JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

1 ≫

Три внедорожника, Mercedes, Jeep, Toyota, которые смогут пережить Армагеддон

Если скоро апокалипсис, на какой внедорожник можно надеяться или как пережить конец Света с комфортом?

В сложные годы в любые времена люди начинали бросаться в крайности. Оккультизм, магия, лженаука или сомнительные учения и вера. Это естественно, люди в отчаянии, они хотят увидеть свет в конце тоннеля во чтобы то ни стало. И даже, если произойдет непоправимое, и все или часть человечества перестанет существовать, все равно люди хотят зацепиться за соломинку надежды, верить в то, что даже после апокалипсиса они смогут выжить, да не только остаться целыми, но и не расставаться с привычными и любимыми вещами. Например, автомобилями.

Да, сегодня мы бы хотели поговорить об одной из таких гипотетических концовок цивилизации- апокалипсисе. Изъезженной вдоль и поперек мастерами Голливуда теме.

Наверное, именно потому, что «фабрика Грёз» с такой частотой и напором напоминает, что мир конечен, американцы, стали одними из тех, кто действительно одержим возможностью прихода конца света. Обязательно в ближайшее время и конечно же по одному из голливудских сценариев. То зомби на них должны напасть полчищами, то Советы прийти из прошлого и поработить или… сценариев насчитывается десятки. Авто журналисты из Штатов, как и простые люди, тоже не защищены от этих мыслей.

Главный вопрос у помешанных на автомобилях людей заключается в том, какой внедорожник выбрать, чтоб он был в состоянии пережить тяжелые времена? Какая машина сможет после невообразимой катастрофы, поехать покорять Земные пустоши? Что же это за автомобиль такой должен быть, самый неприхотливый, самый всепролазный, вместительный (должна быть возможность взять с собой в поездку всю семью) и очень важно- безопасный?

Ответ на эти вопросы может дать только состязание. Этим и займемся.

За звание самого отъявленного постапокалиптического внедорожника будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, а также Toyota Land Cruiser. Пусть победит сильнейший!

Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.

В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.

Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.

Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.

Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.

Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.

Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.

Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как "вездеход") не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.

Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.

Автострада к свободе

Более половины американцев живут Западном побережье, где нередки землетрясения и на Восточном побережье, где часто бушуют нешуточные ураганы. Поэтому не так сложно представить себе сценарий, при котором люди, живущие в прибрежных районах должны избегать наводнения, спасаясь от него в гористой местности. А эти крупные города? Идеальная цель для атаки злодея и будущие рассадники чумы. Решено, от проблем нужно спасаться в горах центральной части США, Колорадо подойдет как нельзя лучше.

Для моделирования чрезвычайно ситуации в трое журналистов двинулись в путь, испытывать себя и свою полноприводную тройку «Армагеддона».

Сотни миль по горам позволят определить, какой автомобиль наилучшим образом подготовлен к жизни в непростых условиях, какой из них обладает самым продуманным балансом производительности, экономии топлива и комфорта в дороге.

Для быстрого побега из прибрежного города сложно обогнать G550. Летательный «Кирпич» делает 100 км/ч за 5,9 секунды и проезжает четверть мили на время за 14,4 секунды с выходной максимальной скоростью в 154 км/ч. Вдавливаете педаль акселератора в пол и вне зависимости от скорости движения вы получаете сверхдинамичный и очень отзывчивый автомобиль. Молниеносные приключения автоматической КПП, как вниз, так и вверх по ряду ступеней, двойные турбины обеспечивают абсолютную стену крутящего момента. Этот фактор действительно помогает G-Class создавать убойное ускорение, даже на высоте в горах, недостатка мощности и момента вы не испытаете.

Единственный минус за такую прыть- расход топлива. G550 в реальных условиях расходует 13.8/ 15,6/ 14.7 литров на 100 км в городе/ на шоссе/ и в смешанном цикле.

Убираем две турбины, два цилиндра и две передачи у Mercedes-Benz, получаем Rubicon, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды и ему требуется 16,3 секунды, чтобы закончить четверть мили. Максимальная скорость, развиваемая при этом составляет 132 км/ч. Сочетание V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробки хороши в Лос-Анджелесе, но этого совершенно недостаточно для нормальной езды на больших высотах. По сравнению со своими высокомощными соперниками Wrangler выглядит бледновато. Прохождение перевала становится для Jeep серьезным испытанием, требующим от водителя терпения и расчета.

Реальный расход топлива во время эксплуатации Jeep Wrangler показал, что этот внедорожник не отличается особой экономичностью: 16.8 / 13.8 / 15,6 литров. Такая расточительность может выйти боком в мире где каждый литр горючего на счету.

