Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

1 ≫

Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.

Бизнес класс

2 235 000 . 3 436 000 Р уб.

Представительский класс

Внедорожники

2 257 000 . 3 678 000 Р уб.

2 157 000 . 3 422 000 Р уб.

2 775 000 . 5 006 000 Р уб.

4 096 000 . 4 697 000 Р уб.

6 009 000 . 6 815 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lexus в
  • Москве ▼

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):

История Lexus

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

В 1983 году Toyota решила на рынке Северной Америки отнять кусок пирога в премиум-сегменте у Mercedes и BMW. Было придумано слово "Lexus" и работа закипела. Результат был предъявлен публике в 1989 году. Сейчас можно сделать вывод, что идея была удачная. Следом за Toyota аналогично поступили Nissan (Infiniti) и Honda (Acura). В 1999 году Lexus официально пришел и в Европу. Как известно, все новейшие технологии Toyota сначала применяет на моделях для своего локального рынка, а потом у самых достойных переносит руль на нормальную сторону, вешает шильдик Lexus и продает всем остальным. Поэтому многие модели Lexus имеют своих двойников в Стране Восходящего Солнца.

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Lexus/

2 ≫

Модельный ряд Лексус 2017 года в Самаре представлен 4 моделями, которые включают в себя 10 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Лексус составляет 2 157 000 руб. (модель Lexus NX NX 200). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 7 886 000 руб. (за автомобиль Lexus LC LC 500).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Самаре.

от 2 157 000 руб. до 3 422 000 руб.

от 2 775 000 руб. до 5 006 000 руб.

от 4 096 000 руб. до 4 697 000 руб.

от 6 009 000 руб. до 6 815 000 руб.

от 2 235 000 руб. до 3 436 000 руб.

от 5 721 000 руб. до 7 262 000 руб.

Lexus Division — это одно из подразделений японской компании Toyota Motor Corporation, которое образовалось в 1983 г. Этот шаг был связан с желанием выпускать не только общедоступные автомобили, но и ориентированные на более прихотливого покупателя, премиум класса. Появлению первой машины под маркой Lexus LS400 предшествовали годы тщательной подготовки. Это и создание отдельной группы дизайнеров и инженеров, и социологические опросы среди потенциальных покупателей и дилеров.

В Россию Лексус официально «доехал» лишь в 2002 г. вместе с открытием в Москве официального центра «Лексус-Бизнес Кар». Вскоре появился еще один представитель престижной марки. К 2007 году поставки машин для отечественного рынка по объемам почти сравнялись с аналогичным показателем в США, Канаду и Китай.

Lexus CT 200h — самый необычный и экономичный автомобиль класса люкс с гибридным двигателем. Новаторский хэтчбек в России представлен в модификациях «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury».

Внедорожник Lexus NX был создан на основе популярного Toyota RAV-4. Он просто напичкан полезными мелочами. Это включение подсветки касанием руки, подсветка дверных ручек при приближении со смарт-ключем. Модели NX 200 и NX 200t оборудованы бензиновыми двигателями, а NX 300h — гибридными.

Lexus IS третьего поколения — это несколько версий седана и кабриолета с задним приводом и коробкой автомат. Отдельно стоит отметить спорткар Lexus IS F Седан. Мощный мотор 423 лошадки, спортивные руль и сиденья, 18-дюймовые диски не оставят никого равнодушным.

Элегантный переднеприводный Lexus ES 2012 г. производства сконструирован по всем дизайнерским законам L-finesse. По отзывам автовладельцев эта марка автомобилей считается очень надежной и безопасной. Это подтверждается наличием 10 подушек безопасности, системами автоматического контроля безопасной парковки, смены полосы движения и прочее. Внедорожники Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX доказывают, что джипы бывают не только грубыми, но роскошными и комфортными. Они сочетают в себе отличную проходимость и маневренность.

Элитный Lexus LS — это верх автомобильного совершенства, оборудованный по высшему разряду.

Купе Lexus RC и Lexus RC F — 4-х местные концепт-кары, призванные расширить покупательскую аудиторию.

Седан бизнес-класса Lexus GS в Россию поставляется только с бензиновыми двигателями. О его популярности говорят награды «Золотой Клаксон 2005» и «Автомобиль года в России-2006».

Лексус - Самара

Адрес: Самара, Московское шоссе, 264 А

Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Материалы: http://samara.cardana.ru/auto/models/lexus.html

3 ≫

Lexus, самый продаваемый японский бренд автомобилей премиум-класса, является подразделением фешенебельных автомобилей корпорации Toyota Motor.

История Lexus

берёт своё начало от секретного проекта седана, запущенного по инициативе основателя бренда Эйдзи Тойода с целью создания лучшего автомобиля в мире. Это побудило Toyota начать секретный проект в 1983 году, назвав его Flagship One — флагманом номер один.

