Казус Lamborghini

1 ≫

За хлопающими на осеннем ветру белыми стенками шатра моросит дождь и гулко ревут моторы, а внутри - чай и разговоры о суперкарах. Впервые в России - Lamborghini Esperienza, фирменный тест-драйв заводского отделения Squadra Corza.

-А вот у него есть LM002!

Все заинтересованно оборачиваются на счастливого обладателя легендарного внедорожника Lamborghini.

- Потрясающая машина: подвеска жесткая, вообще не кренится, трубы каркаса из такой стали сделаны, что победитовое сверло не берет, - охотно делится тот. - Два суппорта на каждое колесо, причем с раздельными контурами - дублирование, как в самолетах. На суппортах «Локхид» отлито - это такая американская фирма, истребители делает…

Мужики понимающе кивают - Lockheed, круто.

- Таких джипов всего 328 было сделано, причем 120 было у Каддафи в женских батальонах смерти. Так американцы когда их захватили, просто уничтожали - морпехи их взрывали, сжигали, выкладывали видео на ютьюб!

Мужики сокрушенно кивают головами: варвары американцы, что с них взять. Кто-то спрашивает владельца LM002, сколько всего машин в его гараже - и тот уходит от ответа: мол, неважно.

Lamborghini Esperienza - мероприятие для клиентов, нынешних и будущих. Перед паддоком трассы Moscow Raceway - выставка дорогих машин: кто-то приехал сам, кого-то привезли с охраной. У большинства из них уже есть и Lamborghini, и Ferrari, но шанс опробовать на треке флагманский Aventador заставил их бросить все, приехать за сотню километров от Москвы и теперь мерзнуть в холодном шатре. Фирменная Squadra Corza, «Трековая команда», привезла в Россию десять машин - три Авентадора и семь Gallardo в разных версиях, включая базовую заднеприводную. Начало в десять утра, финал - в пять вечера, и за все это время за рулем удастся провести от силы полчаса. В проливной дождь.

- Они же сказали делать все плавно, вот я и не спешил…

Финансист крупного медиахолдинга, с которым я сел в базовый заднеприводный Gallardo, улетел с трека на первом же круге. Газ в апексе виража, занос, слишком медленная коррекция - и хлыст в другую сторону… Система стабилизации в трековом режиме Corza даже не проснулась. Чудом не долетели до отбойника.

Потом за руль Gallardo LP 550-2 (последняя цифра означает число ведущих колес) сажусь я. Мокро, скользко! Чуть больше тяги - тут же надо сбивать занос, чуть побыстрее войдешь в поворот - плывет передок, торможение на дуге - опять лови машину. Мотор V10 великолепен, но такое шасси на влажном холодном асфальте - «скрипка и немножко нервно», как у Маяковского. Обычный полноприводный LP 560-4 проще и быстрее.

Езда за ведущим по дальней час­ти трека, потом «змейка» и «лосиный тест»… «Слушай, я не останусь, у меня времени нет, давай мне Aventador сейчас», - прессует организаторов самый нетерпеливый клиент (Mercedes S-класса и двое охранников в серых костюмах). Но нет, три полных круга по трассе можно сделать только после обеда, и даже для миллиардеров нет исключений.

Aventador. Хоть имя дико… Пока ищешь потайную ручку на открывающейся вверх «гильотинной» двери, дождь успевает намочить голову. На пороге - огромная надпись «Aventador», на консоли - не унифицированные блоки климат-контроля от Audi, как в Gallardo, а свои собственные. Но этот красненький лепесток из хлипкой пластмассы, под которым прячется кнопка стартера, - в гиперкаре за двадцать миллионов рублей?

Подчеркнуто плавное трогание с мес­та. Но переключения - жесткие, толчками: итальянцы гордятся тем, что «робот» Graziano пусть и с одним-единственным сцеплением, но срабатывает всего за 70 миллисекунд благодаря отдельной вилке на каждую передачу. Помню, как хвалили такую схему инженеры BMW во время теста M5 предыдущего поколения - а сами потом на нынешней «эм-пятой» поменяли на «преселектив» с двумя сцеплениями… Сейчас, в дождь, включать трековый режим Corza невозможно - дергает так, что срывает машину!

Усилие на руле уверенное, но вряд ли «прозрачное». Зато реакции - быстрые и монолитные: еще бы, с гоночной схемой подвески с горизонтальными амортизаторами Ohlins. Сергей Знаемский при первой встрече жаловался на ее зубодробительность, но по треку Aventador крадется мягко, плавно. Даже когда намеренно цепляешь поребрики.

