1 ≫
-
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
Это новая модель или нет?
В своем сегменте Grand Cherokee уже может считаться ветераном – ему нынче стукнуло семь лет. Пора бы уже представить новое поколение! Американцы тоже так считали… до недавнего времени. Не так давно они сулили показ в 2017 году пятого поколения Гранда. Но что-то у них не срослось, и пришлось ограничиться модернизацией нынешнего Grand Cherokee.
Внешность поменялась несильно. Чуть обновили оптику и бамперы, а прорези фальшрадиаторной решетки сделали короче. Внешность освежили, но полностью новой машиной Grand Cherokee, конечно же, не воспринимается.
Чем порадует салон?
На первый взгляд салон не изменился. И лишь присмотревшись, понимаешь, что это не так. Наконец-то, американцы отказались от прежнего нечувствительного селектора автомата, из-за которого большинство водителей то и дело промахивались мимо нужного режима. Однажды это даже стало причиной смертельного случая – голливудского актера Антона Ельчина раздавило внезапно покатившимся Grand Cherokee в собственном гараже. Новый рычаг теперь четко фиксируется в промежуточных положениях, что минимизирует возможность ошибки.
Кроме того, расширился список оснащения. Появилась система удержания в полосе, амбиентная подсветка, самопарковщик теперь может ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно, информационно-развлекательная комплекс Uconnect touch с 8,4-дюймовым экраном получил больше возможностей (в частности, появилась возможность слушать подкасты через интернет). И все же до своих соперников Grand Cherokee еще не дотянулся: нет проекционного дисплея, электропривода ручника, системы кругового обзора.
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
Что такое Trailhawk?
Этим именем американцы называют новую модификацию Гранда, которая должна привлечь любителей помесить грязь. Снаружи ее можно опознать по темной матовой наклейке на капоте и красным буксировочным крюкам в переднем бампере. А еще по специально созданным для Grand Cherokee высокопрофильным шинам 265/60 R18. Вплетенная в них карбоновая нить придает особую прочность – американцы уверяют, что даже при ударах об острые камни пробить такие шины проблематично. Высокий профиль помог увеличить угол въезда на три градуса (до 26,3 ° ). Причем, если снять нижнюю секцию бампера, угол въезда можно довести до 35,8 ° .
2017 Jeep Grand Cherokee
2017 Jeep Grand Cherokee
Вдобавок к этому днище у Trailhawk располагает расширенной металлической защитой, прикрывающей не только картер двигателя, но и автомат, элементы полноприводной трансмиссии и шасси. И все же самым главным новшеством стало появление системы Hill Ascent Control – она позволяет водителю контролировать скорость при движении в гору или под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Если вдобавок задействовать понижающую передачу и поднять пневмоподвеску в верхнее положение (дорожный просвет при этом составит 274 мм), то Trailhawk сможет одолеть практически любое бездорожье. Часовая поездка по зимнему лесу ни разу не заставила усомниться в вездеходных качествах Grand Cherokee.
2017 Jeep Grand Cherokee
А как теперь едет спортверсия SRT?
Самая скоростная версия Гранда обновилась на уровне нюансов. Но эти изменения, пусть они и микроскопические, пошли автомобилю на пользу. В системе Selec-Trac появился пресет Custom, в котором водитель может настраивать машину по собственному усмотрению: менять скорость отклика на акселератор, скорострельность автомата, усилие на руле, настройки ESP.
2017 Jeep Grand Cherokee
Двигатель трогать не стали. И это замечательно. 6,4-литровая 468-сильная «восьмерка» семейства HEMI со старорежимными двумя клапанами на цилиндр по-прежнему приводит в восторг. А как она звучит! От низкочастотной канонады голова идет кругом. Но по-настоящему сносит крышу от динамики SRT. Особенно если активировать систему Launch Control, с которой стартовать с максимальной отдачей сумеет даже вчерашний выпускник автошколы. Активируешь ее, давишь на газ, отпускаешь тормоз, и Jeep, мощно вдарив по затылку подголовником, прыжком устремляется вперед. Всего пять секунд ему требуется на то, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. Показатель не рекордный, Porsche Cayenne Turbo S и BMW X5 M пошустрее будут, однако их разгон интеллигентный, душу не будоражит. А SRT дурманит голову своим драматизмом почище иного суперкара.