Land Cruiser нечто среднее между G-Class и Wrangler. Разгон у Toyota занимает 6,8 секунды от 0 до 100 км/ч, 15,2 секунды, чтобы завершить заезд на четверть мили с выходной скоростью на финише- 146 км/ч. Едет Land Cruiser мягко, в салоне тихо. Тем не менее есть что улучшать: тормоза слишком чувствительны, коробка постоянно спешит перекинуть пораньше передачу на повышенную для экономии топлива, это раздражает. Раздражали бы переключения меньше, если экономичность Land Cruiser была действительно ощутимой, но расход показанный во время поездки в 19.6/ 12.3 / 16.8 литров экономичным не назовешь. Даже 111 литрового бака при таком расходе недостаточно, приходилось дозаправляться каждые 500 км.

Кстати, стоит отметить, что австралийская спецификация Land Cruiser стандартно поставляются с 54 литровым дополнительным баком с ним можно спокойно проехать дополнительные 250 км.

Атомная зима приближается

Чем хороши горы? В горах есть снег. А снег нам нужен для следующего теста. На управляемость, проходимость в сугробах и морозоустойчивость. Добравших до вершины там нас встретила школа экстремального вождения Bridgestone. Парни из заснеженного царства переобули Jeep и Toyota в зимние шины Blizzak. На G550 в связи с увеличением диаметра дисков, зимних шин не нашлось. После дня акклиматизации началось выяснение, кто станет лучшим на снегу.

Лучшим способом выяснить какой автомобиль достоин носить звание самого проходимого на снегу, как нам показалось тогда, было одно соревнование, скоростное прохождение, маневрирование на полосе снежных препятствий. Укатанный снег, пересеченная местность, состоящая из сугробов, подъемы и спуски с контруклонами, рыхлый снег и слякоть, из этого и состояла трасса.

Цепочкой из трех машин мы начала наворачивать круги, соревнуясь друг с другом не столько в скорости, сколько в возможности продолжать беспрерывное движение. И здесь нас ждала неприятная накладка, о которой мы даже не догадались сразу. Соревнования были обречены на провал, так как велись не честно, у одного участника стояла неправильная резина. Да это был G550. Он собственно и показал самый худший результат. Дважды застряв в сугробе, несколько раз потеряв управление на скоростном участке, «Квадратик» выбыл из зимних соревнований, Pirelli Scorpion Zero не смогли обеспечить сколь ни будь значимого сцепления.

Второго места с конца удостоился Jeep. Наличие зимних покрышек не стало для него значительным преимуществом. Управляемость за счет более длинной базы оказалась немного туповатой, отклик на рулежку приходил не сразу. Да, Wrangler хорошо чувствовал себя на скоростных участках укатанной трассы, но в сугробах и на технических участках проигрывал Toyota по многим параметрам.

Land Cruiser был практически спортивным раллийным автомобилем в снегу по сравнению с двумя другими участниками гонок. Toyota легко торил себе путь в глубокой слякоти, преодолевал обледеневшие шуги, это был единственный автомобиль из трех, который избежал вылет с трассы. Напротив, Toyota была автомобилем, вытаскивавшим застрявших коллег. Будто насмехаясь над немощью соперников Land Cruiser непринужденно входил в дрифт, и вообще вел себя вызывающе. Первое место!

Жаркое безумие

Короли Холмов. Если вам действительно нужно убежать от опасности и скрыться в глуши, эти трое уведут вас от опасности дальше, чем любой другой автомобиль.

Американцы очень боялись войны с Советским Союзом. Строительство частных семейных бомбоубежищ, распространение карт с наиболее вероятными целями для ядерных ударов. Паника до сих пор сидит в душе почти у каждого рядового американца. Из-за этого следующим испытанием стала проверка жаркими каньонами штата Юта, где троица прошла тестирование на возможность заехать в такую глушь, куда не проедет практически ни один стандартный автомобиль в мире. Ведь только вдалеке от цивилизации возможно скрыться от ядерного удара.

Из тройки, Jeep, пропитан духом своих военных предков сильнее всего.

Завораживающий песчаный и каменистый пейзаж. Вокруг настоящий Дикий запад. В таких природных декорациях победитель был предопределен еще до начала соревнования, которое заключалось в штурме пары каменистых пригорков, спуске в одно неглубокое ущелье и езде по раскалённому песку.

Конечно безоговорочную победу получил Wrangler Rubicon. Он был выведен именно для таких условий, и в очередной раз доказал свое лидерство в этих природных условиях.

Он даже стал определенным эталоном, если Jeep не мог покорить препятствие, то шансов у G550 и Toyota не было и подавно. Главную работу в таких условиях делала подвеска, шины и геометрическая проходимость. Возможности вскарабкиваться на отвесные скалы у Wrangler просто поражает. Фотографии говорят сами за себя.

