Новая Honda Civic 4d 2013: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Стильный внешний вид, изобилие современных технологий, эффективное использование каждого сантиметра свободного пространства и первоклассное качество сборки. И это лишь малая часть достоинств нового седана — Honda Civic 2013.

Технические характеристики Civic 2013

Двигатель: 1800 см³

Мощность: 140 л.с.

Трансмиссия: 5 ступенчатая АКП

Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,2 сек

Максимальная скорость: 200 км/ч

Полный вес: 1270 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 9,2 л на 100 км, по трассе 5,2л на 100 км

Стоимость: от 749.000 рублей

Обзор 2013 Honda Civic

Маленький, переднеприводный, ни в чем не притязательный автомобиль, появившись в 1972 году, стал первым японским автомобилем о котором заговорили во весь голос, на всех континентах мира. Имя его — Honda Civic. Спустя 40 лет свет увидел новый Сивик. И это – девятое поколение культовой модели. А в 2013 году был представлен доработанный вариант — Honda Civic 4d 2013.

С первого взгляда на седан Honda Civic 2013 бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая увеличилась в размерах и обзавелась хромированной окантовкой в форме «улыбки». Более выразительные фары и новые диски, намекающие о высококлассном дизайне машины.

В остальном, никаких внешних изменений. А все потому, что в 2012 году личным Ватерлоо для Honda Civic стала не внешность, а его интерьер. Дешевизну и экономию на отделочных материалах салона подчеркнуло большинство владельцев машины. Эта проблема была решена в рестайлинговой модели Honda Civic 2013. Теперь интерьер машины выполнен из мягкой на ощупь пластмассы, мягких вставок в картах дверей, качественной строчки на краях, новой обвивки и высококачественного кожаного руля. В общем, аура салона стала премиальной.

Перед водителем разместился многофункциональный руль, кнопки управления на котором похожи на джойстик от приставки. За рулевым колесом расположена удобная и информативная двухуровневая приборная панель, с различными значками и цифрами, к которым быстро привыкаешь.

Центральная консоль теперь повернута в сторону водителя, отдаленно напоминая модели компании BMW. На консоли расположена аудиосистема, блок управления климат-контролем, подогрев сидений и всем привычные AUX – выход в паре с розеткой на 12 вольт. Все приборы достойно выглядят и легки в использовании. Так, аудиосистема представленная 6 динамиками, выдающими чистый и насыщенный звук. В комплектацию входит также блютуз, навигация, брендмаузер с возможностью отправлять сообщения, сервис facebook и интернет радио.

Еще одной особенностью новой Honda Civic 2013 является зеленая кнопка с надписью «ECON», расположенная слева от рулевого колеса, нажав на которую автомобиль становился более спокойным и размеренным, экономя топливо.

Под капотом нового Honda Civic 4d 2013 расположен привычный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий 140 лошадиных сил и 174 Нм крутящего момента.

В России Honda Civic 2013 будет продаваться в тандеме с шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. Цены стартуют от 749 тысяч рублей за базовую комплектацию и доходят до 949 тысяч рублей за комплектацию премиум.

В целом, В новом Honda Civic все реализовано просто и понятно. И работает без нареканий. При этом автомобиль сумел сохранить все качества, сделавшие эту модель культовой.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-honda-civic.html

2 ≫

Honda Civic , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Приветствую всех любителей авто. Никогда не писал отзывы о своих машинах, но перед приобретением последней перелопатил практически все отзывы по Сивик 9, что позволило мне объективно принять решение, определиться с моим новым авто. Может быть и моя попытка выразить свое мнение, кому-то окажется полезной.

Итак, сегодня купил Сивик 2013 г. в., в максимальной комплектации, который обошелся мне в 957000 руб. Вместе с защитой движка и коврами в салон. Прежде чем поделюсь впечатлениями о машине, пару слов об авто, на которых ездил до Хонды.

Русский автопром описывать думаю будет лишним, а вот иномарок было 4-е: Мазда 3 2л, две Короллы 1, 6 , и Пассат В7 1, 8 турбина, все авто, кроме Мазды, которую пригоняли из США, брал новыми в салонах ОД. Кстати сказать, Мазда классная была, так вот в принципе есть с чем сравнить. Опущу также причины почему рассматривал именно этот сигмент авто, скажем так, бюджет был до 1 млн. Поэтому сразу перехожу к впечатлениям о машине: как я уже сказал выше, машину забрал сегодня утром и за день накатал 210 км, конечно какие-то определенные выводы делать рановато, но как водитель со стажем более 15 лет могу сказать, что мнение об авто и на первой тысячи формируется, как правило, прогнозируемое.

Ощущения от авто ну прям очень положительные, Цивик действительно достойный авто, я не ездил на Хонде, поэтому был приятно удивлен, теперь по существу. Порадовала шумка, я бы сказал практически как в В7, также плавность хода и работа подвески, здорово сбалансировали, авто едет комфортно и и не плохо управляется.

