Honda Civic 5D (2012-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Хонда Цивик 5Д (2012-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Civic 5D IX и фотографии.

Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и самобытным салоном продолжает тенденции, воплощенные в предыдущем 8-ом поколении Honda Civic.

В рамках данного обзора постараемся разобраться в эволюционных процессах, которые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.

Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с предыдущим поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и только размеры базы потеряли 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался небольшим — 150 мм.

Первым делом покупатель обращает внимание на «одежку» авто и только после внешнего осмотра интересуется внутренним содержанием и технической начинкой. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New смотрит на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “почти треугольной” формы. Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает черная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными нижними воздуховодами и пушками-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвастаться столь модными ныне передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера. Дворники вернулись к привычному размещению и алгоритму работы (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с коротким капотом, сильно заваленными передними стойками, всплесками волн в районе передних и задних колесных арок.

Оригинально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, способных разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно возможна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.

Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, здесь главный «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в российских условиях жизненно необходимая вещь), проем багажной двери не лишает багажник практичности, вот только погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – мощный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика. Резюме: дизайнерам удалось сохранить яркий привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и отлично справились со своей работой.

Предыдущее поколение Хонда Цивик выделялось среди своих конкурентов не только внешностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Удобный, эргономичный, красивый и стильный салон – владельцы предыдущего поколения Civic понимают о чем речь. Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально правильно. Двухэтажная приборная панель и торпедо вычурной конфигурации не вызывают спорных оценок.

Итого: тактильно приятные пластики и обивка сидений, качественная подгонка деталей и в целом добротная сборка салона.

Передние сиденья – со спортивным профилем и массой регулировок, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D появилась регулировка валиков боковой поддержки на водительском кресле. Во втором ряду, благодаря ровному полу, пассажирам удобно и комфортно, лишь высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Трансформация сидений второго ряда – «фишка» от Хонды. Спинку сиденья можно сложить вровень с полом и увеличить багажник с 477 до 1378 литров (правда это объем с учетом подполья, в российской версии часть съест запаска), или поднять подушку сиденья вертикально и получить практически ровную площадку в салоне.

Уровень базового оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует покупателей: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).

Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и технические характеристики.

Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя также осталась прежней – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным. Тормоза дисковые с ABC и EBD.

В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Российским покупателям достанется только 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет. В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, азартный мотор и коробка передач, упругая и собранная подвеска.

Как показал тест-драйв – управлять новым Civic’ом одно удовольствие, поворот за поворотом, машина так и просит увеличить темп прохождения виражей и шпилек. Хороший автомобиль, но не более, можно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic становится спокойнее, мягче, комфортнее и продолжает терять приверженцев, которые любили Civic за остроту, жесткость и адреналин.

Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с

929 тыс. рублей (базовая комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-civic-5d-ix_2306.html

2 ≫

Существует мнение, что вся мировая автоиндустрия живет по восточному календарю, где год начинается весной. Именно в это время, вместе с оживающей природой, активизируются и автопроизводители, радуя автолюбителей новыми моделями. Не стала исключением и весна нынешнего 2012 года, когда, спустя несколько месяцев после модернизации, в России появился популярный хэтчбек Honda Civic. Он ни сколько не утратил былой привлекательности, напротив стал более мужественным и выразительным. Великолепный дизайн, высокое качество исполнения и продуманность всех деталей позволяют сравнить эту машину с настоящим произведением искусства, опережающим свое время.

История этой модели началась в 1972 году. Компания воплотила в этой модели свою давнюю мечту – создание комфортного, динамичного и одновременно доступного автомобиля. Недаром 1972 год в японском автоконцерне считается годом наступления новой эры. Именно с выпуска Civic началось признание Honda, как производителя недорогих, но очень качественных компактных автомобилей.