Мерседес не хотел сдаваться без боя. Да это дорогая и шикарная машина, да ее динамические показатели близки к тем, что были у Ferrari в середине 90-х годов, но и немец проезжал практически везде, где бывал Wrangler. Единственное, чего действительно не хватало Gelendwagen в таких условиях- геометрической проходимости. В некоторых местах была серьезная опасность оторвать не только бампера, но и повредить интеркулеры, которые по какой-то непонятной причине располагались очень недалеко от земли.

В остальном G-Class остается внедорожником. Проедет практически везде, главное поставить на него правильные покрышки. И все же он получает третье место в тесте.

И наконец, Toyota. Этот противоречивый Land Cruiser. Не знаю почему, но многие отмечали, что, находясь за рулем «Крузака», стоя перед препятствием, складывалось одно и тоже ощущение, что японец не сможет его преодолеть. Каждый раз он опровергал эти мысли.

Большой японский парень был в состоянии пройти каждый участок, что преодолевали два других автомобиля. Просто включите Crawl Control и Turn Assist. Второе место.

Выживают только сильные

Пришло время подсчетов. Несколько долгих дней полных приключений подошли к концу. Ставим галочки напротив участников.

И так, по шоссе лучше всего мчаться на Mercedes-Benz G-Class, разгон настолько ураганный, что ни одно цунами, или землетрясение догнать быстрого немца просто не в состоянии. Расплата за быстроту- расход топлива и аэродинамичный обвес, который иногда будет мешать на бездорожье.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock прекрасно ведет себя на сложных каменистых поверхностях. Это его стихия. В остальном достаточно серый и невзрачный автомобиль. Лучше всего подойдет для того чтобы скрыться от последствий крупных техногенных катастроф. Wrangler сможет увезти вас подальше от цивилизации.

И наконец Toyota Land Cruiser, мастер на все руки. И в снегу, и на шоссе, и на каменистом бездорожье показал всем что значит японское качество и инженерная мысль.

Третье место: Mercedes-Benz G550

Легендарный G-Wagen является компетентным и способным внедорожником. Немного дополнительной защиты и, возможно, один из дизельных двигателей, предлагаемых в Европе могли бы изменить ход дел. К сожалению, пока только третье место.

Второе место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock

Маленький Jeep храбро боролся за первое место на подиуме, но силенок не хватило. В прямом смысле этого выражения. Основные жалобы- мало мощности, посредственная трансмиссия. В остальном Wrangler заслужил почетное второе место.

Первое место: Toyota Land Cruiser

Поначалу мы скептически отнеслись к его размерам. Но Toyota доказала обратное, на нее можно положиться в самые трудные моменты, в самых непролазных местах.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516710-jeep-wrangler-unlimited-rubicon-protiv-mercedes-benz-g550-protiv-toyota-land-cruiser-test-drayv.html

2 ≫

Чтобы выделиться из толпы, этот автомобиль не нуждается в эффектных колесах и жемчужном лаке. В то время как соперники из сегмента SUV предпочитают асфальтовые дороги, он предпочитает утонуть по крышу в грязи.

Американский Джип-это живая легенда, которая началась во времена второй мировой войны. Тогда компания Willys выпустила первые экземпляры своих внедорожников, предназначенные для американской армии. Были отмечены символами MA и MB. В 1950 году производитель придумал имя Джип и начал производство транспортных средств для применения обычными гражданами. Со временем название бренда стало синонимом настоящих внедорожников. Сегодня многие люди используют его в обиходе, для определения группы автомобилей с приводом на обе оси, независимо от того, о какой марке автомобиля говорится. Jeep Wrangler-это автомобиль, являющийся естественным преемником военного Willysa и производимой по ним модели CJ. Автомобиль доступен на рынке с 1987 года. Нынешнее поколение Wrangler американцы производят уже в сотрудничестве с новым, итальянским владельцем компании под вывеской Fiat Chrysler.

Нынешние автомобили марки Jeep многими сопоставляются на рынке с чрезвычайно популярными SUV. Для моделей Cherokee, Grand Cherokee, а в последнее время и Renegade, обзоры с BMW X!, X3, X5, Audi Q5 и Q7 или Nissan X-Trail является обоснованным. Но поставить с ними в один ряд Вранглер - это полное недоразумение. Это так, как будто Титаник сопоставить с военным авианосцем. Дорогую строгость Wrangler невозможно спутать с другим автомобилем. Характерно, что грубоватая кабина может быть отделана мягким или жестким верхом. Мощные, пластиковые колесные арки усиливают коммерческий характер автомобиля. Крышка заливной горловины топливного бака? Во Wrangler крышка заливной горловины топливного бака - это лишний гаджет, который был снят для того, чтобы облегчить заправку автомобиля в сложных условиях и уменьшить количество элементов, которые можно повредить.

