1 ≫
-
Новый Jaguar XJR 2014 описывается производителями в качестве динамичного флагмана. Обновленная модель автомобиля получила много интересных новинок. Седан был представлен на ежегодном автошоу, которое проходило в Нью-Йорке. Эта модификация является одной из наиболее мощных в серии XJ. Она оснащена форсированным компрессорным двигателем и очень агрессивным обвесом кузова. В целом автомобиль выглядит очень спортивно, как внешне, так и внутренне. Также нельзя не отметить перенастроенную подвеску и шикарный интерьер.
Под капотом автомобиля расположен турбированный V-образный двигатель на восемь цилиндров, объем которого составляет пять литров, а мощность находится на уровне 550 лошадиных сил. Стоит сказать, что такая мощность просто не может не впечатлять. Сразу видно, что производители решили сделать новый Ягуар XJR 2014 по-настоящему роскошным спортивным автомобилем, который сможет проявить свои наилучшие качества на дороге. При помощи такого силового агрегата автомобиль сможет разогнаться до ста километров всего лишь за 4.5 секунд, что является очень достойным результатом. Максимальная скорость автомобиля фиксируется на отметке спидометра в триста километров в час. При этом в автомобиле нет специального ограничителя скорости, который бы сковывал мощностные характеристики машины. Разработчики заявляют, что спорткар расходует немногим более десяти литров на сто километров пробега по трассе.
Разработчики в значительной степени улучшили ходовые качества обновленной модели Jaguar XJR благодаря использованию специальной спортивной подвески, настроенному по-новому усилителю руля, а также модифицированными тормозами, которые стали более быстрыми и надежными. Помимо этого автомобиль оснастили новыми жесткими амортизаторами и установили современный задний дифференциал, который контролируется при помощи электроники. Параметры тестировали мастера из фирмы Nurburgring Test Center.
Внешний дизайн нового седана стал довольно интересным. Там появился переоформленный передний бампер, который также получил сплиттер. Нельзя ничего не сказать о новой радиаторной решетку, выполненной в темном цвете, которая выглядит очень элегантно и интересно. Новые боковые юбки, бампер сзади, а также спойлер, который установлен на крыше багажного отделения – все это придают автомобилю по-настоящему спортивный и агрессивный внешний вид.
Кроме этого автомобиль также получил новые стильные легкосплавные диски, выполненные в сером цвете. Их диаметр составляет двадцать дюймов. Сквозь них можно рассмотреть красные тормозные суппорта, что придает свою изюминку. В целом, внешний вид автомобиля получился очень изысканным, современным и привлекательным с эстетической точки зрения. Можно сказать, что дизайнеры потрудились на славу. Но стоит отметить также и отменные технические характеристики автомобиля, который гармонично дополняют его замечательную внешность.
Сами производители говорят о новом Jaguar XJR, как об олицетворение современных технологий, дизайна и производительности. Именно эти пункты Jaguar считает основополагающими для современности. Такими, как модель Jaguar XJR должны быть все авто.
Материалы: http://newcarreview.ru/jaguar-xjr-2014
2 ≫
-
Спортивная версия автомобиля представительского класса Jaguar XJ, это модель в названии которой находится еще одна буква, это Jaguar XJR 2016, красивый и мощный автомобиль.
На данный момент это последнее поколение и вот в него дизайнеры внесли просто огромное количество изменений. Автомобиль изменился полностью и рассказывать о каждой замененной детали получится долго, просто взгляните на фото им вы сами все поймете. Также очень сильно обновили салон, о котором будет еще рассказано.
Выглядит этот автомобиль одновременно солидно и агрессивно. Спереди нас встречает длинный рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой решетке радиатора. Здесь узкая оптика с красивым оформлением и светодиодной начинкой. Бампер порадует практически прямоугольными воздухозаборниками, которые охлаждают передние тормоза.
Сбоку кстати автомобиль не имеет никаких удивительных черт. Здесь применены слегка раздутые колесные арки, которые соединены небольшой выштамповкой в нижней части. Перед передней аркой находится жабры, которые в данном случае больше всего предназначены для дизайна.
