Mazda 6

1 ≫

1 поколение, 2002–2008

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

Универсал Mazda 6 Wagon первого поколения, 2002–2008

Седан Mazda 6 MPS первого поколения, 2004–2007

Интерьер автомобиля Mazda 6 первого поколения, 2002–2008

Ещё больше фото

2 поколение, 2008–2012

В 2008 году была представлена «Мазда 6» второго поколения. Автомобиль слегка увеличился в размерах, но при этом стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась прежней — седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (147 л. с.) и 2.5 мощностью 170 л. с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л. с.) или 2,2 литра (125–185 сил), но в Россию дизельные машины не поставлялись. Шестиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции для автомобилей с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5.

На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л. с.

В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача выросла до 155 л. с., но на российском рынке в продаже осталась прежняя версия силового агрегата. В том же году «Мазда 6» получила слегка обновленный дизайн.

В Китае эта модель выпускается до сих пор.

Хэтчбек Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Универсал Mazda 6 Wagon второго поколения, 2008–2012

Интерьер автомобиля Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Ещё больше фото

3 поколение, 2012

вчера ездил на ситроене с5, всё по французам тема закрыта, новый уже сверчки, сделана внутри на 3 балла, подвеска гидро минус чем плюс, дороже.

смотрел инсинью вообще не понравилась, 1,6 л 880 тр нет даже сзади подъемников, более дорогая компл на этом даже заостряют внимание (!!) что мол и сзади тоже есть (. ) сидеть неудобно, хетч сзади не влезешь, турбомоторы большой -.

европа короче ни в какие ворота.

цены ломят только и всего)))

Из списка конкурентов только Honda Accord в сравнение годится, кстати между ними на самом деле очень тяжёлый выбор - огромный вес могут иметь мелкие нюансы. Кстати, какая из них БОЛЬШЕ "снаружи" и просторнее внутри?!

Всего 15 комментариев к автомобилю Mazda 6. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/mazda/6/history

2 ≫

Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.

Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.

Mazda 6 2017

Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

  • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
  • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
  • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
  • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.

Передняя панельMazda 6 2017

В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

  • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
  • проекционный цветной дисплей;
  • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
  • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.
Панель приборов Mazda 6 Sedan 2017

Главной из применённых технических новинок является система, улучшающая контроль управляемости автомобиля – G-Vectoring Control (GVC). Она корректирует крутящий момент мотора для улучшения контакта колес с дорожным покрытием и повышения устойчивости машины.

Интерьер Mazda 6 Sedan 2017

Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

  • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
  • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
  • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
  • BSM – контроля мёртвых зон;
  • DAA – предупреждения водителя об усталости;
  • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.

Mazda 6 Sedan 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

Под капотом Mazda 6 2017

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

Mazda 6 2017, North America

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;
Mazda 6 Sedan
  • электропривод боковых зеркал и систему их обогрева;
  • маршрутный бортовой компьютер с системой навигации;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • галогенные фары и ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, LDW&LKA и другие;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые.

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

Багажник Mazda 6 Sedan 2017

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.

Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:

  • автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
  • следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
  • комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
  • стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
  • самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.

При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.

Машина Mazda 6 Sedan 2017

Обновлённый автомобиль Mazda 6 продаётся в России совсем недолго, чтобы могли проявиться какие-то существенные его недостатки. Сегодня отзывы об этой модели в большинстве своём положительные.

Те, кто успел купить и поездить на обновлённой машине отмечают её:

  • отличный экстерьер и аэродинамические свойства;
  • хорошие ходовые качества;
  • насыщенность электронными ассистентами, делающими управление более комфортным и безопасным.

Среди плюсов «шестёрки» образца 2017 года владельцы отмечают появившийся подогрев руля, а также его новую, более удобную, эргономичную и функциональную конструкцию. К недостаткам многие относят отсутствие подогрева форсунок омывателя стёкол и зоны стеклоочистителей, что тоже не помешало бы для суровых условий российской зимы.

Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/mazda-6-2017-2018.html

3 ≫

Вышедшая в 2016 году «Мазда 6» - универсал, который стал представителем третьего поколения известнейшей японской «шестёрки». Этот автомобиль особенный. Второе поколение выпускалось с 2007-го по 2012-й, потом был рестайлинг, а теперь перед взорами автолюбителей предстала новая, усовершенствованная «Мазда». И о ней просто необходимо рассказать во всех подробностях.

