Новый Range Rover Sport 2018 модельного года - комплектации и цены на новые внедорожники

1 ≫

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ

С ПРОБЕГОМ

  • ИНФОРМАЦИЯ

    ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

    RANGE ROVER SPORT

    Выберите вашу комплектацию

    от 4 852 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
    • Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
    • Передние противотуманные фары
    • Двухзонный климат-контроль
    • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, электроприводной регулировкой по 8 параметрам и подогревом
    • Система Touch Pro Duo с виртуальной приборной панелью
    • Система экстренного торможения
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
    • Передние и задние датчики парковки
    • Передовая аудиосистема
    от 4 961 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
    • Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и передние противотуманные фары
    • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подогревом и задние сиденья с подогревом
    • Система Touch Pro Duo с виртуальной приборной панелью
    • Камера заднего вида
    от 5 857 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 20-дюймовые колесные диски Style 5084 с 5 сдвоенными спицами
    • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и анимированными указателями поворота
    • Передние противотуманные фары
    • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 16 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек и задние сиденья с подогревом
    • Система Touch Pro Duo с виртуальной приборной панелью
    • Камера заднего вида
    • Одностворчатая дверь багажного отделения с электроприводом
    • Лобовое стекло с подогревом

    HSE С ПАКЕТОМ ОПЦИЙ DYNAMIC

    от 5 940 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 21-дюймовые колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами
    • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и анимированными указателями поворота
    • Передние противотуманные фары
    • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
    • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 16 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек и задние сиденья с подогревом
    • Система Touch Pro Duo с виртуальной приборной панелью
    • Камера заднего вида
    • Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
    • Расширенный пакет отделки кожей

    AUTOBIOGRAPHY С ПАКЕТОМ ОПЦИЙ DYNAMIC

    от 6 683 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 21-дюймовые колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Diamond Turned
    • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и анимированными указателями поворота
    • Передние противотуманные фары
    • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
    • Передние сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, регулировкой по 22 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек и задние сиденья с подогревом
    • Система Touch Pro Duo и аудиосистема Meridian™ Surround Sound
    • Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничением скорости
    • Контрастная крыша цвета Black
    • Доводчики дверей
    • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, с проемом для длинных предметов
    от 8 929 000 руб

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

    • 21-дюймовые колесные диски Style 5091 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Polish
    • Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и анимированными указателями поворота
    • Капот в цвет кузова с отделкой из карбона и интегрированными вентиляционными отверстиями
    • Передние и задние сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor и подогревом
    • Система Touch Pro Duo и аудиосистема Meridian™ Surround Sound
    • Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничением скорости
    • Бензиновый двигатель V8 мощностью 575 л. с.
    • Активная выхлопная система с четырьмя интегрированными выхлопными трубами
    • Рулевое колесо SVR с отделкой кожей
    • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
    КОНФИГУРАТОР

    Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

    Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего к Вам дилера

    КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА

    Курсы Водительского Мастерства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

    БРЕНД LAND ROVER

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

    2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

    ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

    Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

    Материалы: http://www.landrover.ru/vehicles/new-range-rover-sport/models.html

  • 2 ≫

    Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.

    Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.

    В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.

    По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:

    • Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
    • Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
    • Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
    • Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.

    Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019

    Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.

    Range Rover Sport SVR

    Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.

    Range Rover Sport PHEV

    Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.

    Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.

    Рулевое колесо и виртуальная «приборка»

    Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

    В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

    В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

    Линейку дизельных двигателей составляют:

    Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

    «Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

    Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.

    Техника гибрида Ленд Ровер

    В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.

    Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

    Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

    Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

    Материалы: http://avtonam.ru/land-rover/range-rover-sport-2018/

    3 ≫

    Второе поколение Range Rover Sport, вышедшее в свет в 2013 году, начинает постепенно модернизироваться. Обновленная модель предстанет перед покупателями в более технологичном спортивном и роскошном виде, по сравнению с сегодняшней версией авто. Британский производитель Land Rover уже приступил к тестам своего Range Rover Sport 2018 модельного года

    Range Rover Sport – «люксовый» среднеразмерный внедорожник, разработанный на базе модели Discovery 3, созданный британским производителем Land Rover c 2005 года.

