KIA K9 (2015-2016) - фото, цена, характеристики нового КИА К9

1 ≫

В начале мая 2012-го в Южной Корее стартовали продажи флагманского седана KIA K9, который позже начали предлагать на других рынках. В России автомобиль продается под именем Quoris, а в Северной Америке он получил название K900 и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis, габаритная длина Киа К9 / К900 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина – 1 900 мм, высота – 1 490 мм.

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS 3 поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой KIA K9 (2014-2015) предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку входят 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 л, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка. В Штатах для KIA K900 доступен топовый 5,0-литровый 410-сильный мотор V8 Tau.

Новый Киа К9 / K900 (2015-2016) получил пневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднему пассажиру отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена KIA K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

Видео KIA K9 / K900

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/kia-k9-2013/

2 ≫

«Наши клиенты – состоятельные люди в возрасте 35-50 лет, – говорят представители компании. – Они ценят комфорт и технологии, а престиж марки не имеет для них решающего значения». Верю, что такие есть. Но пока это отнюдь не армия поклонников.

Российский рынок для флагмана Kia не ключевой. Основные продажи идут в Корее, Китае и Северной Америке. Однако Quoris постепенно прижился и в нашей стране, где представители немецкого, японского и британского автопрома давно уже поделили между собой кусок премиального пирога. Скажем, в 2013 году (машина появилась у дилеров в марте) продали 658 «Куорисов» – немного, но все же больше, чем, к примеру, Lexus LS, на счету которого было в России в тот год 447 единиц,

Важную роль сыграли корпоративные парки. Они предпочли «нафаршированный» комфортный седан, обслуживание которого обходится дешевле моделей премиум-брендов.

Кризис 2015-го подкосил рост – за первые полгода «Куорисов» продали всего 114 штук. Но зато осенью у нас появились рестайлинговые машины.

Внешних изменений минимум. Корейцы, как и в случае с популярным «Сидом», пошли по пути эволюции. Изменили бамперы, решетку радиатора (это, кстати, уже третья ее разновидность), перекроили задние фонари.

Салон также не претерпел кардинальных переделок. Данные трип-компьютера и навигации теперь проецируются на ветровое стекло, более мощный процессор позволяет быстрее работать бортовому мультимедиакомплексу, появилась отделка деревом. Внедрена система автоторможения, а в случае опрокидывания автомобиля сработает датчик переворота, который подаст сигнал на раскрытие подушек и шторок безопасности.

Интересно, что рестайлинг не изменил цену машины с базовым 3,8-литровым V6 — за 334-сильный автомобиль, как и прежде, просят от 2 339 900 рублей. Но главная новость – появление пятилитрового 424-сильного мотора. Он для тех, кто привык ездить… сзади. V-образная «восьмерка», популярная в США, добавляет седану шарма. Легко, тихо и плавно уносит автомобиль со светофоров, требуя взамен оплатить более двадцати литров 95-го на сотню километров пробега. И даже езда в экорежиме редко опускает расход намного ниже «двадцатки» по трип-компьютеру.

Мне понравилась и еще одна фраза из презентации, описывающая целевую аудиторию «Куориса»: «Им свойственно «недемонстративное потребление». То есть Quoris адресован таким покупателям, которые не выставляют благосостояние напоказ, но желают окружить себя комфортом. Не подумайте, ничего криминального! Скорее, речь о том, что владельцы флагмана рационально подходят к тратам, а в кризис такая модель поведения работает лучше всего. Так что финансовая турбулентность может помочь «Куорису» выйти из тени интернациональных премиум-брендов.

Родословная

История флагманского седана Kia началась в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте корейцы показали концепт Kia GT работы дизайнера Петера Шрайера. Размеры (длина – 4690 мм, база – 2860 мм), классическая компоновка концепта (двигатель спереди, задний привод) и 395-сильная V-образная «шестерка» под капотом дали понять, что компания готовит люксовый автомобиль – конкурента продукции премиальных немецких брендов.

В мае 2012 года представительский седан под именем K9 дебютировал в Корее. Машина построена на разработанной в концерне Hyundai-Kia платформе для заднеприводных машин. На ней же базируется родственный Hyundai Equus.