Первое поколение Civic продержалось на конвейере рекордно длительный срок. За семь лет было выпущено несколько сотен тысяч этих автомобилей. Благодаря поперечному размещению силовой установки, автомобиль, несмотря на более чем скромные размеры, имел вполне приемлемую внутреннюю вместимость. Автомобиль отличала прекрасная для того времени комплектация: хромированные диски, радиоприемник, двухскоростные стеклоочистители и т.д. Уже первое поколение Civic имело два варианта кузова: двухдверное купе и хэтчбек.

Второе поколение вышло в свет в 1979 году. Модернизированный Civic получил CVCC – новый двигатель, который на тот момент был не только одним из самых передовых, но и соответствующим самым строгим правилам экологической безопасности.

В третьем поколении Civic получил обновленный дизайн, художники и инженеры отказавшись от прежних угловатых форм, придали автомобилю более обтекаемую форму, причем часть машин выпускалась не только в кузове седан и хэтчбек, но и универсал.

Автомобильные эксперты заметили, что в компании Honda сложилась традиция: модернизацию внешности Civic принять чередовать с улучшением силовой установки. Последующие поколения полностью подтвердили это утверждение. Четвертое поколение, появившееся в 1988 году, вышло с модернизированной силовой установкой, которая получила революционную электронную систему изменения фаз газораспределения VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control). Эта система является ноу-хау компании и позволяет достичь компромисса между производительностью двигателя на высоких оборотах и стабильностью работы на низких. VTEC это способ добиться высокой мощности от двигателя относительно небольшого объема. Кроме двигателя обновления коснулись и ходовой части, на Civic стали устанавливать переднюю и заднюю подвеску на сдвоенных рычагах.

Шестой Civic (1995-2000 гг.) стал настоящим бестселлером, автомобилей этой модификации продано более 3,2 млн. штук. Особенности Honda Civic шестого поколения заключаются в том, что версии с разными типами кузовов отличаются индивидуальным дизайном. Выпускаемые в Японии и США трехдверные хэтчбеки, купе, и четырехдверные седаны объединены одним стилем, в то время, как пятидверные седаны и очень редко встречающиеся универсалы Aerodeck, выпускаемые в Англии – другим. Но и те и другие объединяет великолепная система безопасности Honda. Все автомобили уже в базовой версии оснащаются дверными поперечинами, предназначенными для защиты от боковых ударов, АВС, двумя подушками безопасности.

В 2000 году миру компания Honda представила один из самых удивительных автомобилей – Honda Civic седьмого поколения, автомобиль, оснащенный гибридным двигателем. При объеме 1,3 литра этот двигатель выдавал мощность 1,6-литрового аналога, потребляя при этом топливо, как литровый мотор.

Предпоследнее восьмое поколение конструктивно делит модельный ряд на американский, японский и европейский. Honda Civic по объемам продаж занимает одно из ведущих мест в мире, на сегодняшний день продано более 20 млн. автомобилей этой марки. Несмотря на это, руководство компании не желает почивать на лаврах, в 2011 произошло очередное обновление этой модели.

Civic хетчбэк девятого поколения столь красив и необычен, что способен заставить любого открыть рот от изумления. Даже при невысокой скорости он выглядит стремительно, ведь основной упор при разработке кузова для этой модели, дизайнеры делали на улучшение аэродинамических свойств. Как следствие, улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления, по сравнению с предшественником, почти на 10%. Теперь он равен 0,26. Это самые лучшие показатели в классе.

Опознать эту симпатичную «лошадку» из «хондовской» конюшни можно по ряду характерных признаков. Это и зализанный обтекаемый корпус, и радиаторная решетка с изящной буквой «Н» в центре, и фактурные боковые «юбки», протянувшиеся по нижнему краю кузова. В отличие от предыдущих моделей, исчезла «хрустальная» вставка между фарами. Этот элемент, скорее всего, сейчас не в моде, а жаль.

Новый Civic заиграл мускулами, спереди и сзади появились рельефные колесные арки, которые особенно заметны в светлых цветах. Задний спойлер, «в соответствие с пожеланиями трудящихся» сделали намного тоньше, вследствие чего обзор сзади существенно улучшился. Общее впечатление несколько портят необычно задранные задние фонари, из-за чего тыльная часть машины кажется более массивной, чем есть на самом деле.

