Недостатки Киа Сид 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

1 ≫

Все минусы Киа Сид 2017

Плюсы

Достоинства и недостатки Киа Сид 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил Kia Ceed 2 в октябре прошлого года у официального дилера, покупкой очень доволен. Дорогу машина держит хорошо, салон вместительный, багажник большой, задние сидения раскладываются и получается ровный пол.

Не очень динамичен на трассе, но для этого объема двигателя норм, радует расход 6.6 л — от Москвы до Питера на одном баке доезжаю, не очень удобные сиденья, это ощущается в дальней дороге, отекает поясница, для езды по городу это отличный экономичный семейный авто, покупкой доволен.

Михаил, ездит на Kia cee’d 1.6 (130 л.с.) MT 2015 г.

Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей.

Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

Динамика, управляемость. А вот тут прикол: 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как авто поворачивает… Научите Октавию так же!

Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Расход АИ-95: трасса — от 7,1 литра если ехать сотку, и до 8,3 литров — если ехать 150 км/ч.

Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2015 года

Видео отзыв

Начнем с приятного, с плюсов:

— Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Очень огромным плюсом для данной машины является «Пакет теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать — супер) и датчик дождя (тоже супер). Сиденья удобные. Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура.

— Вождение. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работаю как надо. При включении режима «Спорт» руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе.

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год):

— Подвеска. Если Вы приобретаете данный автомобиль, то ямы и лежачие менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану.

— Клиренс. Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень критично. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.

— Лобовое стекло. Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог — под замену.

— Лакированный пластик. Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул- готовь тряпку и протирай.

Отзыв о Kia Ceed 1.6 (130 л.с.) на автомате 2015 года

Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).

Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.

Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.

В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.

Алексей Тавлинский, отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

2012 - 2017 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Материалы: http://roadres.com/kia/ceed-2/review/

2 ≫

После неожиданной утечки информации («шпионы» выложили фото в сеть), корейский производитель решил приоткрыть «завесу тайны», до официальной осенней премьеры во Франкфурте. Концерн Kia раскрыл основные новшества в линейке хетчбэка. Киа Сид 2017 года подвергся серьезному рестайлингу, хотя автолюбители и ожидали выхода третьей генерации модели, но остались довольны произведёнными изменениями. Цены также порадовали верных поклонников марки.

Во внешности новая модель получила немного изменений: обновлена передняя и задняя оптика, кузов получил бампера изменённой формы (передний стал более массивным), решётка радиатора чуть заметно увеличилась в размерах, но сохранила фирменные черты. Противотуманки получили округлую форму с хромированной окантовкой. Что добавило лицевой части авто большей выразительности.

Поменялся дизайн литых, легкосплавных дисков 16R и 17R. Других изменений с боку автомобиля не производилось. Сзади новый Киа Сид 2017 года обрёл более выразительные линии, а габаритные фонари обзавелись светодиодной начинкой и новой формой.

Фактически все обновления в экстерьере – это лишь формальность, соблюдённая производителем. Но изменённые элементы экстерьера заметны глазу. Стоит отметить, что рестайлингу подверглись все 3 варианта кузова. Более существенные нововведения производитель сконцентрировал на техническом оснащении автомобиля.

Внутри в салоне нового Киа Сид 2017, судя по шпионским фото, пассажиров будет ждать более качественная отделка и комфортная тишина (инженерам удалось улучшить шумоизоляцию). Некоторые элементы всегда имели глянцевую поверхность, в новой модели она стала ещё и не царапающейся. Из алюминия сделана кнопка запуска двигателя. Появилась хромированная окантовка вокруг приборной панели и дверной ручки.

Салон обновился за счёт нового рулевого колеса и привычной медиасистемы с новым программным обеспечением. В аудиосистеме появилась новая опция – поддержка цифрового радио. Список систем активной и пассивной безопасности расширился: появились новые функции – ограничение скорости, SPAS (автопарковка), контроль слепых зон. В наличие в комплектациях система RCTA, предупреждающая об объектах в поперечном движении.

Существенных изменений в интерьере не наблюдается, поскольку исследования показали: клиенты довольны обстановкой в салоне. Дизайн соответствует современным требования: качество, эргономичность, комфорт.

