Новый Jeep Wrangler: американская эволюция

1 ≫

Если вы не фанат марки Jeep, то вряд ли с одного взгляда отличите новый внедорожник Wrangler серии JL от прежней модели с заводским кодом JK. На то и был расчет концерна FCA (Fiat Chrysler) при разработке машины очередного, уже девятого поколения (если считать с легендарного Виллиса военных лет). Ведь в Штатах это второй по популярности Jeep после модели Grand Cherokee, а многочисленные поклонники боялись, что новый Wrangler станет слишком «гражданским».

Никак нет, сэр! Внедорожник сохранил все свои особенности, хотя и полегчал на добрую сотню килограммов благодаря алюминиевым дверям, крыльям, капоту и рамке лобового стекла. В основе по-прежнему лонжеронная рама и пружинная подвеска с неразрезными мостами Dana новой генерации. Типов полного привода три: Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1 для базовых версий, Rock-Track для экстремальной модификации Rubicon с «ползучей» понижайкой 4,0:1, а также впервые автоматически подключаемый полный привод. В режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес многодисковая муфта подаст крутящий момент на переднюю ось. На выбор — задний дифференциал повышенного трения Trac-Lock или честные блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом. Из других технических новшеств — электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Базовый двигатель, как и раньше, Pentastar V6 3.6 (285 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему пятиступенчатому. Кроме того, спустя много лет Wrangler вновь обзавелся четырехцилиндровым бензиновым двигателем — теперь это современный двухлитровый турбомотор Tigershark мощностью 270 л.с. Будет и дизель — трехлитровый V6, знакомый по модели Grand Cherokee, но форсированный до 260 л.с. Однако дизельный Wrangler появится позже, после согласования концерном FCA «чистоты» выхлопа с властями. А особо экономным предоставят возможность заказать гибридную систему: простенький мотор-генератор, который помогает двигателю при трогании, глушит и запускает его во время движения, а также запасает энергию при торможении.

Как и прежние модели, новый Jeep Wrangler будет доступен в коротком варианте и с четырехдверным кузовом Unlimited. Лобовое стекло по-прежнему можно откинуть на капот, но теперь на месте останется рамка, на которой закреплено зеркало заднего вида. А новые съемные двери оборудованы более удобными для переноски ручками. Крышу можно выбирать из четырех вариантов: тканевый верх с электроприводом, съемная жесткая крыша в цвет кузова, тарга Freedom Top с двумя съемными секциями и Power Top — жесткая крыша с большим электрическим люком.

Разумеется, оснащение салона подтянуто к современным стандартам. В комбинации приборов могут быть экран размером 3,5 дюйма у базовых машин или семидюймовый у более дорогих. Сенсорных экранов мультимедиасистемы аж три на выбор: диагональю пять, семь или 8,4 дюйма. Самый крупный опционально предоставит доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto. А в топ-версиях будут внедорожные подразделы меню. Кроме того, Wrangler впервые обзавелся кнопкой запуска двигателя и электрорегулировкой поясничного подпора кресел.

Выпуск новых Рэнглеров уже начался. Правда, в другом месте: в рамках сборочного комплекса в Толидо производство развернуто на Северном заводе. Ведь Южный продолжает выпускать машины прежней генерации! Они останутся на конвейере до весны, после чего площадка будет переоборудована под выпуск пикапов Jeep Scrambler на базе нового Рэнглера. Внедоржники серии JL появятся у американских дилеров в январе, тогда же станут известны и цены, а впоследствии начнутся и экспортные поставки.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-jeep-wrangler-amerikanskaya-evolyuciya

2 ≫

Эксклюзивными снимками прямиком с завода Толедо поделилось сообщество JLwranglerforums. К сожалению, на сделанные наспех фотографии попала лишь часть внедорожника. Тем не менее, источнику этого оказалось достаточно чтобы предположить, что это версия Sport. Помимо этого данные снимки подтверждают истинность предыдущей утечки.