Сзади мы можем наблюдать высокие, несильно широкие фары со светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения имеет небольшой спойлер, окрашенный в цвет кузова. Бампер в принципе ничего интересного не имеет, а вот под ним нас встречает 2-х ствольная система выпуска.
Автомобиль получил V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, объемом 5 литров. Агрегат имеет турбину, что позволяет добиться мощности в 550 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента. Несмотря на то, что вес равен практически 2-м тоннам, авто набирает первую сотню за 4,6 секунды, а максимальную скорость инженеры ограничили на отметки в 250 км/ч, но можно снять это ограничение и получить 280 км/ч.
Расход достаточно высоковат, при спокойной езде мотор будет расходовать 16 литров в городе, а по трассе 8 литров. Агрегат работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно давно устанавливается и на другие авто бренда. Авто имеет полный привод и дисковые вентилируемые тормоза, которые хорошо справляются со своей обязанностью.
Здесь просто шикарные материалы обшивки и просто отличное качество сборки. Передний ряд получил кожаные кресла, которые имеют электрорегулировку и память. Дверь имеет большую деревянную вставку, некоторые считают, что она здесь лишняя. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там много места, также присутствуют электрорегулировки и поэтому комфорта там достаточно. Посредине присутствует большой подлокотник, на котором и находятся кнопки регулировок. В той же области можно настраивать раздельный климат-контроль, а есть экраны в подголовниках.
Руль 3-х спицевый, большой, он обшит кожей, можно его электронно настраивать, а также можно управлять мультимедией и круиз-контролем с помощью кнопок. Приборная панель, это ЖК-дисплей, на котором может отображаться практически любая информация, которую вы захотите.
Центральная консоль имеет вверху интересно оформленные дефлекторы воздуха, которые сделаны как будто мы находимся в истребителе. Между этих дефлекторов расположились часы. Ниже мы можем наблюдать не маленький сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже мы можем видеть кнопки для управления мультимедией и органы управления раздельным климат-контролем.
На тоннеле находятся два подстаканника в хромированной окантовке, в той же области расположена шайба коробки передач и кнопка электронного стояночного тормоза. Также порадует багажное отделение, крышка которого открывается электронно, объем багажника равен 520 литров.
Модель предлагается в кузове обычного седана и в кузове удлиненного седана. Автомобиль обойдется минимум в 116 000 долларов, а если захочется длинную версию, то необходимо добавить 3 000 долларов. В России минимальная стоимость составляет 6 045 000 рублей.
Это красивый и мощный автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться каждый день и при этом при желании на нем можно гонять по улицам. Авто для гонщика любящего комфорт.
Материалы: http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-xjr.html
3 ≫
-
Семейство моделей Jaguar XJ пополнилось самой мощной и азартной модификацией XJR575, укомплектованной 575-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5.0 литров. Технические характеристики и основные особенности новинки уже раскрыты, но полноценная премьера автомобиля еще впереди – она запланирована на Франкфуртский автосалон 2017. Сразу после презентации седан поступит в продажу в странах Старого Света, в том числе, и у себя на родине, в Великобритании.
Цена Jaguar XJR575 2018-2019 на домашнем рынке составит 93 710 фунтов (около 7.3 млн. рублей). В Россию «заряженный» седан Ягуара официально поставляться не будет, так что топовой версией для нас по-прежнему останется 510-сильный XJ в исполнении Autobiography, предлагающийся по цене 9 841 000 рублей. Несмотря на отсутствие перспектив увидеть XJR в салонах российских дилеров, мы не упустим возможность узнать о новинке больше с помощью опубликованных фото, видео и технических данных.
Стремясь выделить самую спортивную версию из общего ряда Jaguar XJ, разработчики снабдили ее оригинальным внешним обликом с особым декором ряда элементов. Характерная «фишка» модели – используемый повсеместно черный матовый окрас Gloss Black. Он применяется в отделке фальшрадиатора, воздухозаборников, сплиттера, спойлера. В этот же цвет окрашены эксклюзивные 20-дюймовые литые диски с пятью спицами, между которыми просматриваются красные тормозные суппорты с надписью Jaguar.
