Мазерати Гранд Туризмо: цена и фото 2016-2017 года, комплектации и технические характеристики

1 ≫

Повсеместная экономия драгоценного топлива, добытого рабским трудом из иссякающих недр земли? Борьба за каждую вредную молекулу из выхлопной трубы? Зеленые технологии и тотальная электрификация? Отлично. Дайте нам на тест драйв вон ту, с восьмицилиндровой V-образной восьмёркой и волшебным оглушительным звуком, пока у нас не съехала крыша от ваших электромобилей и гибридных перебежчиков. Maserati GranTurismo 2016-2017 модельного года продолжает гнуть свою линию в глобальном псевдоэкологичном мире, разрывая жужжание электромоторов громогласным выхлопом. Так было в 2008-м, когда модель впервые вышла на подиумы, так будет и в 2017-м, если Фиат/Крайслер не прекратят эту бензиновую вакханалию.

Новое купе Maserati GranTurismo ищет новые приставки и суффиксы

Maserati GranTurismo Sport

Как до сих пор не уволили специалистов по неймингу компании Мазерати, непонятно. Ещё непонятно, как новая ГранТуризмо не получила название Дуо Порте или Кватро Руота, если исходить в имени машины от количества дверей или колес. С таким подходом и имя GranTurismo выглядит оригинально. Однако имя — это единственное, в чем можно упрекнуть итальянскую компанию. В остальном это купе идеально, какие приставки, индексы и суффиксы к нему бы не привинчивали. Это настоящий дорожно-спортивный автомобиль… Вот, опять, топовая версия купе так и называется — Maserati GranTurismo МС Stradale, что в переводе — дорожный. Ну а с другой стороны, путаницы будет меньше. Страдале, так страдале. Главное — восхитительный итальянский дизайн (на этот раз от Пининфарина, поскольку прошлую версию рисовал Джорджетто Джуджаро), отличный набор двигателей и проверенное шасси, судя по отзывам владельцев, лучшее итальянское шасси от Мазерати Кватропорте.

Нигде больше, только в Италии смог родиться такой кузов, восхитительно сложный, обворожительно-динамичный. Насколько он красивый, не имеет никакого значения. Уровень красоты диктует Пининфарина, а этим ребятам можно доверить свой вкус. Не зря же с 2008 года автомобиль практически не изменился внешне, только технические характеристики, да и те, незначительно. Выросли только цены в рублях. В Штатах базовый Maserati GranTurismo как стоил 135 тысяч в инвалюте, так и стоит в 2017-м. В Москве же уже просят за базовое Sport Coupe 13 000 000 рублей. Это самая слабая версия машины, на ней установлен 405-сильный двигатель объёмом 4,2 л и базовый 6-ступенчатый автомат. 440-сильное купе Maserati GranTurismo S можно купить от 14 до 15,2 млн рублей, цена зависит от уровня комплектации. Здесь также будет установлена 6-ступенчатая АКПП и задний привод, а за доплату можно установить роботизированную коробку передач на 6 диапазонов.

Обворожительный и динамичный кузов Maserati GranTurismo

Дорожно-спортивная версия МС Stradale — самая дорогая и самая мощная. Её цена — 18 100 000 рублей. На ней установлена та же атмосферная V-образная восьмёрка, но доведенная до 450 лошадей, кроме того, дилер установит спортпакет, а из средств массового удовлетворения жажды комфорта установят набор, в который входит:

  • полная электрификация всех приводов и регулировок(сиденья, зеркала, люк, рулевая колонка);
  • премиальная музыка;
  • штатный парктроник;
  • автоматический ручник;
  • штатный навигатор;
  • подготовка для телефонии;
  • полный набор надувных подушек и средств безопасности;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • кожаный салон;
  • адаптивные ксеноновые фары;
  • круиз-контроль и датчик давления в шинах.