Интерьер автомобиля – это продолжение знакомой идеи. Уже знакомая «двухэтажная» приборная панель с цифровым спидометром, удобная посадка, прекрасная обзорность. Качество материалов и в прежних версиях было неплохим, но у нового Civic они стали на порядок лучше, по уровню отделки Civic практически сравнялся с Accord. А вот аудиосистема, к сожалению, немного подкачала, тыльные динамики при увеличении басов отдают каким-то непонятным пластмассовым дребезгом.

Несмотря на кажущуюся миниатюрность автомобиля, салон у него на удивление просторный, даже сзади пассажиры не испытывают дискомфорта, а впереди вообще блаженство. Передние сиденья регулируются в нескольких положениях и оборудованы регулируемой подкачкой боковых поддержек, позволяющих подогнать их под любую фигуру.

Мотор во всех комплектация пускается кнопкой, теперь не нужно вставлять и поворачивать ключ. Кнопка запуска расположена справа на панели приборов. Диаметрально противоположно находится кнопка ECON, включающая систему Eco-Assist, позволяющую контролировать расход топлива. Если водитель ведет машину экономично, синие дорожки по бокам спидометра, окрашиваются в зеленый цвет.

Новый хэтчбек Honda Civic комплектуется или одним из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 (142 л.с.), либо 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. Все моторы работают в сочетании с пятиступенчатой автоматической КПП или шестиступенчатой механикой. В соответствие с новыми веяниями, когда на первое место выходят экономические показатели, японские инженеры сделали все возможное для снижения расхода топлива. Теперь главная миссия мотора состоит не в улетной динамике, а в выращивании зеленых дорожек по бокам спидометра, являющимися индикаторами уровня мастерства водителя в искусстве экономии топлива. Как результат, автомобиль полностью лишился спортивного характера, которым славился Civic более ранних версий.

Владельцы Civic предыдущих поколений неоднократно жаловались на «зубодробительность» подвески. В новом хэтчбеке этот недочет полностью исправлен, подвеску полностью переработали, сзади появились даже гидравлические сайлентблоки, в общем, было сделано все, чтобы владелец чувствовал себя как можно комфортнее.

Подводя итог, хочется отметить, что изменения внешности, внутреннего интерьера, ходовой части это логичный ответ руководства компании на пожелания потребителей, хотя ради этого пришлось кое-чем пожертвовать. Автомобиль стал тише, комфортнее, вместительнее, но вот былой ездовой огонь поутих. Европейцев такое положение дел вполне устроило, о чем свидетельствует постоянно увеличивающийся рост продаж этого автомобиля. В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается по цене от 26200$ до 32400$. В российских автосалонах Honda Civic девятого поколения стоит примерно столько же - 748-1100 тысяч рублей. Удастся у нас завоевать ему такую же популярность, как в Европе - покажет время.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Honda >
  • Civic
  • > Опережающий время: Honda Civic хетчбэк 2012

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
    • Jazz
    • Civic
    • Accord
    • Crosstour
    • CR-V
    • Pilot
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает.

При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.

Некоторые виды военной техники уже давно находятся в частных руках и вполне легально - за деньги.

Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Почему Короллу любят по всему миру? Прежде всего, это сбалансированный ценник. Вторым параметром можно.

Модель Audi RS уже с завода могут «снести башню» водителю и пассажирам. Но, кому-то такой прыти мало. Компания ABT.

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

Всем привет, наверняка тут много начинающих автолюбителей, которым будет интересно, да и не только им, что.

Как известно, история Elantra началась с подражания Mitsubishi Mirage. Тогда, автомобиль выглядел странно, но был.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Обновленный SsangYong Tivoli – бюджетный вариант городского кроссовера, отвечающий последним автомобильным.

Пикапы для американцев – важный пласт автомобильного рынка, поэтому многие производители автомобилей.

Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.

Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.

Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/honda/civic/2783-operejayuschii-vremya-honda-civic-hetchbek-2012

3 ≫

Honda Civic – у девятого поколения Civic стала более мягкая подвеска, благодаря которой стали меньше ощущаться неровности дороги и убавилось агрессии в поведении. Honda Civic 2012 — 5-ти дверный хэтчбек C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1972-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

Honda Civic – у девятого поколения Civic стала более мягкая подвеска, благодаря которой стали меньше ощущаться неровности дороги и убавилось агрессии в поведении.

Honda Civic 2012 — 5-ти дверный хэтчбек C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1972-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

Комплектации Honda Civic 2012 от официальных дилеров

Перед командой Civic под руководством лидера проекта, Митцуру Кария, была поставлена задача придумать и разработать новый Civic. Имея в распоряжении существующую модель Civic, хорошо известную в европейском С-классе уникальностью внешнего вида и практичностью салона, Митцуру Кария и его команда направили усилия на получение еще более глубокого понимания потребностей и желаний европейского потребителя. Предыдущая модель Civic стала точкой отсчета в их разработках по созданию лучшего автомобиля.

Наряду с постоянным повышением цен на топливо по всей Европе и экологическими требованиями к уровню выбросов, было принято во внимание и то, что для европейского потребителя важны не только современный дизайн и технические характеристики Civic, но и

новейшие технологии, которые делали бы его эксплуатацию более рентабельной и экологичной.

Разработка нового Civic заняла целых четыре года. Практически все его элементы были заменены новыми или усовершенствованы. Особое внимание уделялось конструкции подвески

для повышения комфортности езды и управления и улучшению материалов салона для

поднятия на новый уровень его качества в целом. Новый дизайн и аэродинамика освежили экстерьер Civic и повысили его производительность, двигатель был оптимизирован, а выбросы CO2 сокращены.

В целом, новый Civic вобрал в себя самые сильные стороны предшественника и поднял их на качественно новый уровень. Также он является одним из лучших среди себе подобных в плане выбросов CO2 - дизельный вариант модели выделяет всего 110 г/км при 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации:

Попробовав новый Civic многие хондоводы могут в сердцах заявить, что «Сивик» уже не тот. Да и вообще, Honda уже не та. Нет былого задора и драйва и так далее. Мы же ответим, что мир меняется, меняются предпочтения покупателей и компании меняются вслед за ними. Можно принимать это или не принимать, но таковы текущие реалии. А что представляет из себя девятое поколение популярного седана мы выясняли в тест-драйве Honda Civic седан 2012.

Honda Civic седан 2012 — девятое поколение популярного седана компании Honda. В текущем поколении компания решила избавиться от приставок 5D и 4D, которыми ранее именовала седан и хетч, а просто добавляет к названию модели соответствующий тип кузова.

Это поколение нельзя считать полностью новой машиной, скорее рестайлингом, причем не очень-то и глубоким. Изменилась светотехника, слегка перелицевали переднюю и заднюю часть, есть изменения в салоне. Но то, что это Civic понятно всем. Гамма моторов осталась прежней, в Украине выбора у покупателей нет, только бензиновый атмосферник объемом 1,8 л мощностью 140 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. Комплектации всего три — база (LS), улучшенная база (LS SE) и «топ» (ES). Но даже в топе тщетно искать кожаные сиденья.

Собирают новые седаны Honda Civic в Турции.

На тесте побывала машина Honda Civic 1.8 AT ES стоимостью $28 190

У нас так и не дошли руки протестировать прошлый Civic в кузове седан, ограничились хетчем. На тот момент седан уже был далеко не новой машиной, на улицах их тысячи, кажется, что все, кто хотел купить — уже купил. Поэтому решили подождать нового. А во время теста позвали одного из владельцев восьмого поколения познакомиться с новинкой, а также дать попробовать свой, для сравнения. И сравнение это с одной стороны в пользу новой версий, а с другой стороны как будто и наоборот. Все зависит от угла зрения и ожиданий потенциального покупателя. Чего ждать и чего не ждать от Honda Civic девятой генерации мы и выясняли в тест-драйве.