Большая часть кузовных элементов «Куориса» изготовлена методом горячей штамповки. Такая технология увеличивает их прочность в три раза.

В США и Канаде седан известен как Kia K900. Для рынков этих стран создавали и 5,0-литровый мотор.

ПЛЮС: в сравнении с другими Kia, этот – космический корабль по уровню комфорта и отделки.

МИНУС: V8 ожидаемо прожорлив, а его навигация однажды завела под «кирпич».

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/820842-otpravlyaemsya-v-kosmos-na-obnovlennom-kia-quoris-5-0/

3 ≫

Компания Kia распространила первые официальные фотографии флагманского заднеприводного седана, который в Южной Корее будет называться K9. На местном рынке новинка появится летом текущего года и дополнит линейку моделей с индексом K – K5 (Optima) и K7 (Cadenza). Как планируется назвать бизнес-седан в других стран производитель объявит позднее. Представители Kia показали только фотографии новой модели, не сообщив никакой детальной информации о ней. По предварительным данным, флагман южнокорейской компании будет построен на заднеприводной платформе седана Hyundai Genesis с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади.Ожидается, что Kia K9 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: с 333-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра, 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 385 лошадиных сил, а также с 429-сильным пятилитровым агрегатом V8 с непосредственным впрыском топлива и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Когда новинка выйдет на другие рынки пока не сообщается, однако первым об этом расскажет официальный дилер киа.

***и говорящей о своей Родине - рашка - мерзота гореть вам в аду - нелюди. Давайте как бзежинский живите - на вертеле вечность будут вращать, чуть подождите!

думаю что виноватым окажется микроавтобус

Вот это Россия=) в интернете сплошной негатив. Ребят дело не в стране дело в нас, улыбнитесь и оцените машину без ярлыков и предвзятости к Корейскому автопрому=)

GT)))) ? Я всегда говорил, что корейцы - стадо д***лов способное разве на то, чтоб скопировать что-нить чужое.

@Предыдущий оратор: конечно, ты и твоя рашка за последние 10 лет подарили миру много уникальных изобретений и технологий. Что, есессьна, позволяет тебе со спокойной душой называть одну из самых развитых стран стадом д***лов. Мега-мозг, млять.

походу аналог хендай эквус. тока хендай под лексуса косит, а этот под бэху. на забудем еще саньенг чейрмен, похожий на мерин. у корейцев с нормальным дизайном пока туго, поэтому дерут с ведущих производителей. а по качеству они вполне неплохи, и по подвеске я думаю понадежней бэхи будут

Развитые страны, как и зрелые люди НЕ ВОРУЮТ. Рашка, как ты убогий выразился моя. Тыж без роду и без племени- бессмысленная xyйня, болтающаяся в проруби. Ты никогда не станешь ТАМ своим, а в России ты уже чужой. Так и сдохнешь. Что до того, что дала миру моя страна-не тебе судить.

Даааа ребята! Завидуйте молча!

Если детали будут проработаны - ну то есть мелочи всякие внутри. Однозначно зачет.

решетка радиаторная - убогая!

а если палец поперек решетки положить, то ваще бмв

Пародия на 7-ку БМВ с корейским задним приводом. Еще небось и по сопоставимой цене. Готов поспорить, на ней будут ездить только в корее.

пацаны ваще ребята

Даа. Корейцы-то жгут. Еще лет пять назад даже и подумать было нельзя, что они сделают что-то такое, а тут машина, которая даже на фоне БМВ5 выглядит неплохо. В общем-то, развитие фирмы подтверждается тем, что в США они уже несколько лет подряд называются брендом года. По поводу сходства с БМВ -- это саорее плюс чем минус. Да, она будет дешевле, и не настолько может технически совершенна. Не будет версии, способной конкурировать с М5 или xDrive. Но в качестве представительской машины для разъездов, в роли которой обычно выступают версии попроще, вполне себе пойдет.

Машинко для российских чиновников. Навальный не докопается, фигли, киу заказали.

Трезубец на решетку-будет Мазератти

Самое обсуждаемое

Новости автосалонов

Новое

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.

Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16

Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323

Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103

Материалы: http://steer.ru/archives/2012/02/29/016753.php


Back to top