2017 Jeep Grand Cherokee
Привод тормозов прибавил в информативности, у водителя больше нет необходимости к нему приспосабливаться. Но руль как был, так и остался с далекой от идеала обратной связью. А жесткая подвеска норовит выбить из седла, если в скоростном повороте колеса попадут в какую-нибудь яму. Но в этом-то и вся прелесть Grand Cherokee. Он позволяет водителю чувствовать себя ответственным за ситуацию, а не перекладывает обязанности на многочисленных электронных ассистентов.
2017 Jeep Grand Cherokee
И почем?
Цены на обновленный Grand Cherokee американцы пока не раскрывают – узнаем ближе к третьему кварталу, когда начнутся официальные продажи. Намекают только на то, что сильно повышать их не планируют. А значит, версия SRT по-прежнему имеет все шансы остаться самым привлекательным вариантом в сегменте по соотношению цена/мощность двигателя. Версия Trailhawk будет стоить чуть дешевле, чем Overland, за которую просят не меньше 3 745 000 рублей.
2017 Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel
Jeep Grand Cherokee 3.6 V6
Jeep Grand Cherokee 5.7 V8
Jeep Grand Cherokee 6.4 V8 SRT
Объем багажника (VDA) 457-1554 л
дизельный, V6/24, 2987 см³, 184 кВт/250 л.с.
570 Н·м при 2000 об/мин
бензиновый, V6/24, 3604 см³, 210 кВт/286 л.с.
347 Н·м при 4300 об/мин
бензиновый, V8/16, 5654 см³, 259 кВт/352 л.с.
520 Н·м при 4200 об/мин
бензиновый, V8/16, 6417 см³, 344 кВт/468 л.с.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905281-pervyj-test-drajv-modernizirov/
2 ≫
-
Отделение Jeep компании Chrysler весной 2013 года в рамках Детроитского автосалона представило на суд публики обновленную версию своего флагманского внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 (Джип Гранд Чероки 2014) модельного года. Модель является рейсталинговой версией уже знакомого нам четвертого поколения Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года, увидевшего свет в 2009 году.
Обновленная версия Jeep Grand Cherokee в целом повторяет очертания свое прародителя. Основные изменения таятся в обновленной оптике автомобиля и более проработанных и видоизмененных бамперах.
Отдельно можно остановиться на первой, а точнее ее головной составляющей, благодаря которой автомобиль получил более суровый прищуристый вид. Технический головная оптика получила адаптивный свет и дневные ходовые огни.
Над задними фонарями дизайнеры компании также поработали, сделав их немного объемнее, но в целом придав им более гармоничный внешний вид с самим силуэтом автомобиля. Кроме того была более гармонична вписана в силуэт внедорожника и знаменитая решетка радиатора. Теперь она не смотрится отдельно вырванным элементом, но вместе с тем не теряется в общей массе автомобиля.
В целом машина не утратила узнаваемые черты Jeep Grand Cherokee, однако вобрала в себя те современные черты, которые диктует современная автомобильная мода. Можно отметить, что дизайнеры компании просто усовершенствовали и вылизали некоторые изгибы, стремясь к совершенству формы.
Перейдем к новинкам скрытым внутри внедорожника. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль нового Grand Cherokee это то, что место аналогового спидометра в нем занял цифровой монитор. Данной обновление предоставляет водителю более расширенный диапазон информации, в отличие от обычного аналогового спидометра. Стоит отметить, что данная новинка, соседствуя со стандартными механическими приборами: тахометором, индикаторами температуры двигателя и количества топлива, не смотрится выпавшим элементом, а отлично вписывается в целостный образ панели приборов.
