Изысканный и роскошный седан Lincoln MKZ 2013 модельного года - Автомобильный импульс

1 ≫

Категория: Обзор автомобилей Просмотров: 1490

Полный изыска и роскоши седан Lincoln MKZ 2013 года имеет визуальный вид практически полностью идентичный своему прототипу, который был представлен ещё в самом начале 2012 года на автошоу Северной Америки, проходившем в Детройте. Уже тогда автомобиль завоевал симпатию потенциальных покупателей. Переплетённый с классическими чертами современный дизайн придаёт внушительному по габаритам седану лёгкую плавность и привлекательность.

Экстерьер и интерьер Lincoln MKZ 2013

Самое главное достоинство экстерьера – это стильная оптика. Помимо эстетичности светодиодные передние фары также обладают и функциональностью. При повороте рулевого колеса луч фар освещает траекторию пути, улучшая водителю видимость. Фонари, располагающиеся сзади, выполнены тонкой линией, которая проходит по всей крышке багажника.

Интерьер нового Lincoln MKZ 2013 продуман до самых мелких деталей. Гармоничность прекрасно сочетается с оригинальностью разработчиков. Автомобиль не имеет привычного селектора коробки автомат, теперь выбор режима производится благодаря кнопкам, находящимся на центральной консоли. Отсутствие селектора дало дизайнерам возможность сделать между передними креслами удобную кулису.

Оборудование и опции Линкольн МКЗ 2013

Весь поток информации отображается на мониторе, диагональ которого составляет 10,1 дюймов, а центральная консоль содержит ещё один меньший по размеру восьмидюймовый дисплей. Сенсорное и голосовое управление имеет фирменная система MyLincoln Touch.

В обычную комплектацию входят одиннадцать колонок, а истинным ценителям музыки доступна более дорогая аудиосистема с объёмным звуком, имеющая четырнадцать динамиков. Естественно, навигационная система тоже присутствует.

Линкольн МКЗ 2013 оснащён шумоизоляционной системой, все сидения обиты высококачественной кожей, присутствует подогрев и электрорегулировки положения. Для отделки интерьера были использованы дерево и металл, поэтому, сидя в салоне машины, ощущается настоящая роскошь и комфорт.

Новинка стала первым седаном своего класса, которая оснащена надувными практичными ремнями безопасности задних сидений. Модернизированные ремни в пять раз снижаю нагрузку на шею и грудную клетку пассажиров при ударе, поэтому риск получить травму или увечье гораздо ниже.

Из ряда электронных систем особенно привлекает камера-радар, отслеживающая нахождение машины в пределах полосы движения. Данная система предупреждает водителя о возможной опасности и не даёт в случае усталости выехать во встречном направлении. Круиз-контроль обладает функцией торможения в случае чрезмерного сближения с впереди движущимся транспортом, а парковку значительно облегчает система BLIS.

Стандартная комплектация Lincoln MKZ 2013 включает в себя Drive Control – систему, обеспечивающую идеальный баланс между плавностью хода и отличной управляемостью и манёвренностью. Электроусилитель руля дополняет комфортность при вождении, а функция контроля устойчивости работает в одном из 3 режимов езды: экономичного, естественно спортивного и, конечно же, комфортного.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2013

Для покупки доступны три модификации двигателей. Первый мотор EcoBoost от производителя Ford имеет два литра в объёме и 240 лошадиных сил под капотом. Будучи 4-цилиндровым, по своей эффективности он мог бы потягаться с 6-цилиндровыми двигателями. Несмотря на всю имеющуюся мощность, потребление топлива очень скромное, что происходит из-за использования высокотехнологических разработок. Второй двигатель Lincoln MKZ 2013 имеет шесть цилиндров, 3,7 литра в объёме и мощность в триста лошадиных сил, позволяющая целиком и полностью наслаждаться вождением. Третья – самая интересная из предложенных вариаций. Расходы топлива составляют всего 5,7 л при езде в городе и 6,5 л – на трассе. Передача крутящего момента на колёса во всех двигателях происходит с помощью 6-ступенчатой АКПП, к тому же есть возможность приобретения автомобиля с полным приводом.

