Kia может построить конкурента MINI Cooper S на базе концепта Trackster

1 ≫

Впрочем, ситуация изменилась после рестайлинга, с дебютом заряженной модификация Soul GT на автосалоне в Лос-Анджелесе несколько месяцев назад. Под капотом у автомобиля появилась 1,6-литровая турбированная «четвёрка» с отдачей в чуть более 200 сил, которая благодаря тандему с «роботом» DCT может разгонять автомобиль до «сотни» за 7,8 секунд при максимальной скорости за 200 километров в час. Но как показали первые тесты, гоночным характером модель не обзавелась – это по-прежнему, в первую очередь, городской автомобиль с приятной динамикой и комфортной подвеской.

Как сообщают коллеги из австралийского издания Caradvice, своими откровениями о возможности выхода на рынок экстремальной версии Kia Soul поделился руководитель отделения Kia по разработке заряженных моделей Альберт Бирман, который ранее работал в BMW и отвечал за разработку автомобилей M-серии. По его словам, годом ранее он обсуждал с руководством возможность создания ультимативной версии автомобиля, но руководство эти планы не одобрило. Однако в будущем, со сменой поколения, возможность появления Kia Soul с «диким» характером и повадками карта не исключается.

В 2012 году Kia представила в рамках автосалона в Чикаго концепт-кар Trackster с 19-дюймовыми колёсами на «изоленте», под капотом у которого располагался двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 250 лошадиных сил. Тогда глава дизайнерского отделения Kia Motors America Том Кернс прозвал концепт «бульдогом», но в серию автомобиль так и не пошёл.

Однако если пожелания Альберта Бирмана сбудутся, и Kia всё же даст «зелёный» свет на разработку этого автомобиля, все необходимые «ингредиенты» у бренда для этого уже есть.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/kia-mozhet-postroit-konkurenta-mini-cooper-s-na-baze-kontsepta-trackster

2 ≫

Всего за 10 лет компания Киа стала одной из крупнейших в автомобильных производителей в мире. Это стало возможным благодаря тому, что Корейская марка продает потребителям недорогие хорошо оборудованные автомобили, с хорошим качеством, но и конечно самое главное с свежим креативным дизайном. В принципе фактически весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет создан Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ Киа и воплотил в жизнь уникальный и продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге многие транспортные средства Киа получили премиальный дизайн, который мы привыкли видеть только на дорогих автомобильных марках.

Сегодня мы предлагаем оглянуться назад и вспомнить самые красивые автомобили Киа, которые были разработаны под руководством легендарного конструктора и дизайнера Питера Шрейера. Для этого мы отобрали для вас лучших автомобилей Киа за прошедшие 10 лет.

Kia K900 / Kia Quoris

Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил имя Kia K900) появился на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей компании. Автомобиль для рынка США получил мощный 5,0 литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге впервые Киа смогла начать конкурировать со многими премиальными марками. Стоит отметить, что Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским брендом.

Надо отдать должное компании, поскольку это был смелый шаг. Правда несмотря на инновационные решения и уникальный дизайн модели, так у Корейцев в итоге и не получилось создать дешевую альтернативу автомобилям БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя стоит признать, что с точки зрения дизайна и комфорта Kia Quoris вполне конкурирует.

Kia Naimo Concept

В 2011 году компания Киа представила концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одна из первых крупных проектов Шрейера. Эта машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге концепт включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии, культуру Кореи. И все это было собрано в одной упаковке. В итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики.

"Naimo это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций" - сказал Шрейер.

Kia Sedona

В 2014 году решила заявить еще об одном амбициозной цели: создать лучший минивэн на рынке. Это было непростой задачей, учитывая, что по всему миру наблюдается падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Но в итоге компания Киа пошла на смелый шаг, представив новую модель Sedona, которая была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

Минивэн получил узнаваемый дизайн, который сочетается с остальным модельным рядом Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил немало различного стандартного оборудования, а также множество новых технологий, начиная от системы Bluetooth и заканчивая системой бесключевого доступа.

Kia Soul

Мировой успех Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего секрет успеха автомобиля в его необычном дизайне, который стал знаковым для компании за последние 10 лет. Этот небольшой кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.

Главный потребитель модели - молодое поколение людей.

Правда изначально эту машину не создавал Шрейер. Концепт Kia Soul создан под руководством другого дизайнера. Но серийную модель создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид концепта, что и позволило стать автомобилю успешным.

Напомним, что Kia Soul появилась на рынке в 2008 году, как компактный кроссовер.

В итоге квадратный дизайн кроссовера стал узнаваемым по всему миру.

Благодаря успеху модели Киа выпустила обновленный Soul, который также по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя.

Kia Soul Track'ster и Trail'ster

После успеха Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель на основе дизайна кроссовера. В итоге мир увидел модели Track'ster, и Trail'Ster.