Естественно, первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – то, насколько красиво выглядит новая «Мазда 6». Универсал может похвастаться современными адаптивными фарами со светодиодами, выразительной радиаторной решеткой, покрытой хромом и оснащенной подсветкой, прищуренным «взглядом» передней оптики и спортивным бампером. Колёса сверкают 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а заднюю часть украшают аккуратные габаритные огни.

Внешность модели завораживает, но интересно другое. Каждая линия кузова несет в себе особое значение. Дизайнеры разработали облик таким образом, чтобы кузов получился максимально аэродинамичным. И у них это удалось. Новая «Мазда 6» - универсал, который стал более резвым, безопасным, экономичным и комфортным, по сравнению со своим предшественником.

Если заглянуть внутрь салона новинки, то можно заметить, что дизайнеры постарались максимально приблизить модель к Премиум-классу. Стиль преобразился, но намного важнее то, что в отделке были использованы высококачественные материалы и натуральная кожа. Ещё панель украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера. Консоль, как и тоннель между передними регулируемыми креслами, стала шире. А рычаг ручника специалисты решили заменить аккуратной электронной клавишей.

Салон действительно получился очень эргономичным и комфортабельным. Все органы управления размещены удобно, каждая мелочь находится под рукой. Но особенно радуют передние сиденья, которые производитель относит к «универсальной модификации». Эти кресла отличаются ярко выраженным профилем, большим количеством настроек с регулировками и подогревом. Кстати, всё это касается не только передних, но ещё и задних сидений. Второй ряд можно полностью сложить, если нужно. Если в обычном состоянии багажник может вместить в себя 520 литров, то в таком случае объем увеличится до 1 750 л.

Отзывы «Мазда 6» получает преимущественно положительные. Подавляющее большинство владельцев отмечает вниманием систему i-Activesense, которая отвечает за пассивную безопасность и снижает повреждения в случае ДТП. А ещё она «будит» водителя, если тот начинает засыпать за рулем.

Ещё новая «Мазда 6» (универсал) получила усовершенствованную подвеску, обеспечивающую плавную езду. Любые неровности (за исключением настоящего бездорожья, конечно) сглаживаются так, что ни водитель, ни пассажиры этого не замечают. Кстати, предлагаются версии как с полным, так и с передним приводом.

Вкратце следует рассказать и о том, какой стоит под капотом данной модели двигатель. «Мазда 6» предлагается с различными моторами. Самым мощным является бензиновый 192-сильный агрегат, объемом в 2.5 литра. Максимальная скорость, которой может достичь модель с этим мотором, составляет 223 км/ч. А до «сотни» машина разгоняется всего за 7.8 с. Кстати, заявленный расход составляет всего 8.7 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит около 5.2 л.

Ещё есть мотор на 150 л.с. (2.0 л). И дизельные варианты, конечно же, предлагаются. Оба имеют объем в 2.2 литра, а мощность – 150 и 175 «лошадей» соответственно. Предлагаются они с 6-скоростной КПП. Есть как «автомат», так и «механика».

Новая Mazda даже в базовом оснащении имеет неплохое оборудование. Это мультимедийная система Mazda Connect, которая может похвастаться встроенной навигацией, беспроводной поддержкой мобильных телефонов, а также приложением, которое информирует о пробках. Есть даже функция голосового управления, что не может не радовать потенциальных владельцев модели «Мазда 6». Цена базовой версии составляет примерно миллион рублей.

Но есть и более дорогие комплектации. Например, Supreme Plus. Во сколько обойдется такая «Мазда 6»? Цена может составить 1.5-1.7 миллиона рублей. Но за эту цену покупатель получит автомобиль, в котором есть всё, что только может пригодиться, и даже больше. Боковые, фронтальные подушки безопасности и шторки, DSC, TCS, EBD, EBA, ABS, иммобилайзер, датчики света и дождя, «круиз», адаптивная система освещения, охранный комплекс MAG 13 и спутниковая поисковая система – это лишь малый перечень предлагаемого оборудования. Что и говорить о наличии омывателей, заводской тонировки, полного электропакета, парктроника и таких приятных дополнений, как люк, аудиосистема Bose с 11 динамиками и т. д. Действительно богатое оснащение. Особенно в плане активной и пассивной безопасности. Недаром этот автомобиль получил 5 звезд в проверке Euro NCAP.

В общем, новый универсал Mazda 6 – это та модель, которую стоит покупать без лишних размышлений, если хочется стать владельцем безопасной, стильной и динамичной машины.

Материалы: http://fb.ru/article/262818/mazda-universal-tehnicheskie-harakteristiki-i-opisanie-yaponskoy-novinki


Back to top