Тест-драйвы и обзоры Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

1 ≫

На протяжении многих лет компания Honda преподносила своим фанатам подарки в виде довольно интересных моделей.

Так, в восьмидесятые годы прошлого столетия свет увидели такие интересные творения марки как Quint Integra GSi (этакое трехдверное купе с очень динамичными формами), Ballade Sports (низкий и стремительный хэтчбек, который и по сей день вызывает трепет у многочисленных поклонников), а так же довольно массивный, а главное элегантный Accord Hatchback. Девяностые годы запомнились такими шедеврами как Prelude и конечно же NSX. Последняя возведена в ранг легендарных и ценится практически в любом состоянии и возрасте. Конец девяностых, начало двухтысячных - период выхода неординарных кроссоверов HR-V и Element. Статус необычного автомобиля носит и герой сегодняшнего повествования - огромный кроссовер Honda Crosstour с динамичным, почти легковым силуэтом. В продажу данная модель поступила в 2010 году, а в нынешнем году подверглась рестайлингу. С тонкостями последнего и будем разбираться.

Что изменилось?

Фронт рестайлинговых работ можно легко заметить взглянув на "передок". Прежде всего замечаешь новую радиаторную решетку, которая лишилась двух горизонтальных полос и вместо этого приобрела массивную окантовку. Сложно сказать, пошло ли это на пользу, ведь и раньше фас автомобиля был очень симпатичным. Другие доработки носовой части сосредоточились в новом более "напыщенном" бампере. Боковые вырезы стали массивными и обзавелись декоративными украшениями, кроме того центральный воздухозаборник теперь может похвастаться контрастной вставкой. В профиле кардинальных изменений не замечено, разве что в боковых зеркалах появились повторители, а так же поменялись цвета некоторых деталей. В остальном профиль можно похвалить за динамичность и за прекрасно проработанные (под стать купе) подоконную линию и заднюю стойку крыши. В корме произошли следующие метаморфозы: изменилась внешняя составляющая бампера, плюс под фонарями появились светоотражающие элементы. В общем и целом образец сего года сталь более нарядным.

Новая радиаторная решетка и новый бампер Габариты: длина - 502 см; ширина - 190 см; высота - 156 см; колесная база - 280 см.

Внутри

Интерьер Honda Crosstour претерпел уж точно не меньшие доработки нежели экстерьер. В глаза бросается сильно изменившаяся центральная панель, в особенности это касается центральной консоли! На самом верху располагается новый крупный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, чуть ниже нашел себе место крохотный экранчик климатической установки, и самое удивительное, что довершает всю эту картину "технобезумия" еще один дисплей музыкальной установки, который имеет сенсорное управление. Выглядит все это намного дороже, чем раньше. Другие доработки: новый четырехспицевый мультифункциональный руль и улучшенные материалы отделки. Передние сидения сконструированы с расчетом на комфорт: подушка и спинка широкие, уровень боковых поддержек невелик, удержать тело в крутом повороте таким креслам будет проблематично, зато комфорта хоть отбавляй! Второй ряд порадует хорошим запасом свободного пространства, причем как для ног, так и для головы - при купешных задних стойках этот факт достоин восхищения! Интересно, что задние сидения оснащены подогревом. Объем багажника равен 457-ми литрам - число не очень впечатляющее, кроме того широченные арки колес отбирают часть нужного пространства.

Техника

Для России теперь предусмотрены две модификации. Базовая получила в распоряжение атмосферный 2.4-литровый силовой агрегат. Четырехцилиндровый мотор может похвастаться алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения. Отдача в 194 л.с. реализуется при 7000 об/мин, а крутящий момент в 220 нм доступен при 4400 об/мин. КПП - пятиступенчатый "автомат", привод - исключительно передний. Такого "заряда" хватает лишь для неспешной и вальяжной езды. Нет, в городе вы конечно не будете вечно плестись в хвосте, но на шоссе особого желания совершить эффектный обгон у вас не возникнет точно! Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Топовая версия оснащена доработанным 3.5-литровым агрегатом. После рестайлинга мощность данного V6 увеличили с 275-ти до 281 л.с. Крутящий момент в 342 нм реализуется при 4900 об/мин. После доработок двигатель получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Добавьте к топовой модификации еще и систему полного привода и шестиступенчатый "автомат", получите очень универсальное транспортное средство.