Новый Мазерати Гранд Туризмо внутри и снаружи, фото и кнопки

Фотоснимок салона Мазерати Гранд Туризмо

Что касается обновлений, которые купе получило в последнее время, то их не так много. Визуально заметно даже по фото, что передок Maserati GranTurismo теперь более агрессивный, этого добились всего несколькими штрихами, не меняя форму оптики. Просто добавили LED дневной свет, чуть опустили классическую мазеровскую решётку, косметически изменили форму переднего бампера. Адаптивный ксеноновый свет теперь следит за поворотом руля в пределах 15 градусов, но в 2017 году этим уже никого не удивишь. Бортовые обвесы чуть изменились скульптурно и теперь они доступны как в базе, так и в версии Спорт, чуть поменялась форма иллюминаторов на передних крыльях, которые отводят горячий воздух из-под капота.

Появились новые зеркала, как базовые, так и опциональные, а ещё дилер предложит на выбор четыре вида 20-дюймовых литых дисков с фирменным дизайном. Можно купить автомобиль в нескольких новых цветах. Самый весёлый и неожиданный — солнечно-желтый. Завершают внешние изменения тонированные задние фонари (которые чем-то напоминают фонари от Мондео). Собственно, и все изменения, да и заметить их сложно. Не потому, что они несущественны, а потому что общее впечатление от этого кузова описать словами невозможно, вот мы и взялись рассказывать про жабры и тонировку фонарей. А вообще, надо быть бесчувственной дубиной, чтобы оценивать этот кузов спокойно и уравновешено.

На задних сидениях спокойно поместятся двое взрослых пассажиров

В салоне — кнопки. Много кнопок. Они повсюду — на руле, на консоли, на трансмиссионном тоннеле, на передней панели и на дверных картах. Итальянское царство кнопок. Выучить предназначение каждой из них, кажется, невозможно, тем не менее они расположены настолько логично, что их количество перестаёт раздражать чем дальше, тем меньше. То же касается архаичной зеленой подсветки панели приборов. Не зря здесь не меняют подсветку — зелёный цвет никогда не раздражает глаз и всегда успокаивающе будет действовать на водителя, если он вовремя не найдёт нужную чертову кнопку.

Мазерати не та машина, в которой статус и количество премиальных баллов оценивается деревянной инкрустацией, полированным алюминием, рояльным лаком или ещё какой-то интерьерной чепухой. Хотя кварцевые аналоговые часы на передней панели по центру — традиционные, никуда не деваются из салонов Мазерати уже лет пятьдесят. Но не они тут главный фетиш, а подрулевые лепестки для управления АКПП. Они огромные и красивые, а с тыльной стороны подшиты алькантарой. Ради них даже вынесли ближе к приборке рычаги включения поворотников и дворников, поэтому управлять ими стало менее удобно. Качество материалов — безупречно, это настоящий премиум, хотя уровень доводки и проработки мелочей остаётся мелкосерийным. Если бы не цена, то Мазерати запросто могла бы дать фору шестёрке БМВ, но за 160 тысяч евро итальянцам приходится конкурировать с Бентли, а там отношение к деталям радикально другое.

Купе Maserati GranTurismo — это не значит, что салон построен по формуле 2+собака или 2+чемодан. Это полноценный четырехместный автомобиль, что касается даже радикальной версии МС Stradale. Здесь могут запросто разместиться четыре пассажира с нормальным запасом места как над головой, так и в ногах.

Сидушки могут показаться недостаточно мягкими, но в этом есть свой шик, так лучше оценивать плавность хода и работу подвески. Сносный уровень комфорта обеспечивают климат-контроль на две зоны, подлокотники, затянутые в дорогую кожу, достаточное количество подстаканников и кармашков, премиальная аудиосистема от Bose. А с кнопками дизайнеры всё-таки додавили — под консолью установлены сразу две кнопки управления центральным замком — на блокировку и на открытие. Можно было обойтись и одной, но тогда пропала бы симметрия.