Правда модель Track'ster вышла в 2012 году, а модель Trail'ster только в 2015 году. Автомобили получили полноприводную технологию и двигатели мощностью 250 л.с.

В итоге Шрейер создал агрессивные автомобили для тех кому нравится дизайн Kia Soul, а также спортивный драйв.

Kia GT Concept

"Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью, а также всегда готов к взлету" - сказал Питер Шрейер во время презентации концепции Kia GT в 2011 году на одном из автосалонов.

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того что мы видели у Киа ранее. Эта модель впервые сочетала в Корейском автомобиле роскошь и мощность. Это было уникально для Корейского бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность- это лишь часть того чем удивили инженеры Корейской марки. Но главное этот двигатель. Под капотом машины установили 3,3 литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept

Еще один концепт, который создан Питером Шрейером. Эта концепция создана с единственной целью - создание мощного автомобиля. Эта машина была представлена в 2013 году, которая также собрала множество положительных отзывов и привлекло огромное внимание публики.

Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушным никого. Стоит отметить, что кузов автомобиля создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь.

Под капотом концепта разместился гибридный двигатель: 1,6 литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee'd GT

Изначально модель Kia CEE'D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера, который начал свою работу в Корейской компании в 2006 году. Но в итоге дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели, разработав мощную версию Kia pro_cee'd GT, которая была представлена в 2013 году. Благодаря уникальному подходу при создании новой версии популярного хэтчбека автомобиль стал более привлекательным чем обычные версии Ceed. В итоге сочетание потрясающего дизайна и мощности машина стала популярной во всем мире, среди любителей мощных компактных автомобилей.

Kia Optima

Не многие автомобили Киа могут похвастаться легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна модель, которой сделать это удалось очень легко. Речь идет о Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним, что первое поколение седана вышло на рынок в 2000 году. Но до 2010 года этой модели так и не удалось стать популярной на мировом рынке. Но с приходом дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном Оптимы, Питеру удалось сделать не возможное - привлечь к автомобилю внимание во всем мире.

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн- это резкий отход о того что мы видели в предыдущих двух поколений Оптимы. Новая модель стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы.

В 2015 году Оптима получила небольшой рестайлинг. В итоге эта модель продолжает хорошо продаваться на рынке и является лучшей среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность различных силовых агрегатов. Например, в США представлены как бензиновые версии, так и гибридные. В том числе на Американском авторынке можно купить Оптиму в кузове универсал.

Kia GT4 Stinger Concept

Когда эта машина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией Киа. Пусть даже автомобиль и был представлен в виде концепции, тем не менее на публику она произвела огромное впечатление.

Дизайн спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать уникальный спорт дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на рынке существует огромное количество различных спорткаров, которые не дают легкой возможности дизайнерам для создания индивидуального ни на кого не похожего стиля.

Но Питеру Шрейеру это удалось на высшем уровне. Благодаря конической крыши автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики автомобиль получился удивительно красивым.

Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.

В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании Ауди.

В 1980 году Питер также закончил обучение в Лондонском Королевском колледже искусств.

В концерне Volkswagen Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией Ауди.

В 2006 году Питер начал свою работу в компании Киа.

В 2012 году Питер Шрейер является одним из трех президентов Киа Моторс.

В 2013 году Питер также стал директором дизайнерского бюро компании Hyundai Motor Group, в которую также входит компания Kia.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/517406-desyat-samyh-krasivyh-avtomobiley-kia-sozdannyy-dizaynerom-piterom-shreyerom.html

3 ≫

Quick search

Kia - Track'ster

Kia dreams big with Track’ster concept car unveil at 2012 Chicago Auto Show

- Performance concept kick starts driving enthusiasts’ hearts

- World debut of high-performance Soul-based concept

- Aggressive design, all-wheel drive and 250 horsepower make for a driver’s dream

(SEOUL) February 9, 2012 – What happens when a dream becomes reality? In the case of the Kia Track’ster concept unveiled at today’s Chicago Auto Show, car enthusiasts begin to salivate. Amid the driving rhythm of heavy-metal music, smoke and blinding lights, Kia Motors America (KMA) took the wraps off a performance-oriented three-door Soul coupe concept that hints at what could possibly be the future of Kia’s wildly successful Soul.

“The idea was to make the Track’ster tough looking, like a bulldog,” said Tom Kearns, chief designer for KMA. “But the car had to be approachable as well. We wanted to base the car in reality so people instantly knew it was a Soul, but with a lot of attitude. It had to be a bold interpretation that would change people’s conceptions of what a sporty Kia could be.”

The bold attitude Kearns refers to starts with the eye-catching Whiteout and Inferno Orange paint scheme. While the white portrays complex layers and shades that contribute to dramatic depth, the orange is perfectly suited for racing. Kia’s signature grille features an air intake slit and is trimmed in lightweight carbon fiber. Smoothly integrated head lights sweep back suggestively over the sculpted front-wheel arches. The deeply recessed lenses echo the trapezoid themes found throughout the Track’ster and are accented with compelling LEDs.