Таким образом окончательный дизайн нового поколения Jeep Wrangler Unlimited уже рассекречен. Новый внедорожник получил полностью съемные крышу и двери, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах, новый бампер, иное расположение «противотуманок», увеличенную решетку радиатора, а также подъемное лобовое стекло, которое, к тому же, стало менее изогнутым.

Ожидается, что под капотом автомобиля расположится «шестерка» объемом 3.6 литра, работающая в паре с механической или автоматической коробками передач. Также сообщается, что в моторной гамме будет один или два турбированнных двухлитровых двигателя в тандеме с «автоматом».

По собственным данным источника, премьера нового Wrangler состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре этого года. Вскоре после дебюта внедорожник поступит в продажу.

Ранее предполагалось, что премьера Wrangler 2018-го модельного года состоится 1-го сентября. А пока все ждут нового поколения внедорожника, умельцы воплощают свои идеи в текущем. Так, в феврале этого года был представлен уникальный Jeep Wrangler в стиле рэт-лук.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/rassekrechen-dizajn-novoj-generatsii-vnedorozhnika-jeep-wrangler

3 ≫

Надоевший термин «культовый» мы стараемся не употреблять даже по отношению к самым известным и популярным внедорожникам, но, как ни крути, про эту машину по-другому не скажешь — автомобиль с самой длинной внедорожной историей, прародитель класса легковых полноприводников, первый демобилизованный армейский вездеход

Казалось бы, о нём давно всё сказано, откатаны и исследованы все версии и исполнения, даже те, что в единичных экземплярах делаются к пасхальным фестивалям. Но Wrangler всё не сдаётся. Например, вот такой ярко-жёлтый коротыш с фарами на крыше и цепью белоснежных горных вершин на капоте нам раньше не встречался. Поэтому для начала пришлось выяснить, как называется это непривычное исполнение, а затем уже устроить ему небольшую проверку, заехав в ближайший карьер.

Передний бампер, как всегда, выступает далеко вперёд,

но ради безопасности пешеходов снаружи закрыт мягким

Исполнение «X-Games» выдержано в ярком цвете,

но не перегружено мелкими деталями. Стильно и очень харизматично

Но сначала об исполнении. Полностью внедорожник называется Jeep Wrangler X-Games limited edition, но чаще его зовут просто «Х». По сути машина ближе всего к версии Sahara и отличается от неё в основном цветовым оформлением. Радиаторная решётка окрашена в цвет кузова, на боковинах капота — вереница горных вершин, белый цвет которых повторяется в оформлении оригинальных колёсных дисков и в салоне, где неожиданно белыми оказались вентиляционные дефлекторы и спицы руля. Та же горная цепь украсила спинки сидений и, надо заметить, очень оживила аскетичный интерьер. В целом же белый декор придал строгому внедорожнику немного озорства, превратив его в этакую игрушку для больших. Но это, так сказать, внешняя, имиджевая сторона, а во всём, что касается стороны практической, Wrangler полностью соответствует духу Всемирных экстремальных игр (X-Games), в честь которых он и назван.

Вообще-то эти игры делятся на летние и зимние. Но поскольку в оформлении машины используется вереница заснеженных гор, то вероятно, именно зимним экстремалам она больше всего и подойдёт: прыжки на снегоходах, изобилующие трамплинами лыжные и сноубордические трассы, лыжный кросс (не забег на дистанцию, а сражение с соперниками на крутом склоне) — всё максимально экстремальное, что только можно делать зимой. Но у нас зима закончилась, и мы попробуем его в совсем других условиях — на зыбком песке. Тем более что основная часть X-Games проходит всё же летом.

Мотор и его обвеска занимают под капотом всё пространство.

Вместо привычных разноцветных пробок и крышек бачков —

единый корпоративный жёлтый

Белая отделка непривычна в интерьере Wrangler.