Как обычно, самым спорным моментом, над которым будут ломать виртуальные копья на форумах и в комментариях, в новинке является дизайн. Кто-то назовет его корейским, кто-то сравнит с новой Toyota Camry, кто-то вообще пренебрежительно заявит, что попахивает Китаем. Доля правды в этом есть, визуальный образ нового поколения Honda Civic стал как будто менее гармоничным. В прошлом придраться было не к чему, здесь же линии уже не так выверены, что ли. Есть небольшое ощущение, что машина создавалась наспех и довести свои идеи до логического завершения дизайнеры так и не смогли. Либо им не дали этого сделать в тяжелые годы экономического кризиса. Поэтому машину слегка причесали, чем улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления, обновили интерьер и вывели на рынок. И сразу же получили такую волну критики со стороны американских покупателей и журналистов, что даже пересмотрели планы по выпуску новой версии. Возможно, она появится уже в 2013 году.

Пока же давайте ближе знакомиться с этой машиной. Незначительные, казалось бы изменения внешности, на деле серьезно меняют восприятие автомобиля. Новая оптика спереди стала «прищуреннее», но машина от этого не выглядит агрессивнее. Чуть стремительнее — возможно. Но не злее точно.

При взгляде спереди машина визуально кажется чуть уже, чем прошлая версия, хотя на самом деле это не так, машина наоборот, прибавила пять миллиметров по ширине. Неверно и ощущение укороченности при взгляде в профиль, хотя база и стала меньше на 25 мм, длина осталась на прежнем уровне. Скошенная линия багажника и форма задней оптики создает эффект купеообразности кузова, крыша более плавно переходит в багажный отсек.

Машина по-прежнему весьма низкая, что требует внимательности при парковке. К слову, обвес, который вы видите на фотографиях нестандартный, это дополнительный стайлинг, который устанавливается отдельно. А официальный запас под днищем уменьшился на пять миллиметров и составляет теперь лишь 14 см. Маловато для наших условий, особенно зимой.

Сборку автомобилей нового поколения наладили в Турции, чтобы минимизировать влияние курса йены на конечную стоимость для иностранных потребителей. Да и логистику для европейских рынков так обеспечивать на порядок проще. Сказалось ли это на качестве? Пока говорить рано, хотя нюансы в сборке есть. В частности не везде равномерно прилегают пластиковые фальшбампера. А вот в салоне никаких подобных нюансов обнаружено не было.

Космический интерьер «Сивика» в 2006-м году взорвал автомобильное сообщество. Новаторство, собственный стиль — многие покупали эту машину только за необычный интерьер. Компания решила не экспериментировать и второй раз войти в ту же реку, лишь с небольшими изменениями. Получится ли? Покупатель стал балованным, требует всюду мягких на ощупь материалов, а здесь их на торпедо днем с огнем не сыскать. И пусть все отлично подогнано, а скрипов нет и в помине — первым делом при осмотре все стучат по панелям и недовольно крутят носом.

А зря, ведь пространство организовано вполне толково, а торпедо вам при езде не щупать, правда? Зато машина стала даже слегка просторнее внутри, в частности пассажир теперь сидит чуточку дальше от водителя. Да и сзади, несмотря на уменьшение колесной базы меньше места как будто не стало. Если сравнивать с одноклассниками, то Honda не будет пасти в этом задних. Mazda3 теснее, Hyundai Elantra чуть просторнее. Ford Focus мы тестировали в другом кузове, он был теснее, вероятно, что с седаном будет примерный паритет.

Головой в потолок взрослый пассажир не упрется, да и по ширине запас места хороший, плюс ровный пол, что также весьма удобно при перевозке троих пассажиров. В общем не слишком вольготно, но и не тесно, в самый раз. Значительно больше можно получить только в классе повыше.

Но вернемся на передний ряд. Рабочее место водителя теперь еще больше напоминает рубку космического корабля Enterprise. Но, к чести Honda, обилие дисплеев и индикаторов не сделало машину пестрой, как новогодняя елка. Все очень гармонично вписано в интерьер и, что главное, светится одним цветом.