Но почему так «плужит» передок? Чуть побыстрее - и этот бомбардировщик-невидимка приподнимает передние колеса, начиная мягко соскальзывать наружу. Настолько мягко, что на него не обижаешься, а чуть сбрасываешь - и ждешь начала прямой. Когда можно наконец-то открыться на полную и…

Эта тяга не кончится никогда! Взрыв ускорения безумен, а звук мотора… Я его не запомнил. Помню лишь, как быстро приближалась корма инструкторского Gallardo, помню разноцветные всполохи на панели приборов - пытался зафиксировать взгляд хотя бы на тахометре, но не вышло, не успел. Помню одну-единственную мысль - надо бы сброситься, но я не хочу отпускать газ! Дайте мне испить эту чашу до дна, дайте дойти до «максималки»!

Да, Aventador нелегок - тонна восемьсот с водителем. Да, его шасси настроено на сильную недостаточную поворачиваемость - и, как говорят люди из Squadra Corza, он может опередить более легкий и менее мощный Gallardo только на скоростных треках, а на таких закрученных, как Moscow Raceway, однозначно проиграет. Зачем же тогда нужен Aventador, кому? Коллекционерам. Очень богатым людям, которые редко обладают устойчивыми навыками спортивного вождения. И если Mercedes McLaren SLR за сравнимые деньги сделан куда лучше (крышечка стартерной кнопки из металла!), но норовист, то Aventador - его антипод. Кстати, характерно: даже в такой дождь все три Авентадора остались целыми.

А вот один Gallardo об отбойник все-таки приложили. Потому что провоцирует! Особенно Superleggera.

Я рассказывал о ней шесть лет назад, и с тех пор Сверхлегкая не стала легче - все те же минус 100 кг, - но прибавила 40 л.с.: теперь это Gallardo LP 570-4 Superleggera Edizione Tecnica. Как она цепляется за мокрый асфальт - как будто посуху, как рано позволяет уходить на газ в виражах, с какой агрессией атакует повороты любой крутизны! Наполненный жизнью руль, плотность подвески, никакого жирка и лоска в реакциях. Вот это - настоящий спорткар в его истинном понимании. То есть автомобиль для автоспорта. Достойный соперник Porsche 911.

Правда, раньше в Lamborghini сторонились гонок, все больше упирая на гламур. «Люксовая» составляющая, конечно, сохранилась, но вектор поменялся! Столь мощные и быстрые автомобили раскрываются полностью только на треке, и у Lamboghini наконец-то построена лестница для тех, кто готов это понять и постичь. В нынешнем году создано отделение Squadra Corza: после короткого тест-драйва Esperienza человек может отучиться в Lamborghini Academy на зимних, трековых и гоночных курсах, потом можно гоняться в «самом быстром в мире монокубке» Lamborghini Super Trofeo - на еще более легких полноприводных Gallardo (60 машин в трех чемпионатах в Европе, Азии и США). А вершиной теперь будет участие в профессиональном автоспорте - для FIA GT совместно с ателье Reiter Engineering подготовлены заднеприводные Gallardo GT3.

Все по образу и подобию Porsche! А ведь раньше итальянцы отзывались о немцах свысока - мол, что за блажь все эти версии GT3, GT2, RS… Я бы назвал это «казус Печкина». Помните, как почтальон из культового мульфильма «Трое из Простоквашино» внезапно подобрел? «Я почему раньше злой был - потому что у меня велосипеда не было». Вот и итальянцы. Они почему раньше одними куртками и сувениркой ограничивались? Потому что на автоспорт денег не было. А теперь есть: Gallardo за десять лет разошелся фантастическим для марки Lamborghini тиражом - 14 тысяч машин! Даже флагман Aventador ставит рекорды - 4000 машин за два года, между тем как за весь жизненный цикл Murcielago было продано лишь 2000.

А что будет, когда появится кроссовер Urus…

В России, кстати, марка Lamborghini раньше была в тени Ferrari у «гламурной» группы Mercury, потом продажами заведовали торговцы яхтами. А теперь Быками будет заниматься Автодом, крупнейший российский дилер BMW. Выставочный зал - на столичном Кутузовском проспекте, прямо напротив Спорткар-центра Porsche.

Это вызов. На Moscow Raceway.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/19/kazus-lamborghini

2 ≫

At the 2012 Paris Motorshow Automobili Lamborghini is presenting the most successful super sports car of its entire history with a new design - even more aggressive, and more extreme: the new Lamborghini Gallardo LP560-4 and the LP570-4 Edizione Tecnica. The new Gallardo LP560-4 - equipped with permanent four wheel drive- has a new front end and a new rear, while top models in the Gallardo line-up,the LP570-4 Superleggera and the LP570-4 Spyder Performante, will be offered also as the further enhanced Edizione Tecnica. The six models of the Gallardo family are now clearly differentiated and can be customized perfectly to suit every type of driver.

The new Gallardo models will be available at Lamborghini dealerships from November 2012.