Готовый продукт из проекта F1 появился 6 лет спустя, в 1989 году. Им оказался Lexus LS 400, разработанный с целью разнообразить продуктовую линейку Toyota так, чтобы выстроить серьёзную исходную позицию в премиум-сегменте и предложить клиентам высококачественный продукт. Хотя Lexus впервые был введён в 1989 году, только с 2005-го он стал существовать как бренд на мировом автомобильном рынке.

1989–1993

После тщательного процесса разработки, в котором участвовало множество дизайнеров, инженеров, техников, работников служб поддержки, прототипы и, не говоря уже о затратах более чем в 1 млрд $, первый в истории Lexus автомобиль — Lexus LS 400 — был представлен миру в январе 1989 года. О нём отзывались с обширной похвалой наряду с критикой со стороны некоторых автомобильных обозревателей.

Но даже при этих условиях LS 400 хорошо развернулся на рынках и выиграл множество крупных автомобильных наград от известных изданий, включая Wheels Magazine и Automobile Magazine. Это оказало неблагоприятное влияние на продажи Mercedes-Benz и BMW в США, где этот показатель сократился на 29 и 19% соответственно.

1993–2000

В 1993 году был запущен среднеразмерный спортивный седан GS 300 по цене чуть ниже LS 400. В том же году Lexus одной из первых среди автомобильных марок начинает программу сертифицированных подержанных автомобилей. В 1994-м на рынках была представлена флагманская модель LS 400 2-го поколения с полностью изменённым дизайном. Тем не менее продажи были под угрозой, и операции были прекращены в 1995 году в связи с тарифным предложением правительства США для высококлассных японских автомобилей. Обычные операции продаж были возобновлены позже в том же году, после того, как было решено, что тарифы не будут вводиться.

LX 450, первый внедорожник Lexus, дебютировал в 1996 году вместе с седаном 3-го поколения ES 300. Во время обсуждения тарифов 1995 планы составлялись в основном для развития модели внедорожника. Это пополнило марку её первым роскошным внедорожником класса кроссовер, названным RX 300, а также седанами 2-го поколения, GS 300 и GS 400 — в 1998 году. После успеха RX 300 в том же году Lexus начала продажи в Бразилии. Она продала свою миллионный автомобиль на рынке США в следующем 1999 году.

2000–2010+

В 2000 году Lexus начала производство серии спортивных седанов начального уровня линии IS и своего первого кабриолета, SC 430, дебютировавшего год спустя. Горячий цикл Lexus продолжился с таким же успехом и в последующие годы, поскольку она представила два среднеразмерных внедорожника, а именно SC 430 и LS 430 в 2002 и 2003 соответственно.

В США в 2004 году был продан двухмиллионный автомобиль компании, после чего Lexus в 2005 официально отделилась от своей материнской компании Toyota. Позднее в том же году Lexus проникает на японский рынок, запустив на нём ряд моделей нового поколения. В первом полугодии продажи шли медленнее, чем ожидалось, но значительно улучшилась в последние месяцы благодаря расширенной линейке.

Это сопровождалось успехами продаж в Тайване и Северной Корее в 2005, где Lexus стала самой продаваемой импортной маркой. Она также преуспела в Австралии и на Ближнем Востоке, что привело к официальным запускам в Южной Африке и Малайзии в 2006. Имелись также запуски в Индонезии, Чили и на Филиппинах в 2007, 2008 и 2009 соответственно.

В 2011 году начались продажи гибридного хетчбэка CT 200h с целевым назначением для Европы и нескольких рынков. Однако землетрясение и цунами в марте 2011 года в Японии безмерно затруднили производственные линии Lexus, в результате чего марка перестала быть самым продаваемым премиум-брендом в США.

Автомобили Lexus сегодня

Сегодня Лексусы продаются во многих странах по всему миру. Хотя финансовые данные бренда не раскрывается публично, по имеющимся оценкам, он имеет ценность около 3 млрд $ в год. В 2014 и 2015 годах Lexus заняла восьмую и девятую позицию соответственно в ежегодных рейтингах Interbrand, определяющих Топ-30 лучших глобальных брендов Японии на основе рыночной стоимости, доходов и прибыли. В 2013-м продажи бренда достигли рекордной отметки 523,000.

Штаб-квартира расположена в Тоёта, префектура Айти, Япония. Ключевые фигуры — Токуо Фукуичи (президент Lexus International), Марк Темплин (исполнительный вице-президент) и вице-президенты Винс Сокко (Азиатско-Тихоокеанский регион), Ален Уиттенховен (ЕС), Джеффри Бракен (США).

