1 ≫
-
Японские производители автомобилей находятся в активном поиске новых граней и классов. Каждый пытается привнести на рынок что-то новое, открыть новый класс автомобилей, который бы не имел конкурентов на рынке. Но получается это далеко не у каждого.
Внешний вид автомобиля
Дизайн поменялся незначительно. Автомобиль остался все тем же интересным экземпляром, который сложно куда-либо отнести. Это не седан, ведь задняя дверь открывается вместе со стеклом. Но это не хэтчбек и не купе, ведь автомобиль большой, имеет четыре двери, да и формой не напоминает ни один из известных форм-факторов. Это вовсе не внедорожник, хотя данная классификация подходит лучше остальных. Выходит это «гран-туризмо», как называет автомобиль сам производитель. Большой семейный автомобиль для поездок.
Хонда Кросстур 2013
Основные изменения в дизайне в сравнении с прошлым поколением следующие:
- автомобиль стал более динамичным, но визуально увеличился;
- передняя часть обрела агрессивные черты;
- немного изменилась оптика автомобиля – и передняя, и задняя;
- корма поддалась аэродинамическим расчетам, еще больше начала напоминать форму купе;
- появилась пластиковая защита по нижней части кузова, как на внедорожнике;
- появился «акулий плавник» на задней части крыши автомобиля.
Что касается интерьера, здесь изменений меньше. Производитель создал отличное пространство для водителя и всех пассажиров еще в прошлом поколении. И менять что-то не было никакой необходимости.
Дизайн автомобиля еще не был морально устаревшим, когда производитель задумал новый Хонда Кросстур 2013, поэтому многие элементы остались прежними. Но в нынешнем поколении автомобиль обрел больше агрессии и больше фирменных индикаторов Хонда. Теперь он стал полностью узнаваемым.
Салон Хонды Кросстур 2013
Техническая оснастка
В новом автомобиле Honda Crosstour 2013 представлены два варианта силовых агрегатов:
- 2.4-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами на 194 лошадиные силы, выдающий 220 Н*м крутящего момента;
- 3.5-литровый новый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами, выдающий 281 лошадку и 342 Н*м, максимальный крутящий момент доступен уже на 4200 оборотов.
Оба двигателя комплектуются автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Младший агрегат получил коробку на пять ступеней, а старший – на шесть.
Для 2.4-литрового двигателя доступна только переднеприводная версия автомобиля. Старший же агрегат хвастает полным приводом с автоматическим подключением по фирменной системе Real Time 4WD.
При такой мощности и отличных ходовых характеристиках автомобиль может отлично вести себя на любом дорожном покрытии, а также при его отсутствии. Потенциальный покупатель такого автомобильного изыска, как новый Хонда Кросстур 2013, – активный молодой человек с сильной жизненной позицией и желанием выделиться из серого и монотонного потока. Это новый Кросстур позволяет сделать с лихвой.
Комплектации и предложения
У Crosstour нет понятия базовая комплектация. Всего производитель предлагает на выбор три варианта автомобиля:
- 2.4 Executive AT – комплектация со всем необходимым для комфортной поездки в городских условиях и на трассе;
- 3.5 Premium 6AT – вариант с более богатой оснасткой, дополнительными функциями комфорта и безопасности;
- 3.5 Premium 6AT + Navi – все то самое, что в предыдущей версии, только с отличным фирменным навигатором.
Перечислять оборудование и дополнительные возможности автомобиля не имеет никакого смысла. Этот длинный список не прочтет до конца даже самый ответственный читатель, а длинные и непонятные слова станут вызывать множество вопросов. Но прочтение списка оборудования в прайс-листе действительно заставляет уважать автомобиль. После личного знакомства с обновленным автомобилем от Хонда не возникает вопросов по поводу стартового ценника в полтора миллиона рублей. Эта покупка стоит своих денег.
В список опция комфорта добавили систему контроля движения по полосе, что придает автомобилю функций автопилота. Восемь подушек безопасности всегда стоят на страже здоровья пассажиров, а разного рода системы курсовой устойчивости и помощи при торможении делают поездку для водителя отличным приключением.
Дополнительные технологии
Японцы сделали свой флагманский имиджевый автомобиль на славу. Это подтвердили и многочисленные критики, и покупатели данного авто. Вдобавок ко всем функциям комфорта и безопасности, которые украшают прайс-лист Хонда, производитель также постарался добавить в городской кроссовер максимум технологичности.