Превосходные технические характеристики купе ГранТуризмо

Количество кнопок в салоне может ввести в ступор

Тележка, на которой строится двухдверка, принадлежит четырехдверной Кватропорте. Подвеска практически та же, изменены только настройки, жёсткость пружин и характеристики амортизаторов. Купе — жёстче, но архитектура одна, это двухрычажка спереди и сзади, а работает она в новом кузове великолепно. Сам кузов тоже адаптирован под спортивное купе и базируется на силовом каркасе четырехдверной модели. Передний силовой каркас частично из алюминия, а задняя подвеска крепится к трубчатому стальному подрамнику. Однако с весом кузова и шасси инженеры поработали серьёзно и вот почему версия S и МС Stradale легче базового купе на целых 110 кг:

  • за счёт легкосплавных дисков из специального материала потеряли 5 кг;
  • выхлопная система из-за применения хитрого сплава и особой конструкции получила более харизматичный звук и стала легче на 6 кг;
  • применение карбоно-керамических тормозов вместо стальных дало облегчение на целых 18 кг;
  • карбоновые передние кресла сделали легче кузов на 26 кг;
  • версия Страдале может быть двухместной, без задних сидений, тогда машина будет легче на 26 кг;
  • долой шумоизоляцию моторного отсека и части шумоизоляции дверей — минус 25 кг;
  • в версии S и выше оптимизировали уплотнители, кузовные элементы, что дало экономию 12 кг массы;
  • даже оптимизация системы электрооборудования позволила сэкономить два килограмма.

Поэтому неудивительно, что автомобиль стал одним из самых остро управляемых и динамичных серийных купе в мире. Прибавить к этому почти идеальное распределение веса по осям (49% на переднюю и 51% на заднюю), формула идеального драйверского автомобиля готова к употреблению.

Топовая комплектация — Maserati GranTurismo МС Stradale

ГранТуризмо в базе продаётся с 405-сильным V8 и тягой 460 Нм. Этого вполне достаточно для разгона 1,9-тонного автомобиля за 5,2 с до сотни. Шестиступенчатая АКПП ZF приучена работать с этим мотором быстро, чётко и слаженно, а при старте «педаль в пол» коробка возьмёт от мотора все по максимуму и передаст на задние ведущие колеса. Уже на второй передаче спидометр показывает 110, а на третьей стрелка скачет до 170 км/ч, причём все работает без надрыва и по-деловому. Звук прекрасен. На высоких оборотах открывается пневмоклапан, который перестраивает архитектуру выхлопа, делая из него практически прямоток, а как только обороты падают, клапан прикрывается, Maserati GranTurismo снова становится цивилизованным участником движения.

Ещё более внушительный звук у версии S. Но для этого придётся устанавливать двигатель 4,7 л мощностью 440 сил и с тягой 490 Нм. Этот мотор не только приучен по-другому звучать, он по-другому думает и заставит водителя думать по-другому. Другие мысли начинают посещать, когда стрелка тахометра набрасывается на цифру 3000 и тогда мотор срывается в неимоверный бас, а на 4000 оборотов АКПП подложит третью передачу и тут мотор разгонит эску уже почти до 190 км/ч. Конечно, за такую динамику придётся платить — 22 литра девяносто восьмого бензина. Расход топлива в смешанном режиме может быть и 14-15 л, но все зависит от уровня самообладания водителя.

Видео: тест-драйв Maserati GranTurismo

Купе не новое, но харизма Мазерати от этого не пострадала. Не пострадают и покупатели, которые выберут хоть версию Спорт, хоть простое купе. Это достойный конкурент Порше, это хорошая нервотрепка для Бентли, это отличный автомобиль для тех, кто ценит итальянский стиль, мощность и высокий крутящий момент. А для экологии можно купить Приус или электрический Зое на сдачу, чтобы не краснеть перед гринписом.

  • Новости
  • Практикум

Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .

В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители .

Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки .

К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую .

Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 .