Как и прежде, прямо за рулем расположен только тахометр, там же россыпь информационных индикаторов. Выше, под козырьком, цифровой спидометр, по бокам от него шкалы объема и мгновенного расхода топлива. А правее - многофункциональный дисплей, который умеет выводить изображение аналоговых часов, дополнительную информацию бортового компьютера или магнитолы. Он же отвечает и за вывод меню, здесь же появляется и картинка с камеры заднего вида. Еще раз похвалю дизайнеров за единый стиль и цветовую гамму всего этого многообразия, которое совершенно не напрягает и не отвлекает водителя ни днем, ни ночью.

В тестовой комплектации была установлена продвинутая магнитола с чейнджером на шесть дисков, а главное — с AUX- и USB-входами. Владельцы плееров и телефонов Apple будут довольны, их гаджеты теперь отлично дружат с аудиосистемой, можно просматривать фонотеку, поддерживаются плейлисты, кириллица, отображаются даже обложки альбомов. Качество звучания, как для среднего потребителя, коим я и являюсь, достойное, аудиофилы, наверняка, найдут в нем огрехи. К сожалению, магнитола с пятидюймовым дисплеем и навигацией для нашей страны недоступна.

Honda — больше бренд со спортивной направленностью. Мы об этом все время забываем, оценивая новые машины. Где же драйв, где же та острота управляемости? Нету ее, была да вся вышла. Спортсмены повзрослели и больше не тренируются по несколько часов в день, а лишь изредка посещают тренажерный зал для поддержания формы. Видимо, именно так рассуждают в Honda, постепенно переводя свои машины в категорию спокойных и комфортабельных.

Вот и новый Civic больше не будет радовать владельца остротой руля и быстрым откликом на педаль газа. Он стал гораздо рассудительнее в реакциях и как будто проверяет, действительно ли водитель хочет того, что он требует от машины. В первую очередь это касается педали газа, которая крайне неохотно передает мотору желание ускориться. В режиме Eco этот эффект усиливается для экономии топлива. Второй момент — рулевое управление. Его информативность крайне низкая и можно неожиданно удивиться в апексе поворота, что колеса смотрят совсем не туда, куда ты рассчитывал. И нужно срочно их довернуть, чтобы все таки в этот поворот попасть.

Недостатки ли это? Для тех, кто привык к управляемости и некоторой спортивности Honda несомненно. Для тех, кто хочет спокойно и комфортно ездить — отнюдь нет. А именно на таких покупателей компания теперь и ориентируется. Для них придуман режим Eco, который помогает удерживать расход в пределах 10-11 литров в городском цикле, для них более комфортной стала подвеска. В комфорте машина приобрела значительно больше, чем потеряла в управляемости.

Оценивать новый Civic сложно. Он действительно стал комфортнее в езде, но почти не прибавил в качестве салона. Цена же по прежнему значительно выше большинства одноклассников. Такая стоимость может быть оправданной для поклонников бренда, но не отпугнет ли поклонников смена парадигмы с управлямости на комфорт? Остальные же, скорее всего, предпочтут более дешевых конкурентов, которых в этом классе более чем достаточно.

В детстве я мечтал стать космонавтом. Самым настоящим. Как Юрий Гагарин. И совершить самое потрясающее путешествие в жизни – в космос. И не одно! Но волей судьбы я стал тест-пилотом и седлаю не космические корабли, а "достижения" автопрома.

Но вот незадача, когда в гараж попал новый Honda Civic 5D, первая минута, проведенная в этом автомобиле, вернула меня в детство, в мечту. "Космический корабль это, а не тачка", - пробубнил я про себя. Дальше в моих мыслях появился образ Леонида Черновецкого, но я не стал развивать эту идею. Пристегиваясь, я вспоминал Гагарина, его радостную улыбку и восторженные взгляды людей перед первым в мире полетом в космос. И 4..3..2..1.. ПУСК.