Для комфорта и удобства поездки в автомобиле реализованы такие функции:
- бесключевой доступ и запуск двигателя в старшей комплектации;
- управление музыкой, связью и прочими системами автомобиля на руле;
- камера на правом зеркале заднего вида, следящая за слепой зоной;
- мультифункциональный дисплей на центральной консоли, позволяющий следить за состоянием автомобиля;
- настройка климата в отдельности для каждого пассажира.
Эти и многие другие преимущества автомобиля выводят Crosstour из конкурентного рынка. Автомобиль стоит сам по себе, не подпуская к себе другие модели.
Итоги и выводы
Несмотря на традиционно высокую для Honda стоимость, обновленный кроссовер имеет все шансы занять плотные позиции в России и странах СНГ. Покорив Японию и Америку, автомобиль становится все более популярным у нас. Он однозначно найдет своего покупателя, ведь ему не просто нет равных – у него нет конкурентов.
Материалы: http://autotale.ru/honda-crosstour-2013-sozdavaya-novye-izmereniya/
2 ≫
-
Вполне возможно, что рестайлинг модели 2009 года является плановым, так как в 2013 году ей исполнится уже четыре года и промедление не в правилах японцев. Но все же большинство экспертов авторынка склонны считать, что новая Honda Crosstour 2013, увидевшая свет после рейстайлинга базовой модели, является попыткой компании Honda немного «поправить дела» с продажами своего детища. По статистике с момента выхода кроссовера на авторынок в 2009 году его продажи составили чуть более 50 тысяч экземпляров. Согласитесь, это совсем не тот уровень, на который рассчитывают автокомпании, выпуская новую модель.
Как бы то ни было, весной этого года на международном авиашоу в Нью-Йорке компания представила на суд зрителей новый концепт кроссовера Honda Crosstour 2013. (Обзор Аккорд 2013 года от Хонда можно почитать тут). Справедливости ради следует заметить, что конструкторы сохранили аэродинамику кроссовера, спортивные формы и универсальную функциональность. Если сильно не присматриваться к ряду «тонких» преобразований можно сделать вывод что по внешним признакам автомобиль остался тем же. Разве что появилась новая решетка агрессивного массивного радиатора, выделяющаяся хромированием, на вид более прочным и солидным стал передний бампер, более выразительными стали противотуманные фонари. Более выпуклым стал капот.
Заметно, что представленные видоизменения должны еще более усилить спортивность новой модели. Тыльная сторона также не очень изменилась, хотя производитель и заявлял о господстве новых очертаний и линий. Несколько изменена задняя дверь и задний бампер, отчего корма автомобиля стала более массивной, пластиковые молдинги на боковых дверях, легкосплавные диски на 19 дюймов, изготовленные специально к показу в Нью-Йорке… Правда, говорят, что в серию Honda Crosstour 2013 пойдет с 18-ти дюймовыми дисками. Наверное, это и все изменения во внешнем облике модели 2013 года. Некоторые обозреватели отмечают еще внешнее сходство экстерьера новинки с седаном Honda Accord (прочитать можно здесь), отмечая только более высокий клиренс Crosstour. Кому-то новая Хонда напоминает американскую версию Acura ZDX, и даже аналог BMW X6 .
Более интересным является салон презентованного кроссовера. Представители компании заявили, что большое внимание уделялось пересмотру интерьера Honda Crosstour 2013. Во-первых, для отделки салона использовались совершенно отличные материалы. Во-вторых, управление мультимедийными устройствами, навигация и изображения с камеры заднего вида будут выводиться на 8-ми дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Более детальная информация, к сожалению, отсутствует, так как компания решила пока держать в секрете подробности о нововведениях в интерьере нового варианта кроссовера, ограничившись заверениями о высоком качестве, надежности и точности всех бортовых систем. Остается только надеяться, что Honda не изменит своей традиции выпускать автомобили с уютной атмосферой и ощущением простора в салоне, автомобили, отличающиеся максимально практичным внутренним пространством.
Гарантируется также экономичность и лучшая динамика, больше комфорта и высокий уровень безопасности. В частности новинка станет доступной с двумя системами предупреждения – Lane Departure Warning (предупреждение о сходе с полосы движения) и Forward Collision Warning (опасность столкновения), а также системой LaneWatch (мониторинг слепых зон). Первые две системы комплектуются камерами, которые монтируются за лобовым стеклом. Система мониторинга осуществляется камерами, установленными на боковых зеркалах заднего вида. Лучшая видимость также будет достигаться с помощью камеры заднего вида и зеркала ExpandedView. Кроме того, изменится форма подголовников на задних сиденьях.
