Hyundai IONIQ - три версии одной модели

1 ≫

Три в одном – это как раз про показанный на Женевском автосалоне Hyundai IONIQ. По сути, один автомобиль корейцы представили сразу в трех версиях – гибридной, подзаряжаемой гибридной и электрической. И теперь, спустя полгода после дебюта, у нас есть возможность опробовать уже серийные Ионик.

Внешний вид и интерьер

Еще в Женеве можно было однозначно утверждать, что в статусе концепт-кара хэтчбек пробудет недолго. Уж больно приземленным вышел автомобиль. Каких-то необычных черт и деталей, которые было бы трудно перенести на конвейер, у IONIQ практически не было. Хотя сказать, что машина разочаровывает своим внешним видом, неправильно. Интересных штрихов хватает. Чего стоит хотя бы стекло пятой двери, разделенное спойлером на две части. За счет такого решения дизайнеры зрительно облегчили корму и сделали IONIQ, по крайней мере, сзади, стопроцентно узнаваемым. Спереди опознать модель уже сложнее – шестигранная радиаторная решетка постепенно становится фамильной чертой всех автомобилей Hyundai.

Кроме непосредственно дизайна мастерам карандаша приходилось думать и о гораздо более приземленных вещах. Например, об оптимизации аэродинамики. Доподлинно неизвестно, сколько часов Ионик провел в аэродинамической трубе, но судя по коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,24, немало. Разные версии IONIC, кстати, друг на друга похожи как две капли воды. Гибридный хэтчбек от электрического можно отличить разве что по радиаторной решетке. У последнего она глухая и вне зависимости от цвета кузова автомобиля выкрашена в серый.

Ничего необычного нет и в салоне. Чувствуется, что Ионик создавался как массовый автомобиль, который в большинстве случаев будет использоваться ежедневно. Скромность интерьера корейцы компенсировали хорошим оснащением. Перед глазами водителя находится 7-дюймовая приборная панель, а на центральной консоли расположился экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Естественно, что хэтчбек оснащен многочисленными системами помощи водителю, климат-контролем, подогревом сидений и многим другим. Главное же, что всем этим богатством удобно пользоваться. Хотите посмотреть на визуализацию работы гибридной системы? Пожалуйста. Навигация по мультимедийной системе интуитивно понятна. Так что то, что внутри IONIQ абсолютно не футуристичен, даже к лучшему.

Габариты и тех.характеристики

Платформа в основу корейского хэтчбека легла абсолютно новая. Ее изначально проектировали с расчетом унификации для трех версий. При этом на размерах не экономили. В длину IONIQ вышел равным 4,47 метра, а его колесная база составляет 2,7 метра. Немудрено, что на втором ряду сидений места для пассажиров среднего роста хватает с запасом. Небольшие нарекания вызывает разве что крутой наклон крыши, заставляющий пригибать голову при попытке проникнуть в салон. Зато благодаря небольшому центральному тоннелю назад в автомобиль можно усадить троих пассажиров.

Подзаряжаемую гибридную версию в компании Hyundai пока решили попридержать, поэтому основное внимание было уделено IONIQ с 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Суммарная мощность этого тандема составляет 141 лошадиную силу, из которых 105 «лошадок» – вклад бензинового двигателя. Систему дополняет литий-ионная батарея, но ее емкость откровенно невелика. Всего-то 1,56 кВт•ч. Коробка переключения передач – шестиступенчатый преселективный «робот» DCT.

Видео: Солярис будущего: Hyundai Ioniq электро обзор тест-драйв

В полностью электрическом IONIQ схема другая. Электромобиль приводится в движение энергией, накопленной батареей емкостью 28 кВт•ч. В теории этого должно хватить на преодоление 280 километров. В реальных условиях эксплуатации машина оказывается более прожорливой и уже через пару минут после старта с полностью заряженной батареей автомобиль сообщает, что запас хода составляет 240 километров. Что же, это тоже неплохо. Особенно если учесть, что на станции быстрой зарядки пополнить батарею на 80% можно за каких-то 25-30 минут. От обычной розетки IONIQ будет заряжаться в разы дольше – примерно 10-11 часов.