Всеобщее проникновение больших цифровых сенсорных панелей – мониторов сказалось и на центральной консоли автомобиля. Здесь на модификациях старше Limited и Laredo свое место занял большой 8,5-дюймовый сенсорный экран.
Технологические мотивы коснулись рулевого колеса и рычага коробки. Теперь последний больше не несет свою основную функцию, а представлен в виде джойстика, которым необходимо выбирать вид работы автоматической коробки передач. Руль же стал богаче элементами управления — практическими всеми опциями автомобиля и мультимедийной системы. Остальные небольшие изменения в салоне, как и в экстерьере, связаны с доработкой некоторых деталей, которые дизайнеры посчитали требующими изменений.
Перейдем к технической начинке. Здесь в первую очередь порадует новая автоматическая коробка передач от фирмы ZF. Автомат имеет 8 передач, кроме того можно выбирать, помимо стандартного, режимы «эко» и «спорт». Работа автомата выше всяких похвал в данном классе автомобилей, вы не почувствует никаких рывков, задержек переключения, автомобиль не будет клевать носом при сбросе обратов. В целом коробки от немецкой фирмы ZF — довольно качественные продукты и используются многими другими автомобильными производителями.
Линейка предоставленных на выбор покупателей двигателей богата и разнообразна и уже знакома по прошлой версии Jeep Grand Cherokee. Это бензиновые модели 3,6 и 5,7 литра и два вида 3 литровых дизелей. Среди них имеется и достаточно мощный V8 экземпляр: 6,4-литровый двигатель Hemi 8 мощностью 470 л.с. способный помочь автомобилю достигнуть отметки в 100 км/ч на спидометре за 4,6 с.
В остальном автомобиль имеет постоянный полный привод с регулируемой многорычажной пружинной подвеской, где конкретные настройки в зависимости от покрытия дороги может выбирать как непосредственно электронный интеллект внедорожника, так и сам водитель.
Для тех, кто ждал появления в данной модели пневматической подвески, ожидать такую опцию по информации производителя необходимо ближе к середине 2014 года. Данная задержка связана с неготовностью данного узла к официальному старту продаж Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Так что тем, кто рассчитывал на данный тип подвески, стоит повременить с приобретением автомобиля.
Завершая обзор, хотелось бы поделиться первыми отзывами новых владельцев и тех кто участвовал в тест-поездках новинки. К плюсам в общей массе относят: хорошую внедорожную проходимость, богатое оснащение новинки и новую автоматическую коробку. Не понравилось взыскательной публике: новый вид переключения передач и не совсем отзывчивый, пустой руль. В целом автомобиль не оставил равнодушным, и вызывает исключительно положительные реакции и отзывы.
Материалы: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/jeep-grand-cherokee-2014-goda.html
3 ≫
-
Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee (кузов WK2) пережив легкий фейслифтинг и вмешательство в техническую часть был представлен в январе 2013 года на Детройтском автосалоне, как модель Джип Гранд Чероки 2014 года. Премьера европейской версии состоялась в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Постараемся в обзоре выяснить, что изменилось во внешности, интерьере и технической начинке самой популярной модели в линейке американского производителя (по итогам 2012 года в мире продано более 223 тысяч экземпляров). И в чем кроется такой поспешный рестайлинг версии автомобиля, выпускаемой всего три года. В статье рассмотрим европейский вариант внедорожника, отличающийся от авто предлагаемого на рынке Северной Америки нюансами оформления экстерьера и техническими аспектами.
Обзоры больших американских внедорожников:
Долго искать отличия между дорестайлинговым и обновленным Jeep Grand Cherokee 2014 года не придется, достаточно посмотреть на переднюю часть внедорожника получившую новый крупный бампер с огромным воздухозаборником украшенным стильной хромированной, крылатой вставкой и компактными противотуманками.
Видоизмененный передний обтекатель добавляет солидности автомобилю, но явно ухудшит геометрическую проходимость кузова — такую красоту легко повредить при движении по сложному участку дороги вне асфальтового покрытия. Также внедорожник обзавелся современной светотехникой с би-ксеноновыми фарами головного света, подчеркнутыми стильными контурами светодиодов дневных ходовых огней.