Набор стандартных функций предполагает наличие складывающихся зеркал заднего вида, авто включение / выключение фар, USB аудио-интерфейса и Bluetooth HandsFreeLink. По желанию покупателей автомобиль будет комплектоваться навигационной системой на жестком диске, XM Satellite Radio и интерфейсом к интернет-радио Pandora, и системой чтения SMS-сообщений. Комплектация также расшириться системой без ключевого доступа в салон, а Honda Crosstour 2013 с двигателем V6 получит переключатель скоростей под рулевым колесом.
Не поленился разработчик и с предложением разнообразия силовых агрегатов. Покупатель сможет выбирать между четырех цилиндровым I-VTEC на 2,4 литра мощностью 192-е «лошадки» и более мощным (271 л.с.) V-образным шести цилиндровым двигателем на 3,5 литра. Первый вариант двигателя будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для второго варианта приготовлена шести ступенчатая автоматическая КПП. Honda Crosstour 2013 с V6 будут также доступны в версии AWD.
Для экономии расхода топлива конструкторы предложили фирменную технологию VCM (Honda Variable Cylinder Management), позволяющую отключать часть цилиндров во время поездки при незначительных нагрузках. Ожидается, что средний расход горючего у четырехцилиндровых двигателей составит 8 литров на сто километров при движении на трассе и 11 литров – в городском режиме. Двигатель V6 будет расходовать 8,7 литров при движении на трассе и 13 литров при поездках по городу. В кроссоверах с V6 также будет устанавливаться система 4WDTM, обеспечивающая передачу мощности на четыре колеса при обнаружении проскальзывания колес.
Первыми увидеть серийный Honda Crosstour 2013 смогут североамериканцы. Ожидается, что уже осенью нынешнего года новинка поступит в продажу, несмотря на то, что только весной был представлен концепт-кар. Представители компании заверили посетителей автошоу в Нью-Йорке в высокой готовности новинки к серийному выпуску. Тогда и можно будет с уверенностью определять конкурентов нового кроссовера. В настоящее время на российском рынке прямых конкурентов не наблюдается. Например, кроссовер BMW X6 или BMW 5-Series Gran Turismo существенно отличаются по ценовым параметрам, так как цены на новинку ожидаются от 29000 до 35000 долларов США в зависимости от комплектации и типа двигателя. В компании Honda основными конкурентами считают Nissan Murano, а также Infiniti FX и EX.
Материалы: http://ru-avto.com/honda-crosstour-2013/
3 ≫
-
Японский кроссовер Honda Crosstour 2013 модельного года с новым экстерьером, обновленным салоном и модернизированными техническими характеристиками поступил в продажу на североамериканском автомобильном рынке в ноябре 2012 года. Внешность рестайлингового Хонда Кросстур можно было оценить еще на подиуме автошоу в Нью-Йорке весной 2012 года, а также по фото и видео с выставки, правда тогда представители японской компании настаивали, что это лишь концепт новой модели.
Еще новые кроссоверы и автоновинки 2013:
Слукавили, именно в таком выставочном «одеянии» и добрался хэтчбек-кроссовер Crosstour до американских покупателей. В Россию новый Хонда Кросстур 2013, переживший фейслифтинг, попадет летом будущего года.
В процессе обновления дизайнеры отвечающие за экстерьер не стали концептуально менять внешность автомобиля, добавили лишь яркие стильные элементы и наградили авто пластиковым кроссоверным обвесом. Большой хэтчбек от Хонда получил крупную хромированную решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Новый передний бампер харизматичной формы с оригинальными вставками по бокам, имитирующими воздухозаборники и служащими для размещения противотуманок стильно подчеркнутыми всплесками штрихов. Нижняя часть переднего обтекателя традиционно для авто с увеличенным клиренсом закрыта некрашеным пластиком, в качестве дополнения по центру «лыжа» по металл. Хондовцы не поскупились и закрыли широкими комбинированными накладками (черный пластик и молдинг а-ля хром) пороги и нижние кромки боковых дверей.
