Детройтский автосалон-2013: Hyundai HCD-14 Genesis Concept (Хендай ХДЦ-14 Генезис Концепт) - взгляд в будущее

1 ≫

Премьера концептуального четырехдверного купе Hyundai HCD-14 Genesis Concept вызвала большой ажиотаж среди гостей мотор-шоу в Городе моторов.

Hyundai HCD-14 Genesis Concept представляет собой прототип второго поколения заднеприводного автомобиля Genesis. В отличие от текущей версии Genesis, которая является традиционным седаном, модель Hyundai HCD-14 Genesis Concept имеет кузов многодверное «купе». Тем самым производитель намекает, что основными соперниками нового Genesis станут «немцы» Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-класса.

Работа дизайнеров Hyundai над экстерьером шоу-кара заслуживает отдельной похвалы. Автомобиль обладает чрезвычайно самобытной внешностью, к наиболее ярким деталям которой можно отнести вертикальную массивную решетку радиатора, открывающиеся по направлению к «корме» задние двери, отсутствие средних стоек кузова, патрубки выхлопной системы, форма которых напоминает абрис передних светодиодных ходовых огней.

В салоне шоу-кара установлены четыре индивидуальных кресла с кожаной обивкой. Среди многочисленных «фишек» модели стоит выделить проекционный дисплей над рулевым колесом, который выводит всю необходимую для водителя информацию на лобовое стекло, и трехмерную систему управления при помощи жестов.

В моторном отсеке Hyundai HCD-14 Genesis Concept расположен 5.0-литровый бензиновый двигатель Tau V8 с технологией прямого впрыска топлива. Агрегатирована силовая установка с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Динамические характеристики машины не раскрываются.

По предварительным сведениям, новый Genesis будет построен на модернизированной платформе предшественника. Гамму моторов новинки составят усовершенствованные бензиновые двигатели объемом 3.8 и 5.0 литров и 3.3-литровый турбированный агрегат V6, продемонстрированный на концепте Kia GT. Hyundai Genesis в кузове «седан» дебютирует до конца 2013 года.

О других новинках международного автосалона, проходящего в Детройте, можно прочитать здесь.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/detroyt-2013-hyundai-hcd-14-genesis-concept-vzglyad-v-buduschee-2013-01-15

2 ≫

На Международном североамериканском автосалоне 2013 Hyundai Motor представила новый концепт-кар, который демонстрирует будущее направление дизайна премиальных автомобилей компании, активно укрепляющих свои позиции на мировом рынке люксовых моделей.

HCD-14 Genesis сочетает в себе самые передовые разработки компании, такие как инновационная система отслеживания движения глаз и управление жестами.

«Наши модели Genesis и Equus сегодня признаны серьезными конкурентами в мировом премиум-сегменте. Новый концепт еще больше укрепит позиции Hyundai в классе, — говорит Им Так-Ук (Im Tak-Uk), исполнительный директор и глава подразделения международных операций Hyundai Motor в Сеуле. — Основным приоритетом нашего развития являются инновации, основанные на высочайшем качестве».

В 2012 году продажи люксовых моделей Hyundai за пределами Кореи увеличились на 24% по сравнению с предыдущим годом. В частности, на Ближнем Востоке было реализовано 4 132 единицы, что почти на 45% больше, чем годом ранее. В данном регионе Equus был назван Автомобилем года 2012 ведущим ближневосточным автомобильным журналом Sport Auto.

В США, самом крупном премиальном рынке для Hyundai за пределами Кореи, компания также продолжает укреплять свои позиции. Следом за успехом модели Genesis, которая была названа Североамериканским автомобилем 2009 года, отличную динамику продаж демонстрирует автомобиль Equus.

«В разработке, маркетинге, продажах и обслуживании премиальных продуктов мы отошли от отраслевых традиций, и это дало очень неплохие результаты. Сегодня доля Genesis и Equus в своем классе составляет 9%, — говорит Джон Крафчик (John Krafcik), президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. — Этот успех открывает дорогу новому поколению премиальных автомобилей с задним приводом. В HCD-14 Genesis мы уделили особое внимание комфорту, динамике и технологичности».

Гибридный Hyundai PHEV, который можно зарядить от сети

На Детройтском автосалоне Hyundai представила гибрид PHEV, который можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. Компания планирует запустить серийное производство модели. Гибрид PHEV с двигателем 2.0 GDI может преодолеть на электротяге до 32 километров, после чего автомобиль автоматически перейдет в гибридный режим, предназначенный для длительных поездок. От сети аккумулятор PHEV полностью заряжается примерно за три часа.