Первая попытка уехать на гибридном IONIQ закончилась небольшим конфузом. Стандартные действия не приводят к ожидаемому результату – привычного гула двигателя не слышно. Кто же знал, что автомобиль бесшумно стартует на электротяге, после чего, когда скорость достигнет 30км/ч, в дело включится бензиновый двигатель. Теперь у нас под ногой 141 «лошадка». Но если пришпоривать каждую из них, то все преимущества гибрида улетучиваются. Расход с обещанных 3,9 литра в смешанном цикле мгновенно поднимается до привычных по большинству автомобилей 7-8 литров на сто километров пути.

Видео: Hyundai IONIQ — первый взгляд InfoCar.ua (Хенде Айоник)

Полностью электрический Хендай Ионик со своими 120 лошадиными силами радует отличной тягой на низах, но в стандартных режимах движения энергию старается беречь. Помочь бы ему в этом, но не всегда получается. Низкий центр тяжести и неплохо настроенные подвеска и рулевое управление сделали из корейского электромобиля практически хот-хэтч, который, особенно если перейти в режим Sport, способен подарить немало приятных минут за рулем. Жаль, что каждое нажатие педали акселератора в пол заметно снижает запас хода. А заряжать электрический Hyundai IONIQ у нас пока практически негде.

С гибридной версией все проще. Даже с полностью разряженной батареей она остается на ходу, хоть и превращается в обычный бензиновый автомобиль. Другое дело в пробках, где приходится постоянно тормозить, что позволяет рекуперировать энергию. Так, гибридный IONIQ позволит экономить топливо не на бумаге, а на деле. Так что будущее у корейского трио определенно есть. Тем интереснее будет познакомиться с третьей версией – подзаряжаемым гибридом. Она обещает быть самой интересной и востребованной.

Материалы: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/tri-versii-hyundai-ioniq/

2 ≫

Hyundai Ioniq предстал перед мировой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. Новинка является конкурентом Toyota Prius и смотрится на его фоне значительно привлекательнее. У автомобиля более традиционный дизайн, но при всем этом он никак не пересекается с другими автомобилями корейского производителя. Из общих элементов можно отметить фирменную шестиугольную решетку радиатора, которая устанавливается исключительно на гибридные версии. Она состоит из множества хромированных тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт хэтчбеку некоторую элегантность. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней, расположившиеся в специальных углублениях по краям переднего бампера. В общем и целом, автомобиль выглядит необычно, но в то же время очень органично и привлекательно.

Hyundai Ioniq- пятиместный пятидверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4470 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они хорошо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Ioniq может порадовать неплохой вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 443 литра свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1505 литров полезного объема.

Hyundai Ioniq предлагается в трех различных вариантах исполнения. Базовая модель является гибридом, с ДВС, батареей аккумуляторов и электродвигателем. За дополнительную плату можно купить модернизированную версию, способную заряжать свои аккумуляторы от бытовой электрической сети, также у нее более производительный электромотор и аккумулятор повышенной емкости. Третий вариант является полностью электрическим, такую версию отличает заглушка на месте решетки радиатора, а в движение ее приводит 120 сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,9 секунд.

Двигателем внутреннего сгорания Hyundai Ioniq является довольно распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1580 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат интересен в первую очередь системой непосредственного впрыска, высокой степенью сжатия и высоким термическим КПД в 40%. Он развивает 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и 47-сильным электромотором, хэтчбек набирается скорость в сто километров в час за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час.

Hyundai Ioniq- автомобиль построенный по технологиям будущего, но в то же время отлично вписывающийся в наше время. У него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что двигатель- это сердце любого автомобиля. Именно поэтому, хэтчбек оборудован мощной и в то же время экономичной силовой установкой. Hyundai Ioniq прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от езды.