The new Lamborghini Gallardo LP560-4

The unique design with its razor-sharp lines is one of the key factors in its great success worldwide. Nearly 13,000 units have already left the Sant'Agata Bolognese factory.

The Gallardo design has now been further accentuated in the new Lamborghini Gallardo LP560-4. The new front end is characterized by triangular and trapezoidal forms - two shapes that are highly typical of the Lamborghini design language. Divided by diagonal elements in body color and in black, the overall look of the front end is broader and more forceful, giving it an even stronger bond with the road.

2013 Lamborghini Gallardo LP570-4 Edizione Tecnica

To complete the new look larger air intakes have been created ahead of the front wheels and the new 19-inch "Apollo polished" alloy wheels, painted in matt black and featuring precision-machined spokes in polished silver.

Also new is the even more dynamic rear end design on the Lamborghini Gallardo LP560-4. The triangle and trapezoid are, of course, the characteristic design elements here, too. The air outlet for the power unit now has now a wider surface area, which improves its thermodynamic efficiency. A new Style Package is available as an option and offers high-gloss black paintwork on the underside of the front spoiler, front and rear grilles and the transverse element of the rear trim to give the Lamborghini Gallardo LP560-4 an even more powerful look.

The new Lamborghini Gallardo LP570-4 Edizione Tecnica

With a more determined lightweight design, a focus on high performance and a purist look, the LP570-4 Superleggera and the LP570-4 Spyder Performante mark the very pinnacle of the Gallardo family. As Edizione Tecnica, they benefit from a further improved equipment level and an even more individual look. Features of the Edizione Tecnica include the fixed high rear wing, as well as brakes in carbon-ceramic technology. They combine low weight with outstanding fade resistance and durability. The power to weight ratio down to an outstanding 2,35 allows the car to be taken as one of the best references in the segment.

The Edizione Tecnica underscore sits very special look with three new exclusive optional color combinations, whereby the entire roof arch and front air intakes are painted in a contrast color. The available shades are: Nero Nemesis (matt black) body with Arancio Argos (orange) pillars and front air intakes, Bianco Canopus (matt white) body with Arancio Argos pillars and front air intakes, and Arancio Argos body with Nero Nemesis pillars and front air intakes.

In addition to this, all the new Gallardo models can be customized to a virtually limitless degree with the exclusive and well known: "Ad Personam" Lamborghini program.

The new LP560-4 and the Edizione Tecnica for the LP570-4 Superleggera and Spyder Performante, underline - even in terms of design - the differences in mechanical and driving experience among the four-wheel drive versions of the Gallardo range.

In fact, beside the Gallardo four-wheel drive, the two-wheel drive Gallardo LP550-2 in Coupe and Spyder format are still available. With its purist rear-wheel drive, it appeals to drivers that prefer a highly active and engaged driving style. The Gallardo LP550-2 offers the unique design and performance of a Lamborghini in a simple and uncomplicated form.

Материалы: http://www.netcarshow.com/lamborghini/2013-gallardo_lp570-4_edizione_tecnica/

3 ≫

Обновленный Lamborghini Gallardo. Фото с сайта caranddriver.com

Компания Lamborghini представила новую версию суперкара Gallardo. У автомобиля обновились экстерьер и салон, но осталась прежняя силовая установка.

Рестайлинговый Gallardo отличается от прежней версии новым передним бампером с измененным воздухозаборником, задним бампером с новым диффузором, а также 19-дюймовыми колесными дисками Apollo polished, окрашенными в матовый черный цвет с серебристыми вставками.

Кроме того, Lamborghini Gallardo 2013-го модельного года получит опциональный пакет оформления Style Package, который включает в себя окраску глянцевого черного цвета в нижней части переднего спойлера, фальшрешетки радиатора, задней решетки и некоторых других элементов кузова.

Версии Gallardo LP 570-4 Superleggera и LP 570-4 Spyder Performante получат новый спортивный пакет оформления Edizione Tecnica.

Он включает в себя высокое антикрыло сзади и карбон-керамические тормоза.

Также пакет включает в себя три эксклюзивных варианта окраски: основной матовый черный Nero Nemesis с элементами оранжевого цвета Arancio Argos, основной белый Bianco Canopus с оранжевыми элементами и основной оранжевый с черными элементами.

В базовой версии Gallardo имеет полный привод, но вариант LP 550-2 Coupe и LP 550-2 Spyder могут оснащаться только задним приводом. Приводить в движение автомобиль будет тот же 560-сильный 5,2-литровый двигатель V10, что и нынешнюю версию.

2 октября 2012 г. 15:17:00 / CARS.ru

Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.

В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.

Итальянская компания продолжает выкладывать тизеры грядущего супер-внедорожника, в этот раз компания дала послушать фирменный выхлоп.

28 ноября 2017 г. 14:30:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, серебристый

2017 г., пробег 0 км, синий

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/31643/


Back to top