Дизайн интерьера сильно отличается от стандартов, принятых для роскошных автомобилей с приводом на обе оси. Но это не значит, что Wrangler - хуже. Здесь нет изысканных видов кожи и деревянных вставок на кабине, а сенсорный экран не напоминает консоли Playstation, но это простой и полезный автомобиль. Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited в своей простоте, прекрасен. Жесткие материалы, используемые для отделки интерьера, легки в уборке, что, учитывая предназначение автомобиля, имеет немаловажное значительно. Кресла и диван не слишком мягкие. Авто, предназначенное для езды в полевых условиях, не развивает мощной скорости и не нуждается в таких удобствах.

Типичный для Джип внутренний элемент - это, прежде всего, ручка для пассажира, путешествующего спереди. Кроме традиционного, запираемого отсека для хранения необходимых вещей, в автомобиле расположены полки и места для стаканов с напитками, которые находятся в районе рычага переключения передач. Мелкие предметы можно положить на полку над главным дисплеем. Большой ларец спрятан под подлокотником, а сетка держит мелкие предметы, была размещена также на передних дверях. Грузовое пространство автомобиля, составляет 498 литров, которые можно увеличить до 1310 литров. Очень практичное решение-это задняя дверь, разделенная на двери и стекло, заказ которых можно аннулировать.

Управляемость автомобиля зависит от типа основания. На асфальтированной дороге, комфорт умеренный. Большие, массивные колеса и двухцветные кузов приводят к тому, что водитель чувствует себя так, как будто ведет локомотив. Машина умеренно жесткая, при быстрых поворотах водитель и пассажиры ощущают раскачивание. В хороших дорожных условиях рекомендуется использовать передаточные числа переноса привода на заднюю ось.

При прохождении легких территорий, рычаг, отвечающий за выбор привода, переходит в положение „4H”, что подключает передний привод. Автомобиль отлично справляется с разбитыми и проселочными дорогами. Потому что здесь нет центрального дифференциала, и такая конфигурация не позволяет ездить по твердой, асфальтированной дороге. Причина? Приводной вал направляет одинаковое количество оборотов на обе оси и Wrangler получает такое же количество мощности на все колеса. Это может вызвать выброс назад на внешней стороне изгиба. В долгосрочной перспективе ускорит износ шин, которые могут неравномерно стираться. В этом режиме водитель может заблокировать задний и передний дифференциал, причем такая возможность существует, только в версии „Rubicon”. В режимах „Sahara” и „Спорт”, если колесо проскальзывает, ему помогает, тормозная система. Третья опция активируется при помощи рычага привода, который обозначается символом „4L”.

Запускает редуктор, и предназначен только для езды по самой тяжелой местности, с более низкими скоростями. В такой конфигурации Wrangler в случае необходимости увеличивает крутящий момент за счет скорости. Количество оборотов равно для обеих осей, а при дополнительной их блокировке, обороты независимо от условий, будут одинаковы на каждом колесе. В сложных условиях привод Wrangler работает отлично. Из-за возможности быстрого роста крутящего момента, реакция на нажатие педали газа здесь изначально сильно усложняет дело. Нажав его примерно до одной трети глубины, происходит рост оборотов и предотвращается буксировка колес, что может даже привести к опрокидыванию автомобиля на горной дороге. Это функция очень полезна в полевых условиях, но на твердой дороге, требует привычки.

Так же Двигателей на выбор представлено только два. Бензиновый двигатель - это американский V6, мощностью 284 КМ. Максимальный крутящий момент данного агрегата составляет 347 Нм, доступных при 4300 оборотов. По данным производителя, автомобиль с таким двигателем потребляет в смешанном цикле 11,4 литра бензина на 100 километров. Второй вариант-это итальянский дизель 2,8 CRD, мощностью 200 лошадиных сил. Такой двигатель располагался под капотом тестируемого экземпляра. Его большим преимуществом является высокий крутящий момент, который составляет до 460 Нм. Хотя машина очень тяжелая, вы не сможете пожаловаться на плохую динамику. Вранглер с таким сердцем не является демоном скорости, но надо признать, что довольно хорошо с этим справляется. Самое лучшее доказательство-это спринт до 100 км/ч за 11,7 сек., что для авто весом в 2 тонны является вполне приличным результатом. Водителю автомобиля с небольшим двигателем с передним приводом может мешать слишком шумная работа блока на высоких оборотах. По каталогу расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 литра на 100 км, но в реальности к этому значению нужно прибавить около 3-4 литра. Водитель, в городе должен подготовить себя даже на 15 литров на 100 километров. Таким результатом заканчивается динамичная езда по бездорожью. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач получила функцию ручного переключения передач. Благодаря новой конфигурации передаточных чисел, от старта автомобиль использует свою силу. В предложении есть еще механическая, шестиступенчатая коробка.