Задняя часть кузова не осталась без внимания дизайнеров. Корма обзавелась большими новыми плафонами габаритных фонарей, под стеклами которых установлена полностью светодиодная начинка. Задний бампер увеличился в размерах став более обтекаемым, но и массивным.
Внешний фейслифтинг придал обновленному внедорожнику Джип Гранд Чероки 2014 более современный и органичный вид, автомобиль не растерял брутальности, но стал еще больше походить на кроссовер. На фото представлена европейская версия нового внедорожника Гран Чероки, нижняя часть кузова которой не может похвастать защитой из не крашенного пластика.
- Внешние габаритные размеры не изменились в сравнении с габаритами дорестайлинговой модели и составляют: 4822 мм в длину, 1943 мм в ширину, 1760 мм в высоту, 2915 мм колесная база, 218 мм минимальный дорожный просвет (клиренс).
Салон обновленного Джип Гранд Черокки 2014 выглядит богаче и дороже, чем интерьер дорестайлинговой модели благодаря более качественным материалам отделки и новому оборудованию.
Изменения внутри автомобиля серьезные:
- Новое мультифункциональное рулевое колесо (управлять телефоном, аудиосистемой, круиз-контролем можно не отрывая рук от баранки) с подрулевыми лепестками выбора передачи.
- Многофункциональный цветной настраиваемый 7-ми дюймовый экран MultiView приборной панели, на который выводится масса полезной информации (показания спидометра, тахометра, карты навигации, режимы работы Selec-Terrain и Quadra-Lift, данные бортового компьютера).
- Компактная удобная и красивая ручка управления автоматической коробкой передач.
- Изменилась центральная консоль, заслуживающая отдельного внимания. Отныне в дорогих версиях Гранд Чероки устанавливается 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран UConnect на который выводятся картинки настроек управления мультимедийным комплексом, климатической установкой, телефоном, навигацией.
- Чуть ниже удобные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
- При желании можно заказать музыкальный комплекс премиум-класса с 19 динамиками (825 Вт) от Harman Kardon.
Стоит отметить, что качество графики и изображения новая приборная панель и основной экран обеспечивают отличное. В остальном салон остался прежним: большой и удобный, с комфортом и завидным запасом свободного места для размещения водителя, его четверых спутников и багажа.
Технические характеристики нового Джип Гранд Чероки 2014: рестайлинг не затронул подвеску и множество вариантов полноприводной трансмиссии доступной для установки на внедорожник, но … все версии Grand Cherokee пережив обновление получили современную 8-ти. ступенчатую АКПП от компании ZF. Новая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и помогает экономить топливо.
Бензиновые двигатели хорошо знакомы нам по дорестайлинговой модели:
- 3.6 V6 (286 лс), 5.7 V8 HEMI (352 лс) и 6.4 V8 (468 лс) благодаря 8 АКПП стали потреблять на 8-10 % меньше топлива.
Для европейских автолюбителей предлагается два дизельных двигателя:
- Дизель 3,0-литровый CRD в зависимости от настроек выдает 250 сил или 190 сил, моторы отличаются скромным расходом топлива, всего 7,5 литров в комбинированном цикле. Внедорожник с мотором (250 лс) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд и способен набирать 200 кмч максимальной скорости.
По предварительной информации цена на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки 2014 в России и Европе станет известна в ноябре 2013 года, когда стартуют продажи обновленной модели.
Добавлено: Радует, но цены на обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года для российских автолюбителей названы в начале сентября. Пережив рестайлинг американский внедорожник стал даже чуть дешевле, цена стартует с 2119 тыс. рублей за авто с 269-сильным мотором и поднимается до 3625 тыс. рублей за модель Jeep Grand Cherokee SRTс чудовищным бензиновым монстром мощностью 468 лошадок.
Материалы: http://povozcar.ru/jeep-grand-cherokee-2014.html