Жительница Арлингтона, взявшая на тест-драйв новый Mercedes-Benz GLE, перепутала педали газа и тормоза, из-за чего автомобиль задел четыре припаркованные машины и перевернулся, сообщает ARL Now. Инцидент произошел в пятницу, 19 августа. По какой причине американка перепутала педали, неизвестно, однако сообщается, что помимо неё в автомобиле во время тест-драйва находилось четыре .

Директор по продажам и маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Константин Байшев в интервью агентству «Автостат» заявил, что предприятие не будет участвовать в московском автосалоне. Надо отметить, что от участия в московском автосалоне отказалось довольно много компаний — судя по всему, грядущая выставка будет самой скромной за все последние годы. Что касается перспектив появления новой Chevrolet .

Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .

На недавнем Женевском автосалоне несколько малоизвестных китайских фирм представили ряд интересных электромобилей, но, судя по всему, на грядущем Пекинском мотор-шоу их будет также немало. Во всяком случае, концерн BAIC уже анонсировал свою электрическую новинку и можно не сомневаться, что скоро и другие китайские автопроизводители рассекретят своих электро-дебютантов. За основу электроспорткара BAIC .

Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Как узнать класс бонуса .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/maserati-granturismo.html

2 ≫

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

обзоры и мнения

поколение 2008 г.

поколение 2007 г.

поколение 2009 г.

Купе класса «гранд туризмо» с одноимённым названием дебютировало в 2007 году. Над его дизайном работало «придворное» ателье Пининфарина, соединившее фирменные классические черты Maserati с современными и даже немного футуристичными формами. Стилистика интерьера схожа со старшей Quattroporte.

Однако купе славится не только своей сногсшибательной внешностью. Под капотом у неё отнюдь неслабые двигатели, славящиеся своим великолепным звуком и позволяющие набирать сотню всего за пять секунд. И, несмотря на то, что мотор у GranTurismo расположен спереди, автомобиль обладает отличным балансом и развесовкой. При этом присутствуют полноценные четыре места и багажник не для галочки.

Материалы: http://bezrulya.ru/cars/maserati/2007/granturismo/663

3 ≫

Марка: Maserati Модель: Gran Turismo Объем двигателя: 4691 см³ КПП: автомат - 6 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.

Как все-таки хочется чего-то необычного, яркого, привлекающего внимания автомобиля! И вот в июле 2008 года я решился и купил "Мазерати". Честно говоря, я не собирался ездить на ней ежедневно (для этого есть Infiniti FX). А вот чтобы летним вечером прохватить с ветерком по тем немногим километрам, где не боишься угробить подвеску или повредить бампер, "Мазер" подходит в самый раз.

Динамика - завораживает! До 100 км/ч всего 5 секунд, максималка - почти 300 км/ч. В потоке транспорта, со светофорного старта равных просто нет. А звук при этом какой - песня! Подвеска жестковатая, но не табуретка: BMW M3, Lexus IS-F куда жёстче будут.

Но не думайте, что на городских скоростях итальянец неудобнен и дискомфортен: на нём вполне можно ползти в пробках или маневрировать на парковках. Правда, есть несколько "но": во-первых, руль и педали довольно тяжёлые по сравнению с другими автомобилями, надо привыкать; во-вторых, обзорность никакая, парктроник помогает, но камера как переднего, так и заднего хода не помешает. Третье - это дорожный просвет - всего 72 мм, поэтому на наших дорогах, где не обычной машине даже газ не сбрасываешь, надо быть очень аккуратным.

Салон шикарен - красная кожа, дерево, алюминий. "Немцы", конечно, удобнее, качественее, лучше оснащены, но "Мазерати" куда красивее и привлекательнее. Особенно шикарно он смотрится ночью: классная подсветка приборов и кнопок, и особенно часов на передней панели прямо-таки завораживает. При этом в салоне удобно, даже сзади (только пробираться назад тяжело).

В общем, не машина, а голубая мечта! Точнее, цвета Grigio Alfieri

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

На самом деле мазер купил больше из-за протеста.