    В середине 2009 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке была презентована обновленная версия этого авто 2010 года. Спустя 4 года, там же, англичане представили совершенно новую версию этого автомобиля с пятью видами силовых установок, а также с облегченным на целых 420 кг кузовом из высокопрочного алюминиевого сплава.

    Range Rover Sport – отличный внедорожник, который отличается прекрасным внешним видом, хорошо ездит по трассе и великолепно справляется с бездорожьем. Благодаря таким важнейшим факторам эта модель широко востребована.

    За прошлые два года по всему миру было реализовано около 170 000 экземпляров. Хотя до внедорожника X5 от BMW ему еще далеко – 318 000 штук за аналогичный промежуток времени.

    Невзирая на то, что объем продаж возрастает с каждым годом, (82 500 моделей в 2014 году и 87 500 в 2015 году) производитель прекрасно понимает, что версия Sport будет несколько отставать от общей востребованности всей линейки компании, если своевременно не произвести рестайлинг модели. Именно поэтому версия Sport уже проходит тестовые испытания.

    Главные перемены в плане экстерьера стоит ожидать в лицевой области. Благодаря установке новых мульти-воздухозаборников, которые располагаются на площади всей передней части. Автомобиль в целом получил более агрессивный, злой облик. На этот фактор также повлияла радиаторная решетка, которая выполнена уже в классической для этого производителя стилистике, и в модели 2018 года будет немного уже.

    Также была слегка видоизменена крышка капота, которая отлично сочетается с новой фальшрешеткой радиатора. Нижний диффузор, направляющий воздух в нужное русло, был увеличен, при первом взгляде он кажется нереальных размеров даже на прототипе.

    Если детально не рассматривать шпионские снимки испытательной модели, создается впечатление, что тестируется «горячая» модификация модели Sport SVR, но это не так. Достаточно внимательно присмотреться и заметить всего один элемент, чтобы исключить все сомнения. У SVR нет характерных шторок, встроенных в воздухозаборники, а у стандартного Sport они присутствуют. В целом, рестайлинговая версия обычного Range Rover Sport получила более агрессивный, серьезный кузов.

    Продолжая изучать внешний облик авто становится как-то скучновато, никаких значительных перемен ни в задней части, ни с боку обнаружить не удастся, невзирая на то, что двери прототипа были тщательно покрыты камуфляжем. Свидетельствует ли это о том, что обновление не затронет другие кузовные элементы?

    Так думать совершенно не правильно, поскольку на снимках перед нами продемонстрирован ранний тестовый прототип, а не готовый к выпуску Range Rover Sport. Поэтому не исключено, что на заключительной версии мы обнаружим еще несколько симпатичных нововведений. Также есть информация, что рестайлинговая версия будет презентована в двух новых цветах кузова.

    Рассматривая снимки внутренней части внедорожника в глаза сразу бросается то же рулевое колесо, салонный блок обдува, прежние вентиляционные отверстия и дверные карты. К очевидным изменениям можно отнести новый развлекательно-информационный комплекс, которым уже оборудованы новые модели Evogueи Discovery Sport.

    Дисплей данной установки имеет впечатляющий размер, доминируя над всеми остальными элементами интерьера. Новая «мультимедийка» будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto. Также шпионам удалось узнать, что салон новинки будет выполнен с использованием более качественных отделочных материалов. Какой-то другой информации, относительно салона авто нет, виной этому тщательная маскировка.

    К сожалению, в подкапотном пространстве Range Rover Sport 2018 изменения будут не такие уж и грандиозные, как хотелось бы. Бытует мнение, что в качестве сердца авто будет выступать доработанный и увеличенный на 25 л.с. силовой агрегат от модели Sport SVR. В результате будущие покупатели получат 575-сильный5-литровый V8 мотор, который будет соответствовать с изумительной моделью от Jagua F-Type SVR.

    Официальные сроки презентации пока не были озвучены. В любом случае, ожидать это значимое событие стоит не раньше первой половины следующего года.

    Сегодняшняя версия этого автомобиля предлагается в восьми комплектациях. За базовый вариант покупателю потребуется заплатить от 4 500 000 рублей. Самая «топовая» модификация SVR предлагается от 8 400 000 рублей.

    Материалы: http://god-2018s.com/avto/range-rover-sport-2018-novaya-restajlingovaya-versiya


    Back to top