Новый Киа Рио 2017 года - фото, технические характеристики

1 ≫

Предыдущее поколение Kia Rio продержалось на российском конвейере шесть лет, причём интерес к нему не ослабевает и по сей день. После выхода нового Hyundai Solaris, и создавшегося дефицита наиболее доступных модификаций с 1,4-литровым мотором, спрос на «Рио» резко вырос, благодаря чему эта модель стала самой продаваемой новой легковушкой в России. С января по май россияне купили 38 126 экземпляров Rio – больше, чем всех прочих моделей Kia вместе взятых. Ближайшие конкуренты – Lada Granta (33 444 шт.), Lada Vesta (27 986 шт.) и Hyundai Solaris (25 260 шт.) далеко позади. Но как повлияет на спрос выход нового «Рио»?

Внешне новинка выглядит стильно и свежо – в духе старших моделей бренда. Но сюрприза не получилось – ведь российский Rio в точности повторяет седан Kia K2, представленный на китайском рынке ещё в прошлом году. В основе модели – та же «тележка», что и у нового «Соляриса», адаптированная под наши дороги (во время тестов «подопытные» седаны намотали больше миллиона километров). Колесная база также выросла на 3 см, ширина – на 4 см, длина – на 2,3 см, высота осталась на прежнем уровне. А вот объём багажника стал на 20 литров меньше – как и у Hyundai Solaris он теперь вмещает 480 литров, хотя за счёт более широкого проема загружать поклажу будет удобнее.

Под капотом тоже ничего неожиданного: 1,4-литровый мотор сери Kappa, развивающий 100 л.с., а также 126-сильный 1,6-литровый Gamma – точно такие же движки ставятся и на новый «Солярис». Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями, имеют двойную систему изменения фаз газораспределения, а также новую шатунно-поршневую группу, позволившую снизить потери на трение. От двигателей, которые ставились на Rio 3-го поколения, их отличает меньший шум, оптимизированный температурный режим и подросшая на 6-7% кривая крутящего момента. В итоге тянуть такие агрегаты должны лучше, а топлива расходовать меньше.

Модернизированная ходовая часть обещает больший комфорт и стабильность на высоких скоростях. Для этого были изменены углы наклона задних амортизаторов и увеличен кастор в передней подвеске. Также повышена точность управления (для этого гидравлический усилитель руля пришлось заменить на электрический) и эффективность тормозов. Есть хорошие новости и по части пассивной безопасности. Так доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова выросла почти в 4 раза: с 13% до 50%. Правда штатные боковые подушки и шторки безопасности по-прежнему являются привилегией лишь дорогих комплектаций, а в «базе» предусмотрена только фронтальная защита для водителя и пассажира. В стандартное оснащение нового Rio также вошли системы контроля давления в шинах, стабилизации, распределения тормозного усилия при торможении на прямой/в повороте, ассистент старта на подъеме и ЭРА-ГЛОНАСС.

Покупателей новинки также порадует новая приборная панель Supervision, увеличенный до 3,5 дюймов размер экрана и расширенный функционал бортового компьютера, современная медиасистема с навигацией и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, подлокотник с продольной регулировкой, подогрев задних сидений, открываемый «без рук» багажник – но все это только в богатых комплектациях, цена которых приблизится к миллиону.

Подробный прайс-лист появится ближе к началу продаж, которые стартуют в августе. Но ожидать демпинга не приходится – скорее всего новинка подорожает, что может сильно пошатнуть нынешние позиции бестселлера. Этому также может поспособствовать отказ Kia от производства в России «Рио» с 5-дверным кузовом, как это уже произошло с «Солярисом».

Технические характеристики Kia Rio 2017

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/novosti/novyy-kia-rio-dlya-rossii-pervye-podrobnosti

2 ≫

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.

Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста , так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от Хендай Солярис , в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:

  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.

Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.

Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (14)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Материалы: http://autobann.su/foto-kia-rio-2017.html

3 ≫

Наконец свершилось, чего так долго ждали поклонники Kia Rio. Корейцы рассекретили экстерьер и интерьер новой бюджетной модели, которая начнет продаваться на Российском рынке ближе к осени текущего года.

