Kia Cadenza 2014: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

В 2013 голу, на автошоу в Детройте, публике была продемонстрирована новая флагманская модель компании Kia – роскошный седан Cadenza. Сегодня, мы получили возможность отправиться в небольшую «экспедицию» и немного ближе познакомиться с новинкой.

Двигатель: 3300 см³ V6

Мощность: 293 л.с.

Трансмиссия: 6-степенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 сек.

Полный вес: 1720 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 12,3 л на 100 км, по трассе 8,4 л на 100 км

Стоимость в США: от 35.100 USD

Обзор Kia Cadenza 2014

В отличие от более бюджетных и компактных Kia Rio и Kia Cerato, предназначенных для удовлетворения потребителей, ищущих экономию топлива и денег, Kia Cadenza попросит в несколько раз больше инвестиций из вашего кармана, предоставив в обмен роскошь и новые высокие технологии.

Дизайн модели тоже находится на высоком уровне. Благородная внешность Cadenza вызывает исключительно положительные эмоции. Спереди седан получил красивую радиаторную решетку в форме тигриного носа, обрамленную хромом. Стильные светодиодные фары и дополнительные хромированные вставки внизу бампера, придают облику большей брутальности. Сбоку, на пару с хромированными накладками внизу дверей, отлично смотрятся 19-дюймовые колесные диски, на которые установлены шины всесезонные Grand Touring 245/40R19. А вот базовые комплектации имеют меньший диаметр колес – 18 дюймов.

«Затылок» у Cadenza красуется яркими светодиодными фарами, чем-то отдаленно ассоциирующимися с фарами Audi A8. Ниже хромированной полосы заднего бампера, выглядывает две овальных выхлопных трубы, приятно «рычащих» при работающем двигателе.

Не менее ярко выглядит и интерьер новинки. Одним из вариантов отделки является белая кожа, отлично контрастирующая с черной поверхностью приборной панели. Дополнительный пакет «Luxury» добавляет новых «положительных героев» в виде панорамной крыши, подогрева руля и задних сидений. Менее очевидными для глаз являются дополнения пакета «Technology», в который входят адаптивный круиз-контроль ASCC , датчик слепых зон BSD, контроль полосы LDW и гидрофобные боковые стекла.

Независимо от комплектации водительское сидение имеет 10 всеразличных регулировок, обеспечиваемых механическим приводом. А вот большой 8-дюймовый цифровой дисплей доступен только в топовой версии. Блок управления климат-контролем и аудиосистемой разделен на два кластера, «усеянных» плоскими кнопками. Центральный тоннель выполнен классически: основное место занимает селектор КПП.

Задние пассажиры также останутся довольны благодаря достаточному свободному пространству и двух зонному климат-контролю. Однако слишком высокие люди туда могут не поместиться из-за изящной покатой линии крыши. Еще одним нюансом станет быстрое пачкание. Придется по ночам возиться с тряпочкой, чтобы держать все в чистоте.

Нажатием кнопки, с брелока в кармане, вы запускает мощный 3,3 -литровым V6 под капотом. Интересный факт: двигатель установлен поперечно – то есть перпендикулярно направлению движения. Но, открыв капот, вы заприметите хитрое решение инженеров Kia — горизонтальное размещение пластмассовой крышки двигателя, намекающее на его продольную установку. В компании говорят о 6,5 секундах необходимых для достижения 100 км/ч. При этом средний расход будет колебаться в пределах 9 литров на 100 км.

Честно говоря, из Cadenza получился отличный автомобиль и первое время будет трудно поверить в то, что на капоте красуется не эмблема Mercedes или Audi, а та самая эмблема Kia.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-kia-cadenza.html

2 ≫

По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» - музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.

И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать.

А вот на родине седан обозначили прозаически - K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней.

Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний - с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала.

Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.

В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.

В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.

Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 - в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет.

В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, - если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, - так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом - игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно».

Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо».

Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо».

Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно».

В плюсе:

  • много автомобиля за ваши деньги;
  • импозантная внешность;
  • просторный и превосходно отделанный салон.

    В минусе:

  • «пустой» руль;
  • неважное держание дороги и управляемость;
  • шум ветра на скоростях.

    Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса.

    Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны.

    Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом.

    «Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам». Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм.

    Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант.

    Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II). Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату. Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато…

    Длина 5-местного седана - 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега.

    На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой». А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» - без вариантов.

    Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих…

    И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.

    Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Cadenza/16310.html

  • 3 ≫

    В начале года на январском автосалоне в Детройте корейский производитель представил публике свой седан премиум класса KIA Cadenza, который почти полностью копирует другую корейскую модель KIA K9. Название Cadenza было специально выбрано для американского рынка и являет собой очередную попытку побороться за место в сегменте полноразмерный автомобилей премиум класса, так как именно эта модель станет новым флагманом компании на авторынке Северной Америки.

    Внешность новинки, как весь модельный ряд, подвергся значительным изменениям, после того как дизайнер из Audi перешёл в KIA. KIA Cadenza выглядит как роскошный автомобиль – новая красивая радиаторная решетка в форме тигриного носа с обрамление из хрома, стильные светодиодные фары и дополнительные хромированные вставки внизу бампера и 19-дюймовые колесные диски, на которые установлены шины всесезонные Grand Touring 245/40R19.

    В салоне стало просторнее и красивее, одним из вариантов отделки является белая кожа, которая отлично контрастирует с черной приборной панелью. Список стандартных опций KIA Cadenza огромен и включает в себя много нововведений, а так же компания гарантированно отвечает за безопасность своего автомобиля (инфо с carnovato.ru) - системы предупреждения схода с полосы движения и контроля слепых зон тому подтверждение. Опционно можно получить мягкие кожаные сиденья, подогрев задних сидений, панорамный люк и рулевого колеса.

    Новинка комплектуется одним единственным 3,3-литровым V6 бензиновым двигателем мощностью 293 лошадиных сил и 344 Н/м максимального крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, при этом средний расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.

    Продажи KIA Cadenza начнутся уже этим летом, при этом производитель рассчитывает на интерес к новому флагману и устанавливает вполне демократичную цену в 35900 долларов за базовую комплектацию.

    Отзывы и обсуждения

    Добавить сообщение

    Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.

    Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.

    А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.

    Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.

    Материалы: http://www.autoyard.ru/korean_cars/news_kia_cadenza_2014.html


    Back to top