Больше всего изменений в рестайлинговой версии произошло именно в технических возможностях семейства.

Новый Киа Сид, 2017 года, получил бензиновые и дизельные двигатели:

  • появился новый турбированный движок ecoTurbo, 3-хцилиндровый, объёмом 1 л, мощностью 100-120 л.с. (показатель меняется в зависимости от заводских настроек), крутящий момент 172 Нм, разгон за 7,5 сек;
  • прежним остался движок MPI (1,4 литровый, мощностью в сотню лошадей);
  • и бензиновый GDI (с рабочим объёмом 1,6 л, 128 л.с.);
  • дизельный объёмом 1,6 л, 110 л.с.;
  • также дизельный, но более мощный (128 л.с.);
  • и самый мощный (136 л.с.).

Последний мотор, наиболее мощный в линейке, будет комплектоваться 7-ми диапазонным роботом (DCT) с двойным сцеплением, что позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Остальные – с 6-ти ступенчатой. Исключение составляет бензиновый двигатель GDI. Для него производитель приготовил в качестве опции механику с двойным сцеплением. Со всеми двигателями доступны комплектации с 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти диапазонной «автоматикой».

Базовая версия автомобиля получила новый мотор – дебютант в линейке агрегатов Kia Seed.

Модернизации подверглись ходовые характеристики: опоры стоек, шаровые опоры, стабилизаторы (стали полыми). Была усовершенствована подвеска, внутри кузова снижен уровень вибрации. Появилась система распределения мощности на колёса. Скорректированы передняя ось и рулевое управление. Габариты кузова остались прежними.

Ожидалось, что Киа Сид 2017 получит новый кузов, комплектации будут представлены, как и прежде, судя по фото, 3-мя вариантами: хэтчбэки, универсалы и 3-хдверные. Цены будут зависеть от технического оснащения двигателя. Официально стоимость назовут, как только стартуют продажи. Производитель не собирается завышать цены, планируется сохранить прежнюю стоимость комплектаций – от 600 т.р.

  • электропривод кресла водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • функция памяти настроек положения сидений;
  • панорамный люк;
  • кожаный салон;
  • новейшая аудио- и медиасистема;
  • мультифункциональное рулевое колесо.

версия Kia Seed GT

Дата будет известна позже. Ориентировочно – зима 2016 года, для топовой версии – начало 2017 года. На российском рынке новый автомобиль появится позже – 2017 году. Сборка производится на заводе компании в г. Зилина, Словакия, производство было запущено в начале июля. Отсюда авто отправится на Европейский рынок, а затем и в Россию.

Появившись впервые на авторынке, Киа Сид завоевал любовь автовладельцев, стал одним из самых покупаемых в мире автомобилей. С 2006 года по конец 2015 продано уже более миллиона автомобилей.

Производитель хорошо поработал над моделью 2017 года, устранив недостатки, были учтены и ошибки, на которые указывали автолюбители. Новый Киа Сид стал ещё более надёжным и качественным автомобилем, чем прежде. И остался доступным по цене. И хотя его внешность со 2-ой генерации практически не изменилась, как видно на фото, произошедшие «под капотом» нововведения достаточно существенные, чтобы побороться с основными конкурентами в будущем году.

Главными конкурентами модификаций Kia Seed: хэтчбэка, Sportswagon, Pro_cee′d – всегда были Опель Астра, Пежо 308 и Тойота Приус. Эти авто 2017 года авто также получили серьезные обновления. Кто окажется впереди, покажет время.

Что же касается будущих новшеств, скорее всего в следующем модельном году мы не увидим 3-ю генерацию семейства. Корейский концерн отличается своей чуткостью к мнению верных автовладельцев, но также и стабильностью в работе: новые кузова для своих автомобилей компания Киа выпускает не чаще одного раза в 7-8 лет, а следующая генерация появляется раз в 5 лет.

Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/kia-sid-2017-komplektacii-ceny-foto.html

3 ≫

Еще в 2015 году на моторшоу во Франкфурте корейский производитель анонсировал выход в свет третьего поколения популярного автомобиля С-класса. На фото нового Kia cee’d 2017 года визуально мало отличается от предыдущей модели. Плановая реновация в основном затронула электронную начинку и ходовую часть. Конструкторы Киа отслеживают отзывы клиентов о своей продукции. И на основе пожеланий автолюбителей осуществляется модернизация. Благодаря эффективной «обратной связи» удается поддерживать высокий уровень спроса в высококонкурентном сегменте.