В комплектации моего авто есть практически все необходимое и даже больше: кожа, круиз, климат, мультируль, гр, св, телефон аудио система 6 динамиков, ручной режим акп лепестками, люк и т. д. Посмотрите перечень по комплектациям. Садишься в авто и нет ощущения бюджета, материалы хорошие, управление приборами удобно, вообще уютно за рулем, все оставляет положительное впечатление.

Теперь по динамике. Не давал много, но и так понятно, что маловато, но не критично, вообщем не разочаровывает, можно в спорт режим перевести, едет живее. Не понравился руль, слишком легкий, на скорости диалог с авто караулишь, скорость 150, а руль одним пальчиком рулится, но опять с 0-150 авто едет приятно я бы сказал не напрягает, и кренов нет практически, уверенно едет, быстрее не давал, обкатать хочу до 1000. Свет тоже не огорчил, с туманками обзор не плохой.

Цивик напоминает мне о положительных ощющениях от В7, и никаких от Короллы, с Тойотой даже сравнивать не хочу, хотя вроде бы одноклассники, Цивик конечно не Пассат, но на голову выше Короллы. Думаю если Хонду покрутить, раскатать, так сказать, динамика прибавиться, в остальном у машины есть все - и комфорт, и управляемость, и уютно в ней, есть харизма, изюм какой-то, позитив что ли.

Короче говоря, друзья, авто достойный, мне понравился, о выборе не жалею нисколечко. По ходу эксплуатации буду дополнять, и фото тоже позже добавлю. Вот такая у меня сегодня эмоция по поводу моей новой машины.

Всем хорошего настроения и не судите строго за отзыв.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Был ли он полезен?

я тоже доволен машиной, единственный минус - расход в городе -12-13 литров и меньше пока не видел, зато по трассе - 6,5

Немного, совсем немного не хватает мощи (про полный салон и набитый багажник не говорю) и руль несколько больше чем надо чуток и легок. Резина обязательно должна быть ( моё мнение) очень хорошей, а не просто, что в магазине впарили. масло только хонда. Отличный, надежный. Ничего лишнего, все в тему.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Honda/Civic/28076.html

3 ≫

Седан Хонда Цивик 9-ого поколения подвергся серьезному обновлению. Японская компания представила новый вариант Honda Civic 2013 на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе (ноябрь 2012 года). Чем вызвано такое поспешное обновление? Ведь с момента начала продаж девятого поколения в США прошло всего 1,5 года, а в России автомобиль появился и вовсе в марте 2012.

Ещё новые автомобили С-класса:

Причина кроется в неудовлетворенности американских покупателей качеством материалов интерьера и несколько пресным внешним видом автомобиля. Самым интересным является факт того, что японский производитель намеренно делал разными седан Honda Civic 4d и хэтчбек Honda Civic 5D, вот теперь и исправляет "косячки". У пятидверки и с внешностью полный порядок и на материалы в салоне покупатели не жалуются, одним словом машина для Европы. Американский рынок приоритетный для Honda, вот и решили «японцы» быстро улучшить автомобиль. Нам же остается найти эти улучшения, а заодно вспомнить габаритные размеры и величину дорожного просвета, оценить шины и диски, цвет окраски кузова, заглянуть в моторный отсек (двигатель и коробка передач), посмотреть на подвеску и изучить общие технические характеристики, новые системы безопасности и наполнение машины функциями комфорта. Также будем надеяться, что обновленный седан Хонда Сивик 2013 года в скором времени доберется до российских автолюбителей.

Передняя часть автомобиля обзавелась новым капотом с яркими рельефными выштамповками. Расширилась прорезь фальшрадиаторной решетки, ее прикрывает черная сетка со стильной хромированной дугой по низу, бампер тоже наградили хромированной планкой и противотуманками на черненых элементах. Оптика фар головного света стала строже, приобрела суровый взгляд. Корма подверглась небольшому пластическому изменению крышки багажника и заднего бампера, крупными и красивыми стали габаритные фонари.

При обзоре сбоку автомобиль выглядит спортивнее и строже, дизайнеры явно пытались подтянуть внешность Цивика под образ более крупного Honda Accord. На наш взгляд изменения пошли на пользу автомобилю, о чем читатели могут сделать свои выводы, просмотрев видео и фото материалы, представленные в конце статьи.

  • Смена дизайна обновленного Honda Civic 4d не повлияла на внешние размеры кузова: 4545 мм — длина, 1755 мм — ширина, 1435 мм — высота, 2675 мм — колесная база, клиренс — 150 мм.
  • Автомобиль комплектуется шинами 205/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Колесные арки и подвеска позволяют устанавливать и более крупные колеса: 225/ 50 R16 , 225/ 45 R17 и 235/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагается выбор из пяти версий цвета: Taffeta White (белый), Deep Crimson (красный), Dynamic Blue (синий), Urban Titanium (коричневый), Crystal Black (черный).
  • Кузов на 55% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Снаряженная масса авто составляет от 1210 до 1270 кг в зависимости от установленного оборудования.

