1 ≫
-
Дочерний концерн компании Hyundai – а именно Hyundai Motor Brasil (сокращенно HMB) представил на автомобильном салоне в Сан-Паулу свой новый кроссовер HB20X 2013, ускорив этим самым свои обязательство перед корейским брендом на одном из самых перспективных автомобильных рынках планеты. Новая модель, в первую очередь, предназначенная для Бразилии, создавался на основе хэтчбека HB20, однако он отличается уникальными деталями дизайна и имеет увеличенную производительность, что целиком отвечает просьбам клиентов, отдающих предпочтение активному образу жизни.
Спереди важных обновлений у нового Хюндай HB20X 2013 стоит отметить новый бампер, имеющий гексагональную решетку, что так же является отражением нового взгляда концерна на семейство внедорожных автомобилей и последние наработки в философии Fluidic-скульптуры. Фары отличаются привлекательным дизайном и имеют черную рамку и хромированные элементы, что так же выделяет спортивность и утонченность в этом автомобиле, а противотуманные фары подверглись переделке и теперь действительно производят сильное впечатление.
Новинка Hyundai HB20X 2013
Новый автомобиль от Hyundai может похвастаться и новым пластиковым обвесом, расположенным по всему кузову, и немного увеличенным дорожным просветом, что представляет особую ценность при плохих условиях на дороге. 15-дюймовые диски колес темно-серого цвета довершают образ этого спортивного автомобиля. На крыше расположены рейлинги, что позволяет закрепить там некоторую часть багажа. Задняя часть автомобиля имеет модифицированный бампер, на котором расположились черные молдинги, а вот отлично и стильно выглядящие задние фонари уже можно было наблюдать по модели другого хэтчбека – HB20.
Внутри кроссовера Hyundai HB20X 2013 года такое же высокое качество интерьера и отделки, как и у хэтчбека. Прибавилось лишь несколько новых эксклюзивных элементов, такие как спортивные педали, хромированные дверные ручки и органы управления системой кондиционирования воздуха. Так же стоит отметить появление синих двойных стежек на руле и креслах. Новинка от компании Hyundai будет иметь установленный 1,6-литровый двигатель, способный выдавать порядка 128 «лошадок». Работать этот силовой агрегат будет на выбор либо с ручной либо с автоматической трансмиссиями.
Похожие записи
Минивэн Peugeot 5008 станет кроссовером?
Продолжаем тему кроссоверов, ведь складывается такое впечатление, что в наше .
Как изменится Honda CR-V
Кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому желание ведущих концернов занять .
В Китае представили Hyundai Solaris 2017 года
Продолажем знакомить вас, дорогие читатели, с премьерами в мире авто. .
Обновленный Hyundai Elantra подешевел
Довольно редкостное явление, что после очередного рестайлинга та или иная .
Обновленный Opel Mokka Х 2016 года
Вот и немецкий автогигант решил немного обновить свой популярный кроссовер .
Материалы: http://novinkiauto.com/novinka-hyundai-hb20x-2013.html
2 ≫
-
2016 Hyundai G90 – полноценный представительский седан
Хюндай решил серьёзно включиться в борьбу на рынке представительских седанов, выпустив «настоящую люксовую» модель G90(EQ900 в Южной Корее) под новым суб-брендом Genesis.
2016 Hyundai Ioniq – гибрид и электромобиль
Hyundai планирует выпустить новую модель Ioniq, которая будет доступна сразу в трёх версиях: гибрид(HEV), плагин-гибрид(PHEV) и электромобиль(EV).
2016 Hyundai Elantra – новое поколение, новый интерьер и экстерьер
Hyundai выпустил несколько изображений и предварительные характеристики шестого поколения 2016 Elantra/Avante.
2016 Hyundai Elantra – новый дизайн для шестого поколения
Hyundai анонсировал шестое поколение компактного седана 2016 Elantra.
2016 Hyundai Creta – новый глобальный кроссовер
Hyundai официально представил в Индии кроссовер 2016 Creta, который поступит в продажу уже 21 июля.
2016 Hyundai Creta – новый малолитражный кроссовер на базе i20
Hyundai опубликовал первые дизайнерские эскизы предстоящего малолитражного кроссовера Creta.
Современный 2016 Hyundai Tucson
Hyundai представил новую реинкарнацию компактного кроссовера 2016 Tucson на автосалоне в Женеве.
Официально представлен 2016 Hyundai Tucson
Hyundai выпустил первые официальные изображения 2016 Tucson.
