Хэтчбек Honda Civic 2017 2018 фото цена комплектации характеристики Хонда Цивик (Сивик) хэтчбек 10 поколения, отзывы владельцев авто

1 ≫

Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж. Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В январе-феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов и Германии по цене от 18 тыс. евро Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.

Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

  • Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
  • Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (182 лс).
  • Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).

На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.

Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).

Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.

Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.

А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Cупер красивый авто – новый хэтчбек Honda Civic 10 поколения!

    Материалы: http://povozcar.ru/honda-civic-hatchback-10-2017.html

    2 ≫

    Общая информация

    • Страна марки - Япония
    • Сборка модели - Турция
    • Класс автомобиля - C
    • Количество дверей - 4

    Эксплуатационные показатели

    • Максимальная скорость, км/ч - 200
    • Марка топлива - АИ-95
    • Экологический класс - Euro 5
    • Выбросы CO2, г/км - 154
    • Разгон до 100 км/ч, с - 8.7
    • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5.5 / 6.6
    • Расход в городе - 8.7
    • Расход смешаный - 6.6
    • Расход по трассе - 5.5

    Двигатель

    • Тип двигателя - бензин
    • Объем двигателя, см³ - 1799
    • Тип наддува - нет
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 142 / 104 при 6500
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 174 при 4300
    • Количество цилиндров - 4
    • Число клапанов на цилиндр - 4
    • Система питания двигателя - распределенный впрыск
    • Степень сжатия - 10.5
    • Расположение двигателя - переднее, поперечное
    • Расположение цилиндров - рядное
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 87.3
    • Мощность двигателя - 142

    Трансмиссия

    • Коробка передач - механика
    • Количество передач - 6
    • Тип привода - передний

    Размеры в мм

    • Длина - 4545
    • Ширина - 1755
    • Высота - 1435
    • Колесная база - 2675
    • Клиренс - 150
    • Ширина передней колеи - 1505
    • Ширина задней колеи - 1530

    Объем и масса

    • Объем багажника мин/макс, л - 440
    • Объем топливного бака, л - 50
    • Снаряженная масса, кг - 1200
    • Полная масса, кг - 1680

    Подвеска и тормоза

    • Тип передней подвески - независимая, пружинная
    • Тип задней подвески - независимая, пружинная
    • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

    За год

    на 1 км пробега:

    Стоимость расхода топлива на 100 км

    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

    Honda Civic vs Kia Cerato: Овощной набор

    Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.

    Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.

    Дело - труба. Honda Civic 4d

    Презентацию нового поколения седана Honda Civic организовали на территории Центрального аэрогидродинамического института, внутри аэродинамической трубы. Хэтчбэк нам уже известен, в этот раз нас больше интересовал седан.

    Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic

    Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

    Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

    Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

    Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

    Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

    Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

    Далее по пунктам:

    Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

    Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

    История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

    Материалы: http://www.avtodex.ru/mark/honda/civic/ix

    3 ≫

    Новинка будет обладать качествами традиционного седана и автомобиля со спортивной внешностью.

    Впервые за последних четыре года японцы представили обновленную Хонду Цивик, которая поступит на европейский рынок уже этим летом. В новинке гармонично соединились качества классического седана и автомобиля, обладающего спортивным обликом.

    Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.

    В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.

    Дизайнеры поставили акцент на комфорте и увеличении простора внутри машины. Подумали они и о водителе – основные механизмы управления расположены в непосредственной близости к нему с таким расчётом, чтобы не напрягаться и не тянуться к ним.

    Панель приборов выполнена в необычной трапециевидной форме, и в ней внедрены сразу три монитора разного размера, которые показывают сидящему за рулем необходимую информацию: количество оборотов мотора, пробег и другие данные о состоянии авто. Кроме того, тут еще имеется экранчик небольшого размера, на котором можно видеть, какой музыкальный трек исполняется на данный момент.

    Подсветка приборов предлагается в спокойных светло-синих тонах, приятных для созерцания. Также в салоне имеется встроенный Bluetooth и климат-контроль, который регулируется с помощью ручек, расположенных на центральной консоли.

    Концепция салона – высокий уровень комфорта, чему способствуют оббитые кожей сидения. Они прекрасно поддерживают тела сидящих в них и обеспечивают уют и наслаждение во время езды. А благодаря тому, что система выхлопа расположена сбоку машины, пол внутри автомобиля совершенно ровный.

    Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2015-2016. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

    Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практиче ски нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

    За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

    Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

    Кузов Honda Civic 4D EX 2015-2016 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

    Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

    При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 20.07.15. Эту страницу просмотрели 2927 раз

    Материалы: http://bycars.ru/journal/obnovlennaya-versiya-honda_-honda-civic-4d-ex-2015-2016_2109


    Back to top