В настоящее время Lexus имеет шесть заводов, работающих в Японии. Первые автомобили бренда были произведены на флагманском заводе Тахара (Tahara), компьютеризированном промышленном предприятии высокого уровня корпорации Toyota. Следует отметить, что методы производства и стандарты контроля качества Lexus отличаются от моделей Toyota. На заводе Тахара были разработаны отдельные сборочные конвейеры для транспортных средств Lexus наряду с новыми пресс-формами и специализированным производственным оборудованием.

В дополнение к заводу Тахара автомобили Lexus производились на заводах Кокура и Мията (Toyota Motor Kyushu, Inc.) в Китакюсю и Мияваке, префектура Фукуока, Хигаси Фудзи (Kanto Auto Works, Ltd.) в Сусоно, префектура Сидзуока, и Сенеж (Toyota Boshoku Corp.) в Тойота-Сити, префектура Айти. На североамериканском рынке фешенебельные внедорожники RX 350 (с 2004 модельного года) производятся на заводе в Кембридже (Toyota Canada, Inc.), провинция Онтарио, Канада, который считается первой производственной площадкой Lexus за пределами Японии.

Технология Lexus

Базисная точка эффективности проектирования Lexus — создать автомобиль, исключительно скудный в использовании сырья, материалов, топлива и его воздействия на окружающую среду — всё время раздвигает границы производительности, роскоши и качества.

Lexus работает над уменьшением веса без ущерба прочности, роскоши или функций обеспечения безопасности автомобиля посредством тщательно разработанного компьютерного моделирования, убирая избыток материала из разработки. Всестороннее тестирование проверяет прочность и долговечность каждого компонента до его запуска в производство.

Всю свою технолоческую мощь и новации компания воплотила в атмосферном суперкаре Lexus LFA 2010. И не смотря на огромную цену в пол миллиона долларов, каждый автомобиль несет убыток для Лексус.

лексус лфа

Каждый производственный участок Lexus обладает статусом Zero Landfill, нулевой свалки, а это означает, что любые отходы в результате производства поступают в оборот, видоизменяются или используются для генерации дополнительной энергии. Внутризаводское водопользование и образование отходов также кардинально снижены на всех заводах Lexus, а внесение улучшений в энергоэффективность уменьшает выбросы парниковых газов, являющихся побочным продуктом выработки электроэнергии. Все заводы Lexus получили свидетельства по международным стандартам для систем экологического менеджмента.

В Автоспорт Лексус

впервые попробовала себя в 1999 году, когда её гоночная команда, выставила два гоночных автомобиля GS 400 в серии туринг-каров североамериканского чемпионата Street Stock на кубок Motorola. В своём дебютном сезоне команда Lexus достигла своей первой победы в шестой гонке на трассе Road Atlanta. Но значительных успехов команда Lexus добилась после ввода в 2001 трёх IS 300, одержав первую победу на этом седане в Вирджинии International Raceway.

В 2005-м Lexus первым среди автопроизводителем появился в главной гонке на выносливость в Нюрбургринге с полностью гибридным автомобилем. Успех RX 400h на трассе в Нюрбургринге доказал, что гибридная технология составляет жизнеспособную альтернативу дизелю в классе альтернативных видов топлива.

После выхода бренда Lexus на внутреннем рынке Японии в 2005 году Lexus санкционировала ввод четырёх автомобилей с кузовом-купе SC 430 в серии Super GT Всеяпонского чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе GT500. SC 430 выиграл дебютную гонку сезона 2006 года и продолжил борьбу за первенство в общем классе. Модель доминировала среди GT500, пока не была изъята из эксплуатации в конце сезона 2010 года.

Значительных успехов Lexus достигла в гонках на выносливость «Rolex 24 часа Дейтоны». После ввода спорткаров серии Rolex Sports в 2004 году Lexus выиграла более 15 заездов на трассе Дейтоны. В 2005 году Lexus была второй, а в 2006-м выиграла чемпионат. Победную серию она продолжила и в последующие годы, выиграв Rolex в 2007 и 2008 годах.

Интересные факты Лексус

- По данным исследований, Lexus имеет один из самых высоких показателей удержания клиентов в автомобильной промышленности, оставив позади громкие имена, такие как Nissan и Cadillac.

- Lexus ранжирована No. 1 в ежегодных фирменных ведомостях оценок Consumer Reports 2014.

- В рейтингах 2013 и 2014 годов самых дорогих брендов мира — The World’s Most Valuable Brands — Lexus фигурирует 73-й.

- В рейтинге Лучших автомобильных брендов (AutomarxX Brand Ranking) 2013 года по версии ADAC Lexus была 5-й.

- Слово lexus латинского происхождения означает «роскошь, великолепие». Согласно другой версии, название бренда произошло из комбинации слов luxury и elegance.

Материалы: http://all-test-drives.com/lexus.html


Back to top