Такой акцент разбавляет врождённую строгость салона и

делает его более молодёжным

Теперь пару слов о том, что представляет собой серия «Х» технически. Jeep в последнее время полюбил подобные версии limited edition, и Wrangler «Х» выпускается трёх- и пятидверным, с дизельным мотором 2.8 (в Россию официально не поставляется) или как у нас — с бензиновым 3.6 V6. Коробка передач всегда одна — пятиступенчатый автомат. Раздаточная коробка — двухскоростная с системой полного привода Command-Trac NV241 с понижающей передачей 2,72. Передний мост подключается механически единым рычагом, которым управляется и раздаточная коробка. В перечень стандартного оборудования включены жёсткая съёмная крыша Freedom Top из трёх частей, кожаная обивка сидений и руля, развлекательный центр со спутниковой навигацией UConnectTM GPS, жёстким диском на 40 Гбайт, USB-портом и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Капот с хорошо заметными вентиляционными «жабрами» (кстати, реально действующими, а не декоративными), крышка заливной горловины бензобака от Mopar и опционная, очень сдержанно выглядящая дуга с четырьмя прожекторами на крыше. Внешность внедорожника получилась гармоничная и несмотря на яркий жёлтый цвет абсолютно мужская.

Чёрный прямоугольник под левым фонарём — место крепления

номерного знака американского формата

Капот, кроме двух защёлок по углам, отпирается ключом зажигания.

Скважина прикрыта солидной резиновой заглушкой

На серьёзные песочные барханы нам пришлось выгнать автомобиль, обутый в обычные асфальтовые шины. Да, проходимость Wrangler изучена вдоль и поперёк, его потенциальные возможности по тюнингу колоссальны! Но насколько он оправдывает своё гордое имя «в стандарте» — без лифта подвески, дополнительных блокировок и широких грязевых колёс? Вот это мы и попробуем определить. Зачем? Для сравнения. Сегодня этот Wrangler используется довольно редко, да и то в основном для городских поездок, но вскоре он станет объектом глубокого тюнинга, и у нас с вами будет возможность объективно сравнить ощущения «до и после». А заодно мы опытным путём попытаемся найти предел его проходимости по песку на заднем и полном приводе, на прямой и пониженной передаче в раздаточной коробке, не снижая при этом давления в шинах. То есть устроить полноценный тест-драйв «на дурака». Вернее, сможет ли дурак посадить совершенно штатную машину в зыбучих песках великого Люберецкого карьера. Знатоки этих мест ухмыльнутся, но, поверьте, для курса молодого джипера фактура вполне подходящая. К тому же обильно застраиваемый периметр бывшего карьера изобилует гусеничными тракторами и экскаваторами, и в случае глобальной посадки далеко ходить за ними не придётся.

Снаружи и внутри машины часто встречается профиль самого первого Jeep.

Забыть, за рулём какого автомобиля сидишь, не получится!

Мы не откроем Америки, если скажем, что ездить по глубокому сухому песку на заднем приводе довольно бессмысленно — счёт пройденного расстояния идёт не на метры, а на сантиметры. Поэтому с первых движений вне асфальта подключаем полный привод… Забегая вперёд, скажу, что мы так ни разу его и не посадили. То есть были, конечно, моменты, грозящие долгим размахиванием взятой с собой лопаты. Но если не давить тупо на газ и менять траекторию перед непреодолимым препятствием, то двигаться точно можно. Ещё одно простое, но важное наблюдение — на песке любой, даже мизерный уклон играет вам на руку, если с него спускаться, и может стать непреодолимой преградой при попытке штурмовать «в лоб». Так что, двигаясь по песку и видя впереди подъём, заранее набирайте скорость — на подъёме тяги колёс может не хватить. Впрочем, стоит повернуть нос Wrangler «по ветру», то есть под гору, как он сразу начинает довольно бодро двигаться, присоединяя к своим 286 л.с. великую силу всемирного тяготения.