«Подключаемые к сети гибриды удивят водителей своей экономичностью. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает им впечатляющий пробег в электрическом режиме, а автоматическое переключение в гибридный режим при низком заряде позволяет водителю не беспокоиться о дальности маршрута, что является головной болью всех владельцев электромобилей, — говорит Ки-Санг Ли (Ki-Sang Lee), глава научно-исследовательского центра экологических технологий Hyundai Motor. — Чтобы моментально отвечать на экологические требования и запросы рынка, Hyundai ведет исследования и инвестирует в самые разные «чистые» технологии. Мы развиваем подключаемые к сети гибриды (PHEV), гибридные автомобили (HEV), электромобили (EV) и автомобили на водородных топливных элементах (FCEV). Таким образом, Hyundai продолжит оставаться в авангарде экологических технологий будущего».

Дизайн Fluidic Precision

HCD-14 Genesis отражает новую дизайнерскую стратегию компании Fluidic Precision, которая обладает более сдержанным характером. Поверхности автомобиля напоминают форму ограненных драгоценных камней. Мощную переднюю часть концепта подчеркивает радиаторная решетка с пластинами из полированного металла. По углам капота почти у ветрового стекла расположены воздухозаборники, которые прекрасно сочетаются с дизайном наружных зеркал.

Пропорции классического заднеприводного спортивного седана передаются за счет увеличенного расстояния между основанием передней стойки и передней осью, коротких свесов, колесных дисков большого диаметра, резкого наклона передних стоек кузова и короткой задней части.

«Мы создали для HCD-14 Genesis образ премиального спортивного 4-дверного купе, — говорит Кристофер Чепмен (Christopher Chapman), главный дизайнер Hyundai Design North America. — Его изящный и легкий силуэт подстраивается под набегающие потоки воздуха и отличается естественной сдержанностью благодаря великолепному качеству обработки поверхностей. Салон автомобиля полностью ориентирован на водителя, а в его дизайне акцент сделан на эргономичность. Элементы интерьера из лакированного и необработанного дерева создают свежую визуальную текстуру центральной консоли во всю длину салона».

Широкий дверной проем

Задняя дверь автомобиля подвешивается на одной большой петле из полированного алюминия. Благодаря отсутствию средней стойки кузова, когда открыты обе двери, HCD-14 Genesis словно приглашает сесть в свой просторный салон. Центральная консоль модели имеет форму волны с двумя гребнями, она пересекает салон от самой приборной панели до задних сидений. Тема волны распространяется на внутренние дверные ручки и задние подголовники. Показания приборов и информация для водителя представляются в виде необычного сочетания аналоговых и цифровых дисплеев, дизайн которых перекликается с авиацией. Важные органы управления ориентированы на водителя, поэтому кабина имеет асимметричную центральную консоль, где важные ходовые функции отделены от элементов управления для пассажира. В автомобиле имеется док-станция для планшета iPad®.

Технологии активной безопасности

В HCD-14 Genesis представлены поистине революционные решения. Специалисты Hyundai по эргономике исключили традиционную центральную консоль, разработав интуитивный водительский интерфейс, который позволяет водителю HCD-14 полностью концентрироваться на дороге. Не ограниченные рамками, дизайнеры создали систему управления, не обремененную пугающими наборами кнопок и ручек. Благодаря ультрасовременной системе отслеживания движения глаз и трехмерному распознаванию жестов водитель может давать команды HCD-14 Genesis, не отвлекаясь от дороги. Выбрав глазами нужную функцию, можно воспользоваться кнопками на руле или жестами для выполнения конкретной задачи. Таким образом, интуитивный интерфейс дает водителю полный контроль движения, позволяя держать взгляд над плоскостью. Фирменное решение отражает представление Hyundai об интерфейсе будущего и устанавливает новый стандарт в технологиях активной безопасности.

Динамика для водителя

Инновационная система отслеживания движения глаз и управления с помощью жестов HCD-14 сокращает число факторов, отвлекающих водителя от дороги. Она позволяет в полной мере вкусить удовольствие от вождения автомобиля. HCD-14 Genesis предлагает совершенно новый уровень вовлеченности водителя в управление. Сверхжесткое шасси, построенное с широким использованием высокопрочной стали, создает идеальную платформу для заднеприводного автомобиля. Эффективная пятирычажная передняя и задняя подвески сокращают колебания хода подвески, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой на поворотах. Многорежимный усилитель руля позволяет лучше чувствовать дорогу и гарантирует мгновенный отклик, предлагая все преимущества электронной системы. Качественные низкопрофильные шины обладают великолепными сцепными свойствами, а также обеспечивают точную обратную связь.