Фото Jaguar XJR575
Новый XJR575 обладает фирменным хищным «взглядом», формируемым полностью светодиодными головными фарами с двойными галочками «J-Blade» ходовых огней. Передняя оптика оснащена адаптивной функцией и автоматической корректировкой дальнего света. Задние фонари также оформлены в свойственной модели J-стилистике, разумеется, с тем же LED-наполнением.
Дабы подчеркнуть особый статус автомобиля и его спортивную сущность, дизайнеры разместили на кузове четырехдверки шильдики 575 R. Заветным обозначением промаркировали решетку радиатора и крышку багажника. Плюс к этому новинке выделили два новых цвета кузова – Satin Corris Grey и Velocity Blue.
Оснащение и архитектура салона Jaguar XJR575 в некоторой степени зависят от величины колесной базы (доступны варианты 3032 и 3157 мм). Так, удлиненной версии полагаются два раздельных задних сиденья с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного подпора, трехрежимной программой массажа, памятью положений. Управлять креслами могут непосредственно сами седоки либо водитель. Пассажиры второго ряда кроме удобной посадки вправе рассчитывать на широкий набор развлекательных функций. Они реализуются посредством пары складных 10.2-дюймовых экранов, установленных на обратной стороне спинок передних сидений. Для подключения устройств с медиаконтентом предназначены USB-порты 3.0, вход HDMI и разъем MHL.
В интерьере спортивного седана Ягуар нашлось место только высококачественным отделочным материалам, причем кожа применяется практически повсеместно, включая переднюю панель и дверные карты. Кресла имеют настраиваемые валики боковой поддержки, кожаную обивку с оригинальной ромбовидной прострочкой и надпись 575 в верхней части спинок. Алюминиевыми накладками с многообещающей символикой XJR575 аккуратно прикрыты дверные пороги.
Новая модель щедро награждена продвинутой электроникой и просто полезными опциями. В списке оборудования числятся виртуальная «приборка» с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым емкостным экраном (четырехъядерный процессор Intel, простая интеграция со смартфонами с помощью технологии InControl Apps, точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, навигация), высококлассная цифровая акустика Meridian (до 26 динамиков мощностью 1300 Вт), панорамная крыша, жалюзи с электроприводом.
В список доступных для нового Jaguar XJR 575 электронных помощников входят система управления тягой All-Surface Progress Control, автоматическое торможение (Autonomous Emergency Braking), слежение за рядностью (Lane Departure Warning), сохранение полосы движения (Lane Keep Assist), контроль степени утомленности водителя (Driver Condition Monitor), распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitoring), система кругового обзора, обнаружение движущихся в перпендикулярном направлении транспортных средств спереди и сзади (Forward Traffic Detection и Reverse Traffic Detection). Многие из указанных ассистентов руководствуются показаниями улучшенной стереокамеры, встроенной в зеркало заднего вида.
В подкапотном пространстве сверхскоростного британского седана прописался наддувной 5.0-литровый агрегат V8, аналогичный тому, что приводит в движение спорт-купе F-Type SVR. Отдача двигателя составляет 575 л.с. и 700 Нм, «переваривать» которые призвана 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Тяговое усилие через активный электронноуправляемый дифференциал передается на заднюю ось.
Ускорение с места до 100 км/ч у топового Ягуара занимает всего 4.4 секунды. Показатель великолепный, но конкуренты в лице полноприводных Audi S8 plus и Mercedes-Benz S 63 4Matic спуртуют куда быстрее. На достижение «сотни» Ауди с 605-сильным мотором тратит 3.8 секунды, Мерседес с 612-сильным агрегатом – 3.5 секунды. Однако и ценник у обеих немецких моделей гораздо более серьезный.
Материалы: http://avtonam.ru/jaguar/xjr575-2018/