Дизайнеры не спешат отказываться от удачного и узнаваемого облика автомобиля. Внешность подкорректирована незначительно. Изменения носят точечный характер. Обновлена головная оптика и задние фонари. Блок-фары с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла объединяют ксеноновые и светодиодные элементы. Сегменты ближнего света обзавелись функцией поворота на виражах. Подретушированы облицовка радиатора и бампера, которые выглядят более массивно. В соответствии с фирменным стилем «Ледяной куб», в нишах переднего бампера разместились счетверенные противотуманки. Сами ниши окантованы С-образной хромированной оправой. Некоторое оживление вносят пластиковые сетки фальш-дефлекторов в нижней плоскости. Для нового поколения автомобиля созданы легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

При производстве отделочных материалов применены новейшие технологии, так глянцевое покрытие устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Кокпит и ручки дверей оформлены хромированной обводкой. Существенно переработана шумоизоляция салона. Звук двигателя практически не слышен. А если водитель желает слышать работу мотора, громкость можно усилить посредством активации специального электрогенератора. Новый Киа Сид в 2017 году обзаведется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом. Двигатель запускается с кнопки. Бортовая саунд система с 6-ти дюймовым TFT цветным экраном усовершенствована новейшим программным обеспечением. Появилась функция цифрового радио «Dab».

Значительно расширен пакет электронного оборудования. Базовая комплектация включает двух зонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя. Изысканности текстильной обивке салона придает крупная белая строчка. Опционально предлагается кожаная обтяжка. Автомобиль можно оснастить камерой заднего вида, ограничителем скорости движения, системой мониторинга слепых зон, интеллектуальным ассистентом при параллельной парковке, системой контроля движущихся объектов в поперечном направлении, панорамным люком. «Зимний пакет» состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.

Новый Kia cee'd 2017 года сохранит габариты предшественника:

  • длина хэтчбека – 4 311 мм, универсала - 4 505 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 2 650 мм;
  • снаряженная масса базовой комплектации – 1 150 кг.

Стандартные колесные диски R15, размер покрышек - 195/65. Кузов - двухобъемный хэтчбек и универсал. Число дверей – три, пять, число мест – пять.

Корейские инженеры для автомобиля создали широкую линейку силовых установок. Базовых двигателей всего три, но в зависимости от степени форсирования получился богатый выбор агрегатов:

  • серия бензиновых турбированных 3-х цилиндровых двигателей T-GDI - объем 1 л, мощность 100 и 120 л.с., крутящий момент 150 и 170 Нм;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощность 100 и 140 л.с., крутящий момент 150 и 170 Нм;
  • дизельные двигатели семейства CRDi – объем 1,6 л, мощность 112, 130 и 135 л.с.

Высокая энергоэффективность двигателей достигается за счет применения системы регулирования фаз газораспределения. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро – 6. Подвеска автомобиля серьезно переработана. С учетом богатого опыта эксплуатации переработаны шаровые опоры, задние стойки и поперечные стабилизаторы устойчивости. Автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях. Изменены настройки электроусилителя руля и угол схождения передней пары колес.

Коробок переключения передач предусмотрено три: 6-ти ступенчатые механика и автомат, 7-ми диапазонный робот DCT с двойным сцеплением. Вариантов исполнения кузова четыре: пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал SW, трехдверный хэтчбек Pro Cee′d и псевдо спорткар GT.

Для европейских и российских клиентов первоначально производство Киа Сид 2017 года будет налажено в словацком городе Зилина этим летом. Позже укрупненная сборка начнется на заводе Автотор в Калининграде. В салонах официальных дилеров Сид появится уже в конце осени. Комплектаций предусматривается пять: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цветовая палитра включает 12 вариантов. Базовая версия будет стоить не менее 730 тыс. руб. Топовая версия превысит один миллион.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/779-novyy-kia-ceed-2017-goda.html


Back to top