Из больших возможностей и конфигурации - Wrangler выпускается в двух вариантах кузова. Короткий, предусмотрен для четырех человек. Тестирование „Unlimited” - это пяти - дверная разновидность, позволяющая взять на борт на одного человека больше. Существуют три версии оснащения. „Спорт” в стандартной комплектации имеет кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и ESC (стабилизация траектории движения) и HAS (система помощи при трогании в гору). „Сахара”, кроме того, имеет окрашенные под цвет кузова брызговики. Кондиционер здесь автоматический. Флагманская разновидность – „Rubicon” - оснащен, высокого класса аудио оборудование Alpine, кожаный руль с кнопками управления, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в серый цвет. Очень интересен список пакетов дополнительного оснащения.

Вне конкуренции Jeep Wrangler-это автомобиль, настолько оригинальный, что на рынке трудно найти ему прямого конкурента. Характерная строгость Джип Вранглер Анлимитед ближе Land Rover Defender. Но и здесь различия значительны. Defender - это авто, предназначенное выполнять функции типично коммунальных услуг, в то время как Вранглер больше напоминает классические авто. Кто будет доволен Wrangler? Автомобиль, безусловно, является интересной альтернативой для популярных на рынке внедорожников. По сравнению с ними дает гораздо больше возможностей для езды по пересеченной местности, но на асфальте немного отстает. Несмотря на длинный список дополнительного оснащения, это не позволяет сделать из него люксовый лимузин на больших колесах. Джип-это авто, идеально подходящий для настоящего мужчины.

Объем двигателя: 2.8—3.8 литра

Максимальный крутящий момент: 347 Нм при 4300 об/мин

Трансмиссия: АКПП 4-5 или ступенчатый или гидромеханическая

Расход топлива на 100 км: Город- 10.3—16.7 литров, Трасса - 7.9—9 литров, Смешанный - 8.8—11.9 литров.

Максимальная скорость, км/ч: 169 или 176 в зависимости от выбранного двигателя

Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6—11.7 с так же как и в предыдущем пункте

Материалы: http://str2.ru/50-vnedorozhnik-jeep-wrangler-unlimited.html

3 ≫

Поделиться

В Америке таких уже почти не делают. Их вообще уже почти не делают. В мире, заполоненном паркетно-кроссоверной саранчой, они – обломок дремучего прошлого, вымирающее племя могикан, от которого остались только самые стойкие. Jeep Wrangler во внедорожной спецверсии Rubicon – как раз из таких.

. Jeep Wrangler Unlimited - автомобиль специфический. Причем, что называется, уже с порога. Вот и у спецверсии Rubicon стальные пороги призваны защищать кузов, а не помогать при посадке. Забираясь в высокий "Рубикон", придется раскорячиться - почти как при посадке в Land Rover Defender, тень которого так и витает вокруг. Американца и британца объединяют неудобные внешние дверные ручки с кнопкой: если руки заняты, дверь так просто не откроешь, - а если машина грязная, то еще и перемажешься. И двери на обоих легко не закрыть – надо бахнуть ими как следует.

Jeep Wrangler нынешнего поколения JK выпускается с 2007 года. В 2011 году модель пережила самую основательную модернизацию: был кардинально переделан интерьер, установлен новый бензиновый 3,6-литровый мотор V6 серии Pentastar, а дизельную версию форсировали со 177 до 200 л.с.

Кроме того, открытые двери у Wrangler приходится постоянно придерживать - ведь у них нет фиксаторов, есть лишь тканевый ремешок-ограничитель хода двери. Зачем так сделано? Так двери же – съемные, можно в одиночку демонтировать все четыре за пять минут! Этакая отсылка к армейскому прадедушке "Виллису"…

За рулем в "Ренглере" ожидаемо высоко. "Кокпит" не сразит простором, но пространства над головой полно, я при своем росте 180 см сижу вполне вольготно. Хотя тем, кто выше и крупнее, все же может быть тесновато: слева будет поджимать дверь, а правой ноге - мешать выступ центральной секции панели приборов. Вообще компоновка водительского места с близостью к двери очень похожа на Defender - хотя во Wrangler, конечно, посадка куда свободнее, не такая зажатая. И при рулежке с перехватом меньше опасаешься удариться локтем в стекло. Но что не понравилось, так это большой перепад высот между педалями газа и тормоза. В какой-то момент так достало, что я стал тормозить левой ногой – оказалось удобнее.

С помощью отвертки-"звездочки" и второй пары рук Wrangler "раздевается" минут за 15: надо открутить 16 болтов, снять 4 электроразъема дверей и шланг заднего стеклоомывателя. Лобовое стекло тоже откручивается и откидывается на капот. Хотя и с поднятым стеклом машина выглядит невероятно эффектно! Правда, первая же лужа закончится химчисткой интерьера, а после скачек по барханам песок будет даже в бардачке. Но полученный кайф того стоит!

Обзорность тут тоже своеобразная, "приплюснутая" из-за высокой панели приборов и подоконной линии. Но к этому можно привыкнуть. А вот с обзором назад беда: вид в салонное зеркало перекрывает целый заградотряд из подголовников, запаски со стоп-сигналом, петель откидного стекла и кожуха мотора дворника.

