Lexus CT 200h (2017-2018) - фото, цена, характеристики Лексус СТ 200h гибрид

1 ≫

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы “CT” в названии означают Creative Touring, а “h” – Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2017 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы – 2 600), ширина – 1 765, высота – 1 430, дорожный просвет (клиренс) – 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне – обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Конкуренты

Видео Lexus CT 200h

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/lexus-ct-200h/

2 ≫

У стандартной модификации гибрида – новая решетка радиатора. Решетку обновили и у варианта F Sport. Все версии Lexus CT 200h также получили модернизированные бамперы и противотуманки. Светодиодные полоски дневных головных огней теперь находятся в верхней части фар. Кроме того, изменился рисунок задних фонарей – в них четко прослеживается буква L. Еще для модели доступны новые диски колёс, а у Lexus CT 200h F Sport появились два новых цвета кузова – Lava Orange CS и Heat Blue CL.

Экран мультимедийной системы стал больше – хэтчбек оснащен тачскрином диагональю 10,3 дюйма (ранее был 7-дюймовый дисплей). Для интерьера предлагается несколько новых цветовых комбинаций, также расширен ассортимент материалов отделки.

В список оборудования CT 200h вошел комплекс безопасности Lexus Safety System+, состоящий из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического переключения света фар, оповещения о смене полосы движения, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Силовая установка прежняя: бензиновый двигатель 1.8, электромотор и вариатор. Общая отдача гибрида – 136 л.с.

Обновлённый Lexus CT 200h будут продавать в Японии, Европе и Китае. А вот на одном из самых главных рынков для бренда – в США – посвежевшая модель не появится. В 2017-ом хэтчбек покинет Штаты.

Нынешний рестайлинг, скорее всего, станет последним для гибрида. Ранее сообщалось о том, что у CT не будет преемника – место хэтча в линейке Lexus может занять компактный кроссовер.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/pered-proshhaniem-lexus-obnovil-hetchbek-ct-200h

3 ≫

Российский офис компании Lexus объявил российские цены на обновлённый хэтчбек Lexus CT 200h, который показали нынешней осенью на автосалоне в Гуанчжоу. Стоимость гибридного авто постарались удержать на прежнем уровне. Отчасти это получилось.

Силовая установка на Lexus CT 200h осталась прежней: она состоит из бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, электромотора и вариатора. Суммарная мощность - 136 л.с. Зато была увеличена жёсткость кузова, перенастроена подвеска и улучшена аэродинамика за счёт воздухозаборников новой конструкции.

На российском рынке Lexus CT 200h будет предлагаться в пяти комплектациях. Базовая была переименована из «Eco» в «Standart». Остальные четыре остались прежними. Для удобства сравнения цен на дореформенный и обновлённый хэтчбеки мы представим данные в виде таблицы.

В комплектацию «Standard» входит: 15-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски; двухзонный климат-контроль; кожаная оплётка руля; электропривод боковых стекол и зеркал; аудиосистема с поддержкой MP3 и WMA; 8 подушек безопасности; датчики наклона и повреждения стекла; система контроля давления в шинах. В «Комфорте» появляются передние «противотуманки», подогрев передних сидений и диски ставят не на 15, а на 16 дюймов.

В салоне появилось новое рулевое колесо, похожее на то, которое устанавливают в новый Lexus IS. Опционно хэтчбек можно укомплектовать оптитронной «приборкой» с цветным дисплеем 4.2 дюйма. К вариантам обивки добавились светло-коричневый и красно-черный (F Sport).

Lexus СT 200h в комплектации «Executive» предлагает кожаный салон, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и VTR-разъём для подключения внешних аудио- и видеоустройств. Топовая версия «Luxury», которую можно купить теперь на 41 000 рублей дешевле, чем прежде, располагает в дополнение ко всему вышеперечисленному светодиодными фарами ближнего света, водительским и пассажирским сиденьями с электроприводом регулировки положения, камерой заднего вида с разметкой, навигационной системой на жестком диске, люком с электроприводом и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson c 13 динамиками.

На фото: Lexus CT 200h F Sport. Он отличается решёткой радиатора, спойлером, эксклюзивным комплектом колёс. Комплектация F Sport получила специальную настройку пружин и демпферы вибрации кузова. В интерьере: шильдики, накладки на педали, руль отделан перфорированной кожей, а рычаг селектора КПП - рифлёной.

Детальное сравнение дореформенного Lexus CT 200h и его обновлённой версии мы сделали сразу, как только японцы опубликовали официальные фотографии новинки. «Талия» переднего «веретена» была сознательно опущена - для подчёркивания широкой колеи хэтчбека, задний бампер получил больше горизонтальных линий. Среди вариантов окраски появился новый - ярко-красный. В России автомобиль непременно находит своих покупателей; теперь, когда CT 200h стал ещё привлекательнее, на него будут ещё чаще обращать внимание. Наверное. Вся проблема в том, что кроме гибридной версии никаких больше не предусмотрено, а жаль.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

Ммммм, какой красавец)) Салон только не особо приглянулся :)

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/lexus/23793/


Back to top