Автодайджест №131: Детройт-2012

1 ≫

⇡#Концепты

После столь ожидаемых и значимых премьер трудно переключить внимание на концепты. Начнем с визави главной сенсации Детройта, Ford Fusion. На базе автомобиля уже устаревшего поколения был создан седан Lincoln MKZ. Как и исходник, он встал на конвейер в 2005 году. Большинство моделей Lincoln последнего десятилетия — слегка подретушированные автомобили Ford, немного приправленные стилем Lincoln, натуральной кожей, вставками из дерева и редкими опциями. В Детройте мы получили обещание, что вскоре все изменится. Ответственный за маркетинг Ford Motor Company Джим Фарли представил концепт будущего Lincoln MKZ и рассказал, в каком направлении будет развиваться компания.

Сегодня Lincoln находится на последнем месте в рейтинге автомобильных люкс-брендов США. Вполне оправданно, между прочим: кто захочет покупать автомобиль, который выглядит и едет, как наряженный Ford, но при этом сомнительное удовольствие стоит существенную сумму? Шеф-дизанером проекта Lincoln MKZ стал Макс Вольфф. Вместе с Джимом Фарли он не только показал впечатляющий концепт, но и рассказал о новом подходе к автомобилям легендарной марки. Отныне дизайном и инженерией моделей Lincoln будет заниматься новая студия в городе Дирборн, штат Мичиган. В состав команды войдут 180 профессионалов, которые постараются создать облик будущих Lincoln таким, чтобы они разлетались как горячие пирожки, но по двойной цене. Что же касается конкретно концепта MKZ, то он выглядит по меньшей мере мило и сдержанно. В линиях кузова невозможно узнать Ford Fusion, это совершенно иной автомобиль. Стильный экстерьер содержит ссылки на предыдущие работы Lincoln. Дальнейшую жизнь получила идея сдвоенной передней решетки, но полосы теперь имеют горизонтальное ориентирование. Гипертрофированные задние фонари Lincoln MKZ остались в прошлом. Светотехника срослась воедино, длинная полоса стоп-сигнала растянулась по всей корме. Выглядит концепт элегантно и дорого, как и полагается настоящему седану премиум-марки. Сегодня трудно оценить, насколько близок представленный Lincoln MKZ к серийной версии. Судя по намерениям американцев выпустить новый автомобиль уже в текущем году, на конвейере окажется очень похожая с точки зрения экстерьера модель.

О техническом наполнении Lincoln MKZ в Детройте не было сказано ни слова. Зато маркетолог Джим Фарли упомянул о некоторых привилегиях дорого седана. Будущее поколение Lincoln MKZ получит не только гораздо более проработанный интерьер и обширный список опций, изменится сам подход к клиенту и производству автомобиля. Покупатель будет вправе выбрать один из сотни вариантов отделки, комбинировать цветовые и фактурные сочетания. В качестве примера представители Ford и Lincoln привели возможность установки кнопочного селектора режима автоматической трансмиссии — как на некоторых ретроседанах. Вероятно, покупатели Lincoln смогут варьировать внутреннее наполнение в весьма широких границах.

Еще два любопытных концепта представил концерн General Motors. Оба проекта выпущены под брендом Chevrolet, оба ориентированы на спорт. Согласно статистике, в США проживает 80 миллионов потребителей, чей возраст близок к 30 годам. Это 40% современной аудитории потенциальных покупателей новых автомобилей. Или 1 триллион долларов. Чтобы не пропустить такую сумму мимо своих карманов, в GM решили сделать простое и доступное спортивное купе. Классические формы, красный цвет и задний привод должны сразить покупателя наповал.

Длина ярко-красного купе составляет 4,4 метра. Формула проста: две двери, четыре места. Двигатель находится спереди, ведущие колеса — сзади. Единственный предполагаемый мотор — бензиновый Ecotec объемом 1,4 литра. Турбонаддув поднимает мощность до 150 лошадиных сил, крутящий момент — до 200 Н*м. Трансмиссия всегда будет обладать 6 передачами, а вариант переключений покупатель выберет сам. За этот набор американцы предполагают брать примерно $25 000. Удивительный расчет маркетологов, ведь за эту сумму можно приобрести гораздо более харизматичный Chevrolet Camaro с 330-сильным V6 и тем же задним приводом. Вероятно, концепт Chevrolet Code 130R — проходной проект, созданный лишь для заполнения пустой ниши на экспозиции GM. Аналогичный вывод напрашивается и при изучении Tru 140S. Этот автомобиль выполнен в более модном футуристичном стиле, а технически отличается лишь приводом на передние колеса.

Вряд ли Chevrolet Tru 140S когда-нибудь появится в продаже, но ожидаемую стоимость мы уже знаем — $25 000.

Наступил черед концептов из Японии. Третье поколение Toyota Prius выпускается с 2009 года. Модель по современным меркам еще свежая, но не за горами обновление. Концептом Toyota NS4 японская компания раскрыла направление, в котором будет развиваться экстерьер семейства Prius в ближайшем будущем.

