1 ≫
-
На нашем рынке CR-V будет доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с вариатором, оба же можно заправлять бензином АИ-92. Все версии нового Honda CR-V для России оснащены системой полного привода.
Сначала в РФ появится кроссовер с двигателем 2.4, старт продаж модели с таким мотором запланирован на середину июля 2017-го. Базовая комплектация нового Honda CR-V 2.4 – Lifestyle – обойдется в 2 109 900 рублей. Цена версии Executive – 2 249 900 рублей, а топовая модификация Prestige стоит 2 389 900 рублей.
В «базе» у модели имеются: 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, восемь подушек безопасности, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних кресел, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, мультимедийный комплекс, камера заднего вида. Также такой кросс оснащен системами помощи при маневрировании, подъеме и торможении, системами курсовой устойчивости и контроля давления в шинах.
В комплектации Executive CR-V дополнительно получает кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками в восьми направлениях (в 4-х для пассажира) и памятью настроек, обогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажника, камеру бокового обзора и систему освещения сектора поворота. Наконец, в самой дорогой версии предусмотрены навигационная система с технологией мониторинга трафика, проекционный дисплей.
Более доступные кроссоверы с двухлитровым двигателям привезут в Россию в сентябре, цены CR-V 2.0 пока не объявлены. Кстати, все автомобили в нашу страну будут поставлять из США.
Honda CR-V пятого поколения рассекретили осенью прошлого года. Габариты российской модификации: длина – 4 586 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 689 мм, размер колесной базы составляет 2 660 мм. Дорожный просвет – 208 мм.
Главными конкурентами новинки в Хонде считают Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Первый кросс с мотором 2.5 (180 л.с.), АКП и полным приводом стоит от 1 891 000 рублей. Полноприводный вседорожник Mazda CX-5 первого поколения с двигателем 2.5 (192 л.с.) и «автоматом» обойдется минимум в 1 783 000 рублей.
Напомним, помимо CR-V, компания Honda сегодня продает в России флагманский кросс Pilot (от 2 990 900 рублей). Как сообщили представители марки, других новинок в этом году в нашей стране не ожидается.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/izvestny-rublyovye-tseny-honda-cr-v-novogo-pokoleniya
2 ≫
-
Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic.
Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом.
Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику.
Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет.
Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок.
Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/krossover-honda-cr-v-pyatogo-pokoleniya-predstavlen-v-amerike
3 ≫
-
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
- Лена | 19 марта 2013
Кто нибудь слышал про движок 2,4 на новой хонде? говорят она повыше будет.
C 2,4-литровым (185 л.с.) дорожный просвет заявлен 187 мм.
хонда cr-v четвертого поколения городской авто, реальный клиренс на авто с мотором 2,4 180мм, плюс болезнь всех cr-v провисание задних пружин, клиренс еще меньше. судить вам.
ну вот и пришли СРВ 2.4л к дилерам и клиренс оказался 170, как и на 2.0л.
При установке сигналки, увидели на подрулевом пластике Made in China )).
Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа. Покупал за $40 000 у серого дилера, поскольку у официалов 2.4 тогда не было. Наездил уже больше трех тысяч. Впечатления:
1) Отличный двигатель. Динамики, особенно на старте, за глаза. Порадовал большой диапазон оборотов, дави сколько нужно: надо до семи тыщ, так раскрутится и до семи.
2) Очень хорошая, как для штатной, шумоизоляция. До СРВ у меня была Лачетти, на которой я сам ставил дополнительную шумоизоляцию: раздевал полностью, снимал торпеду, обклеивал ВСЕ! Материалов ушло на $600, покупал по оптовым ценам (друг держит СТО по автозвуку). Так вот к чему эти подробности: когда продал Лачетти и покупал Хонда СРВ, переживал что после более-менее качественной тишины в Лачике, буду разочарован ее отсутствием в Хонде. Я вам скажу, положа руку на сердце: не громче, это точно! Движок даже намного тише, поскольку в нормальном режиме больше 2х тысяч оборотов он не раскручивается.
3) Очень порадовала американская подвеска. Мягкая! Трамвайные пути глотает на раз.
4) ОЧЕНЬ порадовал расход: 11,8 по городу (это если ездить не думая о бензине), 8,6 по трассе при скорости 105-110. Причем удивило то, что показания бортового компьютера полностью совпали с пересчетом “от полного до полного”. После расхода на Лачетти (1,8 автомат) 13-14 по городу, это было очень приятно.
5) Жесткий пластик в салоне. Скрипеть-то он пока не скрипит, подогнан хорошо, но постоянно терзают смутные сомнения: не перетянуть ли кожей.
6) Кожаный салон полностью из дерматина (кожа только на руле и ручке КПП). Опять таки терзают те же смутные сомнения.
7) А вот на чем американцы явно и бесстыдно сэкономили, так это на электропакете:
* нет сигнализации, есть два брелка центрального замка;
* нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;
* нет подогрева сидений
* нет парктроников, хотя камера заднего вида стоит и отлично показывает (кстати был еще один повод приятно удивиться)
* нет корректора наклона передних фар. Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже был случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали. Благо, не далеко.
