный с виду хетчбек турбонагнетатель. Подвеска тоже была доработана, а модификация получила имя Dodge Omni Shelby GLHS. Это был настоящий хит. Машина стала одним из первых «горячих хетчбеков» в мире и до сих пор смотрится неплохо на фоне современных собратьев. По уверениям многих автоизданий, Shelby GLHS был способен жечь резину даже на третьей передаче, оставляя на асфальте длинные тонкие следы.
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–1987)
Shelby Series 1 (1998–2005) стал последним автомобилем, над которым Шелби работал от начала и до конца. Машина оснащалась двигателем V8 от модели Oldsmobile Aurora, трансмиссией 700R4 производства General Motors и фордовским девятидюймовым задним мостом. Несмотря на то, что многие считали Series 1 несколько недоработанным, автомобиль получился быстрым, ярким и стильным.
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–2005)
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год) вполне заслуженно занимает свое место в списке величайших автомобилей Шелби. Этой машине было суждено стать последним детищем великого конструктора. Шелби увеличил объем 5,4-литрового двигателя V8 модели GT500 до 5,8 л, прибавив еще 112 лошадиных сил. Автомобиль оборудован трансмиссией TKO600, а также 2,3-литровым нагнетателем Eaton. Благодаря использованию титана и алюминия двигатель прибавил в весе лишь около 23 кг. По утверждению компании Ford, GT500 способен развивать максимальную скорость в 300 км/ч и более.
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год)
Кэрролл Шелби подарил миру не только замечательные автомобили, он, пережив пересадку сердца, создал фонд помощи детям, страдающим от сердечных заболеваний. Будучи человеком, сменившим несколько профессий (гонщик, фермер, автотюнер), Шелби вошел в историю как талантливый конструктор, после «колдовства» которого и без того быстрые машины становились еще быстрее.
Материалы: http://autoby.biz/news/2015/081_carroll_shelby.php