Если верить фантазиям японских дизайнеров, Toyota Prius сохранит общую форму кузова. Возможно, любителей гибридов ожидает более динамичный силуэт, основанный на пологом скате крыши и появляющихся зачатках третьего объема (концепт получил чуть выделенный багажник). Светодиодная оптика более сложной формы совсем не похожа на ту, что используется в текущих моделях Toyota, но выглядит свежо и уместно. А вот «клюв» переднего бампера придется по душе далеко не каждому.

В Toyota NS4 применены последние технические уловки японской компании. Гвоздь программы — Human-Machine Interface (HMI), подстраивающийся под индивидуальные предпочтения водителя. В целом общение с мультимедийной установкой Toyota NS4 будет напоминать работу на смартфоне. Основной инструмент ввода информации — сенсорный дисплей. Система безопасности Pre-Collision System в автономном режиме будет следить за соблюдением разметки и дистанции до впередиидущего автомобиля. Дополнительная функция комплекса — распознавание пешеходов и предварительное информирование водителя о вероятности ДТП. Но если уж аварии избежать не удалось, минимизировать человеческие травмы постарается выскакивающий капот автомобиля. Он немного приподнимается возле ветрового стекла, позволяя снизить тяжесть телесных повреждений. Японцы испытывали этот метод как на виртуальных моделях Total Human Model for Safety, так и на настоящих тестовых манекенах. Хорошо хоть живых людей на прыгающий капот пока не кидали.

Концепт спортивного купе Lexus LF-LC так и не стал шокирующим из-за декабрьской утечки. Представители японского бренда неохотно делились информацией, а о технической начинке и вовсе нечего говорить. Итак, Lexus LF-LC — купе с посадочной формулой 2+2. Профилем концепт напоминает спорткар LF-A. Сегодня в Lexus не уточняют, какая судьба ждет концепт. Возможно, на его базе будет создано серийное спортивное купе, но не менее вероятен сценарий, при котором использованный в LF-LC дизайн попросту станет основой для совершенно иной модели.

Кузов Lexus LF-LC переполнен вычурными элементами. К огромной передней решетке в форме песочных часов тянутся светодиодные полосы передних фар. Сзади LF-LC и вовсе напоминает бархан, под воздействием времени и ветра получивший неестественную форму. В салоне спортивного купе лоснящихся поверхностей еще больше. Непоколебима только пара 12,3-дюймовых дисплеев.

Значительно более цельно воспринимается купе Acura NSX. Корни концепта уходят к легендарному спортивному купе Honda NSX, производившемуся с 1990 по 2005 год. Автомобиль оснащался бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями, а ведущими колесами были задние. С момента окончания выпуска энтузиасты хватаются за любой слух о возможном преемнике. Теперь он не только обсуждается, но и обрел привлекательный облик.

Как и в оригинале, Acura NSX — заднеприводное среднемоторное купе. Здесь следует сделать уточнение: крутящий момент в этом автомобиле может подаваться на любое колесо, а всего в автомобиле 4 двигателя. Мир сошел с ума? Нет, просто Honda решила интегрировать новую систему гибридного полного привода SH-AWD в свое концептуальное купе. Основную долю мощности будет поставлять бензиновый V6. В трансмиссию с двумя сцеплениями встроен компактный электромотор, ассистирующий мэтру. Еще пара электрических двигателей располагается спереди. Они вращают передние колеса, но их основная цель — не максимальное ускорение по прямой, а невероятно динамичное прохождение поворотов. При торможении они могут работать в режиме генераторов, заряжая встроенные батареи. Суммарная мощность всех силовых агрегатов Acura NSX засекречена. Возможно, это что-то около 400 лошадиных сил.

⇡#Заключение

На редкость плодовитым получился Международный североамериканский автосалон. Самой важной для российского рынка новинкой станет Ford Mondeo, ведь он не только является бестселлером в своем классе, производство седана наверняка наладят на заводе Ford Motor Company во Всеволожске. Не менее любопытны седаны Dodge Dart и Cadillac ATS.

Представленные в Детройте концепты из США и Японии дали намек на развитие автомобильной индустрии в 2012 году. Но не надо все принимать близко к сердцу: по пути к серийному производству что угодно может измениться, и не раз.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/622871/page-2.html

2 ≫

Многое было сделано для нового лица Ford, которое сочетает европейский стиль с высококлассным спортивным ореолом. Но Lincoln создает свой новый облик в другом направлении, возвращаясь обратно к длинным линиям с поразительным сочетанием старой школы эстетики и шика. Это в полной мере проявляется в концепте MKZ, который предвещает серийную версию ожидаемую в конце этого года.

