Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные

1 ≫

Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввиду прошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнять противостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным. Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошую аэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельного типа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогает ему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч. Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствии электромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтому разрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того, двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестой передаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То есть в принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верх берет ДВС и автомобиль Honda CR-Z становится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичный… читать дальше

Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввиду прошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнять противостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным. Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошую аэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельного типа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогает ему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч. Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствии электромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтому разрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того, двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестой передаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То есть в принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верх берет ДВС и автомобиль Honda CR-Z становится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичный экорежим, естественно, менее маневренный.

Купе рассчитано на четырех человек. На заднем сиденье будет максимально комфортно детям, ибо места над головой и для ног не так уж и много. Сиденья легко складываются, при этом полезный объем багажника возрастает до 382 л, что совсем не свойственно купе. Кроме того, в багажнике Хонда СР-З предусмотрен 19-литровый отсек под полом. Кокпит всецело нацелен на водителя и его удобство. Единственный круглый прибор на панели - спидометр. Все остальные выполнены в виде горизонтальных шкал (идея, позаимствованная у Civic). Подсветка в основном космического синего цвета. Лишь тахометр в экономичном режиме окрашивается в зеленый.

CR-Z унаследовал платформу от нынешней версии Insight, но с небольшими доработками. Например, колесная база в Honda CR-Z уменьшилась на целых 130 мм, а колея увеличилась на 25 мм. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая. Рычаги передней подвески алюминиевые, благодаря этому неподрессорная масса сократилась на 2 кг с каждого колеса. Руль оснащен электроусилителем.

Судя по уровню продаж, американские потребители отвыкли от экономичных маленьких авто с заявкой на спортивность. А вот японцам автомобиль Honda CR-Z вполне пришелся по вкусу.

Материалы: http://www.autocentrum.ru/brands/honda/cr-z/

2 ≫

CR-Z, акцент в которой сделан на спортивную динамику вождения, не представляет никакой угрозы для нынешнего поколения гибридов. Имя самого эффективного гибрида прочно удерживает Toyota Prius C, сделавший на этом имя. Его покупают приверженцы дружественного отношения к окружающей среде, выбирающие экономичное во всех смыслах авто.

В свою очередь, CR-Z с его гибридной установкой и производительностью является гораздо более привлекательным для тех, кто хочет чувствовать дорогу. Но даже с легкой обновлений для модели 2013 года этой производительности недостаточно.

Автомобиль выпускается с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и гибридной системой Honda IMA под капотом. Гибридная сисиема использует новую литий-ионную аккумуляторную батарею. Вместе двигатель и IMA производят 130 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента. В том случае, если двигатель соединяется с бесступенчатой трансмиссией, крутящий момент CR-Z уменьшается до 172 Нм, однако в этом случае в салоне появляются подрулевые переключатели скоростей. Кнопка S+ на рулевом колесе модели 2013 года позволяет испытывать всю доступную мощность при попытке ускорения. Тем не менее, кнопка почти бесполезна: усиление мощности едва заметно, если вы уже переключились в спортивный режим.

Топливная эффективность Honda CR-Z, оснащенной вариатором, составляет 6,5 л/100 км в городских условиях. На шоссе расход уменьшается до 6 литров на каждые 100 км. Для CR-Z с механической коробкой переключения передач расход равен 7,6 л/100 км по городу и 6,2 л/100 км по шоссе.

Первая проблема CR-Z – гибридная система IMA (integrated motor assist). В Honda Insight, стоимость которой, для сравнения, составляет 19 тысяч долларов, топливная эффективность составляет 5,6 л/100 км в смешанном режиме. Стоимость модели CR-Z 2013 года начинается от 20 765 долларов. Ее расход в смешанном режиме составляет 6,2 л/100 км в случае с вариатором. Шестиступенчатая МКПП увеличит расход до 6,9 л/100 км. Тест-драйв показал, что оценки компании близки к реальному состоянию дел и автомобиль показывает даже чуть меньший расход – 6,7 л/100 км в смешанном режиме.

Если говорить откровенно, разгон от 0 до 100 км за примерно 9 секунд сделал бы Honda CR-Z победителем, если поставить его в заезде против Prius, однако на самом деле автомобилю практически нечем похвастаться.