Раскрыты новые детали 2016 Hyundai Tucson
Hyundai продолжает публиковать изображения нового поколения 2016 Tucson/ix35.
Усовершенствованный 2016 Hyundai Veloster
В дополнение к 2016 Elantra GT, Hyundai представил в Чикаго минорный фейслифт для 2016 Veloster.
Освеженная 2016 Hyundai Elantra GT
На автосалоне в Чикаго представлена 2016 Hyundai Elantra GT с незначительным фейслифтом.
Анонсирован 2016 Hyundai Tucson
Пресс-релиз (en)
- Hyundai launches its first Brazil-exclusive, flex fuel model, continuing its regionalization push
- Hyundai will produce the new model at its new plant in Piracicaba
- Comprehensive packages offered as standard from entry levels
The HB20 compact hatchback will be the first model to be produced at Hyundai’s fully-owned new plant in Piracicaba, which will officially hold an opening ceremony later this year. Production of the new vehicle will begin on Sept. 20, while sales will begin in early October.
"For Hyundai, the launch of HB20 means a lot more than simply presenting a new model. Unlike our other models currently offered inBrazil, HB20 is the first model strategically developed and produced exclusively for the Brazilian market. This new car is optimized to the taste of Brazilian consumers and the driving conditions in this country, with years of dedication from our engineers. I guarantee with pride that HB20 will change the perception of Brazilian customers in the small car segment,” Chang Kyun Han, President of HMB, said at the launching event, which was held at Hotel Transamerica Ilha de Comandatuba in the eastern Brazilian state of Bahia yesterday.
Offering modernity and equipped with the latest technologies to differentiate itself from the competition, all nine versions of the HB20 will have a comprehensive package of items offered as standard from entry levels: Hydraulic power steering, dual front airbags, air-conditioning, a spoiler with a built-in brake lights, a rear windshield wiper and storage compartments for all passengers, to name a few. The name "HB" stands for Hyundai Brasil, while the number "20" is the company’s characterization for vehicles in this segment, a category that includes models assembled on small or compact vehicle platforms.
Hyundai dedicated approximately five years to develop the new model, which is part of the company’s larger regionalization strategy. Dozens of Brazilian and Korean engineers were involved in the project during the conception phase to develop an ideal car that could handleBrazil’s typical road conditions, as well as satisfy consumers’ emotional needs. Mainly, Hyundai placed great importance on design, taking into account Brazilian consumers’ sensitivity to stylish and fuel-efficient cars. HB20, Hyundai’s first flex-fuel car, also features advanced anti-theft functions for maximum security.
Design
The HB20 is a compact and economical model that is poised to become a benchmark in style due to its flowing lines, excellent finish and the quality of its assembly.
Based on Hyundai’s Fluidic Sculpture design philosophy, HB20’s external details accentuate the modern and sporting lines of the hatchback. Its high waist-line and rear accentuates its stylishness and exclusivity.
The HB20’s interior also differentiates itself from competitors with its modernity, sophistication, comfort and practicality. The impressive details and high quality of its finish are immediately noticeable, while chrome, metallic and leather-covered parts are options that enhance the model’s stylishness even more. In its search to maximize consumer comfort, the HB20 has achieved some of the lowest noise and vibration levels in its class, while the spacious interior will surprise consumers.
Powertrain & Transmission
The HB20 comes with three powertrains: 1.0L and 1.6L, with a manual gearbox and 1.6L, with automatic transmission.
The vehicle’s 5-speed manual gearbox has precise and perfect shifting, providing comfort and a rapid response. The automatic option has four gears, with smooth changing.
All versions are equipped with a flex-fuel engine. The 1.0L model has three cylinders and gains in power due to reduced friction and better energy efficiency, leading to lower fuel consumption, a reduction in pollutant emissions and lower maintenance costs. It is considered to be 6% more powerful than the segment’s average. The 1.6L version has four cylinders and emits 23% more power than the segment’s average.
The HB20 is equipped with a continuous variable valve timing (CVVT), which optimizes the air-fuel mixture both at low and high RPM, leading to improved performance and fuel consumption.
The HB family will also have sedan and crossover versions that will come to market during 2013. The three models will all be produced at Hyundai’s first plant inBrazil. The Piracicaba factory covers 1,390,000 square meters of land, of which 69,000 square meters will consist of facilities. The plant is Hyundai’s seventh overseas manufacturing base outsideSouth Korea, afterTurkey,India,China, theUnited States, theCzechRepublicandRussia. The company invested a total of US$ 600 million in the facilities.