Концепт MKZ, который во вторник дебютировал на автосалоне в Детройте, заимствовал раздельное-крыло дизайна решетки радиатора от одного из наиболее знаменитых автомобилей Линкольна, Zephyr 1938, только это современное исполнение, которое пронзает своими прищуренными фарами. Исторически решетка радиатора Lincoln была одной из характерных признаков бренда, а эта ее интерпретация использует горизонтальные линии вместо вертикальных, что было присуще последним моделям.

Обновленная решетка Lincoln MKZ.

Но концепт MKZ далеко не просто красивое «лицо», тесно перекликающееся со следующей версией седана, разработка которого уже завершена. Этот «концепт» по сути является разукрашенной версией окончательного автомобиля, который появится в дилерских центрах, но с значительно более драматичными, чем у нынешней модели, пропорцями, которая была стилизована для сходства с предыдущим Ford Fusion (на американском рынке). Этот концепт длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу, чем MKZ 2012 модельного года.

Линия крыши выглядит довольно похожей на стиль Audi A7, хотя Lincoln отмечает, что дизайн MKZ был закончен до дебюта Audi, он просто публично не демонстрировался. Концепт получил многоэлементные светодиодные фонари, стильную декорацию багажника, бросающиеся в глаза колеса и потрясающую панорамную стеклянную крышу.

Внутри концепта MKZ расположены четыре сиденья разделенные элегантной центральной консолью. Поразительные особенности интерьера салона включают подсвеченные кнопки трансмиссии с электрическим переключением, 10.1-дюймовую светодиодную панель приборов с восьмидюймовым цветным сенсорным монитором. Кожанные сиденья цвета шампанского великолепно гармнируют с салоном отделанным кожей, алюминием и деревом.

Панорамная крыша и великолепный интерьер Lincoln MKZ.

По существу, это уже практически та машина, которая поступит в продажу, а чтобы еще более укрепить впечатление оказанное на потребителей, Lincoln оснастил свой седан уникальными двигателями и восьми-ступенчатой коробкой передач. Цены будут начинаться от $41,000. Серийная модель будет показана на Нью-Йоркском автосалоне.

Lincoln надеется более успешно конкурировать с Lexus и Cadillac, так как он обновляют свою продукцию с применением уникальных кузовными деталями из листового металла. Деррик Кузак, вице-президент группы по разработке глобальных продуктов Ford Motor Company, говорит, что «все кузовные детали и элементы багажника и интерьера будут отделены от своих коллег из Ford». И на этот раз они больше не совершат ошибку, идентифицируя MKZ с Ford, так как MKZ означает новую жизнь Lincoln.

«В концепте Lincoln MKZ, мы не представляем новый автомобиль. По существу, мы предтавляем новый бренд», - сказал Деррик Кузак. «Концепт MKZ является следующим шагом в перестройке Lincoln, чего мы уже тихо, но активно добиваемся».

Компактным кроссовером Encore, Buick нацелился на «чистое завоевание»

Детройт - General Motors представила компактный кроссовер Buick, который как говорят руководители компании создаст новую нишу на рынке: небольшой кроссовер класса.

Audi обновила линейку и показала Allroad 2013 на Детройтском Автошоу

Allroad вернулся. В понедельник на автосалоне в Детройте, Audi показала новую версию своего многофункционального универсала, а в салонах дилеров он появится весной этого года.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/322-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-Lincoln-MKZ-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD/

3 ≫

На мировой рынок выходит серийный Lincoln MKZ — седан класса люкс, который построен на платформе Ford Fusion/Mondeo. Премьера авто состоялась в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль практически полностью скопировал дизайнерские решения концепта, который был показан в начале года в ходе международной выставки в Детройте.

Модель MKZ стала самым мощным седаном компании Lincoln

Под капотом модели предлагается бензиновый мотор семейства EcoBoost мощностью 240 «лошадок». Его объем – два литра. Пару ему составит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Другой вариант для покупателей — гибридная установка с потенциалом в 188 лошадиных сил, оснащенная вариатором. Гамму силовых агрегатов дополняет V-образный шестицилиндровый мотор, выдающий внушительные 300 «лошадок». Заявленную мощность удалось «снять» с рабочего объема в 3,7 литра.

Длина флагманской модели составляет пять метров, колесная база увеличена на 122 миллиметра. Автомобиль будет доступен не только с приводом на переднюю ось, но и в полноприводном исполнении.

Оснащение флагмана в линейке Lincoln находится на высоте. Центральная консоль выполнена с применением сенсорных технологий. Еще одна «фишка» — мультимедийный комплекс MyLincoln Touch, включающий монитор диагональю 10,1 дюймов.

Отличительная черта Lincoln MKZ состоит в том, что авто оснащено самой большой в классе панорамной крышей. Площадь — 1,41 квадратных метра. Такое решение позволяет водителю и пассажирам получить ощущение передвижения в настоящем кабриолете.

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • .collapse">Все марки
  • .collapse">Основные марки

© 2011—2017 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Материалы: http://avtonovostidnya.ru/novinki/lincoln-mkz-v-seriynom-ispolnenii-sohranil-chertyi-kontsepta


Back to top