Most striking up front is the Track’ster’s lower intake grille. Flanked by immense LED driving lights with billet aluminum surrounds, the Track’ster is capable of swallowing prodigious amounts of air to keep the engine running cool even under the most grueling conditions. The lower valance, trimmed in carbon fiber and accented with Inferno Orange, rides just inches off the ground and lends to the car’s menacing stance.

The Track’ster is not just another pretty face; it has a body to match. Sculpted surfaces seem to flow into each other naturally. The flanks are smooth but accented with well-defined wheel enclosures. Tucked beneath the Track’ster’s hips are custom HRE-K1 monoblock billet performance wheels that were a joint effort of Kia’s California design team and HRE. The wheels are wrapped in 245/40-19-inch front and massive 285/35-19-inch rear Michelin Pilot Sport PS2 high-performance tires. The wheelbase on the concept is stretched to 101.2 inches, almost an inch longer than the production Soul. As expected on a car with the Track’ster’s performance intentions, large 14-inch Brembo vented and cross-drilled disc brakes are embraced by six-piston calipers in front and 13.6-inch discs are paired with four-piston calipers at the rear.

Soul fans will instantly recognize the Track’ster’s angled roof, accented with Inferno Orange. Closer inspection reveals this concept, while Soul inspired, is missing the production car’s rear doors. The front doors have been lengthened and adorned with smooth billet push-style handles which echo the racing-inspired billet fuel filler door. Carbon fiber lower side valances are also accented in Inferno Orange and incorporate functional rear-brake cooling ducts. The back hatch incorporates a horizontal Inferno Orange “backpack” panel that accentuates the Track’ster’s 75.5-inch width, which is more than 5-inches wider than a production Soul.

With performance as the top priority, the Track’ster rolls into Chicago with a concept drivetrain sure to kick start any driving enthusiast’s heart. KMA’s design team dreamed big, but also kept their vision firmly rooted in reality. A 2.0-liter turbocharged inline-4 engine pumps 250 horsepower to the pavement, a 66 percent increase over that of the production Soul. Power is routed to all four wheels via an electronically controlled four-wheel-drive system. The short-throw six-speed manual transmission is capped with a stubby spherical shift lever. The Track’ster rides on a lowered sport suspension tuned for track performance.

Opening the driver’s door reveals a light and airy interior highlighted with deeply bolstered Inferno Orange suede-covered racing seats. Granite Gray leather envelopes the interior landscape and imparts a feeling of strength and stability. Granite Gray suede wraps the sport steering wheel and door panels. Located deep within red-glowing nacelles, the primary instruments are large and easily readable. Auxiliary vehicle information such as oil temperature and battery voltage is found atop the dash panel while navigation, entertainment and HVAC controls are accessed through a large touch-screen panel located just above the engine Start/Stop push-button.

Behind the front seats is where Track’ster takes a significant step away from its Soul stable mate. The rear seats have been removed and replaced with a fully integrated equipment tray and spare-tire well. “We saw the Track’ster as a performance-inspired concept that could spend time on the road and racetrack,” said Kearns. “The idea was to make the tools and equipment necessary to keep the car performing in top condition easily accessible.” Large paneled bins stow racing gear such as helmets, suits, gloves and tools while emergency supplies are housed within a separate and highly visible Inferno Orange container. A custom rear strut brace incorporates a quick-release handle to allow for fast wheel changes.

While there are no current plans to produce the Track’ster, Kia’s California design center team enthusiastically took on the project. “Concept cars are icing on the cake,” said Kearns. “They allow KMA’s design team to dream about what could be. Whether that dream becomes a reality or not is a separate question.”

Kia Track’ster unveiled at Chicago Auto Show

- New Track'ster concept car created in the California Design Studio

- Envisaged with a 250 ps gasoline engine

- 48,271 Souls delivered to European customers so far, more than 102,000 Souls delivered to US customers last year

Chicago, February 2, 2012 – Kia today unveiled its latest concept based on the Soul city car at the Chicago auto show.

Powerful and dynamic, Kia's new concept car displays yet again the distinctive design direction that the Korean manufacturer is taking. Track'ster is intended to be the ultimate performance-inspired representation of Kia's Soul B- segment SUV.

Kia's innovative and hugely successful urban crossover, the Soul, was originally created in the California Studio, the birthplace of the Soul'ster convertible concept that is currently under final assessment for production. Soul has been a hit with consumers since launch, with 48,271 delivered to owners in Europe so far and more than 102,000 sold in the US last year.

California studio Chief Designer Tom Kearns and his team have designed the Track'ster concept car in keeping with the Soul's rebellious, individual and urban character.

Материалы: http://www.allcarindex.com/auto-car-model/Korea-South-Kia-Trackster/


Back to top