С 3.5-литровым мотором Crosstour - совершенной другой автомобиль. Кажется, за городом ему подвластно все! Ускорение ровное, но мощное, обгоны быстро движущегося легкового и грузового транспорта даются очень легко, "автомат" в боевом режиме демонстрирует быструю смену передач, просыпается азарт! Повороты машина "пишет четко", если не сильно увлекаться, то крены приемлемые, радует и энергоемкость, колдобины и ямы различной величины подвеска переваривает неплохо. На данном автомобиле можно передвигаться действительно быстро. Размен 100 км/ч занимает 8.1 сек, "потолок" скорости равен 194 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 9.8 литра.

Теперь немного о ценах. Базовый экземпляр оценивается в 1 миллион 599 тысяч рублей, цена Crosstour с мотором 3.5 начинается с 1 миллиона 929 тысяч рублей.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Honda/Crosstour/23001.html

2 ≫

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года после выхода на мировой рынок первых моделей из этой серии производитель начал собирать отдельные версии для других стран – в том числе, и для России. Фактически, Honda Crosstour 2017 представляет собой первое поколение – точнее, его рестайлинговую версию. А так как автоконцерн уже прекратил выпускать кроссовер (по причине низких продаж и для того чтобы освободить производственные мощности для других моделей), этот же вариант пока является и последним.

Рис. 1 .Вид автомобиля спереди

У экстерьера последнего на сегодняшний день варианта есть несколько интересных особенностей. К ним можно отнести:

  • обновлённую по сравнению с предыдущей версией хромированную радиаторную решётку;
  • выполненную в классическом стиле головную оптику с большими линзами и немного вытянутой формой;
  • передний бампер, очертания которого соответствуют передним фарам. На нём же расположены крупные и глубокие ниши под «противотуманки»;
  • колёсные диски – в базовой комплектации имеющие размер 17 или 18 дюймов. В топовой версии – 18-дюймовые литые. С помощью таких крупных колёс, приличного дорожного просвета и пластиковых обвесов автомобиль вполне способен преодолевать достаточно большие препятствия;
  • несколько новых вариантов окраски автомобильного кузова.
Рис. 2. Кроссовер, вид сбоку

Сзади машина тоже заметно преобразилась, получив компактные фары и массивный багажный отсек, на дверце которого установлен спойлер. Здесь же можно увидеть и пластиковую накладку с логотипом, и хромированные трубы выхлопной системы, благодаря которым машина выглядит более спортивной. В то время как большое количество изгибов кузова показывает определенный уровень премиальности транспортного средства.

Несмотря на то, что снаружи кроссовер стал более современным, и выглядит по-настоящему дорогим автомобилем, внутренняя отделка, наоборот, приобрела более аскетичный вид. Хотя опций в салоне стало больше – и это можно назвать главным преимуществом для такой машины, относящейся среднему классу. К главным элементам интерьера относят:

  • мультифункциональный руль с новым расположением кнопок и усовершенствованной формой;
  • удобные кресла, получившие возможность регулировки и установки в нескольких позициях, и удобные подголовники, обеспечивающие лучшую обзорность;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей, для которого на торпедо предусмотрена специальная ниша;
  • чёрно-белый монитор, показывающий параметры аудиосистемы и климат-контроля.
Рис. 3. Передняя панель авто.