Минимальный клиренс под осью

Зато водитель Jeep Wrangler видит со своего места весь капот. И, по идее, это должно помогать чувствовать передний габарит. Но и тут есть своя засада, ведь у "Ренглера" капот закончился, а перед ним еще сантиметров на 30 торчит тараноподобный бампер. Забыл про него в пробке – и ба-бах! И передние крылья, как у Defender, в окно тоже не видно, на парковке опасаешься кого-то зацепить. Незабываемое зрелище ждет водителя и на ходу, когда от сильного ветра или воздушной волны от встречной фуры капот пляшет и встает дыбом: кажется, он вот-вот оторвет все защелки и с размаху врежет по лобовому стеклу!

В 2011 году интерьер Wrangler серьезно изменился, став более округлым. И в нем удобно: кнопок мало, все под рукой, крутилки климата очень цепкие. Из приятных мелочей - лоток в верхней части торпедо нагревается от работы печки: если положить туда шапку и перчатки, перед выходом на мороз они будут теплыми. Не хватает лишь настройки руля по вылету, плюс надо привыкать к кнопкам стеклоподъемников в центре торпедо (как на "Логане").

Само стекло, стоящее почти вертикально, на ходу магнитом собирает грязь и мошкару, но здорово выручает мощный омыватель – не чета той жалкой "писалке", которая так раздражала на Defender. Хотя у "Дефендера" есть подогрев всей поверхности лобового стекла, а у Wrangler его нет даже за доплату. Нет и камеры заднего вида, но задний парктроник предлагается как допоборудование.

В этом же списке аксессуаров нашлась еще одна вещь, которой нам во время теста как раз не хватало. Я про комплект съемной дополнительной шумоизоляции для жесткой пластиковой крыши, которая в штатном виде изнутри совершенно голая. И шумы лезут через нее в салон, почти не встречая преград. Тем более, есть, чему шуметь. На скоростях выше 110 км/час кузов начинает "загребать" воздух всем, чем может – крыльями, зеркалами, своими угловатыми формами…

  1. На заднем диване комфортнее вдвоем, но подушка коротковата, и не хватает настройки угла наклона спинки, чтобы посадка была менее "вертикальной". А при посадке-высадке надо проявлять чудеса ловкости, чтобы не отереть одеждой пластиковое крыло.
  2. Две красные кнопки, встречающие владельца Wrangler Rubicon, что называется, с порога, отвечают за включение межколесных блокировок и размыкание переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Кресло водителя настраивается по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Само сиденье широкое и не жесткое, но чуть не хватает поддержки спины вверху.

Долгая быстрая езда не только тянет вверх расход топлива, но и элементарно утомляет шумами. На жестком каменистом грейдере добавляется низкочастотный гул покрышек, который прямо давит на уши. А когда во время теста мы угодили в дождь с градом, было ощущение, что нас засунули в огромную погремушку – настолько жестко и звонко отдавались по пластиковой крыше удары стихии!

В общем, на этот пакет съемной шумоизоляции явно стоит потратиться. Эта "шумка" работает и как термоизолятор, уменьшая нагрев крыши летом и охлаждение зимой. Но в любом случае Wrangler следующего поколения определенно не помешает усиленная шумоизоляция кузова. А то ведь дошло до того, что камера Go Pro в герметичном корпусе, прилепленная на капот, на ходу записала нашу речь в салоне сквозь рокот турбодизеля!

  1. Берегите голову: колонки магнитолы висят над задним диваном так, что недолго и приложиться об них на ходу и при посадке!
  2. Съемный сабфувер аудиосистемы Alpine живет в багажнике.
  3. У Wrangler нет привычного люка в крыше. Вместо него - две раздельные съемные пластиковые секции.

Кстати, дизель в салоне как раз звучит приглушенно и на трассе очень тих, будучи закутанный в хорошую шумо-виброизоляцию. Сам мотор – итальянский, от компании VM Motori, которая поставляет "Джипу" дизельные движки еще с 90-х годов. У 4-цилиндрового мотора – прямой впрыск топлива и турбина с переменной геометрией. С рабочего объема в 2,8 литра сняты 200 л.с. и 460 Нм тяги. К итальянскому турбодизелю пристыкован мерседесовский 5-диапазонный автомат, который выпускается в США самой компанией Chrysler. И вместе весь этот железный интернационал разгоняет 2-тонный внедорожник до 100 км/час за 11,7 секунды.

Любители динамики и "гонялок" сразу идут мимо, прямиком к бензиновой версии V6 (3,6 л, 284 л.с.), которая едет до 100 км/час за 8,9 секунды. Потому что дизельный Wrangler похож на сельского битюга после сытной кормежки: сильный, но ленииивый! И газом приходится работать как кнутом. Только его еще надо продавить: у педали акселератора тугой и длинный ход, и сама она сильно задемпфированна. У автоматической коробки тоже хроническая сиеста, в ответ на нажатие газа она еще подумает, стоит ли ей шевелиться. И высшую, "экономичную" передачу коробка держит до последнего. А спортивного режима тут нет – есть только ручной, которым можно подстегнуть мотор.