HMB has already hired 1,600 employees with plans to increase this figure to 2,000 by 2013. Hyundai’s Piracicaba plant, together with its suppliers, will create an additional 3,000 jobs. It will also indirectly generate 20,000 jobs in the region.
Материалы: http://overboost.today/catalog/hyundai/hb20-2013/
3 ≫
-
Первый отзыв. Четвертый автомобиль. Средняя комплектация. Двадцать тысяч пробега.
Hyundai I30 .Куплен в августе минувшего 2012 года,на палке (за ненадобностью автоматической трансмиссии).
Отзыв будет обновляться по мере обновления пробега. . Я не буду пускать сопли или наооборот крыть матом производителя , либо авто вцелом . Не будет здесь таких высказываний типа " классная тачка-берите" или "Hyundai - ведро!" НЕТ! Каждый может прокатиться на тест-драйве и понять это Сам. Суть моего отзыва помочь кому то сделать выбор, либо положительный либо отрицательный каждый решает тоже Сам. Только экономическая сторона медали.
-ТО-1500 км - проверка авто бесплатно.
-На втором месяце жизни авто , началась систематическая разрядка аккумулятора.
резюме: два раза разрядился , из них два раза приехала техничка и оживила бездыханное "тело", на третий раз поездка к дилеру , проверка аккумулятора , приговор аккумулятора (проблемы с емкостью) , новый аккумулятор по гарантии.
-ТО-15000 км - цена 5.600 рублей. Замена масла , масляный и салонный фильтр , воздушный фильтр меняется по регламенту Hyundai только если потребуеться , сказали что до ТО-30000 можно не менять , приговорили стойки заднего стабилизатора(слава дорогам) по гарантии.
-20000 - сезонная проверка, дезинфекция кондиционера.Проблем не выявлено.
Пока что все. Расход топлива АИ-92 город 8-9л. Зимой 10л. Трасса скорость 90-100 км/ч 5,8-6,2 ; 120-150 6,8-7,4 . Расхода масла не выявлено.
Продолжение
Приветствую Вас люди.Продолжаеться эксплуатация авто,впринципе написать особо не о чем.
Насчет впечатления владельца,я думаю тут будет не совсем корректно,ведь все зависит на чем ездил владелец до этого.
и так пробег чуть больше 42 тыщ. на 30 сделано ТО.
цена что то в районе 6500 с работами с з/ч оригинал у дилера.Масло,фильтра.Колодки 50% еще присутствует.
После ТО в 30, была поезда до Адлера туда/обратно 5800км.Добрались за 1.5 суток с небольшим сном,за рулем ехал один,насчет сидений комфортно,но не БМВ.
Четверо в машине,полный багажник сумок.Комфортно ехал 140-150 по М4. Расход в среднем литров 7.5,на серпантине может побольше,двигатель 1.6 приходиться крутить(кто ездил по А147 тот поймет о чем я).
По приезду домой расхода масла не выявлено(хотя топтал очень прилично).
Ну а так в основном ездит жена на работу,проблем с авто нет.
Еще хочу сказать что очень хорошо греется мотор зимой в -25 хватает примерно 5-7 минут температура уже 65-70.Тещин Кашкай тоже с мотором 1.6 может стоять и молотить часами. Как для меня то это плюс.
Минусы не припомню ну если только слабоват мотор,это для тролей в комментариях.По гарантии больше ничего не менялось.Может что то упустил,не ругайтесь)
Отзыв полезен?
- Да 43
- Нет 51
- Индекс полезности
Не рекомендую данное авто.
У САМОГО ТАКОЙ ХЕНДАЙ , ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ СВОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ , ЛУЧШЕ МНОГИХ ИЗ НИХ , ТОГО ЖЕ ФОКУСА .
- посадка у форда выше
- эргономика (на мой вкус)
- крутящий момент (на одного объема двигателях)
- дальний свет фар
ну и еще масса мелочей начиная от слепящего дисплея мультимедии до труднодоступного ремня безопасности.
Хотя в целом i30 авто достойное.
но вот 140-150 впятером - лучше не надо.)
удачи на дорогах!
Побольше бы таких отзывов!
По мимо того - что это машина и она проехала 20.000 км - хотелось бы услышать - что это за машина и какие впечатления владельца.
А если подходить к этому - что можно сходить на тест драйв - но нахрен вообще писать, что то?
Материалы: http://my.auto.ru/review/4023672/