Система мультимедиа сожжет синхронизироваться с внешними устройствами через Wi-Fi, Bluetooth или USB-интерфейс. А для удобства пользователей приборы и управляющие элементы получили синюю подсветку. Кроме того, Honda Crosstour 2017 получила немало других премиальных опций даже в базовом комплекте – и систему для поддержания курсовой устойчивости, и камеру заднего вида, и подогрев кресел первого ряда. Кроме того, даже для владельцев самой выгодной по цене версии есть возможность получить полный комплект подушек безопасности.

Рис. 4. В салоне Crosstour 2017.

Список силовых агрегатов модели в новом кузове состоит из двух наименований:

  • четырёхцилиндрового двигателя объёмом 2,4 литра и производительностью 194 л. с.;
  • 285-сильного и 3,6-литрового мотора с 6 цилиндрами.
Рис. 5. Двигательный отсек.

К этим агрегатам предлагается столько же коробок передач – 5-диапазаонный и 6-диапазонный «автомат». Все АКПП получили функцию Grade Logic Control, обеспечивающую увеличение диапазона 2-й и 3-й передач при движении вверх по склону. А, когда кроссовер спускается, бортовой компьютер переключает передачи быстрее.

Полноприводные версии легко преодолевают бездорожье за счёт системы 4WD, взятой у модели Honda CR-V. Переднеприводная модификация едет по плохим дорогам благодаря электронной стабилизации. При пробуксовке колёс электроника притормаживает их, позволяя проехать и по грязи, и по гравию, и по пересечённой местности.

Габариты модели остались примерно такими же, как и протяжении прошлых лет выпуска. Длина чуть больше 5 метров и 1,9 м ширины обеспечивают достаточно большое пространство в салоне. А с учётом того, что внутри кроссовера только два ряда сидений, а размеры багажника сравнительно небольшие, сидеть на задних креслах комфортно человеку практически любого телосложения и роста.

Рис. 6. Багажное отделение автомобиля.

Багажник автомобиля отличается не только возможностью разложить спинки кресел, увеличив пространство для груза, но и наличием внутри секретного отделения. Под полом отсека находится пластиковая коробка на 60 с лишним литров, в которой можно хранить такие грузы, которые могут испачкать багажник. Например, добычу с охоты или рыбу с удачной поездки на рыбалку.

Стоимость базовых вариантов Honda Crosstour 2017 года начинается с 1,6–2,11 миллионов рублей, в зависимости от выбранного автосалона и наличия скидок. Все модификации комплектуются автоматическими коробками передач, хотя привод у самой выгодной модели предлагается только передний. Топовые комплектации полноприводные, однако, стоят на 300–400 тыс. рублей дороже.

В список базовых опций машины включают:

  • обогреваемые передние кресла;
  • кожаную отделку;
  • электрическую регулировку водительского сиденья;
  • камеру заднего вида;
  • ксеноновые фары.

У менее выгодных по цене вариантов появился электропривод для всех сидений. А ещё владельцу такого автомобиля будет проще управлять им, благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Самая дорогая версия Premium + Navi, как можно увидеть уже по её названию, комплектуется ещё и навигационной системой.

Табл. 2. Модификации в российских салонах.

Стоит отметить, что модели 2018-го модельного года уже не будет. И Кросстур 2017 был последним представителем серии. Поэтому, когда автомобили закончатся в официальных салонах, их можно будет приобрести только на вторичном рынке. Впрочем, выпущенные в 2015–2016 году Crosstour уже продаются с рук по цене от 10 до 30 тысяч долларов – в зависимости от комплектации и состояния.

По отзывам на новый кроссовер Crosstour можно сделать выводы, что предназначен он, в основном, для состоятельных бизнесменов, предпочитающих комфорт внедорожным характеристикам. Поэтому к плюсам модели относят просторный салон и неплохую оснащённость. А среди минусов есть не слишком впечатляющая проходимость по плохим дорогам. Кроме того, владельцы этой модели отмечают такой недостаток как высокую посадку водительского кресла – сидящий здесь рослый.

Рис. 7. Кроссовер на бездорожье во время тест-драйва.