Нельзя не упомянуть панорамную крышу площадью почти 1,5 метра квадратных. Прочность большого стеклянного люка компания сравнивает с прочностью стали.

Материалы: http://www.carimpulse.ru/obzor/777-lincoln-mkz-2013.html

2 ≫

С тех пор, как Ford распродал все неприбыльные активы (Jaguar, Land Rover, Mercury, Volvo, Aston Martin), позиции американского производителя в премиум-сегменте защищает лишь марка Lincoln. Когда-то автомобили Lincoln наравне с Cadillac были воплощением понятия «американская роскошь», но ценность этих брендов сильно девальвировалась под натиском конкурентов из Японии и Европы – верность американским лакшери-лимузинам сохранили лишь патриотически настроенные пенсионеры. Руководство марок упорно борется за омоложение аудитории агрессивным дизайном и мощными моторами, но пока результаты оставляют желать лучшего. Линкольну за последние годы эффективного менеджмента удалось снизить средний возраст своего покупателя с катастрофических 67 лет до внушающих робкий оптимизм 58, но это все равно больше, чем средний показатель по сегменту, который составляет 54 года.

При положительной динамике продаж премиальное подразделение Ford абсолютными показателями тоже пока не блещет. По итогам 10 месяцев текущего года Lincoln продал в США лишь 82 449 машин. Хуже идут дела только у Jaguar и Volvo – реализовано 12 204 и 53 803 автомобиля соответственно, зато впереди Infiniti – 106 711 шт., Cadillac – 141 090 шт., Acura – 148 098 шт., Audi – 165 103 шт., Lexus – 273 881 шт., BMW – 279 395 шт. и Mercedes-Benz – 301 915 шт. Примечательно, что американская статистика не причисляет к премиум-сегменту марку Buick – люксовой ее теперь считают исключительно китайцы.

Выйти на заветный 100-тысячный рубеж марке Lincoln должна помочь очередная смена имиджа и отборные технические наработки фирмы Ford. В частности представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе среднеразмерный седан MKZ 2017 модельного года оснащен 400-сильной версией 3,0-литрового наддувного мотора EcoBoost, название которого в привязке к Lincoln упоминаться всуе больше не будет, дабы не подчеркивать родство народной и премиальной марок – модификация получит лаконичное обозначение 3.0Т и будет предлагаться в сочетании с интеллектуальным полным приводом.

Платформа у нового MKZ, разумеется, тоже фордовская – от седана Fusion текущего поколения, который у нас известен как Mondeo. Немало общих черт у MKZ и Mondeo и в интерьере, хотя стилисты Lincoln старались облагородить свою машину дорогими материалами отделки и оригинальным цветографическим решением щитка приборов.

Впрочем, главную дозу свежести потенциальный покупатель Lincoln должен почувствовать снаружи автомобиля и тут же изъявить страстное желание расстаться с деньгами при виде нового оформления передка. Прежнее разделение «морды» на две симметричные части, словно расползающиеся в стороны от эмблемы Lincoln, было признано неудачным – новый MKZ щеголяет цельной решеткой радиатора с сеточкой, орнамент которой повторяет по форме логотип марки. Фары с изогнутыми гирляндами светодиодов сильно напоминают «выражение глаз» автомобилей Audi – это, очевидно, тоже должно послать правильный сигнал в мозг молодого состоятельного покупателя.

В погоне за молодежью Lincoln, однако, не собирается «впадать в крайности» и выпускать компактные модели ценой менее 30 тыс. долларов, как это делают лидеры премиум-сегмента. Но по мнению многих аналитиков, без этого марке рассчитывать на большой рывок вряд ли стоит.