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Поделитесь своими мыслями!

Hyundai привезет свой концептуальный «беспилотник» в Лас-Вегас

На грядущей выставке CES-2017 южнокорейский автопроизводитель представит концепт-кар Ioniq 28 декабря 2016 0

Qoros GQ3

Dodge Dart

Ford Escort

Toyota Prius

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Hyundai/ioniq/i/

3 ≫

Южнокорейский автогигант представил на внутреннем рынке абсолютно новую модель хэтчбека, которая получила название Hyundai Ioniq см. фото. Мировой дебют новинки пройдет на Auto-show 2016 в Женеве. Еще нужно добавить, что хэтч Хундай Ионик 2016 – 2017 позиционируется компанией в роли конкурента Тойотовскому Приусу.

Художники Hyundai сделали довольно оригинальный дизайн внешности Ioniq – единственное, что роднит новинку с остальными автомобилями производителя, так это стильная, ставшая уже традиционной, шестиугольная радиаторная решетка. Кроме того, хочется обратить ваше внимание и на оба бампера, светотехнику, да и на оформление экстерьера в целом, которые выглядят довольно интересными.

Если сравнить Hyundai Ioniq на фото, с Toyota Prius V, внешний облик которого смотрится слишком необычно и крайне спорно, то Ионик на его фоне выглядит намного традиционнее и привычнее. Хотя форма кузова с ниспадающей крышей и пополам разделенным стеклом двери багажного отделения, скорее всего корейцами подсмотрена у японцев.

Оформление салона нового хэтчбека может произвести приятное впечатление. Владельца встретит стильный многофункциональный руль, у которого снизу усечен обод, полностью цифровая панель приборов и т.д. Помимо этого, дизайнеры объединили экран системы мультимедиа в один блок с центральными воздуховодами. В отделке интерьера также обращают на себя внимание декоративные акценты в синем оттенке.

Разработчики Хундай положили в основу Ионик полностью новую платформу, изготовленную из «авиационного» металла (алюминия) и высокопрочных стальных сплавов. Крышка багажника, капот и кое-какие элементы подвески (кстати, сзади хэтчбек имеет многорычажную), сделаны в частности из алюминия.

2016 – 2017 Hyundai Ioniq будет доступен в трех модификациях: Hybrid, Hybrid II (можно будет подзаряжать батареи от стационарной сети) и электромобиль. Отметим, что последняя комплектация выйдет на рынок позднее. Хундай Ионик гибрид приводится в движение силовой установкой, в составе которой бензиновый двигатель модели Kappa GDi, рабочим объемом 1597-кубиков с отдачей 105-лошадей и электромотор мощностью 47 кВт, комплект полимерных литий-ионных батарей. Крутящий момент передается от СГУ к колесам через шестидиапазонную коробку-робот модели DCT.

В концепте i-Oniq были установлены трёхцилиндровый литровый мотор и электродвигатель с суммарной отдачей в 109 сил. На одной заправке и зарядке машина могла пройти 700 км, 120 из них — только на электротяге.

Разработчики расположили аккумуляторные батареи под полом Хундай Ионик и немного сместили их к передним колесам, благодаря чему был занижен центр тяжести. Кроме того, такое расположение АКБ также позволило придать хэтчбеку, по заявлению компании, азартную управляемость. Подробные динамические характеристики Hyundai Ioniq, сколько автомобиль потребляет топлива, время зарядки АКБ будут озвучены непосредственно на автосалоне в Женеве.

Изначально новинка поступит в продажу на рынке Штатов, у себя на родине, естественно и в некоторых странах Европы. Российские автолюбители хэтчбек официально не увидят. Цена Hyundai Ioniq 2016 – 2017 будет объявлена непосредственно перед началом продаж.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/xundaj-otvetil-priusu-novoj-modelyu-xetchbeka-ioniq.html


Back to top