Сложенный задний диван образует ровную площадку и сносное спальное место, на котором я ночевал, вытянувшись пусть и впритык, но во весь свой рост в 180 см. Однако в багажнике очень мешается свернутый брезентовый тент, - а чтобы его вынуть, надо снять жесткую крышу.

Только дизельный Wrangler Unlimited как-то не располагает часто его подгонять - не та машина для динамики, и управляемость соответствующая. Трассовую прямую длиннобазный Wrangler Unlimited держит исправно, но просит постоянных микроподруливаний по-американски пустоватым рулем. Есть и крены, но для рамного внедорожника они сдержанные: сказывается сочетание широкой колеи и приземистого кузова с расставленными почти по углам колесами. Свою лепту в это вносит и плотная пружинная подвеска всех колес.

Но как только ровный асфальт сменяется разбитым, наступает час расплаты. В городе на крупных ямах и поперечных дефектах полотна подвеска держит удар, не допуская пробоев, но наш груженый под завязку внедорожник трясся и дрожал так, что звенела мелочь в карманах. Жесток, неласков Wrangler к своим пассажирам на таком покрытии, трясет в нем изрядно! И на малом ходу по разбитому асфальту придется либо терпеть постоянные толчки и встряски, либо разгоняться, чтобы работал принцип "выше скорость – меньше ям".

Несмотря на широкие крылья, Jeep Wrangler – тот еще "хрюшка": чтобы заляпать борта, ему хватит пары луж! Грязь и слякоть налипают на задних крыльях, как на полке, а зимой еще и примерзают. Открываешь задние двери - и все это с крыла падает аккурат под ноги. Складом для грязи и снега работает и передний бампер. Зато крылья из некрашеного пластика не страшно ободрать на бездорожье и при работе с реечным домкратом.

На проселках и грунтовках Wrangler становится мягче, позволяя припустить. Правда, в любом случае по кузову бегут вибрации от тяжелых колес и мостов, неровности заметно переставляют внедорожник в поворотах, а на "волнах" возникает вертикальная раскачка. На руль прорываются толчки, но выручает демпфер на поперечной рулевой тяге, без которого в руль "долбило" бы еще сильнее.

Кстати, говоря про ходовые повадки, чуть не забыл сказать про головной свет, а он стоит отдельного слова. Хотя мы катались на версии для европейского рынка, фары все равно светят как-то по-американски. Так, ближний режим фар слабоват, светит больше себе под нос, приходится включать ему в помощь противотуманки. Дальний свет, наоборот, бьет далеко, как прожектор. Но сам поток освещения не сказать что очень мощный, а между дальней и ближней световыми границами есть темный провал.

  1. Только у версии Rubicon есть электромеханический размыкатель переднего стабилизатора поперечной устойчивости, который увеличивает угол скрещивания осей на 25%, уменьшая вероятность вывеситься. На фото стабилизатор замкнут, и левое заднее колесо висит в воздухе…
  2. У европейского Jeep Wrangler свой передний бампер, из-за которого его передний свес на 125 мм длиннее, а угол въезда на 4 градуса меньше (38 градусов), чем у "американца".
  3. …а здесь стабилизатор разомкнут: видно, что левое переднее колесо глубже заходит в арку, а левое заднее колесо уже стоит на земле.

А как внедорожные таланты? Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, передний мост, подключаемый жестко (схема Part-Time) обычным рычагом, а не сервоприводом – это есть у каждого "Ренглера". Но у версии Rubicon передаточное число пониженного ряда в раздатке увеличено с обычных 2,72 до 4,0 – сегодня это самый высокий показатель в мире среди серийных внедорожников. В мостах установлены более тяговые главные пары (4,10 против максимум 3,73 у обычного Wrangler) и, главное, есть жесткие принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов.

С такой трансмиссией вопрос тяги на бездорожье не стоит в принципе: двигатель, кажется, провернет колеса даже в застывающем цементе. На пониженной передаче "дури" столько, что удерживаемый тормозами внедорожник с включенной передачей аж накреняется от распирающей его энергии! И межколесные блокировки, конечно, здорово помогают и на топком грунте, и при диагональных вывешиваниях – был бы только зацеп у шин! Причем часто вполне достаточно только задней блокировки. Если же заблокировать оба дифференциала, Wrangler лезет вперед с уверенностью трактора, но поворачивать отказывается напрочь. И чтобы ничего не порвать в мостах, с газом при вывернутых колесах в этом случае надо действовать аккуратнее.