Ранее мы уже не раз публиковали различные подробности о новом поколении Rio. Но, к сожалению, корейская компания долго хранила в секрете внешность автомобиля. И вот наконец появились первые официальные фотографии нового поколения Kia Rio, которая заметно стала больше прошлого поколения.

Салон нового поколения Kia Rio (2018)

И так длина автомобиля стала 4400 мм (+23 мм), ширина 1740 мм (+40 мм), высота 1740 мм. Кроме того, инженеры увеличили колесную базу новой модели на 30 мм. В итоге колесная база в новом поколении Rio составляет 2600 мм.

Благодаря увеличению габаритных размеров, конструкторам удалось увеличить внутреннее пространство салона, преимущественно за счет увеличения ширины салона на 18 мм. Но главное новинка получила увеличенное расстояние между рядами сидений: +24 мм.

Правда инженерам из-за расширения внутреннего пространства пришлось немного уменьшить объем багажника, который теперь составляет всего 480 литров.

Напомним, что нынешнее поколение Rio имеет объем багажника 500 литров. Эксперты, кстати, ожидали что конструкторы в следующем поколении увеличат размер багажного отделения, но, увы, не случилось.

Напомним, что, как и предыдущее поколение Rio, новая модель базируется на той же платформе, что и Hyundai Solaris. То есть, новая модель Rio основана на архитектуре второго поколения Solaris.

Новая Rio на авторынке России будет предлагаться с 1,4 и 1,6 литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 99 л.с. (132 Нм) и 123 л.с. (151 Нм) соответственно.

Примечательно, что версия с 1,4 литровым двигателем имеет теперь на 8 лошадиных сил меньше, чем та же модель в нынешнем поколении. По словам представителя корейской компании, это сделано для снижения налоговой нагрузки. Ведь действительно, теперь владельцы 1,4 литровой модели за счет 99 л.с. будут платить существенно меньше налогов.

Стоит отметить, что обе модификации будут комплектоваться по-прежнему 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 6-ти ступенчатой АКПП.

Также вместо гидроусилителя рулевого управления все версии Kia Rio теперь оснащаются электрическим усилителем. В том числе изменилась немного настройка подвески, что улучшит динамические характеристики новой модели.

Кроме того, инженеры Kia решили увеличить объем топливного бака, который теперь составляет 50 литров (+7 литров). Увеличился и объем бачка омывателя лобового стекла + 0,6 литра. Теперь в бачок омывателя лобового стекла можно залить 4,6 литров жидкости.

Но самое интересное как всегда внутри. На этот раз корейцы решили порадовать поклонников этой модели, предусмотрев различные современные опции.

Например, теперь за дополнительную плату автомобиль может быть укомплектован информационно-развлекательной системой с 7-ми дюймовым экраном, которая поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto с возможностью строить маршруты навигационных приложений прямо на экране автомобиля.

Также машина теперь может быть оснащена камерой заднего вида, системой подсветки в поворотах, кожаным салоном, подогревом не только передних сидений, но и задних кресел.

В том числе не забыли конструкторы и современных системах безопасности, таких как система стабилизации, система помощи на подъемах, система контроля давления в колесах.

Еще одной интересной особенностью новой модели Rio станет интеллектуальная опция помощи открывания багажника, которая помогает водителю открыть багажник без использования рук. Для этого водителю достаточно подойти к багажнику с ключом в кармане и через несколько секунд автомобиль автоматически откроет багажник. Согласитесь очень удобная функция.

Поменялась в машине и панель приборов, которая стала современней и стильней. Например, теперь новая приборка выполнена в более классическом стиле. Но главное теперь яркость подсветки панели приборов можно регулировать по своему личному усмотрению, чего нельзя было сделать в прошлом поколении.

К сожалению новая Kia Rio не получила, как этого хотели поклонники автомобиля ксеноновую оптику. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться галогенными передними фарами. Правда будет доступны две версии автомобилей: одна с обычной галогенной оптикой, другая с галогенными фарами прожекторного типа.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/518791-kia-rio-vneshnost-raskryta.html


Back to top