В качественно лучшую сторону изменились материалы отделки салона. Интерьер теперь возможно заказать двухцветный — черно-кремовый или просто черный. Верхние поверхности передней панели и дверных карт из кожи, обивка сидений из темной ткани, в качестве опции предлагается светлый или черный кожаный салон. Торпедо не только стильно и качественно выглядит, но и является таковым на самом деле. Архитектура торпедо и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, не изменились, дизайнеры лишь изменили дефлекторы воздуховодов и украсили их хромированными рамками. Переход консоли в центральный тоннель стал более мощным. Для улучшения звукоизоляции применяются более толстые лобовое стекло и стекла передних дверей. В салоне станет тише — благодаря использованию новых уплотнителей дверей и шумоизоляционных материалов.

В остальном салон Хонды Цивик 4д 2013 остался без изменений, стильная двухэтажная приборная панель, удобные передние и задние сиденья. В первом и втором ряду места с запасом по всем направлениям (конечно в сравнении с одноклассниками). Начальная комплектация Elegance обещает достаточно богатое наполнение: ABC с Brake Assist, VSA — система курсовой устойчивости, электроусилитель руля EPS (был модернизирован), Hill Start Assist, электрозеркала с подогревом, климат-контроль, передние сиденья с подогревом, 5-ти дюймовый цветной информационный дисплей, музыка (CD МР3 USB 4 динамика). Ну а в самой насыщенной PREMIUM добавятся бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, люк с электроприводом, камера заднего вида, USB iPOD Bluetooth, ксенон и прочие мелочи. За доплату с 2013 года будут предлагаться система (FCW) - оповещение о возможном столкновении и Lane Departure Warning (сигнализатор о пересечении осевой линии разметки).

Багажник седана с пассажирами на задних сиденьях примет в свои закрома 440 литров поклажи, при желании спинку заднего ряда можно сложить по частям и увеличить полезный грузовой объем. Обивка багажника на обновленной модели из немаркого материала черного цвета.

Технические характеристики новой Хонды Цивик: двигатели в процессе рестайлинга седана решили не трогать.

  • Как и прежде в России Honda Civic 4d 9-ого поколения будет продаваться с единственным бензиновым четырехцилиндровым мотором — 1,8 литра i-VTEC (140 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 5 АКПП). Динамика до первой «сотни» за 8,7 (10,7) секунд при максимальной скорости 200 кмч, расход топлива производитель обещает в смешанном режиме около 6,6-6,8 литров. В реальных условиях эксплуатации тест-драйв демонстрирует несколько большее потребление топлива — 8-8,5 литров.
  • В Америке выбор моторов шире: бензиновый — 2.4 литра (201 лс) 6 МКП с дифференциалом повышенного трения для седана Honda Civic Si. Гибрид (1,5 литра 110 сил и электромотор 23 «лошадки») для Honda Civic hybrid. И работающий на сжиженном газе мотор 1,8 литра 110 лс.

Архитектура подвески также не изменилась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка на двойных рычагах, но. характеристики подвески и рулевого управления изменились в сторону более яркой управляемости. Поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, втулки и сайлентблоки получили тефлоновое покрытие.

Сколько стоит: цена дорестайлингового седана Honda Civic 2012 года в России составляет от 749000 рублей за начальную версию Elegance. Продажа максимальной комплектации Premium выйдет в стоимость 959 000 рублей.

Сроки поставок обновленного седана Сивик 4д 2013 года в Россию пока не озвучены, как и цена, за которую его можно будет купить. В США прибавка в цене на улучшенный седан составляет всего 180 американских долларов, так что с учетом подорожания базовая версия четырехдверки Honda Civic LX стоит всего 18165 долларов США (564200 рублей). Да, нам бы такую цену в России.

P.S. Старт продаж рестайлинговой версии седана Honda Civic в России запланирован на первые числа июня 2013 года по цене от 779000 рублей за начальную комплектацию Elegance (аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, 8-мь подушек безопасности, ABC, система курсовой устойчивости и ассистент при троганьи в гору), более богатая версия Lifestyle (климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, фирменная сигнализация, противотуманки и датчик света) стоит от 839000 рублей. Максимально упакованный Хонда Сивик Executive продается за стоимость от 939000 рублей. Таких цен как в Штатах нам увы не предлагают.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Сегодня были в салоне и они сказали, что новый Хонда Сивик седан будет в июне или июле этого года.

    После 8 цивика 9-ое поколение, это шаг назад.

    Америкосы зафукали новую хонду цивик, и завод быстренько ее облагородил. стало получше, но принципиальных перемен нет.

    Да и славненько, что японцы так быстро отреагировали и исправили косячный салон, заодно с внешностью разобрались и электронные ситемы поставили. Машина ведь хорошая, а салон реально ужасный был. Интересно в Россию приедет или будут продавать дорестайлинговый Сивик седан.

    Материалы: http://povozcar.ru/honda-civic-4d-2013.html


    Back to top