А вот с пониженной произошла интересная история. Мощный мотор и хорошо работающая автоматическая коробка позволяют динамично ездить по песку и на повышенной. Особенно там, где была возможность разогнаться, пониженная оказалась не нужна. Более того, излишняя тяга на колёсах оборачивалась эффектным песочным «шприцем» и зарыванием. Всё это, разумеется, справедливо для нашей неспущенной асфальтовой резины — на больших колёсах с развитым протектором результат будет диаметрально противоположным.

Ну и конечно, Wrangler прекрасно обрабатывает неровности. Жёсткие мосты, упругая, но отнюдь не дубовая подвеска делают движения по неровностям действительно комфортными, а крепкая трансмиссия вселяет в водителя абсолютную уверенность. При этом ничего у Wrangler не стучит, не трещит и не дёргается. Он перемалывает любую субстанцию под колёсами как танк — лишь слегка повторяя общий профиль поверхности. Сегодня это уже почти забытое ощущение настоящей «мостовой» машины способно привести водителя со стажем в полный восторг!

Королём асфальта Jeep Wrangler никогда не был, но X-Games справляется с ним вполне сносно. Во-первых, он необычно мягок. От своих знаменитых предшественников-костотрясов нынешний, даже короткий Wrangler отличается прямо-таки кошачей плавностью. Многие ругают его за обзорность с водительского места. И надо признать, она не идеальна, но и совсем безнадёжной она нам тоже не показалась. Чего действительно не хватает Wrangler, так это комфорта на втором ряду. Но тут всё более или менее понятно: нужен полноценный комфортный салон — покупай длинную версию. Короткая, фактически двухместная, а объём сзади — универсальное грузовое отделение, куда при случае можно усадить пару щуплых попутчиков.

Номерной знак на российской версии Jeep Wrangler переехал под запаску.

Его площадка заметно ограничивает угол съезда

Современные внедорожники разделились на много нишевых классов. Тут и сугубо премиальные модели, ассоциирующиеся с престижностью в каждой детали, и экономически выверенный класс городских кроссоверов, экономящих каждые 50 мл топлива при помощи аэродинамики. Есть полноприводники для бездорожья, умеющие самостоятельно определять поверхность под колёсами, и пикапы исключительно коммерческой направленности. Но чем дальше, тем меньше остаётся простых автомобилей для души, таких как Wrangler. С ними — последними представителями великого рода машин 4х4 — всё просто и понятно. Предсказуемо, управляемо и однозначно. Надо ехать по асфальту — движемся смело, учитывая лишь специфику поведения неразрезных мостов в крутых поворотах. Хочется в пампасы? Извольте! В любой момент на любых колёсах и с любым уровнем навыков. Надо просто дважды дёрнуть ручку селектора трансмиссии, уверенней давить на газ и забыть все те многочисленные специфические термины, которым учили вас инструкторы во всевозможных школах внедорожного вождения. Почему? Потому что тут всё по-другому. Вместо всемогущей «пневмы» — спереди и сзади простые пружины. Вместо покровительства электроники — жёсткий part time и единственная ESP на все случаи жизни. И ваша правая нога, умеющая давить на газ ровно настолько, чтобы удержать колёса от пробуксовки. Большего не надо. Всё остальное Wrangler сделает сам. Он родился таким 70 лет назад и, поверьте, умеет это лучше вас!

Jeep Wrangler построен с использованием полноценной рамы, к которой крепится кузов. Подвеска спереди и сзади зависимая на пружинах и тягах. Трансмиссия включает раздаточную коробку с пониженной передачей 2,72. Передний мост и режимы трансмиссии переключаются единым рычагом.

Материалы: http://media.club4x4.ru/26556-polnostyu-vnedorozhnik-nazyvaetsya-jeep-wrangler-x-games-limited-edition-no-chashhe-ego-zovut-prosto-x.html


Back to top