Что мы точно увидим от Lincoln в ближайшее време, так это перелопачивание радиаторных решеток по всему модельному ряду и появление роскошного полноразмерного флагмана Continental, анонсированного весной в виде концепткара.

  • Новый флагман Continental будет делать кассу не столько в Америке, сколько в Китае, где любят большие машины западных люксовых марок. Дилерская сеть Lincoln в КНР сейчас активно развивается — каждые 10 дней в ней появляется как минимум одна новая торговая единица.
  • Основу модельного ряда Lincoln на данный момент составляют вседорожники и кроссоверы, ряды которых в будущем может пополнить возрожденное имя Aviator. Lincoln планирует постепенно отказаться от трехбуквенных обозначений моделей (покупатели в них путаются) и вернуться к именам собственным.

Материалы: http://www.zr.ru/content/news/829243-lincoln-ne-xochet-byt-na-8-m-meste/

3 ≫

В семействе современных моделей Lincoln этот автомобиль занимает почетное место изящного седана. И это еще вариант попроще, по сравнению с моделью Lincoln MKS.

На родном американском рынке MKZ наиболее популярная модель. Давайте посмотрим что же это за «попроще» и за что она снискала свою популярность.

Если вы знакомы с Ford Fusion, будет легче представить техническую часть MKZ, т. к. оба они основаны на платформе Ford CD3\CD4.

Модели MKZ первого поколения есть в вариантах 2006, 2007 и 2010 и могут быть оснащены тремя вариантами двигателя Ford Duratec: I4 2.5, V6 3.0 и V6 3.5. Но о технических характеристиках немного позже.

Второе поколение появилось только в прошедшем 2013-м году. А в 2011-м году в производство поступил Lincoln MKZ Hybrid. В нем установлен гибридный двигатель бензин + электромотор.

Итак, поговорим о начинке.

Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом (Lincoln Navigator) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…

Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.

Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач — нет, не сенсорная — просто консольная. Но не рычажная.

Ну и особый вид салону придаст естественное освещение — у MKZ панорамная сдвижная крыша.

Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.

Теперь конкретней об электронике:

  • Автопарковщик
  • Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
  • Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
  • Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
  • Система контроля слепых зон
  • «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.

Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control, которая делает буквально все.

Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.

Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.

Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:

прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.

А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.

Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…

Еще несколько деталей о салоне.

Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.

Вот теперь — технические характеристики.

КПП — автомат, 6 передач, привод передний \ полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.

  • пятиместный
  • габариты
    • длина 4 930 мм
    • ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
    • высота 1 478 мм
  • объем багажника 436 л
  • колёсная база 2 850 мм
  • ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм

Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :

  • Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
  • цилиндры I4 | V6 | I4
  • Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
  • аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВ\ч

MKZ Hybrid 2011

  • I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
  • расход топлива 5.7 л\100 км в городе, 6.5 л\100 км на шоссе

  • разгон до 100 км\ч за 6.7 с
  • расход топлива
    • EcoBoost — 10.7 л\100км в городе 7.1 л\100км на трассе
    • Duratec – 12.4 л\100 км в городском цикле, 8.4 л\100 км в загородном
    • Hybrid – 5.2 л в любом цикле
  • объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
  • снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг

Тормозная система дисковая, ABS, EBD.

Подвеска независимая, передняя — McPherson.

  • Россия: 1 927 000 руб.
  • Украина: 472 000 грн.
  • США: 36 200 долл.

MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.

Все то же малое количество дилеров Lincoln на наших просторах.

На первый взгляд никто даже не задумывается, но это понятно наверное каждому любителю гаджетов — через некоторое время возникнут все типичные проблемы с сенсорной панелью (загрязнение, затирание и т. д.).

Владельцев Lincoln MKZ и планирующих его приобрести просим оставить свой отзыв и приглашаем пообщаться в комментарии.

Панорамный обзор экстерьера, салон и функционал в официальном ролике.

Материалы: http://prostoauto.com/lincoln-mkz/


Back to top