Разработчики Honda Civic воплотили мою детскую мечту в реальность. Я столько автомобилей "оттестил", но только в этом почувствовал себя другим, счастливым и сводобным. "Мы решили совершить переворот, который не оставит равнодушным ни одного человека, и чему вынуждены будут последовать наши конкуренты. Я уверен, что только мы можем создать такой автомобиль", - сказал руководитель проекта по новой модели Civic Яшууки Мацумота.

У них это получилось! Итак, Honda Civic восьмого поколения впервые была представлена как концепт в марте 2006 года в Женеве и уже спустя полгода - во Франкфурте, как серийный автомобиль.

За 4 года автомобиль потерпел только один легкий фейслифт. Именно тест-пилотам AUTO.ria.ua предстоит выяснить все "за" и "против" новых изменений и старых погрешностей Honda Civic 5D.

Сразу стоит отметить, что ничего глобального в модели не поменялось, и многие даже не поймут, о чем мы рассуждаем. Наверное, японцы решили не менять то, что и так хорошо продается.

Первое, что ранее бросалось в глаза - это количество оптики. Вся передняя часть автомобиля – сплошной прозрачный пластик, под которым спрятаны лампы головного света, поворотники, стоп-сигналы и отражатели. После фейслифта появилась вполне европейская оптика, а логотип сделали более выразительным, как у заряженной версии Type R.

Благодаря обновлению фонарей заднего вида, маневрировать задним ходом стало легче. Стекла поворотников стали прозрачными с янтарными лампами внутри, а также изменился рельеф стоп-сигналов. Потерпел изменения дизайн колесных дисков, что давно стало традицией для рестайлинга практически любого нового автомобиля. Незначительные изменения придали автомобилю более агрессивный вид.

Самым главным изменением в салоне является селектор автоматической коробки передач. О нем мы погорим немного позже. Из менее заметных – отсутствие подрулевых лепестков, дисплея, который показывал о необходимости переключения передачи и другой оттенок вставок под алюминий.

Много покупателей предыдущего Civic сетовали на маркость пластика щитка приборов, он при любом касании "сканировал отпечатки пальцев" и без специальной ткани протереть их было тяжело. Теперь заменой стал твердый матовый материал.

Если говорить об автомобиле до обновления и после, то появилось намного больше плюсов, чем минусов. Конечно, некоторые недочеты остались у автомобиля. Но, как и планировали разработчики, новый хэтчбек Civic создавался с целью перевернуть общепризнанные стандарты новыми решениями в дизайне. С дизайном у них все получилось.

С первого взгляда автомобиль кажется 3-дверной версией, так как задние двери практически сливаются с крыльями. За время тест-драйва почти все желающие посидеть в Honda Civic 5D открывали передние двери и пытались откинуть сиденье. Хорошо поработали дизайнеры, правда такая идея открытия дверей появилась еще задолго до появления новинки.

Очень понравилась панорамная крыша автомобиля (в максимальной комплектации), в первую ночь я чуть ли не остался ночевать в машине. Открываешь крышу и оказываешься под звездным небом, как в сказке. Но это далеко не люк, что можно посчитать "минусом".

Недостатками этого дизайнерского совершенства можно назвать обзорность. Зеркало заднего вида практически бесполезно. Дело в том, что прямо посредине заднего стекла расположен дизайнерский спойлер.

Помимо дизайна, первое, на что обращаешь внимание в салоне, - это простор. По ощущениям здесь даже больше места, чем в том же седане. Впрочем, если обратиться к цифрам, все становится намного понятнее. На сегодня салон Civic является одним из самых просторных в своем классе. Даже на задних сиденьях места достаточно. Конечно, ногу на ногу не закинешь, но длительные поездки с комфортом вам обеспечены.

Как выше было сказано, главным отличием фейслифтинговой модели стала автоматическая коробка передач. Напомним, что ранее Civic комплектовался роботизированной коробкой с подрулевыми лепестками. Это решение немного непонятно. Для чего менять ультрасовременный робот на старый автомат?