CR-Z имеет три различных режима вождения: Sport, Eco и Normal. Режим Normal используется по умолчанию. Он предлагает оптимальное соотношение преимуществ двух других режимов. Спортивный режим является электронным помощником, позволяющим всем 130 л.с. быть в распоряжении водителя. Он также снижает мощь электроусилителя руля, давая водителю более натуральные ощущения. Экономичный режим снижает мощность двигателя на 4 процента. При включении этого режима кажется, что к автомобилю прицепили еще примерно полтора центнера веса. Автомобиль становится вялым, ему требуется некоторое принуждение, чтобы двигаться. Водитель ощущает, как теряется быстрая реакция авто на повороты руля.

Если, несмотря ни на что, выбирать гибридный CR-Z в качестве спортивного авто, лучше забыть о CVT и отдать предпочтение шестиступенчатой механике. Это большая редкость среди гибридов, однако Honda славится своими коробками передач. CR-Z также заслуживает уважения по этому поводу. Его подвеска также помогает проходить повороты с легкостью, оставляя ощущения тех, кто находится в салоне, комфортными. Крены кузова минимальны, автомобиль вполне устойчив на поворотах.

Во внешности CR-Z появились небольшие изменения, которые достаточно сложно заметить с первого взгляда. Они становятся очевидными, лишь если поставить модели 2012 и 2013 года бок о бок. Модифицированы решетка радиатора, дизайн передней части и задний бампер. Фары приобрели голубоватый оттенок, и, разумеется, колесные диски получили новый дизайн.

В салоне также имеются некоторые незначительные изменения: спидометр выполнен с иллюзией 3D-изображения, создавая впечатление футуристичного авто. Это впечатление дополняют центральная консоль и дизайн остальных приборов. Даже модель базовой комплектации имеет камеру заднего вида в стандартном оснащении. Однако практичность не является сильной стороной CR-Z. В нем нет заднего сидения, оно заменено на пластиковый отсек для хранения багажа. Пол довольно высокий из-за батареи, которая спрятана в нем, что, в конечном счете, сказывается на пространстве в багажном отделении. Оно составляет всего 707 литров.

Версия EX, стоимость которой начинается от 22 445 долларов, предлагает кожаную отделку салона и рулевого колеса, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманные фары. В качестве дополнительного оснащения доступна информационно-развлекательная система с навигацией HondaLink. Ее стоимость составляет 1 500 долларов.

Высокая стоимость CR-Z стала ее главным недостатком. Скажем, мощность Veloster Turbo составляет 201 л.с. Он имеет гораздо более роскошное оснащение, большее количество технологий и более удобен в использовании, несмотря на его трехдверный дизайн. Цена Hyundai Veloster Turbo всего на 2 130 долларов больше. Даже без турбонаддува Veloster имеет больше мощности на 138 л.с. и доступен сотделкой, включающей в том числе высокотехнологичную информационно-развлекательную систему.

Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=21094

3 ≫

Безусловно мир не может постоянно существовать используя только бензиновые и дизельные двигатели в автомобилестроения. В итоге появляются различные гибридные автомобили, один из них был выпущен компанией Хонда, это Honda CR-Z.

Такие машины становятся популярными из-за того что правительство различных стран очень требовательны к объему выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу. Также эти машины полюбились многим из-за их экономии в городских условиях. Данную модель представили публике в 2010-м году на автосалоне в Детройте, спустя несколько месяцев было принято решение сделать представление ещё и в Женеве, но несмотря на это данную модель показывали ещё в 2007-м году на своей родине в Токио.

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которыми расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а ещё в него установили круглые противотуманные фонари.

Это трёх дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии. Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что-тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым ещё и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при её открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нём больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, то его салон был сделан таким же. По традиции начнём с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также ещё получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространство в салоне не так уж и много, но стоит помнить что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трёх спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А ещё есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась ещё одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сидения в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-ти клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Всё это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Всё это можно использовать месте, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадёт ещё на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает ещё и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать что машина жёсткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стёклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также суда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины её сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить её новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Материалы: http://autoiwc.ru/honda/honda-cr-z.html


Back to top