Оформление задней части стильно дополняет весь новый образ автомобиля. Бампер иной конфигурации обзавелся мощной кроссоверной защитой, «стволы» глушителей красиво вписаны в накладку-диффузор. При сохранившихся пропорциях с длинным капотом, ниспадающей крышей, восходящей линией стекол и крупной монументальной кормой обновленный Crosstour благодаря минимальным изменениям стал выглядеть дороже и солиднее.
- Лоска внешности автомобиля добавляют новый дизайн легкосплавных дисков 17-18 радиуса с шинами 225/ 65 R17 и 225/ 60 R18.
- Габаритные размеры остались прежними и составляют 4999 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1560 мм в высоту, при 2797 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс).
- Автомобиль можно заказать и купить в нескольких образцах цвета окраски кузова: White Diamond (белый), Blueish Silver (серо голубой), Opal Sage (цвет опал), Alabaster Silver (светло серый), Polished Metal ( темно серый), New Red (красный), Crystal Black (черный), Kona Coffee Metallic (коричневый кофейный) и Mountain Air Metallic.
Обновленный салон Хонда Кростур встречает водителя и четверых пассажиров улучшенными материалами отделки. Присядем в шикарное, удобное и комфортное водительское кресло с электроприводом и памятью настоек. Перед нам новое мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже, стильные приборы с синей подсветкой, новая центральная консоль с двумя цветными экранами. Первый отвечает за навигацию, выводит картинку с камеры заднего вида и изображение с камеры расположившейся в правом боковом зеркале, настройки двухзонного климат-контроля. Второй в распоряжении продвинутой аудиосистемы (CD MP3 Bluetooth USB iPOD, чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, 6 динамиков 380 Вт). Пассажирское кресло также с электрорегулировками. В первом ряду царит атмосфера представительского автомобиля, места много, эргономика отличная. Не лишним будет сказать, что все сиденья с подогревом и спереди и сзади.
Во втором ряду подушка сиденья отформована под двоих пассажиров, без проблем поместится и третий. Запас места для ног приятно впечатляет, присутствуют дефлекторы вентиляции. Багажник с пятью членами экипажа способен разместить 457 литров груза при чем длина его целых 1415 мм. В качестве дополнения подполье — 54 литра и возможность сложить задние сиденья, таким образом длина грузовой площадки возрастает до 1918 мм, а объем до 757 литров.
В России обновленные Honda Crosstour 2013 года будут предлагаться в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + Navi. Даже в начальной комплектации набор оборудования достаточно богатый, а максимальные версии будут отличаться от базовой наличием кожаного салона, навигации, камер заднего и бокового обзора.
Подвеска полностью не зависимая, спереди на двух рычагах, сзади на четырех. Привод подключаемый полный — Real Time 4WD, тормоза дисковые с ABS и EBD, Brake Assist и системой курсовой устойчивости VSA. Появятся системы FCW (предупредить об угрозе столкновения) и LDW (следит за пересечением линии разметки).
Технические характеристики двигателя: в Россию обновленный кроссовер Хонда Кросстур будет поставляться с бензиновым шестицилиндровым мотором, прошедшим модернизацию, из серии Earth DreamsV6 3,5 литра (280 лс) в паре с автоматом 6 АКПП (присутствует ручной режим). Двигатель экономичен, благодаря фирменной системе i-VTEC, умеющей не только изменять фазы газораспределения, но и отключать часть цилиндров оставляя задействованными четыре или три цилиндра. Такая способность позитивно сказывается на снижении потребления топлива, производитель обещает средний расход бензина у авто массой около 1850 кг на уровне 13-14 литров в городских условиях и средним расходом топлива 10,5-11 литров.
В США кроссовер также доступен с передним приводом и четырехцилиндровым бензиновым мотором 2,4 литра (192 лс), коробка автомат 5 АКПП.
Сколько стоит новый Кросстур: интересен тот факт, что на рынке США Honda Crosstour 2013 модельного года будет стоить дешевле дорестайлинговой модели 2012 года. Цена стартует с 27230 долларов, а была 27755 американских денег. Самый навороченный Кросстур с V6 3,5 полным приводом и 6 АКПП в комплектации Executive + Navi можно купить за 37090 долларов США, стоимость дорестайлинговой модели составляла 36640 американских долларов.
Цена для российских покупателей дорестайлинговых Honda Crosstour начинается с 1799 тыс. рублей за версию Elegance, продажа автомобиля в максимальной комплектации Executive + Navi поднимает цену до 2060 тыс. рублей.
Материалы: http://povozcar.ru/honda-crosstour-2013.html