Все мои друзья и знакомые говорили, что Мазер вообще не машина, не едет и не рулиться. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих поршах, меренах и бэхах.

Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое.

Вообщем я позвонил знакомому и попросил его ГТ на пару дней погонять. Угнал я в результате в Питер, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там бьыл официальный сервис и бампер за экстра кэш починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать).

Вообщем вернувшись через три дня в МСК я был точно нацелен купить себе такого же пепелаца.

Поехал к единственному официальному дилеру и там купил.

Не она не новая. Брал с пробегом. Тут работает логика: Нафига переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене.

Катаюсь около полу-года, зимой тоже езжу.

Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большенство подземных паркингов даже в "элитных" домах.

Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе — он очень длинный!

Мотор офигенский. 4.7 — модифицированный от Ферари. Прет как паровоз. Только не нада сравнивать разгон 5.2 с поршаками, мерендосами и прочими лехусами. У меня совсем другая машина.

Отличный. С приятным басом на низах и легким визгом на верхах. Большая разница по звуку и ощущения по сравнению с 4.2

Тянет хорошо, мешает только

Тут ахтунг. Она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. Тупит, путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи.

Режимы "ЭС" и "ручной" не спасают, хотя есть переключатели под рулем

Кожа на высшем уровне. Алькантара супер.

Но какой придурок придумал черные вставки магнитолы и тд? Блок управления климатом и магнитолой — прошлый век.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Maserati GranTurismo (Мазерати ГранТуризмо) - купе люкс-класса от итальянской компании-изготовителя спортивных автомобилей - Maserati. Maserati GranTurismo имеет стильную, яркую внешность с плавными линиями кузова. Мощный GranTurismo оснащается двумя типами восьмицилиндровых силовых агрегатов от Феррари объемами 4.2 литра и 4.7 литра. Более спортивная модификация GranTurismo S с объемом двигателя 4.7 литра имеет мощность в 440 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента.

Такие характеристики сочетают в себе превосходную динамику движения автомобиля, как в городе, так и на трассе. Салон спорт-купе GranTurismo выполнен в фирменном стиле компании Мазерати. Все материалы в салоне из дорогого и очень качественного пластика, кожи. "Фишка" салона GranTurismo, как впрочем, и любой другой модели Мазерати, начиная с 50-х годов прошлого века - выпуклые, стильные часы на центральной консоли.

Программа персонализации авто от Maserati подразумевает широкий выбор цвета интерьера, а так же материалов. Благодаря этому каждый покупатель Maserati индивидуализирует свой автомобиль себе по вкусу.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Машина новая. Поэтому статистики отказов нет. Прошел за месяц более 3500 км. Никаких претензий нет, кроме достаточно шумной резины "Kumho". Тем не менее этот шум достаточно равномерный, к которому быстро привыкаешь, хотя хочется и потише. Двигатель до 3500 об./мин. работает тихо, но, при достижении 4000 начинает вполне заметно "ворчать", хотя на 5-ой передаче этого ворчания не слышно даже при 180 км/час (воздух шумит гораздо сильнее).

Управляемость выше всяких похвал. Удерживание дороги (с нашими короткими, но глубокими дефектами) не идет ни в какое сравнение с "европейцами", а, уж тем более, с "американцами". На очень тяжелых (по кратковременной неровности) трассах автомобиль держался "как влитой"- ни пробуксовки, ни заноса, ни бокового смещения. И полностью отсутствует эффект резонансного раскачивания, столь характерный для "американцев". Весьма эффективное торможение двигателем (учитываем, что - МКПП).

Расход (при моей манере езды) составляет на сегодня:

- городской цикл (выключенный кондиционер) - 8,7

- городской цикл (включенный кондиционер) - 9,6

основной режим 3-3-4 передачи

- трасса (120 км/час конд. вкл.) - 7,3

- трасса (120 км/час конд. выкл.) - 6,9

- трасса (160 км/час конд. вкл.) -11,9

-трасса (160 км./час конд. выкл.) - 10,4

измерения с учетом только 5-ой передачи.