Но в целом машина отличная! Все недостатки в принципе можно решить допоборудованием. Что я частично и сделал: установил сигнашку, поставил парктроники. Сейчас внимательно смотрю на сидения. Если к осени признаков потрескивания не появится, а я надеюсь что так и будет, поскольку кожвинил очень плотный, качественный и главное не вонючий, то поставлю обогрев сидений под него. Если потрется: заменю серединки сидений и спинок перфорированной кожей и буду ставить обогрев уже под них.
купил хонда срв 20102 4 поколение в ноябре 2013 года, проехал 5500км, я не скажу, что машина плохая, но несколько вещей меня не обрадовали: во первых дребезжит потолок, во вторых скрип панели, в третьих проблема с подсветкой экрана, в четвертых уже гремит подвеска, ну и самое основное дилеры в гарантийной книжке снимают с себя обязательства по некоторому ремонту, что очень не радует. если кто-то знает адрес завода изготовителя, просьба написать, чтобы узнать правы ли дилеры в данном вопросе.
- Лариса | 28 января 2015
У меня машина 3 поколения 2008 года. Пробег 74000 км. Сборка Япония. Проблема только одна. Предполагают ремонтники, что скоро закономерно к 100-тысячам накроется выхлопная система, а это замена катализатора и лямбда-зондов (тысяч на 60000 рублей до января 2014). Других проблем нет. Ходовая отличная. Никаких дребезжаний в салоне нет.
Купил Хонду СРВ три недели назад. Английская сборка. 2 литра, автомат. Пробег 350 км. Первые впечатления (до этого был Рено Меган 2). Шумоизоляция – на уровне, лучше чем у Мегана, хоть и тот был тихой машинкой. Тяги 2-х литрового движка – за глаза, если не участвовать в гоночных заездах, можно включать разные режимы езды и ехать как тебе надо, правда если шустрить – придется расплатиться повышенным расходом топлива. Скажем так, в Мегане он у меня при езде по пробкам в городе не превышал 12 литров, здесь приближается к 14-ти, при той же интенсивности разгонов, но это не критично. Ну плюсы понятны – высоко сидишь, далеко глядишь, салон просторнее и т.п.
Основные претензии к работе подвески. При проезде неровностей на малой скорости в передней подвеске слышатся глухие стуки и после отработки амортизатора остаются какие остаточные затихающие вибрации. Да и жестковата подвеска российской версии при движении по нашим колдобинам на малых скоростях. Зато при скорости свыше 60 км/ч – машина пролетает ямы и глотает все неровности. Только в наших городах теперь хрен разгонишься, сплошные пробки и ямы. “Спасибо партии за это”. Вообщем от машинки двоякое впечатление. Но все же плюсы за эти деньги – перевешивают. Это не голословно, до этого протестил практически все машинки этой ценовой категории. По ездовым характеристикам и комфорту, больше понравился только Рено Колеос, но убил дизайн этой машины, и перспективы дальнейшей продажи. Хотя Меганчик марки Рено продался легко. Карлос Гон (глава Рено-Ниссан), поработай над дизайном Колеоса и люди к вам потянутся.
Купили Хонду СРВ 2013 2,4 в середине апреля. Езжу месяц, накатали 1 тыс. Покупали официально в салоне за 1 477.000, комплектация полная, нет только навигатора. Выбирали долго и мучительно, до этого был Х-трайл, тоже 2,4. (5 лет, пробег 65 тыс) Конечно, по динамике Хонда выигрывает, но и на этом все преимущества заканчиваются.
Собрана в Америке. Начинаем знакомство: заводиться с ключа (первый неприятный сюрприз). У корейцев за 700 тыс. уже кнопка пуск. Фары галогеновые. У меня в Иксе стоял ксенон, а здесь… Коректор фар есть. Нет датчика дождя. Подвеска для меня очень жесткая. Еще раз повторюсь, динамика неплохая, но на обгоне мотор начинает как то нервно рычать. Шумоизоляция так себе. Музыка нормальная, диски на 18, клиренс 18 см. Сигналки нет, запаска-докатка. Мало места для мелочей. Купили белый цвет с перламутром, но перламутр как то плохо видно. Подогрев передних сидений есть., но электропривод сидений только у водителя! Вообщем, сэкономили американцы. Зато задним пассажирам очень комфортно, 5 летний ребенок не достает ногами до переднего сиденья. Мое мнение, что за 1,5 млн. комплектация очень скудная. Цена неадекватная. Пока буду ездить, но смотрю себе что-нибудь другое.
Поменяла агрегат 2007 года на Хонду СРВ 2013 2,4 литра. Ощущение, что машина стала больше внутри – салон просторнее, больше багажник. Мягче подвеска, движок более резвый и приемистый. Ножной ручник – удобно. Нет ( слава те ) омывателей фар. Толку от него чуть, а жидкости расход большой.
Мультимедийка понравилась, стал лучше звук. Довольна очень.
ЗЫ. Пока писала, собак приложился к моему виски с колой. Обмываем)).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-4_2334.html/comment-page-4?comments=1