Двигатель Tau® V8 с прямым впрыском

В HCD-14 Genesis используется уже отмеченный множеством наград двигатель Hyundai Tau® V8 с рабочим объемом 5 л., системой прямого впрыска топлива и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT), которые обеспечивают впечатляющую мощность, низкий уровень выбросов и великолепную экономичность. В HCD-14 Genesis используется система оптического распознавания, которая идентифицирует водителя и дает команду на запуск двигателя, а выбор передач 8-ступенчатой автоматической коробки осуществляется с помощью подрулевых переключателей. Выхлопная система HCD-14 Genesis имеет керамическое покрытие, ребра охлаждения, встроенные в широкие выхлопные трубы, и отличается приятным, насыщенным, глубоким баритоном.

  • Модельный ряд
    • Новый Solaris
    • Sonata
    • Elantra
    • Creta
    • Tucson
    • Santa Fe
    • Grand Santa Fe
    • H-1
  • Сервис
    • Программа «Помощь на дороге»
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Запчасти
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Тест-драйв
    • Заявка на автомобиль
    • Расчет кредита
    • Страхование
    • Корпоративным клиентам
  • О Компании
    • О нас
    • Новости Компании
    • Контакты
    • Вакансии
  • «Самарские автомобили»

    официальный дилер Hyundai в Самаре (846) 993-68-00

    г. Самара, Южное шоссе, д. 12

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2017 © «Самарские автомобили» — официальный дилер HYUNDAI в Самаре

    г. Самара, Южное шоссе, д. 12

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Материалы: http://www.hyundai-samavto.ru/news/hyundai_motor_predstavila_na_mezhdunarodnom_avtosalone_v_detrojte_koncept-kar_hcd-14_genesis

3 ≫

На международном североамериканском автосалоне компания Hyundai Motor представила новый концепт-кар HCD-14 Genesis.

Поверхности нового автомобиля напоминают форму ограненных драгоценных камней. Мощную переднюю часть концепта подчеркивает радиаторная решетка с пластинами из полированного металла. По углам капота почти у ветрового стекла расположены воздухозаборники, которые прекрасно сочетаются с дизайном наружных зеркал.

Пропорции классического заднеприводного спортивного седана передаются за счет увеличенного расстояния между основанием передней стойки и передней осью, коротких свесов, колесных дисков большого диаметра, резкого наклона передних стоек кузова и короткой задней части.

Задняя дверь автомобиля подвешивается на одной большой петле из полированного алюминия. Благодаря отсутствию средней стойки кузова, когда открыты обе двери, HCD-14 Genesis словно приглашает сесть в свой просторный салон. Центральная консоль модели имеет форму волны с двумя гребнями, она пересекает салон от самой приборной панели до задних сидений. Тема волны распространяется на внутренние дверные ручки и задние подголовники. Показания приборов и информация для водителя представляются в виде необычного сочетания аналоговых и цифровых дисплеев, дизайн которых перекликается с авиацией. Важные органы управления ориентированы на водителя, поэтому кабина имеет асимметричную центральную консоль, где важные ходовые функции отделены от элементов управления для пассажира. В автомобиле имеется док-станция для планшета iPad.

В HCD-14 Genesis представлены революционные решения. Специалисты Hyundai по эргономике исключили традиционную центральную консоль, разработав интуитивный водительский интерфейс, который позволяет водителю HCD-14 полностью концентрироваться на дороге. Не ограниченные рамками, дизайнеры создали систему управления, не обремененную пугающими наборами кнопок и ручек. Благодаря ультрасовременной системе отслеживания движения глаз и трехмерному распознаванию жестов водитель может давать команды HCD-14 Genesis, не отвлекаясь от дороги. Выбрав глазами нужную функцию, можно воспользоваться кнопками на руле или жестами для выполнения конкретной задачи. Таким образом, интуитивный интерфейс дает водителю полный контроль движения, позволяя держать взгляд над плоскостью. Фирменное решение отражает представление Hyundai об интерфейсе будущего и устанавливает новый стандарт в технологиях активной безопасности.

В Hyundai HCD-14 Genesis используется двигатель Hyundai Tau V8 с рабочим объемом 5 л., системой прямого впрыска топлива и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT), которые обеспечивают впечатляющую мощность, низкий уровень выбросов и великолепную экономичность.

Концепт-кар также может похвастаться системой оптического распознавания, которая идентифицирует водителя и дает команду на запуск двигателя, а выбор передач 8-ступенчатой автоматической коробки осуществляется с помощью подрулевых переключателей. Выхлопная система HCD-14 Genesis имеет керамическое покрытие, ребра охлаждения, встроенные в широкие выхлопные трубы, и отличается приятным, насыщенным, глубоким баритоном.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/news/auto/Hyundai/21498.html


Back to top