Весьма эффективный продув кондиционера. Быстро снижает температуру салона, причем достаточно равномерно по объему. Для некурящих практически не требуется открывать окна.

Подвеска (и передняя и задняя) достаточно жесткие. Это вызвано мерами по усилению подвески для российского рынка. Видимо корейцы считают, что лучше синяки, чем отвалившееся колесо. Рекомендую давление на передке 2.3, а на задних колесах - 2.1 кГ/см. В этом случае при нормальной загрузке колеса находятся в состоянии примерно одинакового прогиба.

Можно написпть и более, однако, хочу ометить, что по сравнению с моими предыдущими автомобилями: Москвич-412, Ford Scorpio, Ford Taunus, Shevrolet Lumina, Mercedes Benz 280, BMW 750i (казалось бы), тем не менее Hyundai Matrix 1.8 GLS производит впечатление крайне уобног и комфортного автомобиля. Об обзоре я и не говорю - прекрасный - это ничего не сказать.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Новый Maserati Granturismo, обладая непревзойденным дизайном и превосходной управляемостью и динамикой спортивного автомобиля, тем не менее, задуман разработчиками как очень комфортабельный автомобиль для каждодневного использования.

Отличительной особенностью ГранТуризмо является непревзойденный по вместительности салон, не характерный для автомобилей данного сегмента, что является гарантией абсолютного комфорта для всех ЧЕТЫРЕХ пассажиров в случае долгих поездок.

В дополнение к этому в автомобиле использованы самые качественные материалы, не говоря об уникальном Итальянском стиле, призванном радовать глаз всем четырём пассажирам, которые смогут комфортабельно разместиться в новом большом купе от Maserati.В дополнение к этому в автомобиле использованы самые качественные материалы. Сотрудничество с известными торговыми марками, такими как Pininfarino, Peltrona Frau, Salvatore Ferragamo – cделали дизайн кузова и внутреннее оснащение салона - непревзойденным, а качество материалов совершенным.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Юрий из горда Курган

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.

Этот автомобиль не похож на остальных. Он больше, тяжелее, мягче, красивее. Намного красивее. (Когда успели выйти из моды сладострастно прекрасные экзотические автомобили?) Большие двери впускают вас в роскошный черно-красный салон, отделанный палисандровым деревом, с широкими расслабляющими сидениями. Ключ в замок зажигания, включаем режим «Спорт», переводим трансмиссию в ручной режим, отключаем MSP (система стабилизации), немного раскручиваем мотор и — ууух — и вас уносит прочь с минимальной пробуксовкой.

Баритон мотора ласкает слух каждой нотой своей песни, как каждая линия кузова, разработанного в ателье Пининфарина, радует глаз. Вы готовитесь переключиться вверх (подрулевой лепесток +) на отсечке (8 000 об/мин), но компьютер трансмиссии делает это за вас на 7 200 оборотах. Динамика находится на уровне наших последних тестов: 5,2 секунды с места до 96 км/час, 13,6 с — квотер со скоростью 168,3 км/час на финише.

Схожие с Ferrari рулевое управление и тормоза обеспечивают непревзойденное ощущение контроля и второй результат в нашем тесте нал полную остановку с 96 км/час — 31,70 м. Все вышеперечисленное в сочетании с нейтральной управляемостью и 0,95g сцепления в повороте помогают Maserati казаться куда как меньше, чем он есть на самом деле. Совсем неплохо для авто весом около 2 тонн, но это его потолок.

Конкурент: М6 от BMW имеет приблизительно такую же стоимость и схожую миссию. Он быстрее и жестче, но его V10 звучит немелодично, руль не такой естественный, ход более стерильный. Он деловой, но безликий.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в. оставил: Никита из города Москва

Видео обзор Maserati Granturismo

Материалы: http://obibike.com/otzivi_o_maserati_granturismo.php


Back to top