У нас появилось несколько вариантов ответа на этот вопрос. Во-первых, ранее при переключении передач автомобиль очень заметно дергался, что доставляло массу неудобств. Сейчас переключение происходит плавно. Но минусом в АКП стал немного больший расход топлива и менее быстрый разгон автомобиля. Если ранее Civic разгонялся до 100 км/ч за неполных 9 секунд, то теперь ему понадобится уже 11 секунд. Расход по паспорту модели с АКП составляет 10,0/5,8/7,3 (город/шоссе/смешанный). На практике эти показатели на 1-2 литра выше.

Хетчбек бывает только английской сборки с моторами 1,4 л и 1,8 л. Но 1,4 в Украине не продаются, поэтому нам на тест-драйв достался 1,8-литровый двигатель с 140 л.с. Этому мотору чуть-чуть не хватает крутящего момента внизу. Но это уже дело привычки. О "сердце" Honda Civic можно сказать, что его не много и не мало - разработчики подобрали "золотую середину". Для динамичного городского вождения – то, что надо. А на загородной магистрали можно загнать стрелку спидометра за отметку 180 км/ч.

Но, как всегда, есть ложка дегтя. Когда едешь по ровной хорошей дороге, которых в Украине почти нет – подвеска слишком мягкая. При этом стоит только свернуть на "украинские", не отличающиеся особым качеством асфальта дороги, как подвеску начинает "пробивать" на кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее.

Насчет управляемости хотелось бы сказать, что Honda всегда была на высоте и претензий никаких не возникало. Новый Civic не стал исключением и рулится прекрасно. Усилие на руле возрастает в зависимости от скорости, при поворотах крены кузова практически нулевые, если все же удалось пустить автомобиль в занос, в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс.

Для защиты водителя и пассажиров Civic оснащен 8 подушками безопасности и множеством электронных систем. Также среди элементов защиты стоит отметить специальные кресла, ремни безопасности с преднатяжением, подголовники, предотвращающие опасные травмы позвоночника.

Не будем перечислять достоинства и недостатки, а просто скажем спасибо разработчикам Honda, что воплотили мечты в реальность. Мы побывали в космическом корабле, и нам понадобилось 11 секунд, чтобы разогнать автомобиль и отправиться в космос. Даже украинские дороги не стали помехой.

Технические характеристики Honda Civic 5D

Двигатель: бензиновый, 1,8 л.

Мощность л.с. (кВт) при об/мин: 140(103)/6300

Крутящий момент, Нм/при об/мин: 174/4300

КПП: 5-ст. автоматическая

Разгон 0-100 км/ч, сек: 11,0

Максимальная скорость, км/ч: 197

Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный): 10,0/5,8/7,3

Топливный бак, л: 50

Колесная база, мм: 2635

Длина/ширина/высота, мм: 4256/2046/1460

Снаряженная масса, кг: 1253

Полная масса, кг: 1800

Объем багажника, л: 485/1356

Цена автомобиля: от 216 465 – 250 240 грн

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Новая БМВ 5 серии 2012 - полная информация, технические характеристики, фото.

К автомобилю можно относиться по-разному, но его роль в жизни человека и всего человечества огромна и неоспорима. Рано или поздно в науке непременно появится особый раз дел, изучающий автомобили и все, что с ними связано. Какая-нибудь автомобилеология или что-то в этом роде.

Opel Astra: тест-драйв, описание, фото,цены

В России стартовали продажи нового трехдверного хэтчбека Opel Astra GTС. Предыдущее поколение GTC выпускалось с 2005 года, навсегда разрушив стереотип о том, что Opel Astra - это скучный, традиционный автомобиль. Новый Opel Astra GTС - это, прежде всего, запоминающаяся, яркая внешность, горячий нрав турбированных двигателей и традиционная надежность.

Chevrolet Spark 2011.

Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям.

Кабриолет без приставки Racing в Европе продают за 19 000 евро и выше.

Материалы: http://reglinez.org/auto/new_auto/522


Back to top