Обновленный Kia Carens стартует на корейском рынке

1 ≫

Рестайлинговая модель получила новый передний бампер и более массивную хромированную решетку радиатора. Блоки противотуманок у минивэна теперь горизонтальные, тогда как у дореформенного «корейца» они расположены вертикально. Кроме того, изменился рисунок задних фонарей.

На домашнем рынке обновленный Kia Carens доступен с дизельным турбомотором объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и атмосферным двигателем 2,0 литра, выдающим 154 л.с. и работающим на пропане. Первый агрегат комплектуется семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением, второй — «механикой» или «автоматом». Минивэн предлагается в пяти- и семиместном исполнениях.

На фото: обновленный Kia Carens

В список оснащения новинки могут входить: электронный стояночный тормоз, мультимедийная система, ассистент парковки, шесть подушек безопасности, подогрев первого и второго ряда сидений, автоматический кондиционер.

Дата премьеры европейской версии рестайлингового Kia Carens пока не называется.

Напомним, Каренс последней генерации дебютировал в 2012 году. В России модель не представлена. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов, марка пока не намерена продавать минивэн в нашей стране из-за низкого спроса на автомобили данного сегмента. Однако компания может пересмотреть свои планы, если ситуация изменится.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/kompaniya-kia-obnovila-miniven-carens

2 ≫

баннеры наших партнеров.

Киавэны. - Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех 'семейных' машин - это модели Carens, Joice и Carnival.

Наконец, полноразмерный семиместный минивэн Kia Carnival. Его можно считать конкурентом таким машинам, как Ford Windstar, Chrysler Voyager и Toyota Previa. Переднеприводный пятиметровый гигант оснащен V-образной 'шестеркой' мощностью 175 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все эти машины уже появились в России. Цены побывавших на наших испытаниях минивэнов таковы: маленький Carens в простой комплектации RS (не путать с индексом RS, который присваивается самым 'заряженным' серийным машинам некоторых европейских марок!) стоит $14990, среднеразмерный Joice в 'люксовом' исполнении LS - $19000, а большой Carnival LS - $24500. Но если соотношение этих цифр более-менее адекватно размерам машин, то о других потребительских качествах этого не скажешь. Почему?

На панели приборов - только спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли - простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Верхнюю часть консоли венчает большой экран. Телевизор? Дисплей навигационной системы? Нет-нет, это всего лишь черная заглушка вместо 'широкоформатной' аудиосистемы с CD-чейнджером (она устанавливается на более 'продвинутую' версию LS). А самый роскошный элемент салона - выдвижной (с микролифтом!) подстаканник на две персоны.

К педалям претензий нет, да и про большую площадку для отдыха левой ноги интерьерщики не забыли. А вот рычаг коробки передач хоть и длинный, но расположен слишком уж низко, и потому каждый раз к нему нужно тянуться. Дело в том, что рычаг торчит прямо из пола (центрального тоннеля нет), и если бы его сделали еще длиннее, то увеличились бы и без того большие хода при переключениях.

Самый шустрый - Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на 'верхах'. Когда именно, сказать трудно - тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая - до 'сотни', третья. Стоп! Выкручивать двигатель 'в звон' совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу - переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.

Joice - совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача 'работает' с 60 км/ч (Carens 'едет' на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель 'тухнет' уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.

Крутые виражи автомобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую - когда выбран ход подвески - резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад (то была машина с турбодизелем - см. АР ? 7, 2000) и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная 'шестерка' не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе 'газа' обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел 'автомат'. Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль 'в пол', прогибает его.

Фото М. Кадакова

Первые впечатления-большой, красивый, комфортный автомобиль. Несколько приятных мелочей-столик между передними сидениями(удобная штука при длительных поездках-орешки, шоколад всегда под рукой), зеркальца с подсветкой в козырьках, подлокотники, индивидуальный "климат" контроль над каждым пассажиром (приятель сказал что такое только в лексусе видел), столики на спинках вод.сидений. Выглядит дороже чем стоит.

Эфария кончилась на 250 километре через 80 км выхода на трассу. Машина самопроизвольно начала набирать скорость на педаль тормоза не реагировала, при переходе на нетраль обороты двигателя уходили в красную зону, мотор ужасно ревел - икстрим. Виной оказался датчик расхода воздуха который мне по гарантии меняют уже почти месяц. Плюс из поломок - неработающй с нуля задний амортизатор, ну а про постаянно открывающуюся пепельницу (не курю) вообще молчу. Дадчик дождя живет сам по себе., отсутствуют задние подкрылки.

P.S. скупой платит дважды - карнивал иномарка с качеством и сервисом от ВАЗА

Joice нужна книга по эксплуатации автомобиля

для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы

Материалы: http://minivan.ru/minivan/3/16/9

3 ≫

Премьера нового поколения минивэна Kia Carens / Киа Каренс 2013 на автошоу в Париже 2012. Минивэн Kia Carens 2013

Премьера третьего поколения минивэна Kia Carens/Киа Каренс 2013 состоялась на Парижском автосалоне 2012. Перед дебютом компания Kia опубликовала первые фотографии новинки. По словам автопроизводителя, новый Carens был разработан с нуля, это совершенно другой автомобиль, «спроектированный для удовлетворения потребностей современной семьи».

Интерьер полностью обновился, стал более современным и практичным, улучшились материалы отделки

Kia Carens 2013 выполнен в стиле последних моделей Kia с решеткой радиатора «Улыбка тигра». Автомобиль, построенный на платформе семейства cee’d нового поколения, будет предлагаться в пяти- и семиместной конфигурациях и получит просторный, стильный и практичный салон.

Линейка моторов нового минивэна Киа Каренс:

Бензин: 1,6-литровый (135 л.с.) и 2,0-литровый (150 или 163 «лошадки»).

Дизель: 1,7-литровый CRDI (115 и 135 л.с) и 2,0-литровый CRDI (177 л.с.)

Наряду с новым Kia Carens 2013 в Париже компания Kia провела мировую премьеру трехдверного хэтчбека Kia pro_cee’d. Кроме того, во французской столице дебютировал кроссовер Sorento с новым 2,4-литровым мотором и гибридная версия седана Optima.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30

Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.

Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23

Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.

  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.

    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21

    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.

    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44

    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен

Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс

Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus

шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77

Резистор печки. (2) - safinov77

Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус

Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян

Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний

Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man

Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo

А не проводить ли нам лето. (13) - тихий

Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен

Масляный насос? (28) - aleks07

Сидение для Opel Zafira (2) - zikko

Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe

Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco

как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man

свист (3) - SergioX

Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек

где стоит блок управления парктроником? (26) - vato

Бигалоген + сигналка (30) - pil2006

Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus

Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно

АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man

Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S

Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh

зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S

Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер

Материалы: http://minivan.ru/blog/2013/07/miniven-kia-carens-2013


Back to top