На раскисшем проселке штатные универсальные покрышки Goodyear Wrangler AT/SA размерностью 245/75 R17 не впечатлили: "замыливаются" быстро и гребут так себе, требуя "сдуваться" либо проскакивать засадные места ходом. Влетая в лужу, Wrangler поднимает перед собой тучу брызг, и летят они аккурат в лобовое стекло.

Кстати, что в дизельном Wrangler не нравится и откровенно мешает, так это заторможенность электронной педали акселератора. Нужно резко добавить газ, чтобы проскочить засадное место либо быстро сбросить обороты, чтобы выйти из колеи или перевалить без пробуксовки через гребень подъема? Придется приноравливаться и ловить момент, потому что реакции на газ происходят с большими задержками.

Не самой удачной вышла и конструкция пластиковых бамперов. На сильно пересеченной местности сначала опасаешься воткнуться длинным передним бампером. Собственно, один раз мы им и воткнулись, штурмуя "в лоб" крутой подъем. К счастью, бампер после удара выжил – помог стальной усилитель внутри него. Но дальше мы уже острожничали. Как и в глубоких ямах и колеях, где уже есть риск оторвать низко висящий номерной знак на заднем бампере. А передний пластиковый брызговик под передним бампером лучше вообще снять заранее, на серьезном бездорожье долго он не протянет.

  1. Уязвимые места сзади - глушитель и площадка номерного знака. Зато трубки вентиляции картеров мостов выведены выше уровня рамы, чтобы редукторы не заливало водой в бродах и глубоких лужах.
  2. Защита раздатки и топливный бак висят сильно ниже рамы, так что ими можно "сесть" на перегибах местности. А в глубоком снегу с такой торчащей "лыжей" автомобиль еще и "всплывает" заметно раньше.
  3. Редуктор переднего моста смещен вбок, чтобы проще пропускать между колес горб колеи. А вот поперечная рулевая тяга и особенно рулевой демпфер на ней висят низковато, на бездорожье можно и погнуть.

Так за что в итоге российский покупатель платит больше 3 000 000 рублей, которые сейчас стоит тестовый пятидверный внедорожник? За имиджевую машина "не как у соседа"? За лирику "таких, как он, все меньше, он брутальный-харизматичный-легендарный-настоящий"? За классическую конструкцию внедорожника и уникальную комбинацию вариантов крыши – от легкого кабриолета до хардтопа? Да, и за все это тоже. Но не только. Большинству клиентов Jeep за глаза хватит и способностей обычного Wrangler. Тогда как версия Rubicon является, по сути, серийной заводской платформой под дальнейший тюнинг. Как раз для тех, кто на этой теме слегка помешан, кому стандартной машины мало и хочется больше возможностей на бездорожье.

Причем тюнинг – это не просто увеличение этих самых возможностей, но и исправление некоторых недостатков. Штатные пластиковые бамперы не нравятся? Снимаем их и ставим стальные силовые – такими не страшно свернуть бугор или завалить дерево в лесу. Мало просвета под днищем? Лифтуем подвеску (а в особо клинических случаях – еще и кузов) и ставим большие грязевые колеса, под которые, собственно, и сделана более тяговая трансмиссия с усиленными ведущими мостами и блокировками. Есть на рынке и лекарство от "сонного" газа.

Полную установку складной брезентовой крыши мы не осилили – на этот танец с бубнами не было времени, да и в тестовой машине не оказалось целого мешка сопутствующих деталей. Так что ограничились лишь разверткой складного верхнего тента. Кстати, без крыши и дверей Wrangler становится легче примерно на 150 кг и провоцирует гонять и прыгать по дюнам – энергоемкость подвески это позволяет.

Конкуренты? В Америке у Jeep Wrangler их уже давно нет. В Европе кондовый Land Rover Defender доживает последние месяцы до пенсии. Конечно, не забудем и Mercedes-Benz G-Class, но он сейчас стоит в России от 5 400 000 рублей. И в силу заоблачной цены и пафоса слабо годится на роль землеройного снаряда по прокладке новых маршрутов там, куда Макар телят не гонял и "Газпром" трубу не тянул. Toyota Land Cruiser 70? Их полулегальные завозы в Россию носят единичный характер и погоды не делают.

В общем, выбор новых импортных мостовых внедорожников сегодня у джипера невелик. А уж специальных внедорожных исполнений среди них и днем с огнем не сыскать. И не до конца понятно, каким будет новое поколение Wrangler, ожидаемое в 2017 году. В Jeep вроде бы обещают сохранить знаменитому внедорожнику стальной кузов и неразрезные мосты, хотя про будущее версии Rubicon пока помалкивают. Но пока это только слова, и обещанного еще два года ждать.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited 4D III

Габаритные размеры, Длина, ширина, высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

4-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с.

200 при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

460 при 1600-2600 об/мин

Подключаемый полный, с пониженной передачей

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/652262/


Back to top