В число слабых сторон кроссовера входит быстрый износ отдельных деталей. Как показала практика использования авто, сайлентблоки и рулевые тяги требуют замены всего через 50–60 тыс. км. А отсутствие передних парктроников затрудняет парковку такого сравнительно длинного транспортного средства. Зато, если парковаться задом, процесс облегчается, благодаря расположенной в этой части камере.

Материалы: http://jp4x4.ru/honda/crosstour-2017.html

3 ≫

Для японского автопроизводителя Хонда последние годы нельзя назвать лучшими на российском и европейском рынке. Несмотря на это, компания продолжает выпускать новые модели, которые продаются по достаточно высокой цене. Примером можно назвать Хонда Кросстур 2017 в новом кузове, фото цена которого вызвали достаточно много различных мнений. Отметим, что эта модель была впервые видоизменена с 2009 года. В Россию автомобиль поставляется только в одной комплектации, которая обойдется 1 800 000 рублей. Что же японский автопроизводитель предоставляется за эти цены? Рассмотрим достоинства и недостатки Хонда Кросстур 2017 подробнее.

Более чем за 1 500 000 рублей можно приобрести вполне привлекательный автомобиль с хорошей комплектацией и привлекательным экстерьером. Что касается Honda Crosstour 2017, то экстерьер этого автомобиля имеет следующие особенности:

  • Новая радиаторная решетка представлена своеобразными хромированными жабрами, которые расположены на черной сетке с хромированной каемкой. Подобное решение применялось при оформлении предыдущих поколений. Другими словами, рестайлинг автомобиля проводился без применения концепта, который стал основой экстерьер всех новых поколений.
  • Оптика выполнена в классическом стиле: имеет вытянутую форму, конструкция представлена большими линзами.
  • Передний бампер имеет форму, которая повторяет форму головной оптики. Рассматривая конструкцию переднего бампера следует выделить большие ниши, созданные по противотуманные фары.
  • Боковые накладки на порогах выполнены под кузов, что придает чувство элегантности и выглядит довольно стильно.
  • На автомобиль могут устанавливаться колеса диаметром 17 или 18 дюймов. В топовой версии устанавливают фирменные 18-дюймовые литые диски.
  • Появилось и несколько новых вариантов окраски кузова, которые можно выбрать при заказе автомобиля у дилера.
  • Задняя часть кузова также существенно преобразилась. Задние фары имеют небольшие размеры, как и спереди создан эффект массивной защиты дна кузова. Конструкция крышки багажника массивная, есть своеобразный спойлер. Также имеется накладка из пластмассы, на которой расположен логотип автопроизводителя.
  • Дизайнеры стремились достигнуть эффект спортивного автомобиля. Для этого установили две хромированные трубы выхлопной системы. Кузов при этом имеет ярок выраженную агрессивность, которая была достигнута за счет создания большого количества изгибов.

В целом можно сказать, что Хонда Кросстур 2017 в новом кузове имеет экстерьер, который вызывает неопределенное впечатление. С одной стороны, стремились достигнуть спортивный стиль, с другой показатель премиальность модели.

Рестайлинг коснулся и салона:

  • Начальная комплектация предусматривает установку руля с блоками управления. При этом можно выделить два отдельных блока, а также дополнительную панель. Несмотря на это, руль выглядит достаточно просто.
  • В дорогой комплектации устанавливается система быстрого старта двигателя, которая представлена кнопкой зажигания. Выполнена она в классическом стиле, имеет красный цвет.
  • Щиток приборов выполнен не свойственном для Хонда стиле: два обычны колодца и несколько дополнительных блоков отображаемой информации. Интересным моментом можно назвать синюю подсветку, которая на черном фоне выглядит достаточно привлекательно.
  • Центральная консоль зрительно разделена на три основных уровня. Первый был отведен для небольшого дисплея, который отвечает за отображение карт навигации, мультимедии и другой основной информации. Отметим, что подобного рода дисплеи устанавливались еще несколько лет назад, качество его относительно не велико, сегодня оформление экрана мультимедийной системы в подобном роде можно встретить на бюджетных автомобилях, стоимость которых находится в пределе 1 000 000 рублей. На следующем уровне расположен блок с небольшим аналоговым экраном, который отображает информацию о выбранном треке или радиостанции, режиме работы климат-контроля. По сторонам находятся механические блоки управления основными функциями.
  • На третьем уровне расположен относительно массивный блок с элементами управления климат-контролем.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено в классическом стиле, имеется подстаканник и дополнительный бардачок. При этом даже в дорогой комплектации не устанавливается электрический ручной тормоз.
  • При отделке салона использовались относительно качественные и современные материалы. При этом есть панели, имитирующие натуральное дерево, что должно выглядеть богато и интересно.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, при необходимости он может быть сложен для образования ровной поверхности, что существенно увеличит пространство багажного отделения.

В целом можно сказать, что Honda Crosstour 2017, цена которого достаточно велика, имеет достаточно простой и ничем не примечательный салон. Все элементы, к примеру, установленные дисплей мультимедийной системы, выполнены при применении старых технологий.

Рассматриваемая модель скоро уйдет в историю, так как по официальным заявлениям автопроизводителя ее выпуск прекратиться, а приемника разрабатывать не будут. Технические характеристики Хонды Кросстур следующие:

  • На выбор доступна всего лишь одна комплектация, которая предусматривает установку бензинового двигателя 2,4 литра и мощностью 194 лошадиных сил.
  • Вместе с рассматриваемым двигателем, который давно уже всем известен, устанавливается автоматическая коробка передач с 5 ступенями переключения скоростей.
  • Автомобиль имеет только передний привод

Также производитель утверждает, что через некоторое время в продажу поступит этот автомобиль с новым 3,5 литровым мотором, мощность которого составит 280 лошадиных сил, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Хонда Кросстур 2017 (фото), цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого достаточно велики, как ранее было отмечено, поставляется лишь в одной комплектации. При этом можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Комплектация называется 2.4 Executive AT5.
  • Минимальное оснащение обойдется в 1 800 000 рублей.
  • При включении всех дополнительных опций цена возрастет до 2 500 000 рублей.

В дополнительный пакет включены такие опции как камера заднего вида, современная мультимедийная система, система безопасности, которая следит за слепыми зонами, система, предупреждающая о вероятности фронтального столкновения и так далее. За доплату также можно выбрать дорогие материалы отделки салона.

Рассматриваемый автомобиль получился далеко не однозначным. Некоторые его относят к классу кроссоверов, но он не имеет полного привода или большого клиренса. Исходя из стоимости базовой комплектации, основными конкурентами назовем следующие автомобили:

Вышеприведенный список определяет то, что основными конкурентами этой модели стали полноценные внедорожники. Примером можно назвать новый Hyundai Santa Fe, который можно приобрести в начальной комплектации, которая имеет более богатое оснащение, за приемлемые деньги.

Популярность рассматриваемой модели относительно невелика. По причине высокой цены и отсутствия соответствующего качества, оснащения и внешнего вида не многие решают приобрести хэтчбек, который сам автопроизводитель гордо называет кроссовером. Хонда Кросстур 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить на этой странице, пока в линейке имеет всего один двигатель и трансмиссию на выбор, что также можно назвать существенным недостатком.

За 2 000 000 рублей конкуренты предоставляют возможность приобрести популярные кроссоверы, которые получили известность и любовь за долгие годы выпуска. Именно поэтом можно сказать, что на этот автомобиль следует уделять внимание только в том случае, если его экстерьер или интерьер привлекли внимание. В остальном, к примеру, техническом оснащении или в проходимости, модель существенно уступает своим конкурентам.

Материалы: http://zcarz.ru/honda-krosstur-2017-v-novom-kuzove/


Back to top